- нон-таргет система не такой уж и нон-таргет. У тебя лужа. У врага - подставка. Нужно все это совместить. Какой там особый скилл нужен -- не очень понятно. Хотя для ПВП самое то.
А как еще можно представить нон-таргет систему? По-моему так и должно быть: ты кастишь "в пустоту". Если на пути телеграфа кто-то попался, он получает урон. Самый что ни на есть нонтаргет же.
А насчет скилла в нонтаргете, в пве это уклонение от телеграфов противника (уже по мере прокачки они становятся заметно изощреннее и больнее, чем на 1-10 уровнях), в пвп взаимное уклонение и попадание по уклоняющемуся противнику.
- прокачка очень и очень простенькая, умереть пока что не получилось ни разу, но сама по себе интересная. Есть конкуренция за монстров, в результате пролеты со всякими там челленджами.
- система телепортов.
- система чата бестолковая или забаговання - не понял еще
- с развитием чара даже не разбирался - уровень не тот, но выглядит толково даже на лоулевеле.
Задротство на первых порах вроде нормально настроено, без жестких перегибов. Например, на первого маунта денег хватило впритык (пришлось еще пораспродать некоторые засоленные шмотки) по достижении нужного уровня (особо не тратил, но и не дрожал над каждой копейкой).
Система чата вроде самая обычная, основана на каналах. Только после вов непривычно отсутствие удобных фишек вроде шифт-клик по нику для отображения информации об игроке, не до конца проработанную систему с линками в чате и многих других привычных уже из вов фишек в интерфейсе.
По производительности много разных советов на форумах можно поискать (от удаления всех старых конфигов с беты, до разных настроек графики и обновления дров). Не исключено, что-то поможет.
Самая заметная ошибка на старте - это косяк с кол-вом серверов, притом, что цифры предзаказов и производительность сервера же изначально известны были. В результате засрали многим запланированное заселение с гильдиями на выбранных серверах и создали кучи очередей.