WORLD OF WARCRAFT

Тема: Роб Пардо покидает Blizzard  (Прочитано 49104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #120 : 04 Июля, 2014, 14:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Изобрести интересный геймплей для инди на четыре-пять часов игры возможно.
Однако для адекватного масштабу "Титана" проекта придумать по-настоящему новую концепцию, пожалуй, нерельно.

И когда близзы изобретали новую концепцию?
В ВоВе? В Hearthstone? В HotSe?

Близзы берут хорошую идею, и делают ее массовой.
А об уходе пока рано что-то говорить - так как не ясно куда он ушел.
WoW был первым в своем роде. Первым в плане масштабности, эпичности, атмосферы, проработки деталей.  Я даже писал маленькую статью на эту тему.

Hearthstone и HotS, в отличие от WoW, не были чем-то принципиально новым. Они взяли свое благодаря фирменному качеству продукции Blizzard.
Но качество и новизна разные вещи. А сейчас слишком много хороших игр, чтобы сделать что-то на голову выше остальных.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 14:27:04 by Ramesh Balsecar »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #121 : 04 Июля, 2014, 14:25:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И когда близзы изобретали новую концепцию?

Даибло, частично старкрафт и частично вов. Но это было давно.
Сейчас для чего-либо кардинально нового в геймплей нужно вплетать новенькие технологии, а с ними близз не дружит.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #122 : 04 Июля, 2014, 14:27:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сейчас слишком много хороших игр, чтобы сделать что-то на голову выше остальных.

Не знаю как слишком, до хс карточные игры были только для определенной группы непопулярных людей.
После выхода на андроиде, каждая кухарка вам расскажет правильный сетап колоды для мага.

Не знаю где вы видите много хороших игр,
по мне так все полусырое или полутухлое выходит.

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #123 : 04 Июля, 2014, 14:34:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И когда близзы изобретали новую концепцию?

Даибло, частично старкрафт и частично вов. Но это было давно.
Сейчас для чего-либо кардинально нового в геймплей нужно вплетать новенькие технологии, а с ними близз не дружит.
Поддерживаю.

К тому же, сейчас и технологий особо нет. Kinect хвалили и что он поменял?
Со шлемом тоже пока непонятно. В общем, пока реальных перспектив не видать. По крайней мере мне, как обывателю.

sebulba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #124 : 04 Июля, 2014, 14:44:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ramesh Balsecar

И Еверквест вообще не при чем к ВоВу? :)

Не нужны близзам новые идеи. Да и людям новые идеи не нужны. В доту вон уже 10 лет играют,  и особо не жалуются
После того как диабло полтора года поливали грязью - адд-он разошелся тиражом в 3 миллиона.
У меня друг от доты 2 плевался, но горит желанием попасть в бету ХотСа.
Про карточную выше уже отписались.

Как я уже говорил. Маркетинг, доверие к компании и  массовость идеи игры. Вот и все что надо близзарду.

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #125 : 04 Июля, 2014, 14:48:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сейчас слишком много хороших игр, чтобы сделать что-то на голову выше остальных.


Не знаю как слишком, до хс карточные игры были только для определенной группы непопулярных людей.
После выхода на андроиде, каждая кухарка вам расскажет правильный сетап колоды для мага.

Не знаю где вы видите много хороших игр,
по мне так все полусырое или полутухлое выходит.

Что касается карточных игр, то я не в хс, ни в другие аналогичные не играл - не мой жанр.
Но я вполне верю, что Blizzard сделали все хорошо, они умеют.
Что же это доказывает? Что Blizzard - молодцы? Я и сам так считаю.

Но вряд ли стоит ожидать, будто все, что ни выпустит компания, станет суперпопулярным.
Типичный пример - Diablo 3, который сразу после выхода поимел вал критики и даже извинения от Blizzard: http://www.playground.ru/news/blizzard_ofitsialno_izvinilas_za_to_chto_v_diablo_3_nechem_zanyatsya-36597/
 
Возможно, вам кажется, будто все "полусырое и полутухлое". Это ваше мнение и вы имеете на него право.
Но не стоит забывать: у всех громких MMORPG-проектов есть аудитория, а количество подобных проектов растет.
Об этом можно судить хотя бы даже по новостям на noob-club.ru :)

Какие-то проекты более популярны, какие-то менее, но все они имеют право на жизнь и цепляют какой-то индивидуальностью. Однако воплотить в один проект все достоинства каждой отдельной игры, скорее всего, нереально.

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #126 : 04 Июля, 2014, 14:56:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ramesh Balsecar

И Еверквест вообще не при чем к ВоВу? :)

Не нужны близзам новые идеи. Да и людям новые идеи не нужны. В доту вон уже 10 лет играют,  и особо не жалуются
После того как диабло полтора года поливали грязью - адд-он разошелся тиражом в 3 миллиона.
У меня друг от доты 2 плевался, но горит желанием попасть в бету ХотСа.
Про карточную выше уже отписались.

Как я уже говорил. Маркетинг, доверие к компании и  массовость идеи игры. Вот и все что надо близзарду.

Есть два замечания:
1. Новые идеи имеют значение. Иначе все играли бы в змейку и тетрис. Другое дело, что есть удачные идеи, есть неудачные. Есть удачные идеи, которые удалось развить (WoW), а есть удачные идеи, которые развить не удалось (EverQuest).

2. Я писал о том, что нереально на нынешнем уровне создать проект, значительно превосходящий все аналоги.
Это совершенно не означает, будто нельзя сделать интересную, качественную игру, которая станет популярной.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #127 : 04 Июля, 2014, 15:01:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мдаа. Печаль. Очень, очень плохой знак. Для меня дух близзард ассоциировался с двумя людьми - Крисом Метценом и Робом Пардо. Морхейм и иже с ним, это скорее руководители, их творчество осталось в прошлом. И вот один ушел. Знает, конечно, где будет работать, такие люди "в никуда" не уходят. Но от отого не легче. А ведь получается, за душой у близзов ничего нет, никакой новой игры, вряд ли он ушел, если бы была перспектива.

sebulba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #128 : 04 Июля, 2014, 15:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ramesh Balsecar

1. Смотря что считать удачной. ГВ2  (по-моему единственная ММОРПГ со свежей идеей)сидят на двух миллионах игроках без подписки и вроде не жалуются. К тому же я не уверен что для Титана близзы будут придумывать  новую концепцию - скорее развитие идей ВоВ. Хоть это и лишь мое мнение. Кроме того, после того как Титан начали переделывать о нем вообще ничего не слышно, и не понятно выйдет ли он вообще :)

2. Я немного запутался. Мы говорим про  ММОРПГ или игры в целом? Если второе то у ведьмака 3 (визуальная часть) и новой радуги 6 (карта по сути  - разрушаемая песочница) может получится удивить.

deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #129 : 04 Июля, 2014, 15:23:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ramesh Balsecar

1. Смотря что считать удачной. ГВ2  (по-моему единственная ММОРПГ со свежей идеей)сидят на двух миллионах игроках без подписки и вроде не жалуются. К тому же я не уверен что для Титана близзы будут придумывать  новую концепцию - скорее развитие идей ВоВ. Хоть это и лишь мое мнение. Кроме того, после того как Титан начали переделывать о нем вообще ничего не слышно, и не понятно выйдет ли он вообще :)

2. Я немного запутался. Мы говорим про  ММОРПГ или игры в целом? Если второе то у ведьмака 3 (визуальная часть) и новой радуги 6 (карта по сути  - разрушаемая песочница) может получится удивить.
1. В ГВ2 продажи давно перевалили за 4 миллиона, но естественно постоянный онлайн близок к 1 миллиону...остальные играют периодически.
2. На западе еще есть SWTOR, TESO, Wildstar - у них вместе взятых онлайн 1-2 миллиона.

