WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: Jumping Puzzles  (Прочитано 43250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #120 : 18 Июля, 2014, 00:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ВЫ сравниваете дополнения с DLC?Круто вам.
Что мне должно помешать сделать это, какие-то кардинальные отличия?

Цитировать
Сценарии,битвы питомцев,новый уровень сложности рейдов(Гибкий),развлекалочка для совсем уж бездельников(ЛФР),новый класс,три новые расы,новая система кулинарии(не пошла,а жаль),археология(убивалка времени,"рейд почти собрался,танка ждем""еще 20 мину в очереди"),трансмоди-чо-то-там-не-помню-что,три новых поля боя.
Хм это конечно все эпично, однако не это ли принято называть старой конфеткой в новой обертке? Выделить лишь могу мини-игру(петы) и одно из полей боя(с действительно уникальной механикой).
Трансмогрификация - это тоже прекрасно, но сделав шаг в этом направлении, было бы логично ввести и хранилище... И нет, не напоминайте мне о хранилище бездны, это убого.
Кстати, жалуясь на "копипаст" арены, вы выделяете LFR как одно из хороших нововведений.
Цитировать
было бы логично ввести и хранилище
Бездонное хранилище хотите?А может еще и без платы золотом?Губозакатывательную машинку брать там=>.
Если так смотреть,то в гв2 нового контента не было вобще.Мировые боссы были и при релизе,подземелья тоже(фракталы это подземелья,но с агонией)
Цитировать
не это ли принято называть старой конфеткой в новой обертке?
Микро-данжи "живой истории(ВЫ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ!ЕЕ РЕСУРСЫ БЕСКОНЕЧНЫ!ОНА УМЕЕТ КЛОНИРОВАТЬ СОЛДАТ И МАШИНЫ!ОНА ЗА ГОД СОЗДАЛА БОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЕ РАСЫ ТИРИИ ЗА СТО ЛЕТ!ОНА МАТЬ ЕГО СУПЕР-ПУПЕР-ГЕНИЙ!почему?МЫ НЕ ПРИДУМАЛИ ДРУГОГО ОБЪЯСНЕНИЯ и дали ей читы) тоже были,но назывались личной историей(круто было кстати).
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 00:12:04 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Havai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #121 : 18 Июля, 2014, 00:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас просто начинает вскрываться та самая правда,  которую Близзюки пытались так долго замалчивать, чтобы не травмировать раньше времени игроков, которые все еще играют в Вов... Правда, которая была на самом деле очевидна с самого начала, но игроки как всегда понафигачили тем на сотни страниц с 100500 теориями, почему это происходит... Тоже самое примерно случилось и во время Катаклизма, когда игроки строили сотни теорий, почему же Близзюки так зажимают контент... А все оказалось в итоге очень прозаичным - они просто гребли баблосы на выкуп акций, работая по принципу "минимум усилий - максимум прибыли"... Главное было просто всех убедить, что так и задумано... Ога... Что же это за правда такая? Есть картинка... Одна единственная картинка... Картинка, которая объясняет буквально все, что сейчас происходит в игровой индустрии в общем и с Вовом в частности... Вот она...

