WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 2, "ванила", патчи 1.7-1.12  (Прочитано 59640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/

Кстати, Дэк, как погода в Киеве, ты же вроде оттуда?


Бешер к чему эта ссылка на патч 5.4?

В Киеве жарко. А что, в гости хочешь приехать?


По ссылке - список патчей с описаниями на хорошем русском языке, чтоб ты не мучился зря.

А насчет в гости, уж лучше вы к нам - в Крым.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Щас начнется  :facepalm:
Чел, иди в АА, там каждый день ваш чатомайдан
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/

Кстати, Дэк, как погода в Киеве, ты же вроде оттуда?


Бешер к чему эта ссылка на патч 5.4?

В Киеве жарко. А что, в гости хочешь приехать?


По ссылке - список патчей с описаниями на хорошем русском языке, чтоб ты не мучился зря.

А насчет в гости, уж лучше вы к нам - в Крым.


http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/1-11#
Бешере) а ну ка, много ты там ванила-патчей видишь? )

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Умиляет читать такие советы от человека, который занимается плагиатом.
Ну, хотя бы теперь Крым - его.  :)
P.S. Видимо, доступ к блогу Деквена у него просто был ограничен, поэтому надо вставить свои пять копеек хотя бы здесь.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что это меняет? Факт остается фактом не смотря на умные доводы.
Факт - это то, что тебе казалось, или реальное положение дел? Ради освоения т3 впустую тратилось несравнимо больше времени. Но тогда, конечно, не задроты играли, это сейчас их набежало.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что это меняет? Факт остается фактом не смотря на умные доводы.
Факт - это то, что тебе казалось, или реальное положение дел? Ради освоения т3 впустую тратилось несравнимо больше времени. Но тогда, конечно, не задроты играли, это сейчас их набежало.

Впустую? Пф.. Нет, оно тратилось на игру. По твоей логике оно и сейчас тратится в пустую. Просто для меня вов это мир варкрафта, а для тебя - кооперативчик с 10-25 согилдами. И да, щас тебе почти сразу после капа доступен любой рейд, а чтоб попасть в накс нужно было зафармит аку40, а чтоб зафармить аку40 нужно было зафармить и все остальное до этого. Называй это задротством если хочешь, но как по мне в тупорылом фарме одного и того же рейда гораздо больше общего со словом "дочь". Главное преимущество ванилы и бк в том, что тебе волей не волей приходилось разнообразить геймплей и идти к главгаду долгим и сложным путем в социальной ММО-игре. Что могло быть круче, чем лично разбить илидану череп?Сейчас же эта самое дрочево, в котором чуешь себя роботом с галер, просто потому что надо фармить, а не чтобы убить главгада.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 00:39:48 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

freeon59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джасая
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди те же , времена другие и возможности изменились :facepalm:
Так что незачем сравнивать тогда и сейчас, да те кто мог тогда играть в рейдах молодцы, но призадумайтесь сколько времени уходило на все те закрытия МК/БВЛ/АК/НАКС. У тех кто закрыл были возможности, время....
Да я хочу Эшбрингер, да я вайню насчет переделов старых инстансов, идите уговаривайте близзов все таки сделать ванилла сервер на яке вместо перековки ;D

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впустую? Пф.. Нет, оно тратилось на игру. По твоей логике оно и сейчас тратится в пустую. Просто для меня вов это мир варкрафта, а для тебя - кооперативчик с 10-25 согилдами. И да, щас тебе почти сразу после капа доступен любой рейд, а чтоб попасть в накс нужно было зафармит аку40, а чтоб зафармить аку40 нужно было зафармить и все остальное до этого. Называй это задротством если хочешь, но как по мне в тупорылом фарме одного и того же рейда гораздо больше общего со словом "дочь". Главное преимущество ванилы и бк в том, что тебе волей не волей приходилось разнообразить геймплей и идти к главгаду долгим и сложным путем в социальной ММО-игре. Что могло быть круче, чем лично разбить илидану череп?Сейчас же эта самое дрочево, в котором чуешь себя роботом с галер, просто потому что надо фармить, а не чтобы убить главгада.
Нет, я говорю не об аттюнах, а о ситуации, когда гильдия одета и в полном составе готова к траям накса. Даже в таком случае надо было искать где-то расходники, что требовало изрядного фарма (или покупки недешевой голды за реал). Трава была зеленее, но сомневаюсь, что были ярые фанаты фарма. Это все не считая диких организационных проблем, которые решались группой конкретных отцов, причем это их отцовство имело мало отношения к умению играть.

