WORLD OF WARCRAFT

Тема: Куда катится World of Warcraft?  (Прочитано 178215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #45 : 20 Июля, 2014, 11:10:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В concentrated coolness заложена как сила, так и проблема Близзард. Это хороший подход, но в какой-то момент разрабы становятся заложниками такой политики. Близзы избыточно осторожны в реализации чего-то нового. Они отлично умеют делать фичи удобными, понятными и добротными. Правда, в процессе отсекания лишнего они отсекают и нужное, что делает все слишком рафинированным, поверхностным и лишенным вариативности. Вдобавок они вбрасывают только то, что отработает с максимальным КПД. Т.е. ориентируются на максимальное кол-во игроков, а в такой ситуации крайне узкие рамки, чтобы внедрять что-то замысловатое. Народ разношерстный в ВоВ, и всех удовлетворить крайне сложно. Например, была бы их воля, они и арену выпилили бы, т.к. относительно немного людей заняты этим. Но именно в нишевых штуках вся прелесть - они бьют хоть и в небольшую группу людей, но точно в цель.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 15:15:33 by Tellme »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #46 : 20 Июля, 2014, 11:11:27 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Как ловко товарищ увернулся от вопроса и ответил так, как хотелось ему, а не так, как надо было... Естественно все понимают, что каждый аддон должен приносить что то новое - новые таланты, абилки и т.д. и что бесконечно это продолжаться не может - однажды "место" просто кончится и придется делать зачистку... В этом нет ничего плохого... Но проблема в том, что в каждом аддоне Близзюки ведут курс не только на зачистку игры от старого с целью добавить что то новое - они ведут курс на упрощение игры... И вот вся ирония того, что сказал товарищ Башиок, заключается в том, что если они будут и дальше придерживаться этого курса, то получат в итоге "бесконечно легкую" игру или игру с "нулевой сложностью"... Вот именно об этом был изначальный вопрос... Когда вы прекратите дебилизировать игру? И ответа на этот вопрос мы не получили... Какая цель у всего этого? Очевидно, что понизить порог вхождения в игру... Игра стала слишком "илитной" по их мнению... Полноценная игра требует некого процесса обучения и этим по идее должны заниматься сами игроки, а они слишком зазнались и больше не принимают новичков в игру... Требуют опыт для того, чтобы получить опыт... Замкнутый круг... Подозреваю, что Близзюки делают это из за очень нехорошей статистики по сваливанию новичков из игры на ранней стадии... По сути в данный момент я подозреваю, что приток новых игроков является почти что нулевым... И разрабы склонны винить во всем "неинтуитивность" игры... Они как то не думали о том, что игра банально устарела и что хомячки просто падают в обморок от первого же взгляда на ее графику... Ну да ладно... Нам то что с этого? Казалось бы наоборот - чем проще, тем лучше? Нифика... Многим игрокам Вов нравился именно из за его глубины... Именно из за того ощущения, что игра раскрывает свои секреты постепенно и у тебя всегда есть еще некий простор для совершенствования... Половину кнопок выкинули, половину камней и чантов выкинули, половину статов выкинули, половину шмота - тоже выкинули... Играть в эту игру стало вдвое менее интересно... Для меня лично это слишком много... Я бы многое мог простить Близзюкам, но только не нерфы игровых механик... Что же до системы талантов, то вы просто не понимаете, в чем был ее смысл... В некотором роде, система АМПов из Вайлдстар ее повторяет, что мне очень нравится... Ее смысл заключался в том, что у вас был выбор: взять ли больше талантов "на поверхности" и получить большую "гибридность" или же углубится в ветку и добраться до более мощных талантов и стать более "специализированным"... И никто из вас не понимает, что проходные таланты были нужны - они являлись необходимой расплатой за углубление в ветку... И эта система была гораздо более интересной... Почему же тогда она у разрабов не пошла? Они просто задолбались ее балансровать... Им стало банально лень... К тому же система работала не очень хорошо для чистых ДПС... Если играя за Шамана, Паладина или Друида, я понимал важность каждого таланта, то у каких-нибудь Рог таланты были весьма сомнительной полезности... Но опять же разрабам было просто лень придумывать интересные таланты... Ну вот и что плохого было в том, что для рейдинга ответ на вопрос, какие вам нужно взять таланты, был только один? По моему все правильно... Весь смысл системы талантов - специализация на чем либо... Вы специализируетесь на рейдах и подбираете соответствующие оптимальные таланты для этого... А новая система? У вас есть больше выбора, но вся проблема именно в том, что этот выбор ни на что в конечном итоге не влияет... Пофиг, что вы выберите... Для меня система талантов умерла в МОП окончательно: я просто выбираю пассивные таланты, чтобы не маятся с лишними кнопками и забываю о них раз и навсегда... Для меня в Вов больше нет системы талантов... Есть какие то "большие глифы", которые зачем-то выделили в отдельный интерфейс...
Чувак, как ты можешь судить о простоте игры в которую давно не играешь. Покажи хотябы 1 убитый хм в пандарии в актуале и в вотлке, или гладиатора в двух сезонах (чтобы убедится, что у тебя есть что с чем сравнивать)
 А по темеё так башиок всё правильно сказал. Я прсто не понимаю чего хотят люди - играть в классику 10 лет? Всё меняется и не обязательно так, как вы хотите.
I will be lost in the dream, when the dark days come