Что изображено на этой картинке? Распределение игроков по интересам... "Исследователи", "Убийцы", "Достигатели" и "Социализаторы"... И что же она показывает? Она показывает, почему Вов сейчас так жестко фэйлит... Как вы знаете, Вов всегда был ПВЕ игрой... Игрой про рейды... Это было благодатной почвой для "Достигателей" и "Социализаторов"... Так в чем же проблема? Проблема в том, что они - меньшинство... 40% игроков - "Исследователи"... 30% игроков - "Убийцы"... И лишь оставшиеся 30% делят между собой "Достигатели" (около 18%) и "Социализаторы" (12%)... Так что Близзюки считают, что тот факт, что Вов не заточен под этих игроков, и стал причиной для их массового исхода, начиная с Катаклизма... Почему это не случилось раньше? Потому что тогда у этих игроков просто не было других альтернатив... А сейчас все больше и больше игр делают все большие и большие шаги в эту сторону... И если конкуренцию с ГВ2 Близзюки еще могли терпеть, то приход на рынок таких проектов, как Вайлдстар и EQN грозят Вову полным провалом - потерей 70-80% подписчиков... И вот так получается, что Близзюки должны начинать лизать опу эксплорерам и ПВПшерам и слизывать все эксплорер-направленные фичи с других игр и пытаться по максимуму развивать ПВП... И вот так получилось, что полеты - это самое большое препятствие для достижения этой цели... Убрав их, можно и "ощущение мира" вернуть и ганк в придачу... И если до того момента, как Близзюки начали раскрывать секрет того самого "продвинутого-опенволд-эндгейм-контента", ради которого мы и жертвуем полетами, еще можно было строить различные убогие теории и верить в Близзюковскую брехню про "погружение в игровой процесс" и "затягивающий контент", то теперь то все, надеюсь, становится предельно ясно? Они ведь просто не могут сказать это в открытую игрокам, которые задают резонные вопросы... Просто сказать - "эта игра больше не для вас"... Они вынуждены выкручиваться, как уж на сковородке... Как Близзюки всегда и делали, когда начинало пахнуть жареным, они ориентируются на своих конкурентов и банально тырят у них все, что только можно... Вы с этим не согласны? Вы не согласны с тем, что игра теперь будет делаться не для вас? У вас есть выбор... Терпеть или свалить... Не так уж эти ММО и хороши... Вам их просто очень активно навязывают за счет очень агрессивного маркетинга и ПРа - делают их трэндом, модой, стилем жизни... Сами же создают спрос на свой продукт... Но вы только задумайтесь... Точно так же, как и любой другой жанр игр, ММО - это тоже нишевые проекты, направленные на определенный класс игроков... 90% игроков играют в них, даже не понимая, что ММО им совершенно не нужны... Вот я например... Я долго страдал... Но в конце концов я пришел к осознанию того, что мне нравится соло-квестинг, сессионное ПВЕ и чистое ПВП... А в ММО сейчас этого нет... Квестинг там массовый, что делает его очень убогим - мгновенный спавн мобов, отсутствие видимых результатов твоих трудов (ведь фазирование сделает тебя не доступным для других игроков, блин), перенаселенность, конкуренция... Все ПВЕ требует слишком большого количества бессмысленного гринда и затрат времени - ну не в том я возрасте, чтобы сидеть за компом пол дня без перерыва... А ПВП слишком замутнено ММО и ПВЕ элементами - переусложненностью, гриндом, фармом, вечным дисбалансом и т.д... Так что я просто решил, что ММО - это не для меня... И похоже, что многие игроки следуют за мной... Следуют назад... Назад в более "специализированные" игры... В "обычные" игры...

Гринд в ПВЕ ВоВа? xD Да вы не как иначе, товарищ пауль, нам слили инфу почему ваш обожаемый ВайлдСтар вам не нравится.  Из-за тогот что в ВС НУЖНО фармить! И очень  много, вся игра про фарм приправленная фаном. А вов нам такие саки не нужны, фарм в вове существует только ради ужасного задротства (ЧОкнутый и прочее) и ради прибыли. Но при этом чем хороша прибыль? Ничем, деньги в вове не нужны, ты можешь потратить деньги  в вове только на расходные материалы для персонажа (ремонт, фласки, еда) и для очень крутых, красивых, редких но бесполезных маунтов. А в ВС чтобы чего-то достич нужно фармить и много фармить. А кому интересно фармить? Не мне точно, нравилось бы мне фармить я остался бы в ла2 и на вас всех уже 6ый год бы поглядывал как на больных людей. Но фарм это ацтой, и все игры которые требуют фарма, обречены. Я могу сказать честно, я казуал, у меня закрыт только нормал Гарри, героики требовали от меня чтобы я нашёл статик, а я этого не хочу. Вот так и случается что ВоВ милый торт, впринципе ГВ2 тоже мне нравится, там очень достойный мир и история. Но вот ВС это высер, про котоырый не вспомнят уже через пару годков, как и про Теру и все подобные "Убйцы ВоВа" xD

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #122 : 18 Июля, 2014, 00:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как же,убить 10+ боссов раз в неделю это же жуткий гринд.Просто вся неделя на это уходит.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Luckymaiden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакимэйден
    • Класс: warlock
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #123 : 18 Июля, 2014, 00:31:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то тут про рокет джамп писал? Вспомните как добывается пет-паучёк с рарника в подземье)))



Кто к нам с чем зачем - Тот от того и того!

