0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Неограниченные полеты - в принципе опасная фишка для любой ММО с перевесом в минуса. Близзы себя загнали однажды в угол, и теперь не знают как расхлебать. Да собсно это касается не только полетов
Очевидно, внимание комьюнити пытаются отвлечь от настоящих проблем игры (чего только стоит неработающий уже второй год поиск группы для нескольких конкретных подземелий).
Цитата: Lennotoecom от 14 Июля, 2014, 02:59:06Мне больше нравился вов: - без полетов - с камнями призывов - без лфр/г. - с классовыми квестами - с ключами - с разными абилками у разных классов - со старой формой дерева у друида
Мне больше нравился вов: - без полетов - с камнями призывов - без лфр/г.
Цитата: JunkyMonkey от 14 Июля, 2014, 09:18:50Цитата: ndk от 14 Июля, 2014, 09:12:45А по мне, так можно было бы и рыбку съесть и лапки не замочить. Ведь полёты в WoW - это вовсе не полёты. Ну как можно назвать это полётом, когда в любой момент можно остановить движение, продолжить, резко развернуться? Не то, чтобы делать полноценную физику, но что-то на уровне ардкадной казуалки вполне можно было бы: с планированием, маневрированием, взмахами крыльев, невозможностью взлететь на драконе, без разбега или возвышенности, чтобы маунта требовалось кормить и тд и тп. Т.е. чтобы полёты не были простым занятием.и чтобы летающие патрули штрафовали на голду, а еще техосмотр каждый год проходить. К чему эти заморочки? Мы же не в авиа-симулятор играем.Знаю я одну игру, где надо маунтов кормить и что из этого получилось... (показать/скрыть)...а получился корм за рубли, кормить которым надо раз в полчаса или маунт будет совсем медленноездящий и бестолковыйНо я же совсем иное имел в виду. Ну вот смотри, есть инженерный планер, немного допиливаем убогую инерцию, а по клику мышки делаем взмах (набор высоты). В результате, полёт не будет из себя представлять тупое удерживание одной кнопки. Выкинем тот костыль, что называется усталостью, и введём усталость на маунта. После этого уже не получится просто так рассекать по Азероту. Далее, можно выкинуть в топку вход и выход из боя. Если заранее продумал путь отступления - молодец, а так, если вздумал напасть на противника в ровном поле, то при попытке сесть на маунта и взлететь, становишься настолько уязвимым.Я вообще не понимаю таких аргументов, как "Мы же не в авиа-симулятор играем". А что такое MMORPG, как не набор возможностей? С каких это пор перестала цениться разноплановость? Наверняка найдутся те, кто даже умудрится что-то новое из этого придумать, не предусмотренное разработчиками, вплоть до трюков и воздушных баталий, с перепрыгиванием с маунта на маунт. Вобщем, это добавило бы огромный спектр возможностей.
Цитата: ndk от 14 Июля, 2014, 09:12:45А по мне, так можно было бы и рыбку съесть и лапки не замочить. Ведь полёты в WoW - это вовсе не полёты. Ну как можно назвать это полётом, когда в любой момент можно остановить движение, продолжить, резко развернуться? Не то, чтобы делать полноценную физику, но что-то на уровне ардкадной казуалки вполне можно было бы: с планированием, маневрированием, взмахами крыльев, невозможностью взлететь на драконе, без разбега или возвышенности, чтобы маунта требовалось кормить и тд и тп. Т.е. чтобы полёты не были простым занятием.и чтобы летающие патрули штрафовали на голду, а еще техосмотр каждый год проходить. К чему эти заморочки? Мы же не в авиа-симулятор играем.Знаю я одну игру, где надо маунтов кормить и что из этого получилось... (показать/скрыть)...а получился корм за рубли, кормить которым надо раз в полчаса или маунт будет совсем медленноездящий и бестолковый
А по мне, так можно было бы и рыбку съесть и лапки не замочить. Ведь полёты в WoW - это вовсе не полёты. Ну как можно назвать это полётом, когда в любой момент можно остановить движение, продолжить, резко развернуться? Не то, чтобы делать полноценную физику, но что-то на уровне ардкадной казуалки вполне можно было бы: с планированием, маневрированием, взмахами крыльев, невозможностью взлететь на драконе, без разбега или возвышенности, чтобы маунта требовалось кормить и тд и тп. Т.е. чтобы полёты не были простым занятием.
Цитата: Tellme от 14 Июля, 2014, 09:28:08Неограниченные полеты - в принципе опасная фишка для любой ММО с перевесом в минуса. Близзы себя загнали однажды в угол, и теперь не знают как расхлебать. Да собсно это касается не только полетовА чего еще это касается? Мне просто интересно.
Охрененная идея, поддерживаю.Помнится, в кате был дейлик на Хиджале, где по ОП нужно летать на грифоне, махая крыльями и набирая разгон. Вот бы так сделали и везде =-)
Всевозможные телепорты откуда угодно и куда угодно в общем и система ЛФГ в частности. Теперь от этого уже отказаться не смогут.
Цитата: Lorem ipsum от 14 Июля, 2014, 09:37:54Охрененная идея, поддерживаю.Помнится, в кате был дейлик на Хиджале, где по ОП нужно летать на грифоне, махая крыльями и набирая разгон. Вот бы так сделали и везде =-)после двух месяцев закликивания пробела или других клавиш вспомнишь о былых деньках "слакового полета", когда драконы летали сами.
Цитата: Tellme от 14 Июля, 2014, 09:28:08Неограниченные полеты - в принципе опасная фишка для любой ММО с перевесом в минуса. Близзы себя загнали однажды в угол, и теперь не знают как расхлебать. Да собсно это касается не только полетовнеограниченные полеты позволяют делать огромные однотипныетерритории, избавляться от нытья, что ганкают на каче. Это существенно облегчает работу. Так пришлось бы рисовать кучу небольших локаций с большим количеством полетчиков на локацию (как в старом Азероте).