WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Alpha: вкладка для реагентов и хранилище бездны  (Прочитано 27971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

enigma122

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенширу
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто тут не хочет реклиамировать какие-то другие игры... Основная цель - показать, что Близзюки на самом деле делают это не ради игроков, а просто потому, что конкуренты на пятки наступают... Если бы не конкуренты, эта игра бы никуда бы не сдвинулась с места вообще... Пока нет конкурентов, Вов находится в полнейшем застое... Потому не стоит радоваться этим фичам и считать их неким откровением... Это своеобразная подачка вам от Близзюков... 10 лет уже этой игре... И эти 10 лет и бабки, которые были заработаны в течении этого времени, нифига не вкладывались в развитие игры... Игроки уже наверное аддона два вынуждены создавать соло-гильдии ради того, чтобы иметь возможность складывать тонны регов в персональный ГБ, а Близзюки только сейчас очухались? У меня вот с начала Каты соло-гильдия была и три вкладки ГБ были забиты регами стабильно... Так чему вы сейчас радуетесь? Тому, что в игре появляется то, что должно было быть там уже очень давно? Тому, что уже 100 лет как есть в других играх, а "лучшие разработчики в мире" так и не удосужились пошевелить пальцем, чтобы сделать это в своей игре? Ну радуйтесь дальше... У вас на это есть еще очень много времени...

Это называется эволюция. Тоесть процесс изменения организма( в данном случае ВОВа) под воздействием недружественной внешней среды. И это хорошо. Эволюция должна происходить. А по поводу денег... Близы и не говорили никогда, что они альтруисты. Да и нет в жизни альтруистов. Каждый живёт ради себя и это тоже правильно. Я каждый день, по дороге домой, заезжаю в пекарню и покупаю свежий хлеб. Правда, приходится выкидывать много хлеба. Но это мой хлеб, я за него заплатил заработанными мною деньгами и никто не в праве обвинить меня в том, что я его выкинул. Да, есть люди, для которых пол ботона\буханки хлеба жизненно необходимы. Но мне не досуг думать о них. Они, в целом, сами в этом виноваты. Так и тут. Близы делают то, что считают нужным и правильным. Это их игра, они вкладывают в неё ресурсы, силы и время. Если посмотреть чеперы, последнюю серию, то понятно, что эти люди живут в игре и в реальном мире им нечего делать.
В целом, твои суждения верны. За одним, очень весомым, но. Они теоретические. На практике им нужно платить зарплату людям, менять железо( Оно выходит из строя и устаревает), поддерживать здания в должном состоянии. Написание кода занимает время, тесты кода тоже. Да и никто не отменял творческие муки =)