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #124 : 18 Июля, 2014, 00:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то тут про рокет джамп писал? Вспомните как добывается пет-паучёк с рарника в подземье)))
Такие вещи всегда были,просто ачивки за это не давали.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #125 : 18 Июля, 2014, 01:11:55 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Гринд в ПВЕ ВоВа? xD Да вы не как иначе, товарищ пауль, нам слили инфу почему ваш обожаемый ВайлдСтар вам не нравится.  Из-за тогот что в ВС НУЖНО фармить! И очень  много, вся игра про фарм приправленная фаном. А вов нам такие саки не нужны, фарм в вове существует только ради ужасного задротства (ЧОкнутый и прочее) и ради прибыли. Но при этом чем хороша прибыль? Ничем, деньги в вове не нужны, ты можешь потратить деньги  в вове только на расходные материалы для персонажа (ремонт, фласки, еда) и для очень крутых, красивых, редких но бесполезных маунтов. А в ВС чтобы чего-то достич нужно фармить и много фармить. А кому интересно фармить? Не мне точно, нравилось бы мне фармить я остался бы в ла2 и на вас всех уже 6ый год бы поглядывал как на больных людей. Но фарм это ацтой, и все игры которые требуют фарма, обречены. Я могу сказать честно, я казуал, у меня закрыт только нормал Гарри, героики требовали от меня чтобы я нашёл статик, а я этого не хочу. Вот так и случается что ВоВ милый торт, впринципе ГВ2 тоже мне нравится, там очень достойный мир и история. Но вот ВС это высер, про котоырый не вспомнят уже через пару годков, как и про Теру и все подобные "Убйцы ВоВа" xD

Может ты еще считаешь что д3 и подобные игры - высер?
Кому-то нравится фармить, кому-то нравится боевая система ВС. Я на всякий случай напомню что в вове происходит отток старых игроков в частности из-за тотального оказуаливания игры. А новых игроков не особо заметно чтоб прибавлялось, товарищ казуал

Половина текущих подписчиков ВоВ держится исключительно на том что они привыкли играть именно в эту игру или что их друзья в нее играют, а не на том что все можно казуальным способом достать. Суждение основано на всех моих знакомых, играющих в ВоВ.
А само оказуаливание? Толку от него, если в лфр большая часть персонажей - боты, из-за которых вайпаешься по 5 раз иногда, а во флекс классные неодетые РЛы ищут себе паравозов 560+.

PS интересно, теперь модно за правду минуса раздавать чтоли?
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 02:02:14 by Niktar »

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #126 : 18 Июля, 2014, 02:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас зайду в ВС и скажу как там загрузка серверов.Как раз в Европах вечер.

Что я вижу:прошел месяц с релиза,а в хардкорном и крутом ВС УЖЕ всего 4 сервера со средней загрузкой.Остальные Low.Хм,может дело не в оказуаливании?