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #47 : 20 Июля, 2014, 11:12:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто в варике после БК акцент сменился и основой всего стали рейды в энд-контенте. Т.е. рейды составляют 95% всей игры, а остальное - прокачка, исследование мира, всякий мелкий фан - всего процентов 5. Все заточено на быстрое прохождение этих 5% чтобы люди сконцентрировали все внимание и время на рейдах. Даже сделали три или четыре уровня сложности одних и тех же рейдов.
Хочу обратно квесты на классовые и расовые абилки, ключи и всякий мелкий фан. Еще бы хорошо если бы сделали скалирование старых подземелий и рейдов (вроде про это писали).

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2701
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #48 : 20 Июля, 2014, 11:18:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Картинка просто ужасна, увидел икс-перл - тошнить захотелось ;)
Чем тебе хперл не угодил? Легендарный аддон между прочим, я с ним лет 5 бегал.

Иксперл, вне сомнений, хороший аддон.Сам с ним до перехода на офф играл на пиратках.

Но поддержу предыдущего автора: обычно игроки тупо скачают аддон и все. Какие дефолты там стоят - на таких и играют. а между прочим настройки в аддоне очень понятные и простые. Любые аддоны нужно настраивать под себя.

Это как прокачать персонажа, и не вдумываться, какие камни вставлять, какие символы и таланты брать. А потом удивляться, почему это его не берут в рейды, у него же хороший гир.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #49 : 20 Июля, 2014, 11:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А судьи кто?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #50 : 20 Июля, 2014, 11:28:54 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Очередное оправдание отупления ВОВ. Есть ММОРПГ, где огромное количество билдов, они сложны, требуют понимания механики класса, но интересны и разнообразны. В ВОВ не было такого раньше, а уж тем более нет и сейчас. Виноваты в этом упрощенные рейды. В ЛФР рейдах только три роли. Нужно танчить (жить,жить), хилить (чтоб жили-жили) и наносить МНОГО урона. Все больше никаких механик придумано не было. В хард режимах есть множество исключений, где нужно контролить, кайтить, но процент игроков прошедших их крайне мал и из-за этого большинство игроков даже не понимают в чем проблема убирания "лишних" кнопок.
Просто все говорят бллизард, что они убивают игру делают ее не интересной и простой, а они в ответ а кому нужны эти 2% ДПС.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #51 : 20 Июля, 2014, 11:31:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В далеком 2006, когда я начал играть в ВОВ я был студентом и жаждил прогресса в рейде по 7 дней в неделю, сейчас у меня работа, жена, дочь и дохера домашних обязанностей, и я безумно рад, что так называемое оказуаливание позволяет мне играть в мою любимую игру без задротства пару раз в неделю. Так что, уважаемые олдфаги, вы не более чем дети переростки, для которых до сих пор самым сложным в жизни является рейд на 40 человек, мне хардкора и в реальной жизни хватает, а в игре я хочу играть и получать позитив, а не ломать лбом клавиатуру. И могу вам посоветовать довольно трудную игру, которая с каждым годом все труднее - это реальная жизнь, попробуйте на досуге, она ф2п но доната много надо, для комфортной игры.

Господин Хардкор по жизни - вам сюда http://www.fermamania.ru/

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #52 : 20 Июля, 2014, 11:31:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старые таланты невозможно было отбалансировать. Нынешние тоже трудно, но уже проще. Но нынешние не дают разнообразия (я не говорю что старые его давали). Поэтому, неплохо было бы добавить пару тиров, к примеру, или по 1 таланту еще на тир. НО, сложность балансировки, учитывая количество классов и спеков, увеличивается не на несколько процентов, а на несколько сотен процентов. Я, конечно, говорю о нормальных, играбельных талантах, влияющих, хотя бы на ротацию  в ПВЕ.

