WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: Jumping Puzzles  (Прочитано 41115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #165 : 18 Июля, 2014, 23:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
джамп пазлы существуют с самого момента открытия серверов вов, просто недалекие люди об этом даже не слышали. Гв ваш с такой фишкой, тогда только в проекте был в лучшем случае
Сказал недалекий человек не посмотревший дату релиза ГВ.
Теперь мы приписываем вообще загадки с прыжками Близзард.  :facepalm:, То что игрок где-то куда-то допрыгнул, из-за бага не есть фича.

По поводу Жив и жить будет, Ленин вон тоже в мавзолее лежит.
Guild Wars Дата выпуска    28 апреля, 2005
World of Warcraft Дата выпуска 23 ноября 2004

Наверное близзард чисто случайно поставили деревню тролей на альфе и они не рассчитывали что игроки туда запрыгнут)
И что игроки за это получили? Правильно. Ничего.
Можно с таким подходом и убивание кабанчиков рейдом назвать или опен ворлд боссом. Будете продолжать гнать метель?
Игроки за это получили кучу фана, которые туда забрались, как и в других играх. Закончили

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #166 : 18 Июля, 2014, 23:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
джамп пазлы существуют с самого момента открытия серверов вов, просто недалекие люди об этом даже не слышали. Гв ваш с такой фишкой, тогда только в проекте был в лучшем случае
Сказал недалекий человек не посмотревший дату релиза ГВ.
Теперь мы приписываем вообще загадки с прыжками Близзард.  :facepalm:, То что игрок где-то куда-то допрыгнул, из-за бага не есть фича.

По поводу Жив и жить будет, Ленин вон тоже в мавзолее лежит.
Guild Wars Дата выпуска    28 апреля, 2005
World of Warcraft Дата выпуска 23 ноября 2004

Наверное близзард чисто случайно поставили деревню тролей на альфе и они не рассчитывали что игроки туда запрыгнут)
И что игроки за это получили? Правильно. Ничего.
Можно с таким подходом и убивание кабанчиков рейдом назвать или опен ворлд боссом. Будете продолжать гнать метель?
Моральное удовлетворение.
Но 10 ачив-поинтов на очередной сундук не давали.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #167 : 19 Июля, 2014, 11:22:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
джамп пазлы существуют с самого момента открытия серверов вов, просто недалекие люди об этом даже не слышали. Гв ваш с такой фишкой, тогда только в проекте был в лучшем случае
Сказал недалекий человек не посмотревший дату релиза ГВ.
Теперь мы приписываем вообще загадки с прыжками Близзард.  :facepalm:, То что игрок где-то куда-то допрыгнул, из-за бага не есть фича.

По поводу Жив и жить будет, Ленин вон тоже в мавзолее лежит.
Guild Wars Дата выпуска    28 апреля, 2005
World of Warcraft Дата выпуска 23 ноября 2004

Наверное близзард чисто случайно поставили деревню тролей на альфе и они не рассчитывали что игроки туда запрыгнут)
И что игроки за это получили? Правильно. Ничего.
Можно с таким подходом и убивание кабанчиков рейдом назвать или опен ворлд боссом. Будете продолжать гнать метель?
Игроки за это получили кучу фана, которые туда забрались, как и в других играх. Закончили
Зачем вам в рейдах награда тогда? Там же куча фана! Такие вот развлечения в играх только от безделия возникают.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #168 : 19 Июля, 2014, 14:22:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
[/spoiler]
С тем же успехом можно сказать, что на гору хиджал в пре-кате люди не благодаря кривой физике попали, а так и было задумано.
Деревню, как я понимаю, подготовили заранее, для дальнейшего введения в игру.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #169 : 19 Июля, 2014, 14:41:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
джамп пазлы существуют с самого момента открытия серверов вов, просто недалекие люди об этом даже не слышали. Гв ваш с такой фишкой, тогда только в проекте был в лучшем случае
Сказал недалекий человек не посмотревший дату релиза ГВ.
Теперь мы приписываем вообще загадки с прыжками Близзард.  :facepalm:, То что игрок где-то куда-то допрыгнул, из-за бага не есть фича.

По поводу Жив и жить будет, Ленин вон тоже в мавзолее лежит.
Guild Wars Дата выпуска    28 апреля, 2005
World of Warcraft Дата выпуска 23 ноября 2004

Наверное близзард чисто случайно поставили деревню тролей на альфе и они не рассчитывали что игроки туда запрыгнут)
И что игроки за это получили? Правильно. Ничего.
Можно с таким подходом и убивание кабанчиков рейдом назвать или опен ворлд боссом. Будете продолжать гнать метель?
Игроки за это получили кучу фана, которые туда забрались, как и в других играх. Закончили
Зачем вам в рейдах награда тогда? Там же куча фана! Такие вот развлечения в играх только от безделия возникают.
Ты о5 вылез, я дождусь пруфов про 7.4кк хотябы проданых копий балаболка?