П.С. "Это уже было в Симпсонах" с

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто тут не хочет реклиамировать какие-то другие игры... Основная цель - показать, что Близзюки на самом деле делают это не ради игроков, а просто потому, что конкуренты на пятки наступают... Если бы не конкуренты, эта игра бы никуда бы не сдвинулась с места вообще... Пока нет конкурентов, Вов находится в полнейшем застое... Потому не стоит радоваться этим фичам и считать их неким откровением... Это своеобразная подачка вам от Близзюков... 10 лет уже этой игре... И эти 10 лет и бабки, которые были заработаны в течении этого времени, ни фига не вкладывались в развитие игры... Игроки уже наверное аддона два вынуждены создавать соло-гильдии ради того, чтобы иметь возможность складывать тонны регов в персональный ГБ, а Близзюки только сейчас очухались? У меня вот с начала Каты соло-гильдия была и три вкладки ГБ были забиты регами стабильно... Так чему вы сейчас радуетесь? Тому, что в игре появляется то, что должно было быть там уже очень давно? Тому, что уже 100 лет как есть в других играх, а "лучшие разработчики в мире" так и не удосужились пошевелить пальцем, чтобы сделать это в своей игре? Ну радуйтесь дальше... У вас на это есть еще очень много времени...
О каких конкурентах ты говориш? Нету у ВоВа конкурентов, и не было никогда. Так небольшие отрыжки от индустрии. Единственный конкурент- это только сами Близзарды и не потому что они лучше всех, а просто потому что нету ни одной ММО игры которая была б хоть близко по успеху. И в "новом убийце" ВС нет ничего такого что "вот это точно очень круто", ну по крайней мере я не вижу.
Пс Для меня абсолютно неактуальное нововведение, банк на половину пуст(с 20-22слот сумками). В хран. бездны вообще ни одной вещи. Так что что есть что нету по барабану. А вот общий для ака тобард сервис и трансмог как в Д3 был бы очень и очень полезным.
Псс Вот мне правда еще интерестно почему ВС вдруг стал главной "убийцей". Почему не АА, ни всякиз Блекдезерты и не выходящий в будущем Еку2?
ну так, то, да, вообще нет ни одного конкурента, а "отрыжкы игровой индустрии" типа, Wot с их жалкими 10 миллионами, WT? с тем же кол-вом, Warface - 15 млн, Аллоды около 9, куда до великого WoW... У него аж 6 млн, минус голдселлеры, ботоводы, игроки, которые создали аккаунты до июня 2011, останется в лучшем случае 2-3, в что в 2-3 раза меньше))) А так да, согласен у wow никогда не будет конкурентов, но вот вопрос, почему никто не обращает внимание на то, что с 2010 по итогам за год WoW  в плюс так и не ушел.

Все, можете минусовать)) Это проще, чем ответить что-то конструктивное...
Еще говорят что в ферму в фейсбучке мноuо людей играет, вот он действительно конкурент. Но вот еcли до этого момента всеравно не понятно о чем я, то вот простой вопрос - Чем может конкурировать Варфейс с вовом? Тем что он тоже игра?
ПС И вам некажеться некая однобокость ваших суждений о том что вот в вове боты,селлеры... значит в 2-3 раза меньше, а в тех играх не ботов?не селлеров? нету и заявленное кол-во игроков верное.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 11:15:42 by Ogdabu »

toneg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот честное слово, не играю с убийства лича моей гильдией в 25 на нормале, мы тогда его убили 25 или 30 на сервере...

Но с тех пор периодически читаю нуб клаб (играть времени нет, а с любимой игрой расстаться так и не смог, пару раз (1 раз на неделю, второй ращ на месяц) заходил поиграть...

Так вот, игру вроде как "Оказуалеле" но в то же время, столько всего понапихали, что мне как достаточно профессиональному игроку вливаться в игру достаточно сложно...
(а я кстати говоря был класс лидером в непоследней гильдии свежевателя душ)

вот скажите мне, это я такой старый стал или действительно какой-то перебор уже с рюшечками и котиками по углам?

Totuch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот спасибо. это просто замечательно. на хранилище бездны пофиг. но для реагентов это просто замечательно. главное, что бесплатным было это удовольствие.
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так, то, да, вообще нет ни одного конкурента, а "отрыжкы игровой индустрии" типа, Wot с их жалкими 10 миллионами, WT? с тем же кол-вом, Warface - 15 млн, Аллоды около 9, куда до великого WoW... У него аж 6 млн, минус голдселлеры, ботоводы, игроки, которые создали аккаунты до июня 2011, останется в лучшем случае 2-3, в что в 2-3 раза меньше))) А так да, согласен у wow никогда не будет конкурентов, но вот вопрос, почему никто не обращает внимание на то, что с 2010 по итогам за год WoW  в плюс так и не ушел.

Все, можете минусовать)) Это проще, чем ответить что-то конструктивное...
аллоды 9??? всего зарегенных аккаунтов за все время существования - поверю. активных игроков - не вешайте лапшу на уши.
про вот еще можно поверить, хотя в основном играют русские и часть европы.
про варфейс вообще что то очень сомнительно.

плюс если мне не изменяет память, все эти игры, кроме аллодов, сессионки. извините, но в таком случае и дота тоже ммо.

