WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 2, "ванила", патчи 1.7-1.12  (Прочитано 59624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
)какраз про старый добрый вов, не про пандаклизм.
ты знаешь те же клакси не напоминают избиение младенца дажа при гире 585 плюс, и после 15-20 килов, а уж до нерфа я вообще молчу, гарроша сделали слишком гирозависимым, это конечно минус, но до введения второго апдейта шмоток он очень даже доставлял. А сравнивать с БК, когда даже малчезар или Груль казался эпичным, смысла не вижу, тамии восприятие, опыт, механика была другая, да и 10ппл формата не было, который не способствует появлению разнообразных и сложных механик

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в механиках и сложностях, а в доступности. Как я уже писал выше - чтобы редкость была редкостью она должна быть редкой. Раньше были приквесты к рейдам, сложная прокачка, сложные инсты во время прокачки, героики, от которых многие из нас сейчас взвыли бы. Рейд был не неизбежностью, а достижением. В клизме и пандах все достижение упералось в волдфест (благо эту дроч таки убрали), а теперь и его нет. Хочется смотреть на игру в долгосрочной перспективе, а не заходить в нее раз в неделю, или качать гребаных твинков. Раньше вов напоминал любимый сериал, а сейчас это просто убийство времени по привычке.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Дело не в механиках и сложностях, а в доступности. Как я уже писал выше - чтобы редкость была редкостью она должна быть редкой. Раньше были приквесты к рейдам, сложная прокачка, сложные инсты во время прокачки, героики, от которых многие из нас сейчас взвыли бы. Рейд был не неизбежностью, а достижением. В клизме и пандах все достижение упералось в волдфест (благо эту дроч таки убрали), а теперь и его нет. Хочется смотреть на игру в долгосрочной перспективе, а не заходить в нее раз в неделю, или качать гребаных твинков. Раньше вов напоминал любимый сериал, а сейчас это просто убийство времени по привычке.

Если ввести сейчас то, о чем ты написал, ты завоешь первым.
Игра стала такой по желанию игроков, а не злых Близзард

ETQW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогтени,Орихиметян,Толстяшка
    • Класс: рога, воин, монах
    • Сервер: Thermaplugg
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за продолжение. Жаль, что не попал на закрытие врат анкиража и на кучу других актуальных инстов/ рейдов :(
Haters gonna hate

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в механиках и сложностях, а в доступности. Как я уже писал выше - чтобы редкость была редкостью она должна быть редкой. Раньше были приквесты к рейдам, сложная прокачка, сложные инсты во время прокачки, героики, от которых многие из нас сейчас взвыли бы. Рейд был не неизбежностью, а достижением. В клизме и пандах все достижение упералось в волдфест (благо эту дроч таки убрали), а теперь и его нет. Хочется смотреть на игру в долгосрочной перспективе, а не заходить в нее раз в неделю, или качать гребаных твинков. Раньше вов напоминал любимый сериал, а сейчас это просто убийство времени по привычке.

Однако не смотря на всё что вы написали, рейды Катаклизма и Пандарии намного интереснее в плане убийства боссов чем в Классике БК и Личе (ну кроме пожалуй Лича нормал/хм, Халиона хм)

Да и если отбросить ностальгию по Warcraft II-III, то имхо в Пандах лор сам по себе, и его развитие выглядит цельным, логичным и интересным. Лучше во всяком случае пафосного Иллидана засевшего в БТ и курящего бамбук (омг Главгад о котором мы первый раз услышим перед пулом) или Лича который каждые 5 квестов приходит к нам лично и заявляет что он так ради прикола оставляет нас в живых.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2014, 11:07:00 by psametix1 »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако не смотря на всё что вы написали, рейды Катаклизма и Пандарии намного интереснее в плане убийства боссов чем в Классике БК и Личе (ну кроме пожалуй Лича нормал/хм, Халиона хм)
Сказал дитя лича...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако не смотря на всё что вы написали, рейды Катаклизма и Пандарии намного интереснее в плане убийства боссов чем в Классике БК и Личе (ну кроме пожалуй Лича нормал/хм, Халиона хм)
Сказал дитя лича...

Да я играл БК на пирадке и имею весьма смутное представление, но мне всё равно не кажется, что тот же 1ый босс БТ с единственной связкой подобрать копьё-разбить щит был лучше того же например Омнитрона.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако не смотря на всё что вы написали, рейды Катаклизма и Пандарии намного интереснее в плане убийства боссов чем в Классике БК и Личе (ну кроме пожалуй Лича нормал/хм, Халиона хм)
Сказал дитя лича...

Я дитя БК. Подтверждаю, дизайн боев в рейдах вышел на пик интересности и сложности в Пандарии.  Ну, детям ЛФР это не видно.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако не смотря на всё что вы написали, рейды Катаклизма и Пандарии намного интереснее в плане убийства боссов чем в Классике БК и Личе (ну кроме пожалуй Лича нормал/хм, Халиона хм)
Сказал дитя лича...

Да я играл БК на пирадке и имею весьма смутное представление, но мне всё равно не кажется, что тот же 1ый босс БТ с единственной связкой подобрать копьё-разбить щит был лучше того же например Омнитрона.
Некоректное сравнение, тк.к оминтрон это 2/4 боссов в одном. Давай сравним его с 4мя всадниками? Или лучше, Близнецами-Императорами? Нет, тоже не пойдет... омнитрон считался 2ым боссом инста.... черт, не нахожу подходящей кандидатуры для сравнения. Давай сравним хоридона и бритвосмерта  - механика почти одна и таже, только харидон более быстрый бой.
На хоридоне что? аоеаоеаоеаое сбилкаст аоеаоеаоеаое.... ады бегут лишь с одной стороны. На бритвосмерте они бегут отовсюду и они бежали быстрее, чем игроки успевали их убивать, нужен был не только киквкаст но и таргет контроль.
для меня нет сложности в аое заливании.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2014, 11:13:56 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не вижу нечего общего между Хорридоном и бритвосмертом, кроме самого факта котроля. Так можно сказать что и Разувий с Хорридоном одинаковые.

Насчет первого-второго, я например его сначала траил, а только потом червяка. Так же как некоторые сначала убивали Паучиху в ОП, а другие Риалита, а третье Собачника.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2014, 11:15:04 by psametix1 »

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако не смотря на всё что вы написали, рейды Катаклизма и Пандарии намного интереснее в плане убийства боссов чем в Классике БК и Личе (ну кроме пожалуй Лича нормал/хм, Халиона хм)
Сказал дитя лича...

Да я играл БК на пирадке и имею весьма смутное представление, но мне всё равно не кажется, что тот же 1ый босс БТ с единственной связкой подобрать копьё-разбить щит был лучше того же например Омнитрона.
Некоректное сравнение, тк.к оминтрон это 2/4 боссов в одном. Давай сравним его с 4мя всадниками? Или лучше, Близнецами-Императорами? Нет, тоже не пойдет... омнитрон считался 2ым боссом инста.... черт, не нахожу подходящей кандидатуры для сравнения. Давай сравним хоридона и бритвосмерта  - механика почти одна и таже, только харидон более быстрый бой.

Представьте, что бой с 4 всадниками проходил бы сейчас. Ну, скажем идет освоение ОО и рядом висит старый Накс. Как вы видите бой?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако не смотря на всё что вы написали, рейды Катаклизма и Пандарии намного интереснее в плане убийства боссов чем в Классике БК и Личе (ну кроме пожалуй Лича нормал/хм, Халиона хм)
Сказал дитя лича...

Да я играл БК на пирадке и имею весьма смутное представление, но мне всё равно не кажется, что тот же 1ый босс БТ с единственной связкой подобрать копьё-разбить щит был лучше того же например Омнитрона.
Некоректное сравнение, тк.к оминтрон это 2/4 боссов в одном. Давай сравним его с 4мя всадниками? Или лучше, Близнецами-Императорами? Нет, тоже не пойдет... омнитрон считался 2ым боссом инста.... черт, не нахожу подходящей кандидатуры для сравнения. Давай сравним хоридона и бритвосмерта  - механика почти одна и таже, только харидон более быстрый бой.

Представьте, что бой с 4 всадниками проходил бы сейчас. Ну, скажем идет освоение ОО и рядом висит старый Накс. Как вы видите бой?
Сейчас это в каком смысле? 60ыми твинками? с новыми абилками и перелопаченной системой талантов? Или накс40 типо под 90ый подогнать циферки?
Механики классов сейчас такие, что близзарды вынуждены пихать боссам абилки сносящие почти фул столб хп. Это обещают исправить в следующем аддоне. Но смотря на последний три талантов.... и видя там почти одно аое у всех классов... мне становици грустна :(
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2014, 11:22:40 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для меня и в контроле как-то сложности нет, по-крайней мере в нынешнем варианте. Правда боссов с контролем могу вспомнить не много, разве что Чо-Гал, а ну ещё Леди смертный шепот

ну это не вина близзардов, они делают механики такими, какие по их мнению желают видеть их большинство игроков. От себя скажу, что новые демонолог и дестролок НАМНОГО ЛУЧШЕ того что было раньше, так же как и любой нынешний танк намного интересней в бою чем в личе-катаклизме.

бои в WoW стали аркадными, с быстрым изменением ситуации, но я в этом плохого вижу мало.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2014, 11:26:39 by psametix1 »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для меня и в контроле как-то сложности нет, по-крайней мере в нынешнем варианте. Правда боссов с контролем могу вспомнить не много, разве что Чо-Гал, а ну ещё Леди смертный шепот

ну это не вина близзардов, они делают механики такими, какие по их мнению желают видеть их большинство игроков. От себя скажу, что новые демонолог и дестролок НАМНОГО ЛУЧШЕ того что было раньше, так же как и любой нынешний танк намного интересней в бою чем в личе-катаклизме.
алепривет в ктаклизме танки уже стали этим бредом, что ейсть и сейчас.
Хорошо, что хоть отмщение в след аддоне уберут...но все равно это их стремление заставить танка быть дд или привлечь к танкованию игроков, которые не хотят танчить, а хотят дамажить (такие попытки увеличить общее число игроков-танков в игре), выглядят смешно, нелепо и плодит кучу раков.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вообще имел ввиду не поднятый урон танков, а активную защиту, но ладно

 

закрыть