WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Beta: Jumping Puzzles  (Прочитано 41200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

roury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Вредина

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роурри
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #60 : 17 Июля, 2014, 18:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот почему они не хотят вводить полет сразу. =)
Нам надо насладиться их замечательными "пазлами" и прочими "попрыгушками".  :facepalm:

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #61 : 17 Июля, 2014, 18:43:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это количество проданных копий игры.НО не известно сколько из них вернули.Думается что около половины.
А по фотографии вы гадаете?
Могу порчу навести.
(показать/скрыть)
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #62 : 17 Июля, 2014, 18:43:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего страшного в том, что Близзард берет идеи для WoW из других проектов несомненно нет. Но ведь фанам стоит это признавать. Я например не назову ни одной уникальной для WoW фишки за последние 2 аддона. Или пропустил что-то? Всё было взято из других проектов.

И в тоже время они(Близзард) не в состоянии обновлять праздники уже сколько лет. Только не надо "Аметистовый должен быть у всех"...Про всякие "ивенты" и "живую историю" я даже говорить не буду, чтобы у некоторых не забомбило.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #63 : 17 Июля, 2014, 18:45:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего страшного в том, что Близзард берет идеи для WoW из других проектов несомненно нет. Но ведь фанам стоит это признавать. Я например не назову ни одной уникальной для WoW фишки за последние 2 аддона. Или пропустил что-то? Всё было взято из других проектов.

И в тоже время они(Близзард) не в состоянии обновлять праздники уже сколько лет. Только не надо "Аметистовый должен быть у всех"...Про всякие "ивенты" и "живую историю" я даже говорить не буду, чтобы у некоторых не забомбило.
"Уникальных фишек" нет уже лет десять.

Просто праздники настолько незначительная часть игры,что тратить на них время нерационально.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #64 : 17 Июля, 2014, 18:47:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и я и многие мои друзья увлекались подобной фигнёй , добраться до неизведанного побывать там где не ступала нога человека, это был реальный фан лично для меня
Cерия ТЕС передает привет.

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #65 : 17 Июля, 2014, 18:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего страшного в том, что Близзард берет идеи для WoW из других проектов несомненно нет. Но ведь фанам стоит это признавать. Я например не назову ни одной уникальной для WoW фишки за последние 2 аддона. Или пропустил что-то? Всё было взято из других проектов.

И в тоже время они(Близзард) не в состоянии обновлять праздники уже сколько лет. Только не надо "Аметистовый должен быть у всех"...Про всякие "ивенты" и "живую историю" я даже говорить не буду, чтобы у некоторых не забомбило.
"Уникальных фишек" нет уже лет десять.

Просто праздники настолько незначительная часть игры,что тратить на них время нерационально.

Внезапно, другие компании тратят, а значит это актуально для аудитории. А на что Близзард тратят время? На рейды? Сколько ОО уже стоит на лайве, последний изданный рейд? На новый аддон? Так и остальные параллельно разрабатывают контент для своих проектов.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #66 : 17 Июля, 2014, 18:48:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего страшного в том, что Близзард берет идеи для WoW из других проектов несомненно нет. Но ведь фанам стоит это признавать. Я например не назову ни одной уникальной для WoW фишки за последние 2 аддона. Или пропустил что-то? Всё было взято из других проектов.

И в тоже время они(Близзард) не в состоянии обновлять праздники уже сколько лет. Только не надо "Аметистовый должен быть у всех"...Про всякие "ивенты" и "живую историю" я даже говорить не буду, чтобы у некоторых не забомбило.
Это не "проблема" Близзард, это проблема всей индустрии. Кризис идей это, или перенасыщение рынка одинаковыми играми я не знаю. Но даже "хипстерское" инди всеравно паразитирует на идеях прошлого.

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #67 : 17 Июля, 2014, 18:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взято из гильд варс, ахахах  ;D

Havai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #68 : 17 Июля, 2014, 18:54:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего страшного в том, что Близзард берет идеи для WoW из других проектов несомненно нет. Но ведь фанам стоит это признавать. Я например не назову ни одной уникальной для WoW фишки за последние 2 аддона. Или пропустил что-то? Всё было взято из других проектов.

И в тоже время они(Близзард) не в состоянии обновлять праздники уже сколько лет. Только не надо "Аметистовый должен быть у всех"...Про всякие "ивенты" и "живую историю" я даже говорить не буду, чтобы у некоторых не забомбило.
"Уникальных фишек" нет уже лет десять.

Просто праздники настолько незначительная часть игры,что тратить на них время нерационально.
Эм, напомните-ка мне авторство системы поиска группы\рейда.  Дерево талантов, от которого отказались в пандах, он не то чтобы фича, но оверь 100500 игр видел, которые использовали это. Не знаю больше таки и не вспомню "фич", может кто есть с более хорошей памятью. Фазирование первые применили в лотро.  Полёты всегда и везде в пв. Дом как эпицентр развития сюжета в свтор (космический корабль). А какие вы вообще фишки в ММО имеете ввиду? Кроме тех сторон геймплея который был изначально в ультиме?

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #69 : 17 Июля, 2014, 18:57:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего страшного в том, что Близзард берет идеи для WoW из других проектов несомненно нет. Но ведь фанам стоит это признавать. Я например не назову ни одной уникальной для WoW фишки за последние 2 аддона. Или пропустил что-то? Всё было взято из других проектов.

И в тоже время они(Близзард) не в состоянии обновлять праздники уже сколько лет. Только не надо "Аметистовый должен быть у всех"...Про всякие "ивенты" и "живую историю" я даже говорить не буду, чтобы у некоторых не забомбило.
"Уникальных фишек" нет уже лет десять.

Просто праздники настолько незначительная часть игры,что тратить на них время нерационально.

Внезапно, другие компании тратят, а значит это актуально для аудитории. А на что Близзард тратят время? На рейды? Сколько ОО уже стоит на лайве, последний изданный рейд? На новый аддон?Так и остальные параллельно разрабатывают контент для своих проектов.
Для их аудитории может и актуально.Но в игре про рейды хотят видеть рейды(ну и всякие мини-игры,вроде битв петов),а не злодеяния одной странной сильвари взломавшей игру Артмани.
Цитировать
На новый аддон?Так и остальные параллельно разрабатывают контент для своих проектов.
Например Anet,с их "небольшим" перерывом длинной 3 месяца.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #70 : 17 Июля, 2014, 18:57:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего страшного в том, что Близзард берет идеи для WoW из других проектов несомненно нет. Но ведь фанам стоит это признавать. Я например не назову ни одной уникальной для WoW фишки за последние 2 аддона. Или пропустил что-то? Всё было взято из других проектов.

И в тоже время они(Близзард) не в состоянии обновлять праздники уже сколько лет. Только не надо "Аметистовый должен быть у всех"...Про всякие "ивенты" и "живую историю" я даже говорить не буду, чтобы у некоторых не забомбило.
"Уникальных фишек" нет уже лет десять.

Просто праздники настолько незначительная часть игры,что тратить на них время нерационально.
Эм, напомните-ка мне авторство системы поиска группы\рейда.  Дерево талантов, от которого отказались в пандах, он не то чтобы фича, но оверь 100500 игр видел, которые использовали это. Не знаю больше таки и не вспомню "фич", может кто есть с более хорошей памятью. Фазирование первые применили в лотро.  Полёты всегда и везде в пв. Дом как эпицентр развития сюжета в свтор (космический корабль). А какие вы вообще фишки в ММО имеете ввиду? Кроме тех сторон геймплея который был изначально в ультиме?
Нон таргет с треугольниками, джамп-пазлы, рвр(шобыэтонибыло),битвы на кораблях, активные ивенты.......

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #71 : 17 Июля, 2014, 19:02:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего страшного в том, что Близзард берет идеи для WoW из других проектов несомненно нет. Но ведь фанам стоит это признавать. Я например не назову ни одной уникальной для WoW фишки за последние 2 аддона. Или пропустил что-то? Всё было взято из других проектов.

И в тоже время они(Близзард) не в состоянии обновлять праздники уже сколько лет. Только не надо "Аметистовый должен быть у всех"...Про всякие "ивенты" и "живую историю" я даже говорить не буду, чтобы у некоторых не забомбило.
"Уникальных фишек" нет уже лет десять.

Просто праздники настолько незначительная часть игры,что тратить на них время нерационально.
Эм, напомните-ка мне авторство системы поиска группы\рейда.  Дерево талантов, от которого отказались в пандах, он не то чтобы фича, но оверь 100500 игр видел, которые использовали это. Не знаю больше таки и не вспомню "фич", может кто есть с более хорошей памятью. Фазирование первые применили в лотро.  Полёты всегда и везде в пв. Дом как эпицентр развития сюжета в свтор (космический корабль). А какие вы вообще фишки в ММО имеете ввиду? Кроме тех сторон геймплея который был изначально в ультиме?
ВСЕ ВСЕ ДРУГ У ДРУГА ЗАИМСТВУЮТ.Но только когда это делают близард это "воровство",а когда это делает другая компания - "творческое переосмысление".
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #72 : 17 Июля, 2014, 19:12:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Могу порчу навести.
(показать/скрыть)
Хороший аргумент, но не столь сильный, чтобы позволить говорить о 50% недовольных игроков.

ВСЕ ВСЕ ДРУГ У ДРУГА ЗАИМСТВУЮТ.Но только когда это делают близард это "воровство",а когда это делает другая компания - "творческое переосмысление".
(показать/скрыть)

Цитировать
"Уникальных фишек" нет уже лет десять.

Просто праздники настолько незначительная часть игры,что тратить на них время нерационально.
Один тот факт, что этот устаревший контент нам до сих пор продают в виде DLC, обязывает blizzard поддерживать его в актуальном состоянии.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2014, 19:21:00 by hovey »

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #73 : 17 Июля, 2014, 19:25:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВСЕ ВСЕ ДРУГ У ДРУГА ЗАИМСТВУЮТ.Но только когда это делают близард это "воровство",а когда это делает другая компания - "творческое переосмысление".
Я сразу представил ситуацию в Blizzard: Вот мы тут позаимствовали наработки из другой игры, пожалуй, добавим в WoW,только надо будет в твиттер написать и заявить, что требуются дополнительные ресурсы для оптимизации игровогопроцесса и допиливания движка, потребуется еще пара месяцев работы.
Даже если они и заимствуют, то все это они делаюточень долго и с каждым аддоном все дольше и дольше, ссылаясь на нехватку ресурсов, ограниченные сроки (хотя сейчас их даже подгонять не кому). А контора навроде арены имеет более новую игру, выпускает контент патчи каждые 2 недели (потому что одновременно работает 2 команды над аддонами) выполняет обещания. Да, у Близзард получится все вылизано и аккуратно (хотя, скорее всего будут проблемы с очередями, вылетами, вечной загрузкой, ну да спишем это на ажиотаж) вот только сроки очень большие для реализации. В один день могут очнуться, а люди уже совсем другим заинтересованы и будет поздно.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: WoD Beta: Jumping Puzzles
« Ответ #74 : 17 Июля, 2014, 19:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше это было wall climbing, но раз было взято c GW то ладно...

Wc немного другое было но все-равно, один из трюков так назывался, чтобы прыгать с места на большое расстояние, можно было по отвесным стенам лазить под определенным углом и цеплятся за невидимые уступы. Помню очень долго учился этому трюку ;-) Но я понял мысль твою. Я этим еще на классике/бк/личе увлекался. Прыгал до всяких тайных лесопилок в когтистых горах, до руин лордерона и тд. Надеюсь пока леталок не будет в WoD, хоть вспомню что такое exploration. Просто раньше близзард это запрещали, и занимались этим единицы из игроков, а 99% игроков даже не знали , что в азероте много интересного спрятано и крутили пальцем у виска , теперь сделали для всех и награду еще, поэтому ажиотаж такой насчет гв. Раньше наградой был только скриншот и чувство выполненного долга)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2014, 19:31:26 by Чудотехники »
A.C.A.B

 

закрыть