плюс непонятны ваши подсчеты активных игроков в вов. в официальном пресс-релизе есть ясная цифра в 7 лямов. с чего вдруг у вас стало 2-3?

а не ушел вов в плюс с 2010 года просто потому что на рынке все больше других ммо, а вов не молодеет. плюс у очень многих идет первое требование - что бы графика как в крузисе. да и артас то повержен, а что не говори - он был самым популярным персонажем варкрафта.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

вот скажите мне, это я такой старый стал или действительно какой-то перебор уже с рюшечками и котиками по углам?

Да вроде нет, все эти рюшечки быстро надоедают. Единственное, что мне не надоело пока - это битва питомцев, и то уже нет такого азарта как раньше. Ферма уже месяц три сорняками зарастает, дейлики надоели, челенджи попробовал недавно -  гавно, испытания - нет слов просто, помоему самое бесполезное введение в игре, сценарии гавно,  пвп посравнению с тем-же личем когда ты забил - стало проще раза в 4, можно продолжать до бесконечности
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 14:06:07 by Чудотехники »
A.C.A.B

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С точки зрения дилетанта компания лет 5 назад когда уже пришла к успеху и миллионам подписчиков могла бы уже приступить к разработке нового движка. Не обязательно ведь делать сразу круто, создать базовый фукнционал повторяющий возможности уже имеющегося и потом уже по мере возможности развивать новый потенциально сильный движок добавляя новые фичи. Близзард постоянно пишут про нехватку хороших специалистов и с этим сложно спорить, так и есть. Но все же за время существование игры то эту проблему всяко можно наверное решить. Вов это не такая игра которая сдохнет и пофиг, с такими прибылями с проекта мне кажется уделить часть финансов на его обновление вполне себе можно. Это же в конце концов инвестиция в его успешное будущее, может быть этот же новый движок бы потом использовали и под титан.
Это решение подходит для разработки с нуля. Так, собственно, и создавали движок WoW, причём в один момент он разделился на две части, одна из которых пошла на WarcraftIII, а вторая продолжила развиваться. Но мы говорим о создании ВТОРОГО движка для игры. Его не получится запустить "в базовом варианте". Если переводить на него игру - он должен к тому моменту поддерживать ВСЕ фичи старого.
Не говоря уже о том, что у близзардов хронические проблемы с менеджментом (я уже упоминал об этом, когда говорил что они никогда не укладываются в сроки), и есть мнение, что у них проблемы с программистами, по крайней мере с кодом. Сырцов, конечно, никто не видел, но по косвенным признакам, по множеству занятных эксплойтов в игре, по упоминаниям "вы не представляете, как сложно изменить размер базовой сумки" можно предположить, что там говнокод.
No beard, no good.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкуренты у вов последние лет 7 постоянно наступают на пятки. Но Близз в этом плане идут в правильном направлении - вместо то, что бы тырить у конкурентов и быть догоняющим кого то, они развивают свое, причем достаточно неплохо. И это конкурентам приходится тырить интересные идеи и догонять Близз....
А какие к слову у близов были интересные идеи за последние лет 5? ...............
Да ты их никогда и не увидишь, потому что они стали настолько обыденными и привычными, что их просто не замечаешь.
То, что первым в голову пришло: Рейдовые боссы и механики, гибкие рейды, гибкие рарники, лфр, лфг, битвы питомцев, перековка, шмотки с эффектами, нынешняя система талантов, символы и начертание, археология, режим испытаний и арена испытаний, фазирование, сценарии, трансмогрификация (а не просто перекрашивание), ферма (полезный хаусинг а не домик с трофеями), встроенная система ролла (нид/грид/отказ) и личный лут, оружейная, не говоря уже о тоннах классовых изменений - изменений механики игры, с успехом снинзенные конкурентами. А еще есть вагон и маленькая тележка изменений, из функционала аддонов, которые ввели игру, вроде квест хелпера, атласа подземелий, рейдфреймов и т.п.

