WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.4.8 и изменение легендарной квестовой цепочки  (Прочитано 69347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня при собрании плаща дпс вырос на 30% (я фдк) И ещё раз говорю, плащи это просто хоть какая-то гарантия того, что человек принесет достаточно пользы в рейде. С плащиком то всяко лучше чем без него. Они сейчас ключем в рейд являются. Без них попасть даже во флекс новичку трудно, не то что в нормал. Я к тому, что почти каждый РЛ требует в пуг (да и в статик тоже) мету и плащ.
у тебя серьезно при дпсе по 1 цели получается 30% урона от прока плаща? я бы задумался, все ли в порядке :D

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня при собрании плаща дпс вырос на 30% (я фдк) И ещё раз говорю, плащи это просто хоть какая-то гарантия того, что человек принесет достаточно пользы в рейде. С плащиком то всяко лучше чем без него. Они сейчас ключем в рейд являются. Без них попасть даже во флекс новичку трудно, не то что в нормал. Я к тому, что почти каждый РЛ требует в пуг (да и в статик тоже) мету и плащ.
у тебя серьезно при дпсе по 1 цели получается 30% урона от прока плаща? я бы задумался, все ли в порядке :D
ну дак статы тоже дают нехило ;)

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня при собрании плаща дпс вырос на 30% (я фдк) И ещё раз говорю, плащи это просто хоть какая-то гарантия того, что человек принесет достаточно пользы в рейде. С плащиком то всяко лучше чем без него. Они сейчас ключем в рейд являются. Без них попасть даже во флекс новичку трудно, не то что в нормал. Я к тому, что почти каждый РЛ требует в пуг (да и в статик тоже) мету и плащ.
у тебя серьезно при дпсе по 1 цели получается 30% урона от прока плаща? я бы задумался, все ли в порядке :D
ну, это скорее всего было потому что в ПГ я ничего лучше 522 (спину) так и не смог выбить) Я имею ввиду при переходе со старого плаща на легендарку, а не с 608 эпика на легендарный. Но это в принципе не важно

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я же говорю - вполне может быть 550 одетый чар без плаща
и его этот плащ апнет где-то до 554-555, и конечно повысит ему дпс. но - далеко не так сильно, как можно бы было предполагать, а уж если сравнить именно одинаковый илвл, с плащом или без (придется переодеть пару шмоток то похуже) - тем более это никак не 30%

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня при собрании плаща дпс вырос на 30% (я фдк)
А при каком же илвле тебе плащ дал 30% дамаги?

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему еще 23 человека должны фармить шмот васяну? почему 6 васянов получают шмотку с босса, а остальные 19 не получают? Давайте и шмотки по кусочку ролить будем, каждыя на 25 делится итого 6/25 каждому, итого убил 4 босса - гарантировано полуил всем рейдом шмотку (еще и на выбор желательно).

некорректный пример. шмот ты всё же получаешь, так или иначе. сейчас это дело ещё и упростили с помощью бонусных бросков. конечную цель рейдинга каждый выбирает для себя сам: усиление собственного персонажа, прогресс, весело проведённое время в компании или знание того, что в группе вы чего-то можете достигнуть. топы здесь не причём - у них своя игра, свои приоритеты и свои награды (другой график игры наконец).

и тебе вопрос такой. ты согласен будешь рейдить при условии, что любая падающая шмотка никогда не будет тебе отдаваться?

Если человек играет лучше, если он своей легендаркой усилит рейд. если он скоротает МНЕ время траев, вайпов и подобного, весьма не самого приятного времяпровождения, я с удовольствие пофармлю ему легендарку, тем более, что фаз обычно больше чем 1 (он собрал, соберет следующий и так далее)

прикол в том, что каждый хочет быть именно тем, кто усиливает рейд своей легендаркой

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
прикол в том, что каждый хочет быть именно тем, кто усиливает рейд своей легендаркой
Вопрос в том, кто МАКСИМАЛЬНО усилит рейд. Или ты нормальный игрок и понимаешь, что интересы рейда важнее твоих собственных, или ты уходишь из рейда.
Цитировать
и тебе вопрос такой. ты согласен будешь рейдить при условии, что любая падающая шмотка никогда не будет тебе отдаваться?
Такого не бывает. Рейду невыгодно вообще не одевать игрока.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А легендарка должна быть у того, кто её заслужил. Пусть даже будет система как в пандах, но пусть тогда будет РЕАЛЬНО сложно собрать легендарку. Ведь её не собрали ещё только ленивые или новички. Я не спорю, фарм легендарки это относительно долго, но это совсем скилла не требует. Для ШМ надо было убивать боссов по усложненной тактике (правда, усложненной наверное только для хилов) для клыков отца были довольно сложные внерейдовые квесты (хотя, не очень хороший пример, но всё-таки!) А для плаща из всей цепочки есть разве что пару сложных соло-сценириев, которые в принципе покрываются овергиром. Легендарку нужно заслужить!

весь ваш пост можно уложить в короткое предложение: крабы не должны иметь легендарок, а батьки должны понтиться своей эпичностью. знаем... видели... уже даже скучно...

ММОРПГ - массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра. Ты не замечаешь тут слова массовая? Или многопользовательская? Именно из-за таких людей как ты в ВоВ и появились режимы в рейдах сначала 10/25, потом нормал/героик, а потом вообще лфр. ВоВ игра не для одного человека, а для нескольких. Будь то группа, рейд, или команда арены. Я буду только рад, если на мои классы (играю дк, пристом и шамой) в дреноре совсем не будет легендарки. Меньше нервов. Место в рейде всё-равно у меня будет, а большего мне и не надо.

эта палка о двух концах. общение с другими игроками должно приносить удовольствие или пользу, а не быть принуждением. а взаимодействие с другими игроками ради взаимодействия "патамушта ммо" - это плохой аргумент. никто до сих пор не знает золотой середины общения игроков в онлайн-играх. всегда в таких играх страдает или тот, кто хочет больше независимости от других игроков или тот, кто хочет больше взаимодействия.

а 10 и 25 создали, потому что 40 тел собрать крайне сложно. из-за этого рейды видело ничтожно малое кол-во людей. а близы хотели расширить аудиторию. и нынешняя их политика относительно рейдинга направленна именно на это.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему еще 23 человека должны фармить шмот васяну? почему 6 васянов получают шмотку с босса, а остальные 19 не получают? Давайте и шмотки по кусочку ролить будем, каждыя на 25 делится итого 6/25 каждому, итого убил 4 босса - гарантировано полуил всем рейдом шмотку (еще и на выбор желательно).

некорректный пример. шмот ты всё же получаешь, так или иначе. сейчас это дело ещё и упростили с помощью бонусных бросков. конечную цель рейдинга каждый выбирает для себя сам: усиление собственного персонажа, прогресс, весело проведённое время в компании или знание того, что в группе вы чего-то можете достигнуть. топы здесь не причём - у них своя игра, свои приоритеты и свои награды (другой график игры наконец).

и тебе вопрос такой. ты согласен будешь рейдить при условии, что любая падающая шмотка никогда не будет тебе отдаваться?

Если человек играет лучше, если он своей легендаркой усилит рейд. если он скоротает МНЕ время траев, вайпов и подобного, весьма не самого приятного времяпровождения, я с удовольствие пофармлю ему легендарку, тем более, что фаз обычно больше чем 1 (он собрал, соберет следующий и так далее)

прикол в том, что каждый хочет быть именно тем, кто усиливает рейд своей легендаркой
а почему никогда? все нормальныен гильдии нафармили легендарку всем своим рейдерам, просто кому-то позже, кому-то раньше.
Каждый хочет, но если например какой-то донный шп, который в сингл таргет не сдаст больше лока нафармит легендарку раньше лока усилит ли это рейд на максимум? Тут надо адекватно понимать: зачем вы рейдите. Если ради шмота - ваше право, но такие обычно не задерживаются. Если ради прогресса, то будь добр жертвуй своими интересами ради прогресса.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот тебе ещё пример, более приземлённый. есть в статике два мага (оба одеты одинаково, но из-за скила дпс разный), маг №1 выдаёт дпс 200к, а маг №2 150к дпс. и выпадает крутая шмотка. с ней маг №1 будет выдавать 215к дпс, а маг №2 будет с ней выдавать 190к дпс. по справедливости крутую шмотку надо отдать магу №1, но умный РЛ отдаст её более слабому магу, потому что общий прирост дпс будет выше, нежели если б он отдал шмотку магу №1. (т.к. если он отдаст шмотку магу №1, то общий дпс возрастёт на 15к, а если отдаст магу №2, то общий дпс возрастёт на 40к).

это я к тому, что выбор кому собирать в сатике легендарку, основанный на дпс-чеке тоже провальный.
ты серьезно считаешь, что если у 2 чаров шмот одинаков, падает шмотка, апает она обоих одинаково (очевидно, одинаковый прирост статов же), и ВДРУГ у второго человека прорезается скилл, и с ней он начинает дамажить? а первого она типа почти не апнет при этом?)
чушь то какая, это ж надо
если один человек дамажит лучше другого в одинаковом шмоте - значит эта шмотка только усилит разрыв, и уж точно не уменьшит

п.с. в нормальном рейде - так или иначе все полутали посох из ОП, даггеры из ДС, до следующего патча. это вам не атиеши
так ли важно, кому в итоге собирали посох первому, а кому десятому?

вот сразу видно, что ты играл за очень малое кол-во классов и плохо знаком с таким понятием как "порог дпс" (при разном уровне шмота дпс может резко вырастать,а может и слабо). это особенно важно, если у класса присутствуют капы скорости. а ещё есть такие моменты, когда при достижении определённых капов человек резко начинает лучше играть (больше дпсить)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот сразу видно, что ты играл за очень малое кол-во классов и плохо знаком с таким понятием как "порог дпс" (при разном уровне шмота дпс может резко вырастать,а может и слабо). это особенно важно, если у класса присутствуют капы скорости. а ещё есть такие моменты, когда при достижении определённых капов человек резко начинает лучше играть (больше дпсить)
При чём тут шмот, если легендарку никто не будет собирать человеку по этому принципу?

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня при собрании плаща дпс вырос на 30% (я фдк) И ещё раз говорю, плащи это просто хоть какая-то гарантия того, что человек принесет достаточно пользы в рейде. С плащиком то всяко лучше чем без него. Они сейчас ключем в рейд являются. Без них попасть даже во флекс новичку трудно, не то что в нормал. Я к тому, что почти каждый РЛ требует в пуг (да и в статик тоже) мету и плащ.

отстающие должны страдать. те, кто пришёл позже остальных, не должны получать всё на халяву. альтоводы должны страдать. хочешь рейдить за альта также, как и за мейна, будь добр вкладываться в него также.

почему люди считают нормальной ситуацию, когда один человек в течении двух лет бегал в лфр каждого рейда и одевался и в итоге под конец весны имеет лвл 570+ и человек, который пришёл в начале 2014 года и набил себе такой же шмот за 3 месяца. это нормальная ситуация? вы не считаете странным что один человек на достижение 570+ шмота потратил 20- месяцев игры, а другой всего 3-4 месяца?

поэтому я предлагаю перечитать первые мои предложения
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2014, 22:36:09 by ZeusZeusZeus »

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня при собрании плаща дпс вырос на 30% (я фдк)
А при каком же илвле тебе плащ дал 30% дамаги?
538. Собрал и фиол 608 и легендарку уже в первую неделю 5.4 (в конце т15 оставалось два камня, так как слакал в начале контента) И это совпал с общим апом дпс всех классов при выходе ОО. Пожалуй, изменение и правда было на 10-15% от плаща, спорить больше не буду

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зеус, мне эта система совсем не нравится. Если легендарка будет у единиц будет лучше. Тогда новичкам она была бы и не нужна. И для попадания в  рейд не обязательна. Ещё раз повторюсь: кто-то искал три года назад мага в ДД именно с легендаркой? Или это было просто приятным "бонусом"?

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зеус, мне эта система совсем не нравится. Если легендарка будет у единиц будет лучше. Тогда новичкам она была бы и не нужна. И для попадания в  рейд не обязательна. Ещё раз повторюсь: кто-то искал три года назад мага в ДД именно с легендаркой? Или это было просто приятным "бонусом"?

согласен, легендарка потеряла свою суть. легендарка пандарии - это уже не та легендарка, которую мы фармили в ОП, ЦЛК, Ульдуаре или пытались мучителньо выбить в ЧХ, ПСК и ОН.

но есть в ней и плюсы.

1. если у игрока нет плаща, значит это показывает, что игрок очень мало потратил времени на этого персонажа, а значит для прогресса или быстрого проноса рейда такой игрок не нужен.

и второй не мало важный плюс, это то, что про старые рейды, как ПМШ, СС, ТВВ не забыли, именно из-за кв на легендарку. (и казуалам хорошо, т.к. доп. мясо для прохождения старых лфр)

хоть тут и политика двойных стандартов, т.к. близы всячески запихивают старые квестовые предметы на легендарку в ОО (потому что знают, что введением вневременного острова они полностью убили пользу прохождения старых лфр и рейдов ради одевания персонажа)

 

закрыть