До тех пор пока, скажем, у ханта в одном тире таланты не будут подобного вида:
1 - наносит 100 урона, кулдаун 10сек.
2 - наносит 10 урона в сек в течении 10 сек.
3 - наносит 50 урона при попадании и 50 после 10 секунд.
можно считать, что система талантов в ВоВ еще работает.

Как только появляется имба-класс или спек, или даже абилка все сразу орут, что баланса нет, что Близзард тупые уроды не могут починить. При этом не отдупляя, что они могли бы играть с 91 (если не путаю) очком талантов и деревом размером с ДЕРЕВО. А мертвых абилок, спеков или даже классов было бы выше крыши.

А на счет сложности - раньше игра была ВСЯ сложная и времязатратная. Сейчас она сложная только в ХМ рейдах и на высоком рейтинге ПВП. Это нормально.
Вот в ВоД максимально разделят ХМ-рейдеров и остальных, уже прогресс. Уже мне не придется вайпаться часами, чтобы к концу патча убить 2-3 ХМ босса, у меня тупо не будет возможности. Близзард сэкономили мне кучу времени.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #53 : 20 Июля, 2014, 11:37:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну таланты, скилы и тому подобное это хорошо - тут всё верно, но уж извините, кач с первого по 90 лвл, происходящий тупо  использованием левой пятки, это всё-таки оказуаливание. Ведь обязательно надо дать игроку почувствовать себя нагибатором. Конечно, всем плевать на процесс кача, сюжеты локаций, ролплей... Всем важнее нацепить фамильки и за неделю в инстах апнуть 90. И это печально. Ведь когда-то апнуть макс лвл было достижением, после которого игра только начиналась, а сейчас это выглядит так: "Ну вот, тут короче локации, которые мы 10 лет назад рисовали, вы их быстренько пробегите и всё. Да, мы понимаем, кач это долго, а вы хотите и рейды и в пвп новым классом понагибать, но потерпите чуть-чуть. А вот потом будет 90 и там всё-всё-всё ". Ну а бурстом до 90 тут вообще на целом мире крест поставили. Но я отвлёкся от темы... Как там говорили? Механики боя, квесты, история должны доставлять игроку удовольствие? Т.е. по их логике, если опять-таки, во время кача игрок скилом ваншотит огромного, эпичного моба, то это доставляет удовольствие? Если новичок первый раз создаст персонажа, начнёт осваивать свой класс и мир вокруг, а потом пойдёт на бг и увидит толпу в зачаренном фамильном шмоте, то это доставит ему удовольсвтие? Если в инсте он видит протопала, которому что есть хил, что нет хила, и который агрит по полинста за раз даже не вспотев, это доставит удовольствие? Опять таки, этих проблем никто не видит - всем насрать, всем нужны новые рейды и все будут аплодировать новым моделькам дренеек, в то время, как из-за неграмотного оказуаливания целый прекрасный мир гниёт изнутри.

я надеюсь Вы понимаете, что пока игрок будет качаться по Вашей "схеме" актуальный контент для 90лвл уже будет не актуальным к тому моменту, как он таки апнет вожделенный 90й?) долгий кач был к месту во времена ванилы, ну и бк, когда было всего 60-70 уровней и то тогда можно было качаться месяц минимум, а если бы опыт не урезали то 90 можно было апать месяца 2-3, от этого любой человек бы устал и просто забил на эту "тупую игру где хрен прокачаешься". Нравится качаться? иди в ГВ имхо  8)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • охотник на диманов
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #54 : 20 Июля, 2014, 11:39:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак, как ты можешь судить о простоте игры в которую давно не играешь. Покажи хотябы 1 убитый хм в пандарии в актуале и в вотлке, или гладиатора в двух сезонах (чтобы убедится, что у тебя есть что с чем сравнивать)
 А по темеё так башиок всё правильно сказал. Я прсто не понимаю чего хотят люди - играть в классику 10 лет? Всё меняется и не обязательно так, как вы хотите.
по твоему право на мнение имеют те скажем так "единицы" в игре кто закрыл хм и получил глада? азаза траль и писькомер
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #55 : 20 Июля, 2014, 11:41:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто в варике после БК акцент сменился и основой всего стали рейды в энд-контенте. Т.е. рейды составляют 95% всей игры, а остальное - прокачка, исследование мира, всякий мелкий фан - всего процентов 5. Все заточено на быстрое прохождение этих 5% чтобы люди сконцентрировали все внимание и время на рейдах.
Почему? Не хочешь в рейды - вон тебе куча ачивок (в одной археологии их сколько), петы, пвп; исследование мира никуда не убирали; прокачку по фану можно сделать, ливнув из гильдии и не надевая фамильный шмот (хотя мобы все равно будут вашотаться). Неужели прямо таки нечем заняться?