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #130 : 04 Июля, 2014, 15:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ramesh Balsecar

1. Смотря что считать удачной. ГВ2  (по-моему единственная ММОРПГ со свежей идеей)сидят на двух миллионах игроках без подписки и вроде не жалуются. К тому же я не уверен что для Титана близзы будут придумывать  новую концепцию - скорее развитие идей ВоВ. Хоть это и лишь мое мнение. Кроме того, после того как Титан начали переделывать о нем вообще ничего не слышно, и не понятно выйдет ли он вообще :)
Сложно сказать. В принципе, "удачной идеей" можно считать ту, что смогла найти интерес у публики.  WoW взял многое у EverQuest и смог это развить. Посему я считаю, что в нем было многое "удачным", но они это вывести на такой же уровень не смогли.

Титан, думаю, похерили, потому что по состоянию на 2014 год на фоне прочих игр, он не выделялся. Т.е. был просто хорошей игрой.

Цитировать
2. Я немного запутался. Мы говорим про  ММОРПГ или игры в целом? Если второе то у ведьмака 3 (визуальная часть) и новой радуги 6 (карта по сути  - разрушаемая песочница) может получится удивить.
В принципе про MMORPG. Но пришлось отвлечься

Конечно, тетрис и змейка - это я утрировал. Но все равно, считаю, что сравнивая с играми 90-ых, данный вид развлечений сильно шагнул вперед.
Смысл в том, что без новых идей такого скачка бы не было.

Представьте себе графику Crysis 3 с геймплеем Doom.
А теперь представьте, что все шутеры идентичны Doom`у и Wolfenstein`у, только графика разная.
Разве это не было бы уныло, несмотря на то, что идея-то была на тот момент хорошая.

И это шутеры. А если приводить в пример изменения RPG, то там и вовсе все начиналось с картинок с описанием "а здесь вопящий зомби откусил "Имя_персонажа" левое яичко" и убиения сотен, отличающихся разве что расцветкой, наборов пикселей, долженствующих олицетворять скелетов, зомби, школопендр, алкобольдов и прочих полуосликов.
Ныне жанр стал поинтереснее.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2014, 15:29:38 by Ramesh Balsecar »

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 999
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #131 : 04 Июля, 2014, 15:33:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня пугает что близарду настанет большой конец....(( очень жалко

sebulba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #132 : 04 Июля, 2014, 15:37:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ramesh Balsecar

1. Опять-таки , что такое интерес у публики? Количество подписчиков? Миллион это много или мало?

2. Давай все-таки на ты, а то мне монокль жмет. И давай наверно на этом закончим, так как мы вообще в полный оффтоп полезли :)

Shadymir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #133 : 04 Июля, 2014, 15:40:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ хорош хрень пороть, он когда стал одним из руководителей проекта Титан, близы тут же сообщили что будут полностью его переделывать. Сейчас видать его акционеры поймали на слабо и его решили приструнить, но видать звездная болезнь за него решила его дальнейшие действия . Как я пришел к таким выводам?Статья+интервью и его биография в игровой индустрии. По поводу "Изобрести интересный геймплей" могу сказать что ни одна компания не сможет этого сделать. Все уже изобретено, разница в обертке. Прорыв в  геймплее сможет произвести только виртуальное полное погружение или VRMMORPG.

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Роб Пардо покидает Blizzard
« Ответ #134 : 04 Июля, 2014, 15:47:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
sebulba

1. Опять-таки , что такое интерес у публики? Количество подписчиков? Миллион это много или мало?
Говоря проще, то что окупается является удачным проектом. То, что не окупается - неудачным.
Бывает, когда проект имеет сверхприбыль. Тогда получается WoW.

Цитировать
2. Давай все-таки на ты, а то мне монокль жмет. И давай наверно на этом закончим, так как мы вообще в полный оффтоп полезли :)
Да не вопрос :)

 

закрыть