Так что да, былинные личности, похожие на ГМов успешных гильдий, рейдящих по 40 человек, были своего рода титанами, успех которых сегодня сложно повторить (как минимум за отсутствием формата). Простые вояки в т3 - они точно такие же, как и сейчас вояки в т16.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 01:07:21 by chukovskiy »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, я говорю не об аттюнах, а о ситуации, когда гильдия одета и в полном составе готова к траям накса. Даже в таком случае надо было искать где-то расходники, что требовало изрядного фарма (или покупки недешевой голды за реал). Трава была зеленее, но сомневаюсь, что были ярые фанаты фарма. Это все не считая диких организационных проблем, которые решались группой конкретных отцов, причем это их отцовство имело мало отношения к умению играть.

Так что да, былинные личности, похожие на ГМов успешных гильдий, рейдящих по 40 человек, были своего рода титанами, успех которых сегодня сложно повторить (как минимум за отсутствием формата). Простые вояки в т3 - они точно такие же, как и сейчас вояки в т16.

Согласен.
Забавно то, что в то время все эти геморои и делали игру лучше, на мой субъективный взгляд. А вообще, кого мы обманываем - мы любим фармить, потому и играем в ММО.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

gogllol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гогл
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верни мне мой две тысячи седьмой шестой
Слакер

gogllol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гогл
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верни мне мои фрозен руны и былинные аттюны
Верни мне мои гфпп
Слакер

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Бешере как обычно вбрасывает, теперь с хохлосрачиками. Когда ж его забанят наконец? :)

Спасибо за продолжение, Дек, очень интересно.

По поводу 4-х рейдов в год - я подозреваю, что валом шли давние наработки, тех времен, пока игра еще не была открыта. Наверняка какие-то задумки появились еще при разработке классики. А потом накопленное кончилось, пришлось в текущем режиме генерировать все новый контент, темпы снизились.

UPD По ссылке про открытие врат АнКиража есть упоминание, что о сборе скипетра будет отдельный пост. Есть ссылка на него?
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2014, 02:26:33 by Дамиана »

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бешере как обычно вбрасывает, теперь с хохлосрачиками. Когда ж его забанят наконец? :)

Спасибо за продолжение, Дек, очень интересно.

По поводу 4-х рейдов в год - я подозреваю, что валом шли давние наработки, тех времен, пока игра еще не была открыта. Наверняка какие-то задумки появились еще при разработке классики. А потом накопленное кончилось, пришлось в текущем режиме генерировать все новый контент, темпы снизились.
Ну извините, а как иначе?
Взять хоть Иллидана, хоть Артаса - масса еще персонажей и открытых линий была с Warcraft 3. Это скорее раньше они выезжали на популярных сюжетах. Тогда можно было запросто сказать, что фанаты все равно скушают.
А вот тот же MoP - создан с нуля, можно сказать, подавляющее большинство линий оригинальны. Сейчас они правда вернулись к ностальгии, но я надеюсь, что этот период будет краток)

Но вообще, если не в плане рейдов целиком, то в плане заготовок близзы готовят все заранее.
Постоянно вещи, персонажи и линии, внедренные в игру еще пару аддонов назад, находят отражение и развитие в настоящем) Метцен и Ко за этим хорошо следят, видать)

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, я говорю не об аттюнах, а о ситуации, когда гильдия одета и в полном составе готова к траям накса. Даже в таком случае надо было искать где-то расходники, что требовало изрядного фарма (или покупки недешевой голды за реал). Трава была зеленее, но сомневаюсь, что были ярые фанаты фарма. Это все не считая диких организационных проблем, которые решались группой конкретных отцов, причем это их отцовство имело мало отношения к умению играть.

Так что да, былинные личности, похожие на ГМов успешных гильдий, рейдящих по 40 человек, были своего рода титанами, успех которых сегодня сложно повторить (как минимум за отсутствием формата). Простые вояки в т3 - они точно такие же, как и сейчас вояки в т16.

Согласен.
Забавно то, что в то время все эти геморои и делали игру лучше, на мой субъективный взгляд. А вообще, кого мы обманываем - мы любим фармить, потому и играем в ММО.
Ню-ню. Т.е. вариант того, что нравятся люди с которыми играешь, нравятся рейды в которые ходишь, в целом весь мир - это всё байда? Фарм, ради фарма - наше всё?

Asbat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романов
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, сидел вспоминал как оно было, просматривая скрины. А скоро 10 лет с момента релиза.


 

закрыть