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #127 : 18 Июля, 2014, 02:23:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто там пруф просил?  Китае продано за 3 месяца 3,8 млн игры. Дальше сами посчитаете. Перерыв оправдан и в течении этого перерыва был ВВВ сезон. ГвГ появится в свое время когда гильдии заявят о себе более веско. Пока лишь турниры по ПВП.
В ВОВ прыжок топорный, JP с ним превратятся в извращение. Ну да ладно вам понравится. Как и все остальное.
Если начинать вспоминать, то давайте про рокет джамп вспомним.
В ГВ2 эта часть представлена как часть геймплея. В остальных играх это больше отсебятина.
Если посмотреть на то что в игре происходит в последние годы, то ютуб  канал ММОБУМ более актуально отметит реальное положение дел в ВОВ.
жалко, что часть гемпеля хакрывается за 2 дня( думал, что каждый месяц хотя б - новое выходит, расстроился

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #128 : 18 Июля, 2014, 02:55:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему тут все считают что вул джампинг близы у кого то скомуниздили? :facepalm:
ой помню разпрыжки в хиджал =\ на старый иф, ну та просто, но прикольно :)00000000000000000

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #129 : 18 Июля, 2014, 04:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прыгал до всяких тайных лесопилок в когтистых горах, до руин лордерона и тд. Надеюсь пока леталок не будет в WoD, хоть вспомню что такое exploration. Просто раньше близзард это запрещали, и занимались этим единицы из игроков... Раньше наградой был только скриншот и чувство выполненного долга)

"You may clip our wings, but we will always remember what it was like to fly."

Вы можете обрезать наши крылья, но мы всегда будем помнить, как это было - летать.

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #130 : 18 Июля, 2014, 05:41:06 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Сейчас зайду в ВС и скажу как там загрузка серверов.Как раз в Европах вечер.

Что я вижу:прошел месяц с релиза,а в хардкорном и крутом ВС УЖЕ всего 4 сервера со средней загрузкой.Остальные Low.Хм,может дело не в оказуаливании?


Тысячу раз говорили, что Карбина не соберается кормить хомяков, а сделает игру для определенного круга игроков. И да, на старте игроков было в 4 раза больше, чем они сами арсчитывали, поэтому "упадок" им боком, и то, отсчетов небыло еще. Я в очереди в данж стою не больше 10 минут, в гильдиях онлайн активный. В мире игрокв хватает  да же что бы на групповой квест собрать, чего еще надо?
Да кстати, рейдов которые сейчас делает это компания, ВоВ больше не увидит. А сделать подобное, я думаю им слишком лень, что бы заморачивает например над таким входов в рейд...
40 ppl. с минуты влкючите и упадите.




Ах да, я забыл что вы играете в игры не потому что она интересная, а потому что в неё играет больше всего людей  :facepalm: :facepalm:
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 05:44:43 by Ilay »
Only priest, only hardcore

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #131 : 18 Июля, 2014, 07:09:56 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Почему тут все считают что вул джампинг близы у кого то скомуниздили? :facepalm:
Вам уже сказали по моему 10 раз, что нет такого понятия как волл джампинг... Есть эксплойтинг криво сделаной физики игры, который разработчики не то чтобы не поддерживали, а наоборот - всю жизнь активно боролись с ним и кстати вроде бы уже давно победили... Вы бы еще бегание сквозь текстуры и спидхак фичами игры назвали... Ога... Так можно любую кривую забагованную игру мега-новатором в области новых игровых механик сделать... Фича игры же - это то, что официально поддерживается разрабами... Джамп паззлы появились в Вов только на ТИ... В других играх они появились в виде ключевой геймплэйной фичи гораздо раньше... Вывод? И кстати, не любое место, где надо что то перепрыгнуть или куда то запрыгнуть, автоматически является джамп пазлом... Этак мы дойдем до того, что джамп пазлы изобрели еще где-нибудь в Супер Марио... Хотя так оно на самом деле и есть... Нам просто пытаются сейчас втюхать давно забытое старое, как нечто абсолютно новое... Но все таки... Прыжки в играх есть давно... Но чтобы назвать это джамп пазлом, необходимо это оформить как некий контент... Так что я бы, если честно, даже то, что сейчас пытаются делать в Вове, не назвал бы джамп пазлами... Так... Жалкая пародия, как и все остальное...
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 08:58:15 by AVPaul »


gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #132 : 18 Июля, 2014, 09:35:57 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Есть картинка... Одна единственная картинка... Картинка, которая объясняет буквально все, что сейчас происходит в игровой индустрии в общем и с Вовом в частности... Вот она...



Source? Nvm. Нашел: http://blog.gamerdna.com/2008/10/17/bartle-gender-and-wow/

Статья 2008 года, которая использует данные СВОЕЙ БАЗЫ для определения статистики:

Цитировать
Note that the data for a particular title is more powerful the more DNA profiles we have – so if you want us to cover a game that you play, make sure you’ve got all your friends from that game over here as well. That sounds like dreadfully gratuitous pimping, I know, but the fact is I can’t draw any conclusions from a data pool of forty people, three of them female.


Пауль в своем стиле...
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 09:45:55 by gwen »

Бэйхан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #133 : 18 Июля, 2014, 09:56:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сейчас зайду в ВС и скажу как там загрузка серверов.Как раз в Европах вечер.

Что я вижу:прошел месяц с релиза,а в хардкорном и крутом ВС УЖЕ всего 4 сервера со средней загрузкой.Остальные Low.Хм,может дело не в оказуаливании?


Тысячу раз говорили, что Карбина не соберается кормить хомяков, а сделает игру для определенного круга игроков. И да, на старте игроков было в 4 раза больше, чем они сами арсчитывали, поэтому "упадок" им боком, и то, отсчетов небыло еще. Я в очереди в данж стою не больше 10 минут, в гильдиях онлайн активный. В мире игрокв хватает  да же что бы на групповой квест собрать, чего еще надо?
Да кстати, рейдов которые сейчас делает это компания, ВоВ больше не увидит. А сделать подобное, я думаю им слишком лень, что бы заморачивает например над таким входов в рейд...
40 ppl. с минуты влкючите и упадите.

http://www.youtube.com/watch?v=eWGN-gIk8cY#ws


Ах да, я забыл что вы играете в игры не потому что она интересная, а потому что в неё играет больше всего людей  :facepalm: :facepalm:


Очень.Много.Кислоты. Игра конечно привлекает фантастикой, не более , но цветовой ряд в ней просто рай для хипарей и любителей лсд.

А про 40ппл можете не распылятся, сейчас таких 40ппл как были в Молтен Коре и Аку, в эквивалентной сложности того времени, уже не будет ни в одной ммо.

Эйран

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #134 : 18 Июля, 2014, 09:56:55 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Уже давно не играю ни в вов ни в гв2.
Но есть факты - можно творчески переработать идею, адаптировать, изменить и подать как что-то новое. А можно просто скопипастить с минимальными изменениями. И тут настолько явный второй случай, что вообще непонятно, о чем спорт. Простая копипаста. Обвинять в этом близзард? Зачем? Это прекрасно характеризует их нынешнее положение.

Почему близзард сейчас скатились в дерьмо?
Потому, что они давно поняли, что их вов загнивающий труп. Живой, имеющий армию преданных фанатов, брызгающих слюной. Но труп.  У него нет дальнейшего будущего. Поэтому они кинулись срочно развивать другие проекты, развивать и пиарить сам бренд и вселенную. Дабы когда труп окончательно сгниет, не остаться у разбитого корыта. И они это сделают. Пока фанбои будут с восторгом платить за обновленные модельки и гарнизоны, восхищаться тем, что давно должно было быть введено и так, и верить в то, что лучше и больше сделать нельзя, близарды на выдоенные деньги поставят свои хсы и хотсы на ноги. Рано или поздно вов перестанет их кормить, но к этому времени они уже подготовят разросшуюся по мотивам их же вселенной кучу брендов.
Сейчас вов ходячий парадокс - живой мертвец, продолжающий приносить деньги. Но бесперспективный. Поэтому близард не сделают ни одного лишнего движения пальцем сверх необходимого, что бы хомячки продолжали платить. Ибо это просто не выгодно. Ничего личного, просто деньги.
Каждый решает сам, кому отдавать свои деньги в индустрии компьютерных развлечений. Лично я не люблю, когда меня настолько явно, нагло и бессовестно используют. Если кому-то это нравится - это его дело.

 

закрыть