Хочу обратно квесты на классовые и расовые абилки
Думаю, это еще будет, локовская цепочка - неплохой прецедент.

Еще бы хорошо если бы сделали скалирование старых подземелий и рейдов (вроде про это писали).
Если и сделают, то это уже будет не классика, старую механику классов тебе никто не вернет, надеюсь, ты это понимаешь? :) Нельзя войти в одну воду дважды.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2014, 11:45:48 by Yugio »

luminus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #56 : 20 Июля, 2014, 11:42:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Людям свойственно идеализировать прошлое и слишком уж ностальгировать. Сейчас, после бк, вотлка, каты и панд, 95% игроков будет просто нудно, скучно и рутинно играть в классик. В 2014м вов образца 2004 года уже не цепляет. "Хороша ложка к обеду."
Это да. Человеку вообще свойственно вспоминать всякие неприятные вещи с чуть ли не бОльшей ностальгией, чем приятные. Никого не удивит старенький дедушка, который, сидя в тепле и уюте, чуть ли не с любовью вспоминает, как по молодости кормил вшей в окопе и наложил в штаны при первом артобстреле. Так и ветераны ванилы могут с любовью вспоминать и нудный кач, и месяцы дейликов просто ради возможности попасть в самый простой рейд, и многочасовой фарм ресов для фласок. Однако ветеран ВоВ, в отличие от некоторых ветеранов WoW, вряд ли станет требовать "верните мне окопы и артобстрел".

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #57 : 20 Июля, 2014, 11:45:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С талантами сделали ок, то , что сделали все классы почти одинаковыми, с разными иконками не ок. игре нужно больше индивидуальности. затачивание абилок в кате и раздача всем под 10 ппл было изначально ересью.то, что прокачку убили и убрали кучу норм квестов тоже не ок. Но с другой стороны че вы хотели от игры которой 10 лет, она уже отнюдь не на восходе а на закате. Пугает больше, то что в игре более вжны циферки дипиэс чем лор и т.д. про лор Вода молчу полнейший бред.
Make Blizzard great again!

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #58 : 20 Июля, 2014, 11:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С талантами сделали ок, то , что сделали все классы почти одинаковыми, с разными иконками не ок. игре нужно больше индивидуальности. затачивание абилок в кате и раздача всем под 10 ппл было изначально ересью.то, что прокачку убили и убрали кучу норм квестов тоже не ок. Но с другой стороны че вы хотели от игры которой 10 лет, она уже отнюдь не на восходе а на закате. Пугает больше, то что в игре более вжны циферки дипиэс чем лор и т.д. про лор Вода молчу полнейший бред.
В чем же именно заключена одинаковость классов? Чем одинаковы, например, рога и хантер, и чем они так разительно отличались ранее?

Ужаснах

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #59 : 20 Июля, 2014, 12:17:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну таланты, скилы и тому подобное это хорошо - тут всё верно, но уж извините, кач с первого по 90 лвл, происходящий тупо  использованием левой пятки, это всё-таки оказуаливание. Ведь обязательно надо дать игроку почувствовать себя нагибатором. Конечно, всем плевать на процесс кача, сюжеты локаций, ролплей... Всем важнее нацепить фамильки и за неделю в инстах апнуть 90. И это печально. Ведь когда-то апнуть макс лвл было достижением, после которого игра только начиналась, а сейчас это выглядит так: "Ну вот, тут короче локации, которые мы 10 лет назад рисовали, вы их быстренько пробегите и всё. Да, мы понимаем, кач это долго, а вы хотите и рейды и в пвп новым классом понагибать, но потерпите чуть-чуть. А вот потом будет 90 и там всё-всё-всё ". Ну а бурстом до 90 тут вообще на целом мире крест поставили. Но я отвлёкся от темы... Как там говорили? Механики боя, квесты, история должны доставлять игроку удовольствие? Т.е. по их логике, если опять-таки, во время кача игрок скилом ваншотит огромного, эпичного моба, то это доставляет удовольствие? Если новичок первый раз создаст персонажа, начнёт осваивать свой класс и мир вокруг, а потом пойдёт на бг и увидит толпу в зачаренном фамильном шмоте, то это доставит ему удовольсвтие? Если в инсте он видит протопала, которому что есть хил, что нет хила, и который агрит по полинста за раз даже не вспотев, это доставит удовольствие? Опять таки, этих проблем никто не видит - всем насрать, всем нужны новые рейды и все будут аплодировать новым моделькам дренеек, в то время, как из-за неграмотного оказуаливания целый прекрасный мир гниёт изнутри.

Как боженька смолвил!

 

закрыть