WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: Jumping Puzzles  (Прочитано 43265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #90 : 17 Июля, 2014, 20:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем плоха ностальгия?)
Ностальгия - хорошая штука. Но не надо про неё орать на форумах и задницы рвать доказывая, что ВоВ уже не тот, как я уже писал, не нравится - не играй, или максимум пишы про проблемы игры на ОФИЦИАЛЬНОМ форуме.
А ты в курсе, что официальный форум закрыт для тех, у кого не оплачена подписка?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Punsh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #91 : 17 Июля, 2014, 20:18:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Развели тут срач из ничего опять. Пазл-джампинг в играх как фича был до GW2,просто в GW2 это сделали официальной фичей в ММО. А как неофициальная она была во многих сетевых играх,которые позволялись модерироваться.Даже в WoW'е она была на пиратках.(Здесь же это даже не как фича,а просто способ добраться до одной из кучи рарок.Ладно могли любители SWToR жаловаться,что у них идею с собиранием ресурсов спутниками взяли,но опять же похожая системы была и в других играх(аля вские браузерки) просто в ММО такого размера её никто не вводил.)

К примеру, играл однажды где-то в 2005-2007 году на фан-сервере WoW'a(на оф. перешёл только в начале 2008ого года). Был портал там на остров ГМов ,где ты мог закупить шмота для ПвП,а на самом острове всегда тусили админы,которые устраивали такие испытания:Создавали непроходимые объекты как платформы(ставили столы,камни в воздухе,также ставили стулья,на которые нужно было во время прыжков кликать,чтобы ты на него сел,а с него прыгал дальше). В мог стоял админ,который мог как-нибудь поощрить(например,дать аззинотку).Ну или просто игроки,которым тоже стало скучно,и они решили добраться до самого верха.

P.S. Ну и пусть кто-нибудь скажет мне  действительно игру за последние годы, в который действительно была  какая-нибудь новаторская и которая бы имело большую роль в геймплее фича.

P.P.S. Согласен с Alecseus:"Проблема в том,что люди разучились отличать анонсы от билзард от новостей в духе "скандалы интриги расследования,в варкрафте найдена прыгатня по камням"".

P.P.P.S. А Blizzard разве не полностью отказались от полётов в WoD?На мой взгляд ввод полётов  была не хорошая,но и не очень плохая идея. Самая главная для меня проблема с ними была в том,что мир стал гораздо меньше из-за свободных полётов с большой скоростью. В той ГВ2 по этим же причинами и отказались вообще от маунтов.
Самой большой проблемой без полётных зон может заключаться в том,что Blizzard могут плохо разместить флай-пойнты.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2014, 20:39:15 by Punsh »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #92 : 17 Июля, 2014, 20:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к сожалению, с механикой прыжка(а именно деревянной, кто играл в ту же ГВ поймет, о чем я) джамп пазлы будут унылми, ибо нельзя регулировать прыжок во время полета и ландшафт не такой чувствительный. просто можно пройти часовой++ пазл в гв и 30 секундный на острове и сравнить. ну или просто попрыгать на месте :( очень надеюсь, что сделают прыжок более современным+ в вов до сих пор персонаж не может откатиться, кроме монка

может быть Близы планируют поменять механику прыжка,
то что есть сейчас (неуправляемый прыжок) только раздражает,
как вспомню прыжки из лавы на нефариане хм :-)

Sloth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #93 : 17 Июля, 2014, 20:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классно.  Ради такого можно и посидеть без полетов пару патчей.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #94 : 17 Июля, 2014, 20:36:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас просто начинает вскрываться та самая правда,  которую Близзюки пытались так долго замалчивать, чтобы не травмировать раньше времени игроков, которые все еще играют в Вов... Правда, которая была на самом деле очевидна с самого начала, но игроки как всегда понафигачили тем на сотни страниц с 100500 теориями, почему это происходит... Тоже самое примерно случилось и во время Катаклизма, когда игроки строили сотни теорий, почему же Близзюки так зажимают контент... А все оказалось в итоге очень прозаичным - они просто гребли баблосы на выкуп акций, работая по принципу "минимум усилий - максимум прибыли"... Главное было просто всех убедить, что так и задумано... Ога... Что же это за правда такая? Есть картинка... Одна единственная картинка... Картинка, которая объясняет буквально все, что сейчас происходит в игровой индустрии в общем и с Вовом в частности... Вот она...