.............................. Делают мелочи, но пытаются выдавать за мегафичи... А игроки то не понимают разницы... Они не понимают, насколько технически сложнее сделать реальный хаусинг, чем какие-то гарнизоны... Т.е. просто поймите - это все мелочи... И то, что их до сих пор не ввели - это просто банальное набивание цены аддону... Меня лично это жутко бесит... Я из тех людей, кто считает, что фичи нужно вводить вовремя - в тот момент, когда они максимально нужны, а не тогда, когда уже по сути поздно.................................
А все потому что Близз не идут на поводу "а вон в той игре так это реализовано, имхо удобнее", потому что они делают свою игру, а не копипасту раскрашивают, как некоторые нынешние ММОРПГ.  Если нововведение действительно просится в игру, необходимо и "выдержано" другими проектами в пользу, близз возьмут идею, и переделают ее по своему, не оглядываясь на источник.

Зато ламероватые игрок типа Пауля кидаются на каждую обертку от конфетки (будь то даже браузерки), какую бы игру в нее не завернули.

ИМХО, по этой же причине и закрыли разработку титана, который мог бы быть вполне себе ВоВ 2.0. Потому что то, что было готово на момент разработки, оказалось либо копипастой вова, либо копипастой другой существующей/разрабатываемой ММО. Либо чем то смешанным, но с таким привкусом "где то я это уже это видел", что перестала соответствовать этой политики Близз быть оригинальным, о чем и было сказано в официальном сообщении, без указания какой именно политики ессно =)))
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 15:02:10 by asteriks »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, изначальная система талантов вроде бы тоже придумана в Близзард.
No beard, no good.

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до сих пор так и не могу понять что такое хран бездны и на кой хрен оно нужно...
Для сборщиков сетов для трансмога и всяких приколюх, или просто вещиц на память) У меня таких тонны, на каждом альте приколюхи определенного контента и прочее, так как на одном чаре собрать все было сложно(
Только места там отнюдь не тонна.

Арьен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арьен
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё конечно хорошо, но я как и не понимал смысл хранилища бездны, так и до сих пор не понимаю. Когда число маунтов в игре стало критично высоким, то для них сделали отдельную вкладку, чтоб они не забивали место, это удобно. Теперь вот так же сделают со всякими "прикольными штучками", ну это я так понял из описаний к новому аддону. Что тогда остается хранить в этом хранилище бездны? ничего на ум не приходит, кроме старых шмоток, типа кучи тиров и тд, но почему бы для них не сделать вкладку гардероба, по аналогии с маунтами - я не понимаю. Одних только тировых сетов скоро уже будет штук 20, а есть еще и не тировые красивые шмотки, и оружие. 2х вкладок явно не хватит.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В коде игры шмот хранится в бездне особенным образом. Не так, как в сумке или в банке. С него снимаются все энчанты, все камни, все перековки, все трансмогрификации. Почему-то близзардам важно было сделать именно так, по каким-то причинам это сильно облегчает жизнь серверам.
По аналогии с маунтами сделать нельзя, потому что маунт - это в конечном счёте заклинение. А шмотка - это именно шмотка. Это совершенно разные вещи для игры.
No beard, no good.

