0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
(показать/скрыть)Цитата: AVPaul от 05 Июля, 2014, 09:32:43Цитата: zaza от 04 Июля, 2014, 13:35:28Цитата: Ramesh Balsecar от 04 Июля, 2014, 13:06:52А еще он говорит: "We've taken the approach that we want players to feel like it's a level playing field once they're in WoW." he saidУсловия по-прежнему равные.Мы не знаем что находится в планах и в разработке.Цитата: Ramesh Balsecar от 04 Июля, 2014, 13:06:52Тогда уж вероятнее, что ему не понравилась идея общего аукциона Очень может быть что этот аукцион просто первый шаг к чему то с чем наш герой был радикально не согласен.Согласен с тем, что он, в отличие от нас, знает еще и планы товарищей Близзюков по разработке тех или иных фич... Ходят упорные слухи о появлении в игре кэш шопа с итемами для гарнизона... Но мое личное мнение - со всем этим донатом можно было бы мирится, если бы сама игра оставалась сама собой... Но вы посмотрите, чем постоянно занимаются Близзюки... Они пытаются опустить порог вхождения в игру ниже плинтуса... И, как мне кажется, именно в этом и заключается главное предательство, из за которого Краб и Падро и свалили от Близзюков... Может это и хорошо, но игра при этом неизбежно теряет то, что привлекало в нее многих игроков - свою глубину... Близзюкки стремятся к "Диабловскому" стандарту 6 кнопок на панели и очень примитивным игровым механикам... И с каждым аддоном приближаются к этой цели все ближе и ближе... Систему талантов они уже убили... Может это и привлечет в игру кучу "one-button-style"-школоты, которая свалила из игры после нерфа Паладинов в Катаклизме, но многим другим игрокам станет играть в такую игру просто не интересно... Вот всем хорош Вайлдстар, а кнопок мало... Игра в такую игру мне чем то напоминает игру в убогий консольный файтинг - ты нашел ультимэйт-комбо, которое валит всех врагов, и спамишь его без остановки на протяжении всей игры... Я хз, мб оно так и должно быть... И ВотЛК популярность однокнопочных лолодинов это доказывает, но меня лично больше всего цепляют игры, которые со временем раскрывают перед тобой все новые и новые грани... Я всегда любил Вов именно за то, что всегда что там всегда был некий просто для совершенствования... В Вайлдстар это конечно мне играть пока не мешает, к тому же мне еще пока что рано судить о глубине этой игры, но вот в Вов мне с таким раскладом играть будет уже не интересно... Это я четко вижу на примере фэйла Диабло, где тоже все строилось на "чистой свободе выбора", но в итоге оказалось, что нет ни выбора, ни глубины...Вот же упоротый клоун. Как же тогда ванила была такой офигенной? ведь там всего "6" кнопок было. При этом в игре твоей мечты кнопок и того меньше...
Цитата: zaza от 04 Июля, 2014, 13:35:28Цитата: Ramesh Balsecar от 04 Июля, 2014, 13:06:52А еще он говорит: "We've taken the approach that we want players to feel like it's a level playing field once they're in WoW." he saidУсловия по-прежнему равные.Мы не знаем что находится в планах и в разработке.Цитата: Ramesh Balsecar от 04 Июля, 2014, 13:06:52Тогда уж вероятнее, что ему не понравилась идея общего аукциона Очень может быть что этот аукцион просто первый шаг к чему то с чем наш герой был радикально не согласен.Согласен с тем, что он, в отличие от нас, знает еще и планы товарищей Близзюков по разработке тех или иных фич... Ходят упорные слухи о появлении в игре кэш шопа с итемами для гарнизона... Но мое личное мнение - со всем этим донатом можно было бы мирится, если бы сама игра оставалась сама собой... Но вы посмотрите, чем постоянно занимаются Близзюки... Они пытаются опустить порог вхождения в игру ниже плинтуса... И, как мне кажется, именно в этом и заключается главное предательство, из за которого Краб и Падро и свалили от Близзюков... Может это и хорошо, но игра при этом неизбежно теряет то, что привлекало в нее многих игроков - свою глубину... Близзюкки стремятся к "Диабловскому" стандарту 6 кнопок на панели и очень примитивным игровым механикам... И с каждым аддоном приближаются к этой цели все ближе и ближе... Систему талантов они уже убили... Может это и привлечет в игру кучу "one-button-style"-школоты, которая свалила из игры после нерфа Паладинов в Катаклизме, но многим другим игрокам станет играть в такую игру просто не интересно... Вот всем хорош Вайлдстар, а кнопок мало... Игра в такую игру мне чем то напоминает игру в убогий консольный файтинг - ты нашел ультимэйт-комбо, которое валит всех врагов, и спамишь его без остановки на протяжении всей игры... Я хз, мб оно так и должно быть... И ВотЛК популярность однокнопочных лолодинов это доказывает, но меня лично больше всего цепляют игры, которые со временем раскрывают перед тобой все новые и новые грани... Я всегда любил Вов именно за то, что всегда что там всегда был некий просто для совершенствования... В Вайлдстар это конечно мне играть пока не мешает, к тому же мне еще пока что рано судить о глубине этой игры, но вот в Вов мне с таким раскладом играть будет уже не интересно... Это я четко вижу на примере фэйла Диабло, где тоже все строилось на "чистой свободе выбора", но в итоге оказалось, что нет ни выбора, ни глубины...
Цитата: Ramesh Balsecar от 04 Июля, 2014, 13:06:52А еще он говорит: "We've taken the approach that we want players to feel like it's a level playing field once they're in WoW." he saidУсловия по-прежнему равные.Мы не знаем что находится в планах и в разработке.Цитата: Ramesh Balsecar от 04 Июля, 2014, 13:06:52Тогда уж вероятнее, что ему не понравилась идея общего аукциона Очень может быть что этот аукцион просто первый шаг к чему то с чем наш герой был радикально не согласен.
А еще он говорит: "We've taken the approach that we want players to feel like it's a level playing field once they're in WoW." he saidУсловия по-прежнему равные.
Тогда уж вероятнее, что ему не понравилась идея общего аукциона