Что изображено на этой картинке? Распределение игроков по интересам... "Исследователи", "Убийцы", "Достигатели" и "Социализаторы"... И что же она показывает? Она показывает, почему Вов сейчас так жестко фэйлит... Как вы знаете, Вов всегда был ПВЕ игрой... Игрой про рейды... Это было благодатной почвой для "Достигателей" и "Социализаторов"... Так в чем же проблема? Проблема в том, что они - меньшинство... 40% игроков - "Исследователи"... 30% игроков - "Убийцы"... И лишь оставшиеся 30% делят между собой "Достигатели" (около 18%) и "Социализаторы" (12%)... Так что Близзюки считают, что тот факт, что Вов не заточен под этих игроков, и стал причиной для их массового исхода, начиная с Катаклизма... Почему это не случилось раньше? Потому что тогда у этих игроков просто не было других альтернатив... А сейчас все больше и больше игр делают все большие и большие шаги в эту сторону... И если конкуренцию с ГВ2 Близзюки еще могли терпеть, то приход на рынок таких проектов, как Вайлдстар и EQN грозят Вову полным провалом - потерей 70-80% подписчиков... И вот так получается, что Близзюки должны начинать лизать опу эксплорерам и ПВПшерам и слизывать все эксплорер-направленные фичи с других игр и пытаться по максимуму развивать ПВП... И вот так получилось, что полеты - это самое большое препятствие для достижения этой цели... Убрав их, можно и "ощущение мира" вернуть и ганк в придачу... И если до того момента, как Близзюки начали раскрывать секрет того самого "продвинутого-опенволд-эндгейм-контента", ради которого мы и жертвуем полетами, еще можно было строить различные убогие теории и верить в Близзюковскую брехню про "погружение в игровой процесс" и "затягивающий контент", то теперь то все, надеюсь, становится предельно ясно? Они ведь просто не могут сказать это в открытую игрокам, которые задают резонные вопросы... Просто сказать - "эта игра больше не для вас"... Они вынуждены выкручиваться, как уж на сковородке... Как Близзюки всегда и делали, когда начинало пахнуть жареным, они ориентируются на своих конкурентов и банально тырят у них все, что только можно... Вы с этим не согласны? Вы не согласны с тем, что игра теперь будет делаться не для вас? У вас есть выбор... Терпеть или свалить... Не так уж эти ММО и хороши... Вам их просто очень активно навязывают за счет очень агрессивного маркетинга и ПРа - делают их трэндом, модой, стилем жизни... Сами же создают спрос на свой продукт... Но вы только задумайтесь... Точно так же, как и любой другой жанр игр, ММО - это тоже нишевые проекты, направленные на определенный класс игроков... 90% игроков играют в них, даже не понимая, что ММО им совершенно не нужны... Вот я например... Я долго страдал... Но в конце концов я пришел к осознанию того, что мне нравится соло-квестинг, сессионное ПВЕ и чистое ПВП... А в ММО сейчас этого нет... Квестинг там массовый, что делает его очень убогим - мгновенный спавн мобов, отсутствие видимых результатов твоих трудов (ведь фазирование сделает тебя не доступным для других игроков, блин), перенаселенность, конкуренция... Все ПВЕ требует слишком большого количества бессмысленного гринда и затрат времени - ну не в том я возрасте, чтобы сидеть за компом пол дня без перерыва... А ПВП слишком замутнено ММО и ПВЕ элементами - переусложненностью, гриндом, фармом, вечным дисбалансом и т.д... Так что я просто решил, что ММО - это не для меня... И похоже, что многие игроки следуют за мной... Следуют назад... Назад в более "специализированные" игры... В "обычные" игры...
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2014, 21:39:06 by AVPaul »


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #95 : 17 Июля, 2014, 20:44:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классно.  Ради такого можно и посидеть без полетов пару патчей.
ну да, посмотрю как взвоют все без управляемого прыжка

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #96 : 17 Июля, 2014, 20:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас просто начинает вскрываться та самая правда,  которую Близзюки пытались так долго замалчивать, чтобы не травмировать раньше времени игроков, которые все еще играют в Вов... Правда, которая была на самом деле очевидна с самого начала, но игроки как всегда понафигачили тем на сотни страниц с 100500 теориями, почему это происходит... Тоже самое примерно случилось и во время Катаклизма, когда игроки строили сотни теорий, почему же Близзюки так зажимают контент... А все оказалось в итоге очень прозаичным - они просто гребли баблосы на выкуп акций, работая по принципу "минимум усилий - максимум прибыли"... Главное было просто всех убедить, что так и задумано... Ога... Что же это за правда такая? Есть картинка... Одна единственная картинка... Картинка, которая объясняет буквально все, что сейчас происходит в игровой индустрии в общем и с Вовом в частности... Вот она...

Что изображено на этой картинке? Распределение игроков по интересам... "Исследователи", "Убийцы", "Достигатели" и "Социализаторы"... И что же она показывает? Она показывает, почему Вов сейчас так жестко фэйлит... Как вы знаете, Вов всегда был ПВЕ игрой... Игрой про рейды... Это было благодатной почвой для "Достигателей" и "Социализаторов"... Так в чем же проблема? Проблема в том, что они - меньшинство... 40% игроков - "Исследователи"... 30% игроков - "Убийцы"... И лишь оставшиеся 30% делят между собой "Достигатели" (около 18%) и "Социализаторы" (12%)... Так что Близзюки считают, что тот факт, что Вов не заточен по этих игроков, и стал причиной для их массового исхода, начиная с Катаклизма... Почему это не случилось раньше? Потому что тогда у этих игроков просто не было других альтернатив... А сейчас все больше и больше игр делают все большие и большие шаги в эту сторону... И если конкуренцию с ГВ2 Близзюки еще могли терпеть, то приход на рынок таких проектов, как Вайлдстар и EQN грозят Вову полным провалом - потерей 70-80% подписчиков... И вот так получается, что Близзюки должны начинать лизать опу эксплорерам и ПВПшерам и слизывать все эксплорер-направленные фичи с других игр и пытаться по максимуму развивать ПВП... И вот так получилось, что полеты - это самое большое препятствие для достижения этой цели... Убрав их, можно и "ощущение мира" вернуть и ганк в придачу... И если до того момента, как Близзюки начали раскрывать секрет того самого "продвинутого-опенволд-эндгейм-контента", ради которого мы и жертвуем полетами, еще можно было строить различные убогие теории и верить в Близзюковскую брехню про "погружение в игровой процесс" и "затягивающий контент", то теперь то все, надеюсь, становится предельно ясно? Они ведь просто не могут сказать это в открытую игрокам, которые задают резонные вопросы... Просто сказать - "эта игра больше не для вас"... Они вынуждены выкручиваться, как уж на сковородке... Как Близзюки всегда и делали, когда начинало пахнуть жареным, они ориентируются на своих конкурентов и банально тырят у них все, что только можно... Вы с этим не согласны? Вы не согласны с тем, что игра теперь будет делаться не для вас? У вас есть выбор... Терпеть или свалить... Не так уж эти ММО и хороши... Вам их просто очень активно навязывают за счет очень агрессивного маркетинга и ПРа - делают их трэндом, модой, стилем жизни... Сами же создают спрос на свой продукт... Но вы только задумайтесь... Точно так же, как и любой другой жанр игр, ММО - это тоже нишевые проекты, направленные на определенный класс игроков... 90% игроков играют в них, даже не понимая, что ММО им совершенно не нужны... Вот я например... Я долго страдал... Но в конце концов я пришел к осознанию того, что мне нравится соло-квестинг, сессионное ПВЕ и чистое ПВП... А в ММО сейчас этого нет... Квестинг там массовый, что делает его очень убогим - мгновенный спавн мобов, отсутствие видимых результатов твоих трудов (ведь фазирование сделает тебя не доступным для других игроков, блин), перенаселенность, конкуренция... Все ПВЕ требует слишком большого количества бессмысленного гринда и затрат времени - ну не в том я возрасте, чтобы сидеть за компом пол дня без перерыва... А ПВП слишком замутнено ММО и ПВЕ элементами - переусложненностью, гриндом, фармом, вечным дисбалансом и т.д... Так что я просто решил, что ММО - это не для меня... И похоже, что многие игроки следуют за мной... Следуют назад... Назад в более "специализированные" игры... В "обычные" игры...

за 2 дня полностью сделал все джампазлы в ГВ и открыл за неделю всю карту.
КАКОЙ очешуенный контент на 9 дней для твоего большинства?

Punsh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #97 : 17 Июля, 2014, 20:47:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
AVPaul,
Во-первых, вот тебе запятые ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,," ,пользуйся ими на здоровье,а то надоел писать с многоточиями. Боишься совершить синтаксическую ошибку так сильно,что суёшь их везде?
Во-вторых, я одного не понимаю,если ты по своим же словам не играешь в ММО, что же ты всё время коментишь на noob-club'е?Это же сайт на котором новости и статьи связанные с ТОЛЬКО ММО выкладываются. И ещё 1 вопрос по этой же теме,если ты говоришь,что всё ММО- зло(в чём-то ты на самом деле прав),почему ты всё равно вайнишь только по WoW'у? Где твои гневные комментарии по WildStar,GW2,SWToR,Terra и т.п.?
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2014, 20:49:27 by Punsh »

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #98 : 17 Июля, 2014, 20:48:37 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
ВЫ сравниваете дополнения с DLC?Круто вам.
Что мне должно помешать сделать это, какие-то кардинальные отличия?

Цитировать
Сценарии,битвы питомцев,новый уровень сложности рейдов(Гибкий),развлекалочка для совсем уж бездельников(ЛФР),новый класс,три новые расы,новая система кулинарии(не пошла,а жаль),археология(убивалка времени,"рейд почти собрался,танка ждем""еще 20 мину в очереди"),трансмоди-чо-то-там-не-помню-что,три новых поля боя.
Хм это конечно все эпично, однако не это ли принято называть старой конфеткой в новой обертке? Выделить лишь могу мини-игру(петы) и одно из полей боя(с действительно уникальной механикой).
Трансмогрификация - это тоже прекрасно, но сделав шаг в этом направлении, было бы логично ввести и хранилище... И нет, не напоминайте мне о хранилище бездны, это убого.
Кстати, жалуясь на "копипаст" арены, вы выделяете LFR как одно из хороших нововведений.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #99 : 17 Июля, 2014, 20:59:11 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Чем плоха ностальгия?)
Тем что она подталкивает на необдуманные не взвешенные  действия?

Идиотов и кожура банановая убить может.
Если следовать вашей логике мы должны быть тупыми зомби а не людьми.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #100 : 17 Июля, 2014, 21:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Идиотов и кожура банановая убить может.
Если следовать вашей логике мы должны быть тупыми зомби а не людьми.
Вы пьяны? Я ответил на вопрос чем плоха ностальгия, что вам не нравится?

P.S

Цитировать
Бле, ГВйцы реал сумасшедшие  :facepalm:
Ах да, по вашей логике я наверно уже давно должен был сагрится, не так ли?
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2014, 21:03:37 by hovey »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #101 : 17 Июля, 2014, 21:08:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы пьяны? Я ответил на вопрос чем плоха ностальгия, что вам не нравится?
Это был риторический вопрос. Если бы кому-то это было интересно его задавали бы дипломированым психологам.
Цитировать
Ах да, по вашей логике я наверно уже давно должен был сагрится, не так ли?
Нет, это по вашей логике.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #102 : 17 Июля, 2014, 21:12:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп/срач.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2014, 21:15:39 by hovey »

Юнат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Гордуни
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #103 : 17 Июля, 2014, 21:16:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :) прикольно, побольше бы таких фишек

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #104 : 17 Июля, 2014, 21:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто там пруф просил?  Китае продано за 3 месяца 3,8 млн игры. Дальше сами посчитаете. Перерыв оправдан и в течении этого перерыва был ВВВ сезон. ГвГ появится в свое время когда гильдии заявят о себе более веско. Пока лишь турниры по ПВП.
В ВОВ прыжок топорный, JP с ним превратятся в извращение. Ну да ладно вам понравится. Как и все остальное.
Если начинать вспоминать, то давайте про рокет джамп вспомним.
В ГВ2 эта часть представлена как часть геймплея. В остальных играх это больше отсебятина.
Если посмотреть на то что в игре происходит в последние годы, то ютуб  канал ММОБУМ более актуально отметит реальное положение дел в ВОВ.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

 

закрыть