WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть  (Прочитано 57647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #60 : 14 Июля, 2014, 09:35:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неограниченные полеты - в принципе опасная фишка для любой ММО с перевесом в минуса. Близзы себя загнали однажды в угол, и теперь не знают как расхлебать. Да собсно это касается не только полетов
А чего еще это касается? Мне просто интересно.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #61 : 14 Июля, 2014, 09:36:09 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мда. Очередной пост про ничего. Зато 5 страниц обсуждений к 9 утра. Все, что здесь написано было ясно еще во время анонса. Но спустя 8 месяцев нам сливают это как обдуманное решение и новость. Зачем это делают? Пару дней назад я уже размышлял об этом, позволю себе привести цитату:

Очевидно, внимание комьюнити пытаются отвлечь от настоящих проблем игры (чего только стоит неработающий уже второй год поиск группы для нескольких конкретных подземелий).

А ведь помимо поиска подземелий, в пандарии полно забагованных квестов, по бг бегают боты, в лфг и гильдиях спамят голдселлеры...

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #62 : 14 Июля, 2014, 09:37:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше нравился вов:
 - без полетов
 - с камнями призывов
 - без лфр/г.
- с классовыми квестами
 - с ключами
 - с разными абилками у разных классов
 - со старой формой дерева у друида

+

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #63 : 14 Июля, 2014, 09:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если будет такая же ботва, как в Пандарии, то и смысл то от полётов ? Прокачка всё равно пешком, а дальше куда летать я хз, дейлики ? нет уж спасибо, сыты. В общем всё равно, что они там с полётами намутят, таксишки есть и ок.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #64 : 14 Июля, 2014, 09:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неограниченные полеты - в принципе опасная фишка для любой ММО с перевесом в минуса. Близзы себя загнали однажды в угол, и теперь не знают как расхлебать. Да собсно это касается не только полетов
неограниченные полеты позволяют делать огромные однотипныетерритории, избавляться от нытья, что ганкают на каче. Это существенно облегчает работу. Так пришлось бы рисовать кучу небольших локаций с большим количеством полетчиков на локацию (как в старом Азероте).

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #65 : 14 Июля, 2014, 09:37:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А по мне, так можно было бы и рыбку съесть и лапки не замочить. Ведь полёты в WoW - это вовсе не полёты. Ну как можно назвать это полётом, когда в любой момент можно остановить движение, продолжить, резко развернуться? Не то, чтобы делать полноценную физику, но что-то на уровне ардкадной казуалки вполне можно было бы: с планированием, маневрированием, взмахами крыльев, невозможностью взлететь на драконе, без разбега или возвышенности, чтобы маунта требовалось кормить и тд и тп. Т.е. чтобы полёты не были простым занятием.
и чтобы летающие патрули штрафовали на голду, а еще техосмотр каждый год проходить. К чему эти заморочки? Мы же не в авиа-симулятор играем.
Знаю я одну игру, где надо маунтов кормить и что из этого получилось...
(показать/скрыть)

Но я же совсем иное имел в виду. :) Ну вот смотри, есть инженерный планер, немного допиливаем убогую инерцию, а по клику мышки делаем взмах (набор высоты). В результате, полёт не будет из себя представлять тупое удерживание одной кнопки. Выкинем тот костыль, что называется усталостью, и введём усталость на маунта. После этого уже не получится просто так рассекать по Азероту. Далее, можно выкинуть в топку вход и выход из боя. Если заранее продумал путь отступления - молодец, а так, если вздумал напасть на противника в ровном поле, то при попытке сесть на маунта и взлететь, становишься настолько уязвимым.

Я вообще не понимаю таких аргументов, как "Мы же не в авиа-симулятор играем". А что такое MMORPG, как не набор возможностей? С каких это пор перестала цениться разноплановость? Наверняка найдутся те, кто даже умудрится что-то новое из этого придумать, не предусмотренное разработчиками, вплоть до трюков и воздушных баталий, с перепрыгиванием с маунта на маунт. Вобщем, это добавило бы огромный спектр возможностей.
Охрененная идея, поддерживаю.
Помнится, в кате был дейлик на Хиджале, где по ОП нужно летать на грифоне, махая крыльями и набирая разгон. Вот бы так сделали и везде =-)
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #66 : 14 Июля, 2014, 09:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неограниченные полеты - в принципе опасная фишка для любой ММО с перевесом в минуса. Близзы себя загнали однажды в угол, и теперь не знают как расхлебать. Да собсно это касается не только полетов
А чего еще это касается? Мне просто интересно.
Всевозможные телепорты откуда угодно и куда угодно в общем и система ЛФГ в частности. Теперь от этого уже отказаться не смогут.

Dewdew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородач
    • Класс: Рогуй
    • Сервер: Гордунни
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #67 : 14 Июля, 2014, 09:42:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо ненужно их вообще вводить, на вневременном острове например замечательно все и без них живут.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #68 : 14 Июля, 2014, 09:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охрененная идея, поддерживаю.
Помнится, в кате был дейлик на Хиджале, где по ОП нужно летать на грифоне, махая крыльями и набирая разгон. Вот бы так сделали и везде =-)
после двух месяцев закликивания пробела или других клавиш вспомнишь о былых деньках "слакового полета", когда драконы летали сами.
Всевозможные телепорты откуда угодно и куда угодно в общем и система ЛФГ в частности. Теперь от этого уже отказаться не смогут.
вот не надо, телепорты есть только на выжженные земли и из столиц пандарии в столицы/прошлые святилища.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2014, 09:46:28 by JunkyMonkey »

Arhangel29reg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #69 : 14 Июля, 2014, 09:46:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этого стоило ожидать, т.к. они говорили, что все равно введут полеты в одном из следующих патчах после выхода аддона. На мой взгляд цепочка квестов на получение полетов по Дренору послужила бы хорошим стимулом. Я бы ввел еще ограничение на кол-во полетов в день, например: 10-15 и 1 полет можно было бы крафтить в день, любой профой.

ndk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #70 : 14 Июля, 2014, 09:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охрененная идея, поддерживаю.
Помнится, в кате был дейлик на Хиджале, где по ОП нужно летать на грифоне, махая крыльями и набирая разгон. Вот бы так сделали и везде =-)

после двух месяцев закликивания пробела или других клавиш вспомнишь о былых деньках "слакового полета", когда драконы летали сами.

:)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2014, 09:52:37 by ndk »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #71 : 14 Июля, 2014, 09:50:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неограниченные полеты - в принципе опасная фишка для любой ММО с перевесом в минуса. Близзы себя загнали однажды в угол, и теперь не знают как расхлебать. Да собсно это касается не только полетов
неограниченные полеты позволяют делать огромные однотипныетерритории, избавляться от нытья, что ганкают на каче. Это существенно облегчает работу. Так пришлось бы рисовать кучу небольших локаций с большим количеством полетчиков на локацию (как в старом Азероте).
Сомнительное решение несуществующих проблем. "Полетчики" - уже более чем предостаточная и удобная система транспорта.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2014, 09:54:17 by Tellme »

Blood32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #72 : 14 Июля, 2014, 09:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полёты убивают атмосферу игры и сводят работу дизайнеров к 0. В таком случае и мир не нужен, нужны только столицы и телепорты из них прямяком в данжы, а открытый мир можно удалить. КПД производства аддонов вырастет в 10 раз.

Alladarel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #73 : 14 Июля, 2014, 09:52:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как же я надеюсь что полетов в дреноре не будет никогда!
Близы трещат перед каждым аддоном, что надо возродить ворлд ПВП, при этом все что надо сделать - это убрать полеты, либо сделать возможность любым дамагом скидывать с маунта и сделать кд на маунта минут 10 и будет супер ворлд ПВП.

Я бы еще возможность вставать в ЛФГ и на БГ сделал бы где-нить подальше от столиц, было бы вообще прекрасно!

ndk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Полетам в Warlords of Draenor все-таки быть
« Ответ #74 : 14 Июля, 2014, 09:55:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охрененная идея, поддерживаю.
Помнится, в кате был дейлик на Хиджале, где по ОП нужно летать на грифоне, махая крыльями и набирая разгон. Вот бы так сделали и везде =-)
после двух месяцев закликивания пробела или других клавиш вспомнишь о былых деньках "слакового полета", когда драконы летали сами.

В этом и смысл, чтобы полёт просто так не давался. Чтобы это было некое осознанное действие, требующее небольших, но усилий.

 

закрыть