WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 1  (Прочитано 36220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #15 : 28 Июня, 2014, 14:52:42 »
  • Рейтинг:1 (+8 | -7)
Сейчас пойдет тема из разряда "бла-бла-бла, раньше трава была зеленее, сейчас уже такого не вернуть". Зайдите на ванила сервера, там всё по прежнему. По крайней мере на х1 рейтах. И ворлд пвп, ибо вынести соперника на квестовых мобов быстрее, чем делить их с ним, и бесконечные альтераки и самоны с замесами возле камней призыва и пять вайпов в валинг кавернс или в скарлете из-за неосторожных пулов пака с патрулями. И освоение рейдов новыми гильдиями с одеваниями 40 человек в каждом рейдовом подземелье, где полностью освоить все подземелья и одеть одного чара в высшем контенте может занять времени, как один аддон на оффе.
Если у вас нет времени задрачивать, то это не значит, что былого не вернуть.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Guldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #16 : 28 Июня, 2014, 15:02:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра немного поднадоела однообразием и я забил.

Ушел в линейку.

что то ты не то сделал.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #17 : 28 Июня, 2014, 15:06:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ребятки... А вам не кажется, что эта игра только и жива, что воспоминаниями? Может быть не стоит бередить эту рану снова и снова? Все ведь уже понимают, что былого не вернуть... Сколько не вспоминай, как было раньше, а играть сейчас от этого сильнее не захочется... А для тех, кто все еще хочет - это никак не приблизит релиз аддона... Не может же эта игра вечно держаться на ностальгии...
:facepalm:
А тебе не кажется, что это ты живешь своими воспоминаниями о том, какой игра была по твоему собственному мнению и что это тебе играть сейчас в неё не захочется =))) ты мне напоминаешь старика зануду, который постоянно ратует на то какое время сейчас фиговое, аа ВОТ РАНЬШЕ БЫЛО!!!! эге ге... тебе сколько годов то старча? может уже пора вообещ с форума то свалить внуков нянчить.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #18 : 28 Июня, 2014, 15:54:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если у вас нет времени задрачивать, то это не значит, что былого не вернуть.
Дело не в задрачивании (на всех этапах играл одинаковое количество времени в неделю), а в банальных удобствах, к которым все так уже привыкли. Вспоминаю к примеру некую непонятную мне до сих пор вещь из бк - один ограненный камень занимал один слот, при том что сырьё лежало пачкой. Таких нюансов миллион, и большинство - в ванилле.
Надо понимать, что тогда сообщество только-только училось играть, взаимодействовать друг с другом и придумывать формулы успеха. Всё остальное - лишь условности.
Почему сейчас нет такого? Да по тому что сейчас основная масса понимает механику ММО, на сайтах лежат тысячи гайдов, видео, пояснений и прочего.
В целом, игра просто стала более дружелюбно стала относится к игрокам на пути к вершине контента. В остальном ничего не изменилось.

KGP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #19 : 28 Июня, 2014, 16:28:03 »
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Лол, автор, смысл копировать свою (или не свою О_О) статью, которой уже 4 года?
Вся эта хренатень с ваниллой и ностальгией уже давно замусолена, похуже, чем с титанами и дб.
Но хомячки, которые начали играть благо с вотлка будут выть, как они скучают по 2005 году и закрыли аку40 в актуале.

Cameloty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Птицаговорун
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #20 : 28 Июня, 2014, 16:54:44 »
  • Рейтинг:9 (+12 | -3)
Помнятся те далекие времена, когда всю свежую игровую информацию узнавали только из журналов.
Вот и тогда, в далеком 2001 увидел журнала с мордой орка во всю обложку, знакомое название игры, и сразу же купил. До этого ни разу журнал не покупал, только брал у друзей. =)
кому интересно, вот содержание статьи:
(показать/скрыть)
Ты знаешь про вуду?

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2704
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #21 : 28 Июня, 2014, 16:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард действительно не ожидали такого наплыва игроков с релизом игры, поэтому им и приходилось спешно закупать оборудование под сервера и создавать потом копий игры на продажу - отсюда же задержка в 4 месяца на выход игры в европе.
Одним из главных факторов, повлиявщих на популярность игры с её запуска - наличие большого количества фанов, которые полюбили мир варкрафта с его первых игр, и исследовать его в живую, почитать про культуру каждой из рас, встретить самых влиятеных и значимых персонажей истории - все это было поистине удивительным приключением.

PS Помню, когда только начал играть на пиратке классики, не знал что такое панели заклинаний и всегда открывал книгу заклинаний и использовал абилки оттуда,  а тогда еще были ранги у них, то по мере роста уровня абилок стало больше и их рангов, то приходилось в бою быстренько перелистывать страницы этой книги и использовать абилки. Когда я случайно смог переместить абилку на панель - это было удивительным открытием для меня :)
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2014, 16:58:31 by Lexano »

leadenmirk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиденмирк
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #22 : 28 Июня, 2014, 17:00:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я начал играть играть в момент выхода БК. Сначала ВОВ мне понравился, я пробовал разных персонажей, делал квесты, за месяц качнул паладина до 28 лвла и пару недель сидел на БГ. Потом квесты как-то закончились и докачавшись до 38 лвл начался сплошной гринд. Игра немного поднадоела однообразием и я забил. Ушел в линейку.

в л2 такое шикарное разнообразие... хочешь того моба бей... хочешь другого ::)

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #23 : 28 Июня, 2014, 18:13:07 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Лол, автор, смысл копировать свою (или не свою О_О) статью, которой уже 4 года?
Вся эта хренатень с ваниллой и ностальгией уже давно замусолена, похуже, чем с титанами и дб.
Но хомячки, которые начали играть благо с вотлка будут выть, как они скучают по 2005 году и закрыли аку40 в актуале.

Для того, чтобы это сказать ты зарегал акк на НК? ))))
Статья, написанная 4 года назад была дополнена.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #24 : 28 Июня, 2014, 18:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ребятки... А вам не кажется, что эта игра только и жива, что воспоминаниями? Может быть не стоит бередить эту рану снова и снова? Все ведь уже понимают, что былого не вернуть... Сколько не вспоминай, как было раньше, а играть сейчас от этого сильнее не захочется... А для тех, кто все еще хочет - это никак не приблизит релиз аддона... Не может же эта игра вечно держаться на ностальгии...

Только воспоминаниями? Черноплавс-героик с тобой не согласен ))).
А вообще Пауль, опять мимо кассы. Этот материал как раз для того и сделан, чтобы народ повспоминал. И чтобы к десятилетнему юбилею у нас была своя "книжка" воспоминаний. Кстати, ты бы тоже мог оставить след в истории ))
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #25 : 28 Июня, 2014, 20:23:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнятся те далекие времена, когда всю свежую игровую информацию узнавали только из журналов.
Вот и тогда, в далеком 2001 увидел журнала с мордой орка во всю обложку, знакомое название игры, и сразу же купил. До этого ни разу журнал не покупал, только брал у друзей. =)
кому интересно, вот содержание статьи:
(показать/скрыть)

Страна Игр.. ммм Вот за такой раритет спасибо! плюсанул!

Аарониеро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аарониеро
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #26 : 28 Июня, 2014, 21:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потом квесты как-то закончились и докачавшись до 38 лвл начался сплошной гринд.
Ушел в линейку.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #27 : 28 Июня, 2014, 22:19:17 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Забавно получилось - статья рассказала как раз о тех временах, которые я не застал, и закончилась там, когда я прищел в вов)) Я бы кстати и раньше пришел, но попал точно в тот период, когда коробку было не достать ни за какие деньги. Сделал заказ в магазе у знакомой, и ждал аж пол года... Мучительные пол года гребаной пиратки 1.5, где не работало абсолютно нихрена!

Сколько бы в то время не было косяков, ни один из них не сравнится с такими косяками, как бесконечные флаймаунты, возможность нагибать пиксели и бг из любой норы, нахрен не нужный крафт шмота, и прочая гостикрабщина.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2014, 22:22:13 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #28 : 28 Июня, 2014, 23:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 людям не хотят ванила вов, люди хотят вернутся в то время к тем ощущениям\друзьям
2 сейчас уже темп жизни не тот, я сейчас 3 часа проходить героик инст тупо не смогу себе позволить(
3 всетаки я против введения флай маунтов в азероте, они сделали плоским мир моего\нашего дества

спасибо за внимание)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: WoW. История в патчах. Часть 1
« Ответ #29 : 29 Июня, 2014, 00:40:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Будучи нубом, кстати, тогда с завистью смотрел на многие вещи, которые мне, в силу нубовости, были недоступны. Я думаю, что если бы не случай, я бы даже обычного 60% маунта себе вряд ли бы купил, даже к 60лвл. Случай был такой, что в одном из небольших патчей, близзы нахимичили со стоимостью. Надо было 80голд (не помню уже сейчас, но кажется там были цены в 40+40г (скил+маунт)) - это была очень большая сумма. В моём случае сумма в кармане редко превышала 20-30 голд. А тут они химичат с ценами, скилл начинает стоить 8 голд, а маунт - 72. Я покупаю скилл с заделом на будущее.

Через месяц выходит ещё один маленький патч, и цены разворачивают, скилл начинает стоить 62г, а маунт 18, и я его покупаю - это была очень большая радость, сродни вхождению в круги высшего сословия : ) Об эпикмаунте вообще мечтать не приходилось, 20-30г в кармане, против 600г на эпикмаунта...

Был ещё леопард зимних ключей. который требовал 60% скилл но ездил со 100% скоростью. При отсутствии конкурентов, и удаче, можно было бесконечное количество раз выполнять два квеста (вообще там три было, но один - против элитных великанов, на другом конце карты - оно того не стоило), на которые, с учётом беготни уходило минут сорок. За них давали по 70 репы, то есть 140 репы за 40 минут. При жёстком задротстве, с перерывами на сон, кошка фармилась за месяц где-то. Приходя на пару часиков в день - можно было её достать за полгода, но, если честно, мало кто осиливал. Обычно люди останавливались, набирая сначала 3к, потом 6к репы, и понимая, что они не то, чтобы до середины не дофармили, они даже полпути до середины ещё не осилили : ) А на тоттботте, осилившие ребята делились наблюдением, что с продажи хлама, который на квестах добывался, они за эти полгода и набирали примерно 600г как раз на эпикмаунта : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть