WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть  (Прочитано 57652 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #45 : 14 Июля, 2014, 08:56:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А что мешает так играть сейчас? При желании можно даже создать такую гильдию единомышленников.

В такую гильдию больше 20 человек он не наберет. И то 20 я слишком загнул.

Полеты в данный момент являются повседневностью и обыденностью, их невероятного удобства никто не замечает уже 3 аддона подряд.
Однако никто не кричит на каждом углу, что надо забрать у всех интернет, ведь тогда люди побегут покупать книги и снова начнут ходить в библиотеки, библиотеки не будут пустыми!

Но раз уж вы хотите посмотреть на "полеты для избранных", то топ вариантом было бы введение маунта+полетов за славу рейдера 1-го контента ВОД(при условии что ее нельзя  выполнять во флексах). Для пвпшников введение маунта+полетов за 2200 рейтинга в 2*2, например(может быть даже брекет оживет).
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #46 : 14 Июля, 2014, 09:02:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В душе мне бы тоже хотелось верить в то, что все с точностью да наоборот, что вся эта неопределенность - блеф, с целью заставить ванилла-олдфагов-анти-полетчиков хотя бы купить и попробовать аддон, авось чем зацепит... Но опыт предыдущих двух аддонов подсказывает мне, что любые дебильные изменения, каким бы блефом они не казались, в итоге оказываются на лайве... Если я не прав, то чтож - так даже лучше на самом деле... В любом случае получается, что не покупать аддон до 6.1 - лучшее решение... Включат полеты - замечательно... Не включат - и фиг с ними...


JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #47 : 14 Июля, 2014, 09:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для пвпшников введение маунта+полетов за 2200 рейтинга в 2*2, например(может быть даже брекет оживет).
Кто летает - тот переливала или баер  :D

ndk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #48 : 14 Июля, 2014, 09:12:45 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
А по мне, так можно было бы и рыбку съесть и лапки не замочить. Ведь полёты в WoW - это вовсе не полёты. Ну как можно назвать это полётом, когда в любой момент можно остановить движение, продолжить, резко развернуться? Не то, чтобы делать полноценную физику, но что-то на уровне ардкадной казуалки вполне можно было бы: с планированием, маневрированием, взмахами крыльев (те требовалось прилагать некотрое усилие, чтобы набрать высоту/скорость), невозможностью взлететь на драконе, без разбега или возвышенности, чтобы маунта требовалось кормить и тд и тп. Т.е. чтобы полёты не были простым занятием.

UPD: Кстати, тогда просто так не было бы возможно афкать на высоте.
UPD2: И можно было бы добавить новый вид уникальности маунтов.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2014, 09:18:25 by ndk »

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #49 : 14 Июля, 2014, 09:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В душе мне бы тоже хотелось верить в то, что все с точностью да наоборот, что вся эта неопределенность - блеф, с целью заставить ванилла-олдфагов-анти-полетчиков хотя бы купить и попробовать аддон, авось чем зацепит... Но опыт предыдущих двух аддонов подсказывает мне, что любые дебильные изменения, каким бы блефом они не казались, в итоге оказываются на лайве... Если я не прав, то чтож - так даже лучше на самом деле... В любом случае получается, что не покупать аддон до 6.1 - лучшее решение... Включат полеты - замечательно... Не включат - и фиг с ними...
Я вот планировал купить новый комп этой осенью. Но никак не могу выяснить, будут еще поддерживать виндовс-7 или уже придется перейти на виндовс-8. В любом случае получается, что не покупать комп до весны - лучшее решение... Будут поддерживать - замечательно... Не будут и придется покупать виндовс-8 - и фиг с ней...
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #50 : 14 Июля, 2014, 09:18:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по мне, так можно было бы и рыбку съесть и лапки не замочить. Ведь полёты в WoW - это вовсе не полёты. Ну как можно назвать это полётом, когда в любой момент можно остановить движение, продолжить, резко развернуться? Не то, чтобы делать полноценную физику, но что-то на уровне ардкадной казуалки вполне можно было бы: с планированием, маневрированием, взмахами крыльев, невозможностью взлететь на драконе, без разбега или возвышенности, чтобы маунта требовалось кормить и тд и тп. Т.е. чтобы полёты не были простым занятием.
и чтобы летающие патрули штрафовали на голду, а еще техосмотр каждый год проходить. К чему эти заморочки? Мы же не в авиа-симулятор играем.
Знаю я одну игру, где надо маунтов кормить и что из этого получилось...
(показать/скрыть)

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #51 : 14 Июля, 2014, 09:21:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моё имхо, близы опять нагло врут. По логике им придётся всё переделывать, как было с азеротом, на что нету времени.
К концу аддона мб допилят, ну или в аддоне с обновлённым дренором :facepalm:
Когда пилили ориджинал вов™, тогда даже и не думали, что можно будет летать в азероте. А сейчас они, в любом случае, сделают все сразу, ибо уже время не то, когда так халтурить можно было и чтобы можно было включить галочку в любое время.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #52 : 14 Июля, 2014, 09:23:02 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Мне больше нравился вов:
 - без полетов
 - с камнями призывов
 - без лфр/г.
- с классовыми квестами
 - с ключами
 - с разными абилками у разных классов
 - со старой формой дерева у друида

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1522
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #53 : 14 Июля, 2014, 09:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В душе мне бы тоже хотелось верить в то, что все с точностью да наоборот, что вся эта неопределенность - блеф, с целью заставить ванилла-олдфагов-анти-полетчиков хотя бы купить и попробовать аддон, авось чем зацепит... Но опыт предыдущих двух аддонов подсказывает мне, что любые дебильные изменения, каким бы блефом они не казались, в итоге оказываются на лайве... Если я не прав, то чтож - так даже лучше на самом деле... В любом случае получается, что не покупать аддон до 6.1 - лучшее решение... Включат полеты - замечательно... Не включат - и фиг с ними...

Действительно. Полностью пропустить первый тир рейдов, новые квесты, не посмотреть новый мир...
А всё потому, что смысл игры - тупо зависать над святилищем на флаймаунте.

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #54 : 14 Июля, 2014, 09:27:56 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
а "идейные пвешники" это кто, просто интересно?
Да вроде очевидно было из сообщения) Личности, которые верещат что пвп-составляющая игры их не интересует и они стараются её избегать. А кавычки потому что в 99% случаев они играют на пвп-сервере, и верещат именно поэтому - что другие игроки им "навязывают" пвп. Распространённое явление, как-никак!

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #55 : 14 Июля, 2014, 09:28:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неограниченные полеты - в принципе опасная фишка для любой ММО с перевесом в минуса. Близзы себя загнали однажды в угол, и теперь не знают как расхлебать. Да собсно это касается не только полетов

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #56 : 14 Июля, 2014, 09:29:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мдя... не хотелось бы этого "включения" полетов... Но уж если это неизбежно, то лучше квест, и чем сложнее он будет - тем лучше.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

ndk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #57 : 14 Июля, 2014, 09:30:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А по мне, так можно было бы и рыбку съесть и лапки не замочить. Ведь полёты в WoW - это вовсе не полёты. Ну как можно назвать это полётом, когда в любой момент можно остановить движение, продолжить, резко развернуться? Не то, чтобы делать полноценную физику, но что-то на уровне ардкадной казуалки вполне можно было бы: с планированием, маневрированием, взмахами крыльев, невозможностью взлететь на драконе, без разбега или возвышенности, чтобы маунта требовалось кормить и тд и тп. Т.е. чтобы полёты не были простым занятием.
и чтобы летающие патрули штрафовали на голду, а еще техосмотр каждый год проходить. К чему эти заморочки? Мы же не в авиа-симулятор играем.
Знаю я одну игру, где надо маунтов кормить и что из этого получилось...
(показать/скрыть)

Но я же совсем иное имел в виду. :) Ну вот смотри, есть инженерный планер, немного допиливаем убогую инерцию, а по клику мышки делаем взмах (набор высоты). В результате, полёт не будет из себя представлять тупое удерживание одной кнопки. Выкинем тот костыль, что называется усталостью, и введём усталость на маунта. После этого уже не получится просто так рассекать по Азероту. Далее, можно выкинуть в топку вход и выход из боя. Если заранее продумал путь отступления - молодец, а так, если вздумал напасть на противника в ровном поле, то при попытке сесть на маунта и взлететь, становишься настолько уязвимым.

Я вообще не понимаю таких аргументов, как "Мы же не в авиа-симулятор играем". А что такое MMORPG, как не набор возможностей? С каких это пор перестала цениться разноплановость? Наверняка найдутся те, кто даже умудрится что-то новое из этого придумать, не предусмотренное разработчиками, вплоть до трюков и воздушных баталий, с перепрыгиванием с маунта на маунт. Вобщем, это добавило бы огромный спектр возможностей.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #58 : 14 Июля, 2014, 09:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Думаю, что цепочки квестов будет достаточно. С десяток квестов, помотаться по миру, пособирать итемы, поговорить с нпс, убить несколько элиток. Что то наподобии преквеста к нетзервиндам, или недавнего локовского квеста на получение зеленого огня, etc.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #59 : 14 Июля, 2014, 09:35:38 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Если они хотят вернуть атмосферу ванилы-бк, то надо сделать книгу на полеты боп дропом с ластов в 5 ппл с шансом дропа 1%.
Вот это было бы по ваниловски. Вот тогда бы полеты были у единиц, остальные бы им завидовали и фармили сутками 5 ппл.
Ну а ближе к середине-концу аддона хрен с ним, пусть дроп увеличивают, уже будет неактуально для тех, кто рано выбил её.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2014, 09:37:21 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть