WORLD OF WARCRAFT

Тема: О сплющивании характеристик и количестве здоровья  (Прочитано 47446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда Близзы только анонсировали сплющивание (просто в виде идеи), они показывали красивые графики, на которых видно, что характеристики вещей растут скачками во время выходов аддонов. Поэтому, мол, мы теперь любуемся на лямы, давайте решать проблему. И вот выясняется, что нихрена они ее не решили, Близзы лишь косметически попытались замаскировать большие чилса (причем с цифрами здоровья это и не удалось), не затрагивая лоу лвл (то есть обязателен момент, когда рост в лвле персонажа не изменит его характеристик или вовсе "понизит").

Короче, у Близзов не хватило яиц перерабатывать илвлы вещей. Если они растут такими бешеными скачками при выходе аддонов, то никакое сплющивание не поможет, только запутает больше.

master_saranai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нефрит
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Даркономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это еще слабо сплющили.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А у тебя случаем нет какого-нить предприятия там....на пару десятков млрд $?

Я тебя разочарую, не все в нашем мире имеет стоимость в долларовом эквиваленте. Ты ведь не спрашиваешь, например, Достоевского или Перильмана, - "Эй, чувак, какие финансовые потоки за тобой стоят?" Хотя, я тебя понимаю, разрушенная система образования.
ну да, у тебя настолько богатый внутренний мир, что питаешься воздухом, а зарабатываешь на него раздавая близам бесплатные советы первостоящих проблем на форуме НК. да. успех, какие же у метелицы все тупые, как они без вас, ведь гении одним предложением решают все:
Вот и я думаю зачем Близы так себя мучают работой по сплющиванию или удалению нулей. Можно же было из десятичной системы перевести, скажем, в шестнадцатеричную не отрываясь от bbq летом.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 00:52:46 by Afenar »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Когда Близзы только анонсировали сплющивание (просто в виде идеи), они показывали красивые графики, на которых видно, что характеристики вещей растут скачками во время выходов аддонов. Поэтому, мол, мы теперь любуемся на лямы, давайте решать проблему. И вот выясняется, что нихрена они ее не решили, Близзы лишь косметически попытались замаскировать большие чилса (причем с цифрами здоровья это и не удалось), не затрагивая лоу лвл (то есть обязателен момент, когда рост в лвле персонажа не изменит его характеристик или вовсе "понизит").

Короче, у Близзов не хватило яиц перерабатывать илвлы вещей. Если они растут такими бешеными скачками при выходе аддонов, то никакое сплющивание не поможет, только запутает больше.
сейчас я убиваю любым чаром даже в 535 илвле оню 25 как нефиг. в 600 шмоте я пришел туда совой, получил 4 атаки по 70 к и уехал.
есть мнение что у них нихрена еще не доработано. ибо 585 шп я ваншотаю ее считай, за 2 безумия, то на бете я ей снес всего 5% за бурст совы.
где у них "готово" я не понял. зато по манекену 85 лвл дамаг в 40 раз выше примерно

nonsens021

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Change the way you think!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда Близзы только анонсировали сплющивание (просто в виде идеи), они показывали красивые графики, на которых видно, что характеристики вещей растут скачками во время выходов аддонов. Поэтому, мол, мы теперь любуемся на лямы, давайте решать проблему. И вот выясняется, что нихрена они ее не решили, Близзы лишь косметически попытались замаскировать большие чилса (причем с цифрами здоровья это и не удалось), не затрагивая лоу лвл (то есть обязателен момент, когда рост в лвле персонажа не изменит его характеристик или вовсе "понизит").

Короче, у Близзов не хватило яиц перерабатывать илвлы вещей. Если они растут такими бешеными скачками при выходе аддонов, то никакое сплющивание не поможет, только запутает больше.
сейчас я убиваю любым чаром даже в 535 илвле оню 25 как нефиг. в 600 шмоте я пришел туда совой, получил 4 атаки по 70 к и уехал.
есть мнение что у них нихрена еще не доработано. ибо 585 шп я ваншотаю ее считай, за 2 безумия, то на бете я ей снес всего 5% за бурст совы.
где у них "готово" я не понял. зато по манекену 85 лвл дамаг в 40 раз выше примерно
так ты пропустил блюпост о том что старые данжрейды еще на балансились на птр и дамажат по сатрой формуле.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда Близзы только анонсировали сплющивание (просто в виде идеи), они показывали красивые графики, на которых видно, что характеристики вещей растут скачками во время выходов аддонов. Поэтому, мол, мы теперь любуемся на лямы, давайте решать проблему. И вот выясняется, что нихрена они ее не решили, Близзы лишь косметически попытались замаскировать большие чилса (причем с цифрами здоровья это и не удалось), не затрагивая лоу лвл (то есть обязателен момент, когда рост в лвле персонажа не изменит его характеристик или вовсе "понизит").

Короче, у Близзов не хватило яиц перерабатывать илвлы вещей. Если они растут такими бешеными скачками при выходе аддонов, то никакое сплющивание не поможет, только запутает больше.
сейчас я убиваю любым чаром даже в 535 илвле оню 25 как нефиг. в 600 шмоте я пришел туда совой, получил 4 атаки по 70 к и уехал.
есть мнение что у них нихрена еще не доработано. ибо 585 шп я ваншотаю ее считай, за 2 безумия, то на бете я ей снес всего 5% за бурст совы.
где у них "готово" я не понял. зато по манекену 85 лвл дамаг в 40 раз выше примерно
так ты пропустил блюпост о том что старые данжрейды еще на балансились на птр и дамажат по сатрой формуле.
ну в том то идело, что не пропустил, ибо другие мобы, что не боссы, слетают за 1 доту, быстрее, чем щас, видимо не допиливают еще

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, если, как говорилось выше, отхил будет на уровне "Катаклизма", то есть, скажем, возьмём Душу Дракона, мой шаман писал в рекаунте цифры в районе -13-17тыс/сек, в среднем 15тыс. А здоровье при этом у танка будет на уровне 250тыс, получится, чтобы поднять практически мёртвого танка до максимальных 250тыс, придётся выдавать лечение на полную мощность, в течение 16 секунд - то есть восемь двухсекундных заклинаний, которые будут восстанавливать по 12.5% здоровья за раз. Или пять трёхсекундных и одно маленькое какое-нибудь...

Это, конечно, прекрасно вписывается в ту концепцию, о которой говорили Близзарды в своих голубых сообщениях, мол, пусть рейд будет "просажен", ничего критичного в это нет. Более того, если рейд в той или иной степени будет постоянно "просажен", в плане игры целителем, даже будет просматриваться усиление способностей с получением более мощного снаряжения (ныне, скорее, зависимость обратная - чем лучше рейд и целитель одеваются, тем меньше становятся цифры). Возможно, даже, на горизонте появится цель - одеться настолько хорошо, чтобы в конце концов рейд был полностью цел и невредим в течение всего боя.

Но с другой стороны - представьте себе, целители (все представьте) что ваше самое мощное, исцеляющее заклинание, которое вы создаёте целую вечность, под всеми усилениями, и сошедшимися звёздами удачи, будет восстанавливать игроку 10-15% здоровья. А остальные заклинания - по 3-5%, так мало, что иногда это даже не будет толком заметно на иконках игроков? Это сразу же привнесёт в нашу жизнь ощущение, что из лекарей, что право имеют, мы стали тварями дрожащими, с дико и совершенно несправедливо "кастрированными" способностями к исцелению.

Будет грустно, с начала, как мне кажется. Конечно это привнесёт в нашу жизнь "новый вызов", в мы итоге научимся жить и по новой системе исчисления, но то, о чём писали сотрудники "Близзард", мол, вы не заметите изменений, монстры будут умирать так же охотно как и раньше... кажется среди игроков, которые не заметят изменений, целителей точно не будет.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 01:22:22 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, если, как говорилось выше, отхил будет на уровне "Катаклизма", то есть, скажем, возьмём Душу Дракона, мой шаман писал в рекаунте цифры в районе -13-17тыс/сек, в среднем 15тыс. А здоровье при этом у танка будет на уровне 250тыс, получится, чтобы поднять практически мёртвого танка до максимальных 250тыс, придётся выдавать лечение на полную мощность, в течение 16 секунд - то есть восемь двухсекундных заклинаний, которые будут восстанавливать по 12.5% здоровья за раз. Или пять трёхсекундных и одно маленькое какое-нибудь...

Это, конечно, прекрасно вписывается в ту концепцию, о которой говорили Близзарды в своих голубых сообщениях, мол, пусть рейд будет "просажен", ничего критичного в это нет. Более того, если рейд в той или иной степени будет постоянно "просажен", в плане игры целителем, даже будет просматриваться усиление способностей с получением более мощного снаряжения (ныне, скорее, зависимость обратная - чем лучше рейд и целитель одеваются, тем меньше становятся цифры). Возможно, даже, на горизонте появится цель - одеться настолько хорошо, чтобы в конце концов рейд был полностью цел и невредим в течение всего боя.

Но с другой стороны - представьте себе, целители (все представьте) что ваше самое мощное, исцеляющее заклинание, которое вы создаёте целую вечность, под всеми усилениями, и сошедшимися звёздами удачи, будет восстанавливать игроку 10-15% здоровья. А остальные заклинания - по 3-5%, так мало, что иногда это даже не будет толком заметно на иконках игроков? Это сразу же привнесёт в нашу жизнь ощущение, что из лекарей, что право имеют, мы стали тварями дрожащими, с дико и совершенно несправедливо "кастрированными" способностями к исцелению.

Будет грустно, с начала, как мне кажется. Конечно это привнесёт в нашу жизнь "новый вызов", в мы итоге научимся жить и по новой системе исчисления, но то, о чём писали сотрудники "Близзард", мол, вы не заметите изменений, монстры будут умирать так же охотно как и раньше... кажется среди игроков, которые не заметят изменений, целителей точно не будет.

Весьма сомнительно, что близам удастся это реализовать. Если рейд будет держаться в просаженном состоянии, это на корню уничтожит текущий баланс хилов. К примеру, эффективность хот лимитируется тем, что приличный их% уходит в оверхил.  Если эффективность хот приблизится к 100%, они будут в разы сильнее прямых хилок-хот классы оп, остальные дно. Значит, либо их надо нерфить, что приведет к их чуть менее чем полной бесполезности, либо апать прямые хилки, что приведет к 100% рейда и снова убьет хоты оверхилом. Лично я не вижу возможности реализовать живущий на 60-80% рейд, не сломав механику. Ну разве что убить хоты как источник нормального хила, и превратить их тупо в сустейн - мало маны, мало хила. Но это к примеру убьет текущего рдру, чуть менее чем полностью живущего хотами.

Кстати, мне одному кажется, что 6ти кратное увеличение значимости стамины это чересчур?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 02:19:56 by Wisard »

Raizan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что я не знаю радоваться нерфам абсорба и смарт хилкам или же из-за этого косяки будут лететь во всех хилов, а не только в те ленивые жопы, что привыкли так хилить :)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только заархивировал в стриме хил ДЦ на тесте 100 лвл данжа  в ДЦ...аттонмент вообще не выхиливает ничего, флэшки хилят по 5% всего ХП, а Хп от одной плюхи слетает на 50%+. решил респекнутсяв холи, но не смог выбратся в оргри для респека, сломался гаррисон :)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весьма сомнительно, что близам удастся это реализовать. Если рейд будет держаться в просаженном состоянии, это на корню уничтожит текущий баланс хилов. К примеру, эффективность хот лимитируется тем, что приличный их% уходит в оверхил.  Если эффективность хот приблизится к 100%, они будут в разы сильнее прямых хилок-хот классы оп, остальные дно. Значит, либо их надо нерфить, что приведет к их чуть менее чем полной бесполезности, либо апать прямые хилки, что приведет к 100% рейда и снова убьет хоты оверхилом. Лично я не вижу возможности реализовать живущий на 60-80% рейд, не сломав механику. Ну разве что убить хоты как источник нормального хила, и превратить их тупо в сустейн - мало маны, мало хила. Но это к примеру убьет текущего рдру, чуть менее чем полностью живущего хотами.

Кстати, мне одному кажется, что 6ти кратное увеличение значимости стамины это чересчур?
Да... Похоже все идет к тому, что ВОД будет Катаклизмом 2.0... И даже еще хуже - у вас еще и отнимут инстанты и смарт-хилы... Я уже говорил, что многое мог бы простить Близзюкам, но только не нерфы игровых механик... Вы даже наверное уже и не помните, сколько нерфов претерпели те же Друиды со времен ВотЛК... Во ВотЛК, если вы не помните, были еще выделенные хилы по рейду и по танкам... Друиды могли целиком и полностью хилить хотами, что делало их отличным рейд-хилом... Они могли хилить фактически на ходу и сразу большое число целей... А потом наступил Катаклизм и всеобщая гомогенизация... Это значит, что из игры необходимо было выпилить специализацию по рейду или танкам... Хоты занерфили в пол, а вместо них каждому классу выдали смарт-хилы, чтобы компенсировать это... И вот нас ждет очередной нерф игровых механик... Теперь убирают и те самые инстант и смарт хилы... Все... Хилинг становится вообще примитивным... Играть в это вообще не интересно... Может правы те, кто говорит, что все игровые механики так деградируют потому, что Близзюки задались целью сортировать Вов на консоли?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 09:11:56 by AVPaul »


Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

можно было играть, даже одевшись в старый контент, но проигрывая чуть чуть людям в актуальном шмоте.
Все правильно но не согласен с этим моментом. Одевание - главный мотив игрока оставать в игре после закрытия рейда. Ты можешь поставить во все слоты хм шмот но не будет хватать какой нибуть триньки, за которой будешь еще пол года ходить, платить подписку, общаться с людьми, получать удовольствие от игры. Допустим в старом шмоте ты будешь проигрывать чуть чуть, но игроки закроют хм в и в  нем тогда и гораздо быстрее чем сейчас, зачем им дальше фармить этот рейд? Ради внешнего вида можно будет затрансить через патч гораздо быстрее. Нет, это не вариант, каждый новый аддон, патч должен вынуждать игроков по новой фармить шмот ,когда повысить илвл 1дд  на 10 пунктов значит уложиться в берс это мотив для всего статика снова и снова ходить в этот рейд.
Главный мотив в вове всегда был - одеться в самый лучший шмот из возможных, чтобы быть круче. Если в рейде будет аналогичный класс со статами лучше моих и у него будет выше дпс, это уже будет мотивация идти и фармить новый контент. Так же и с пвп. Это всё на примере ванилы, когда в зелени ты мог успешно фармить только 5 ппл, в синькоэпиках из 5 ппл ты мог успешно фармить только молтен кор и в последующем зуль гуруб, в шмоте из молтен кора ты мог фармить следующий контент, но перепрыгивая рейдовый тир, вытянуть следующий было если не невозможно, то надо было рвать жопу и пить поты по кд.
В конечном итоге близы будут постепенно актуализировать контент по частичкам, когда могли бы сделать всё к будущему аддону вместе со сплющиванием. Всё равно же переделывают, так делали бы уже качественно.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 09:30:50 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно почему на картинку не выложили танка? Ведь метелица обещает танкам в два раза больше хп чем у остальных игроков дабы выразительно отличать их от других , что бы в ЛФР когда я своим паладином с 700к вкованый весь в скорость не слышал от какого то нубо-лока "кик танка у него хп меньше чем у меня !!!адын!!адын!!!" , ведь он невкурсе и ему никто не рассказал что овердофига хп танку ненужно, но раз танк значит у него в тупой башке заложено что у него должно быть омг хп.
Так вот к чему я , а то отклонился , к следующему аддону к концу у танка уже будет лям , и цифры хила будут соответствующими крутое сплющивание. Хотя если действительно снизиться прогрессию выносливости в шмоте этот момент растянется, близы не дураки думаю так и поступят но тогда нужно будет по этой же прогрессии сделать урон боссов , если допустим тир 18 принесёт игрокам среднем прирост в 30к хп , а 19-й в 40 к, то и  увеличение получения урона в контенте будет небольшое , что сделает боссов с очень низким линейным повышением урона и хилы совсем не будут замечать разницы на каком боссе они хилят на новом или старом в хме.
Хотя и в этом есть плюс , такое низкое повышение входящего урона от тира к тиру , и низкое повышение количества хп и армори , сделает боссов прошлого патча сложными и мы не увидим какв пандарии сразу же в новом патче получив игроками новый тир соло килл босса локом или дк .
Подведу итоги по моему мнению близы делают всё замечательно , вы просто не вдумываетесь в подробности изменений и объяснений , а видите только то что хотите "ололо апять много хп!"(с.) Пауль.
Дренор будет отличное дополнение по многим пунктам , но и соглашусь сырое и очень недоработанное судя по нынешним новостям , но за пол года доделают ,а что не доделают для этого есть патчи пусть ставят их каждые 2 недели, я был бы даже рад если бы мне не впилили весь контент в 1 день , а выдавали его порциями , так бы я не терял интерес к игре и не ломился сломя в голову сделать всё в один день.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2014, 10:03:25 by Забаненый Артео »

Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Есть мнение, что мнение диванных аналитиков не претендует на мнение экспертов. Смотрите стримы господа  8)

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть мнение, что мнение диванных аналитиков не претендует на мнение экспертов. Смотрите стримы господа  8)
Диванные аналитики на звание экспертов никак и не претендуют. Тупо заняться нечем.

 

закрыть