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #170 : 20 Июля, 2014, 01:02:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
[/spoiler]
С тем же успехом можно сказать, что на гору хиджал в пре-кате люди не благодаря кривой физике попали, а так и было задумано.
Деревню, как я понимаю, подготовили заранее, для дальнейшего введения в игру.
Близзард сами оставили эти лазейки в хиджале. Приготовить деревню тролей за 8 лет? Окей  ;D

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #171 : 20 Июля, 2014, 13:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
[/spoiler]
С тем же успехом можно сказать, что на гору хиджал в пре-кате люди не благодаря кривой физике попали, а так и было задумано.
Деревню, как я понимаю, подготовили заранее, для дальнейшего введения в игру.
И взлетно-посадочная полоса в Дун-Мороге(там еще дворфы рубили кого то,уже не помню кого) тоже заделом на будущее был?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #172 : 20 Июля, 2014, 13:58:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
[/spoiler]
С тем же успехом можно сказать, что на гору хиджал в пре-кате люди не благодаря кривой физике попали, а так и было задумано.
Деревню, как я понимаю, подготовили заранее, для дальнейшего введения в игру.
И взлетно-посадочная полоса в Дун-Мороге(там еще дворфы рубили кого то,уже не помню кого) тоже заделом на будущее был?
Нуууу вы перекручиваете. Полоса и деревня это небыло джамп пазлом и точно неыло для так называемого експлорейшн. Просто Близы делают насыщенные локации и для этого в пустых местах нужно добавлять некую "архитектуру", ведь согласитесь летая каждый раз в болотину и пролетая над аеропортом намного интересней чем над просто пустошью. А вот то что туда поелзли игроки это уже было недостатком движка но никак не механикой игры. А вот джамп лабиринт в непроглядке это уже механика и это ближе к джамп пазлам.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #173 : 21 Июля, 2014, 15:18:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
джамп пазлы существуют с самого момента открытия серверов вов, просто недалекие люди об этом даже не слышали. Гв ваш с такой фишкой, тогда только в проекте был в лучшем случае

Сказал недалекий человек не посмотревший дату релиза ГВ.
Теперь мы приписываем вообще загадки с прыжками Близзард.  :facepalm:, То что игрок где-то куда-то допрыгнул, из-за бага не есть фича.

По поводу Жив и жить будет, Ленин вон тоже в мавзолее лежит.

Guild Wars Дата выпуска    28 апреля, 2005
World of Warcraft Дата выпуска 23 ноября 2004

Наверное близзард чисто случайно поставили деревню тролей на альфе и они не рассчитывали что игроки туда запрыгнут)

И что игроки за это получили? Правильно. Ничего.
Можно с таким подходом и убивание кабанчиков рейдом назвать или опен ворлд боссом. Будете продолжать гнать метель?

Игроки за это получили кучу фана, которые туда забрались, как и в других играх. Закончили

Зачем вам в рейдах награда тогда? Там же куча фана! Такие вот развлечения в играх только от безделия возникают.

Ты о5 вылез, я дождусь пруфов про 7.4кк хотябы проданых копий балаболка?

http://www.noob-club.ru/index.php?topic=31720.0
Держи. Теперь за балабола ответишь?

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5125
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #174 : 21 Июля, 2014, 22:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
[/spoiler]
С тем же успехом можно сказать, что на гору хиджал в пре-кате люди не благодаря кривой физике попали, а так и было задумано.
Деревню, как я понимаю, подготовили заранее, для дальнейшего введения в игру.
И взлетно-посадочная полоса в Дун-Мороге(там еще дворфы рубили кого то,уже не помню кого) тоже заделом на будущее был?
Вот как раз Dun Morogh airfield была заделом на будущее, до которого не доходили руки. Как и Хиджал, до которого они, по сути, так и не дошли. А деревня троллей вроде бы была eye candy - место, которое можно увидеть с такси.
No beard, no good.

Totuch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РФ
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #175 : 23 Июля, 2014, 15:48:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну попытки такое провернуть были (есть) еще на вневременном острове. Пожалуйста, идите и прыгайте. Просто малец развили, я так понимаю.
А тут вдруг прям отдельная тема под это все.
И да, все игры одного жанра чем-то похожи друг на друга. А по большому счету, одинаковые: квесты, боссы, убивать. Так что ни при чем тут ГВ.
Просто не о чем больше, я так понимаю, разговаривать.
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.

Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #176 : 23 Июля, 2014, 16:04:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие пазлы хоспаде, обычные прыжки по местности, они пазлы то видели...

ETQW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогтени,Орихиметян,Толстяшка
    • Класс: рога, воин, монах
    • Сервер: Thermaplugg
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #177 : 24 Июля, 2014, 15:11:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие пазлы хоспаде, обычные прыжки по местности, они пазлы то видели...
Друг... как часто, по-вашему, люди падают в лоулевел инсте непроглядная пучина или как-то так, пытаясь пропрыгать по каменным плитам? каждый второй/третий на моей памяти
Haters gonna hate

Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #178 : 24 Июля, 2014, 15:32:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня в детстве была Денди, Сега, Супер Нинтендо, ПС1. Как думаешь для меня это пазлы ?) Насчёт пучины, очень давно не видел падающих. Видать тоже Денди застали.

 

закрыть