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто тут не хочет реклиамировать какие-то другие игры... Основная цель - показать, что Близзюки на самом деле делают это не ради игроков, а просто потому, что конкуренты на пятки наступают... Если бы не конкуренты, эта игра бы никуда бы не сдвинулась с места вообще... Пока нет конкурентов, Вов находится в полнейшем застое... Потому не стоит радоваться этим фичам и считать их неким откровением... Это своеобразная подачка вам от Близзюков... 10 лет уже этой игре... И эти 10 лет и бабки, которые были заработаны в течении этого времени, ни фига не вкладывались в развитие игры... Игроки уже наверное аддона два вынуждены создавать соло-гильдии ради того, чтобы иметь возможность складывать тонны регов в персональный ГБ, а Близзюки только сейчас очухались? У меня вот с начала Каты соло-гильдия была и три вкладки ГБ были забиты регами стабильно... Так чему вы сейчас радуетесь? Тому, что в игре появляется то, что должно было быть там уже очень давно? Тому, что уже 100 лет как есть в других играх, а "лучшие разработчики в мире" так и не удосужились пошевелить пальцем, чтобы сделать это в своей игре? Ну радуйтесь дальше... У вас на это есть еще очень много времени...
О каких конкурентах ты говориш? Нету у ВоВа конкурентов, и не было никогда. Так небольшие отрыжки от индустрии. Единственный конкурент- это только сами Близзарды и не потому что они лучше всех, а просто потому что нету ни одной ММО игры которая была б хоть близко по успеху. И в "новом убийце" ВС нет ничего такого что "вот это точно очень круто", ну по крайней мере я не вижу.
Пс Для меня абсолютно неактуальное нововведение, банк на половину пуст(с 20-22слот сумками). В хран. бездны вообще ни одной вещи. Так что что есть что нету по барабану. А вот общий для ака тобард сервис и трансмог как в Д3 был бы очень и очень полезным.
Псс Вот мне правда еще интерестно почему ВС вдруг стал главной "убийцей". Почему не АА, ни всякиз Блекдезерты и не выходящий в будущем Еку2?
ну так, то, да, вообще нет ни одного конкурента, а "отрыжкы игровой индустрии" типа, Wot с их жалкими 10 миллионами, WT? с тем же кол-вом, Warface - 15 млн, Аллоды около 9, куда до великого WoW... У него аж 6 млн, минус голдселлеры, ботоводы, игроки, которые создали аккаунты до июня 2011, останется в лучшем случае 2-3, в что в 2-3 раза меньше))) А так да, согласен у wow никогда не будет конкурентов, но вот вопрос, почему никто не обращает внимание на то, что с 2010 по итогам за год WoW  в плюс так и не ушел.

Все, можете минусовать)) Это проще, чем ответить что-то конструктивное...
Еще говорят что в ферму в фейсбучке мноuо людей играет, вот он действительно конкурент. Но вот еcли до этого момента всеравно не понятно о чем я, то вот простой вопрос - Чем может конкурировать Варфейс с вовом? Тем что он тоже игра?
ПС И вам некажеться некая однобокость ваших суждений о том что вот в вове боты,селлеры... значит в 2-3 раза меньше, а в тех играх не ботов?не селлеров? нету и заявленное кол-во игроков верное.
Дак ну взять даже PW или Lineage, почему при том же количестве людей ВоВ лучше, про ферму - это перегиб... ВоВ устаревает - это факт, из него уходят - это факт... Конкуренция ВоВа с варфейсом я бы сказал относительна, но и среди РПГ онлайн он тоже не набирает явного большинства. За все время я не увидел ни одного аргумента в пользу того, что ВоВ - лучшая игра и конкурентов нет, кроме игре 10 лет... Странный аргумент. Даже, если судить по официальным цифрам, ВоВ все равно позади, можно начать рассуждать про отсутствие контента, но говорить, что игра супер, контент не выходит, не беда. Какая разниц почему в игре меньше людей. Их меньше, а не выход контента, это проблема разработчиков.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В коде игры шмот хранится в бездне особенным образом. Не так, как в сумке или в банке. С него снимаются все энчанты, все камни, все перековки, все трансмогрификации. Почему-то близзардам важно было сделать именно так, по каким-то причинам это сильно облегчает жизнь серверам.
По аналогии с маунтами сделать нельзя, потому что маунт - это в конечном счёте заклинение. А шмотка - это именно шмотка. Это совершенно разные вещи для игры.
можно было б сделать хранилище бездны, как просто всасывание образа шмотки(буквально на аккаунт) и она б там хранилась как пустая сушка, видно было бы ее "статы" только при извлечении оттуда. так не нужно было бы на 1090 альтах держать вагон шмотья. как игрушки, и к табардам тоже это с репами я отношу.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто тут не хочет реклиамировать какие-то другие игры... Основная цель - показать, что Близзюки на самом деле делают это не ради игроков, а просто потому, что конкуренты на пятки наступают... Если бы не конкуренты, эта игра бы никуда бы не сдвинулась с места вообще... Пока нет конкурентов, Вов находится в полнейшем застое... Потому не стоит радоваться этим фичам и считать их неким откровением... Это своеобразная подачка вам от Близзюков... 10 лет уже этой игре... И эти 10 лет и бабки, которые были заработаны в течении этого времени, ни фига не вкладывались в развитие игры... Игроки уже наверное аддона два вынуждены создавать соло-гильдии ради того, чтобы иметь возможность складывать тонны регов в персональный ГБ, а Близзюки только сейчас очухались? У меня вот с начала Каты соло-гильдия была и три вкладки ГБ были забиты регами стабильно... Так чему вы сейчас радуетесь? Тому, что в игре появляется то, что должно было быть там уже очень давно? Тому, что уже 100 лет как есть в других играх, а "лучшие разработчики в мире" так и не удосужились пошевелить пальцем, чтобы сделать это в своей игре? Ну радуйтесь дальше... У вас на это есть еще очень много времени...
О каких конкурентах ты говориш? Нету у ВоВа конкурентов, и не было никогда. Так небольшие отрыжки от индустрии. Единственный конкурент- это только сами Близзарды и не потому что они лучше всех, а просто потому что нету ни одной ММО игры которая была б хоть близко по успеху. И в "новом убийце" ВС нет ничего такого что "вот это точно очень круто", ну по крайней мере я не вижу.
Пс Для меня абсолютно неактуальное нововведение, банк на половину пуст(с 20-22слот сумками). В хран. бездны вообще ни одной вещи. Так что что есть что нету по барабану. А вот общий для ака тобард сервис и трансмог как в Д3 был бы очень и очень полезным.
Псс Вот мне правда еще интерестно почему ВС вдруг стал главной "убийцей". Почему не АА, ни всякиз Блекдезерты и не выходящий в будущем Еку2?
ну так, то, да, вообще нет ни одного конкурента, а "отрыжкы игровой индустрии" типа, Wot с их жалкими 10 миллионами, WT? с тем же кол-вом, Warface - 15 млн, Аллоды около 9, куда до великого WoW... У него аж 6 млн, минус голдселлеры, ботоводы, игроки, которые создали аккаунты до июня 2011, останется в лучшем случае 2-3, в что в 2-3 раза меньше))) А так да, согласен у wow никогда не будет конкурентов, но вот вопрос, почему никто не обращает внимание на то, что с 2010 по итогам за год WoW  в плюс так и не ушел.

Все, можете минусовать)) Это проще, чем ответить что-то конструктивное...
Еще говорят что в ферму в фейсбучке мноuо людей играет, вот он действительно конкурент. Но вот еcли до этого момента всеравно не понятно о чем я, то вот простой вопрос - Чем может конкурировать Варфейс с вовом? Тем что он тоже игра?
ПС И вам некажеться некая однобокость ваших суждений о том что вот в вове боты,селлеры... значит в 2-3 раза меньше, а в тех играх не ботов?не селлеров? нету и заявленное кол-во игроков верное.
Дак ну взять даже PW или Lineage, почему при том же количестве людей ВоВ лучше, про ферму - это перегиб... ВоВ устаревает - это факт, из него уходят - это факт... Конкуренция ВоВа с варфейсом я бы сказал относительна, но и среди РПГ онлайн он тоже не набирает явного большинства. За все время я не увидел ни одного аргумента в пользу того, что ВоВ - лучшая игра и конкурентов нет, кроме игре 10 лет... Странный аргумент. Даже, если судить по официальным цифрам, ВоВ все равно позади, можно начать рассуждать про отсутствие контента, но говорить, что игра супер, контент не выходит, не беда. Какая разниц почему в игре меньше людей. Их меньше, а не выход контента, это проблема разработчиков.
т.е. за столько лет такое количество подписчиков, коих ни одна ммо не собирала и не соберет до тех.прорыва еще очень много лет, для тебя не аргумент...oh (

 

закрыть