WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Старт ОБТ  (Прочитано 61496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #105 : 09 Мая, 2014, 01:06:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через пол годика f2p заценим
Ну вот и хорошо, как говорили выше - Через пол годика f2p заценим ;)
Не надо, мы таких как вы не любим ©
Мы, колонисты космоса, пойдём оценивать самый сок проекта уже в июне (ах да, сейчас же ОБТ, можно посмотреть все стартовые локации, потом чаров всё равно сотрут). Снимем самые сливки необкатанной версии игры. А вы можете сходить в лфр ещё разок. Приятного бугурта.

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #106 : 09 Мая, 2014, 01:38:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через пол годика f2p заценим
Ну вот и хорошо, как говорили выше - Через пол годика f2p заценим ;)
Не надо, мы таких как вы не любим ©
Мы, колонисты космоса, пойдём оценивать самый сок проекта уже в июне (ах да, сейчас же ОБТ, можно посмотреть все стартовые локации, потом чаров всё равно сотрут). Снимем самые сливки необкатанной версии игры. А вы можете сходить в лфр ещё разок. Приятного бугурта.
удачи повоевать с багами, этой необкатаной версии игры  ;D

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #107 : 09 Мая, 2014, 01:44:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в аоке тоже все было прекрасно по началу (ну мож кроме расчудесного классового баланса, который в любом случае будет в каждой новой игре) - тут тебе и эндгейм, и хардкорная
WUT? В АоК-е на релизе был сделан нормально только Тортаж, все остальное было настолько сырое и недоделанное, что пипл начал валить уже после первого месяца игры.
W8 Diablo 4

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #108 : 09 Мая, 2014, 02:39:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл в вайлдстар на ЗБТ.
1 ) Первые впечатления - тут учтены все недостатки движка вова, все великолепно, клево, идейно
2 ) У половины рас очень большая амплитуда виляния филейной областью (сильно бесит)
3 ) Пве контент интересен, но первый данж (для 20 уровней) для меня, как для ХМ рейдера проблем не составил. Хотя боссы там идейные. По прикольней 5 ппл пандарии будут. Впечатление так-же портит большое количество треша.
4 ) Квесты достаточно разнообразные, но на 30+ уровнях требуют сильно большого количества убитых мобов.
5 ) Игра для 15+ уровней заточена для групповой игры (соло уже становится напряжно) но при прокачке в группе на квесты над убивать в 2+ раза больше мобов. В некоторых локациях раздражает
6 ) Пвп еще хуже, чем в вове.
7 ) Симофоры (подсветка земли) при длительной игре раздражает. Если бы ее можно было как-то отключить (или сделать более прозрачной), было бы великолепно.
8 ) Система крафта... Безумна
9 ) дибильная система сбивания кастов в пве

В целом ЗБТ оставил очень положительное впечатление.
Но я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что пве ендгейм контент будет лучше, чем в вове.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #109 : 09 Мая, 2014, 02:56:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Телеграфы отключаются полностью при желании, это настраивается в настройках, если умеешь ориентироваться по анимациям вполне можешь вырубить все, ток они сопряжены с каст баром, так что удобнее оставить.

Система интераптов наоборот классная, больше нет такого что 1-2 прямых парня в рейде делают работу за всех, теперь интераптить должны пол рейда каждый каст)
W8 Diablo 4

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #110 : 09 Мая, 2014, 03:02:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Телеграфы отключаются полностью при желании, это настраивается в настройках, если умеешь ориентироваться по анимациям вполне можешь вырубить все, ток они сопряжены с каст баром, так что удобнее оставить.

Система интераптов наоборот классная, больше нет такого что 1-2 прямых парня в рейде делают работу за всех, теперь интераптить должны пол рейда каждый каст)
С симофорами классно.
Просто слишком много боссов содержат слишком много механики интераптов (мой опыт не очень широкий, возможно ошибаюсь)
Но интерапты, как основная механика раздражают
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #111 : 09 Мая, 2014, 09:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Телеграфы отключаются полностью при желании, это настраивается в настройках, если умеешь ориентироваться по анимациям вполне можешь вырубить все, ток они сопряжены с каст баром, так что удобнее оставить.

Система интераптов наоборот классная, больше нет такого что 1-2 прямых парня в рейде делают работу за всех, теперь интераптить должны пол рейда каждый каст)
С симофорами классно.
Просто слишком много боссов содержат слишком много механики интераптов (мой опыт не очень широкий, возможно ошибаюсь)
Но интерапты, как основная механика раздражают


Мне наоборот система интераптов нравится, в Ветеранах на 50 если не сбить каст, то этот каст может ваншотнуть, если не выбегать... Даже если не ваншотнит, то застанит и по тебе прокатиться другой каст, который тебя убьет, или  закинет в другое АоЕ. Плюс по застаненной цели проходит в 1.5 раза больше дамага. Не получиться пробежать ветераны в No brain режиме  ;D

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #112 : 09 Мая, 2014, 10:28:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня пишет Network Error Connection Closed когда пытаюсь зайти в установленную игру. У кого нить еще так было?

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #113 : 09 Мая, 2014, 11:02:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проверь регион, должен стоять EU
W8 Diablo 4

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #114 : 09 Мая, 2014, 11:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в аоке тоже все было прекрасно по началу (ну мож кроме расчудесного классового баланса, который в любом случае будет в каждой новой игре) - тут тебе и эндгейм, и хардкорная
WUT? В АоК-е на релизе был сделан нормально только Тортаж, все остальное было настолько сырое и недоделанное, что пипл начал валить уже после первого месяца игры.

Нормально там все было сделано.. Не хуже, чем у большинства игр при старте (а по части контента еще и лучше). Уходили немногие, точнее полтора калеки, которые еще, помню все в чате сравнивали аок с вовом (тройной фейспалм) и кричали, что-то типа: "вот близард маладцы, а тут одни баги, глюки, дисбаланс", не задумываясь о таких мелочах, что вову уже было как 4 года. И вот ведь чудо, почему-то ни на один баг лично я так и не нарвался. На счет за*бавшей переапанности гардианов с помами - это да. Других проблем, лично я не нашел.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2014, 12:34:23 by Whysoserious? »
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #115 : 09 Мая, 2014, 13:21:02 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Так в аоке тоже все было прекрасно по началу (ну мож кроме расчудесного классового баланса, который в любом случае будет в каждой новой игре) - тут тебе и эндгейм, и хардкорная
WUT? В АоК-е на релизе был сделан нормально только Тортаж, все остальное было настолько сырое и недоделанное, что пипл начал валить уже после первого месяца игры.

Нормально там все было сделано.. Не хуже, чем у большинства игр при старте (а по части контента еще и лучше). Уходили немногие, точнее полтора калеки, которые еще, помню все в чате сравнивали аок с вовом (тройной фейспалм) и кричали, что-то типа: "вот близард маладцы, а тут одни баги, глюки, дисбаланс", не задумываясь о таких мелочах, что вову уже было как 4 года. И вот ведь чудо, почему-то ни на один баг лично я так и не нарвался. На счет за*бавшей переапанности гардианов с помами - это да. Других проблем, лично я не нашел.
Как бы вам сказать,при выходе wow не было такого количества жалоб на недоработки и глюки как при релизе конана.
Конан стал жертвой амбиций издателя(выпустить поскорее,пока конкуренты не подкрались) и (это уже обычное дело)  завышенных ожиданий игроков(воображаемая игра всегда лучше того что в реальности,хотя бы из за того,что в своем воображении мы подгоняем все под себя).С WS скорее всего будет тоже самое.Разве что там,похоже,действительно будет контент со старта,а не "подождите чуваки,скоро доделаем".

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #116 : 09 Мая, 2014, 14:26:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы вам сказать,при выходе wow не было такого количества жалоб на недоработки и глюки как при релизе конана.
Конан стал жертвой амбиций издателя(выпустить поскорее,пока конкуренты не подкрались) и (это уже обычное дело)  завышенных ожиданий игроков(воображаемая игра всегда лучше того что в реальности,хотя бы из за того,что в своем воображении мы подгоняем все под себя).С WS скорее всего будет тоже самое.Разве что там,похоже,действительно будет контент со старта,а не "подождите чуваки,скоро доделаем".

Хрен знает, может дело как раз в том, что я не ожидал от аока чего-то супер-мега-имового-убийцу-азерота. Меня туда буквально притащили, и, надо сказать игра мне понравилась (одна из почти ничего, а играл я почти во все, что выходит среди ММО).
Вов на старте был может и менее глючным, но глюки были, да и баланс, когда шаманы с полодинами ногибали всех, может кроме рог, которые нагибали шаманов с паладинами. Про демо лока (с прямыми руками) я вообще молчу - это неубиваемая машина смерти мучила нас в пвп всю ванилу (благо счастливых обладателей прямых рук не так много). Но стоит все же учитывать, что есть близард, а что - фанком. То, что игры от фанкома будут более глючными это очевидно.

И да, инвесторы свое дело сделали, ведь на носу был ВотЛК. Да и ВотЛК - сделал. Близард, кстати избавился от вивенди (и краба тоже), и, если нам попрет и ВоД окажется торт - как бы ВС не кончил так же как и АоК.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2014, 14:32:39 by Whysoserious? »
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #117 : 09 Мая, 2014, 16:34:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы вам сказать,при выходе wow не было такого количества жалоб на недоработки и глюки как при релизе конана.
Конан стал жертвой амбиций издателя(выпустить поскорее,пока конкуренты не подкрались) и (это уже обычное дело)  завышенных ожиданий игроков(воображаемая игра всегда лучше того что в реальности,хотя бы из за того,что в своем воображении мы подгоняем все под себя).С WS скорее всего будет тоже самое.Разве что там,похоже,действительно будет контент со старта,а не "подождите чуваки,скоро доделаем".

Хрен знает, может дело как раз в том, что я не ожидал от аока чего-то супер-мега-имового-убийцу-азерота. Меня туда буквально притащили, и, надо сказать игра мне понравилась (одна из почти ничего, а играл я почти во все, что выходит среди ММО).
Вов на старте был может и менее глючным, но глюки были, да и баланс, когда шаманы с полодинами ногибали всех, может кроме рог, которые нагибали шаманов с паладинами. Про демо лока (с прямыми руками) я вообще молчу - это неубиваемая машина смерти мучила нас в пвп всю ванилу (благо счастливых обладателей прямых рук не так много). Но стоит все же учитывать, что есть близард, а что - фанком. То, что игры от фанкома будут более глючными это очевидно.

И да, инвесторы свое дело сделали, ведь на носу был ВотЛК. Да и ВотЛК - сделал. Близард, кстати избавился от вивенди (и краба тоже), и, если нам попрет и ВоД окажется торт - как бы ВС не кончил так же как и АоК.
Да я и терзаюсь сомнениями,покупать или не покупать.А вдруг загнется через год(утрирую)?Что я скажу жабе?

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #118 : 09 Мая, 2014, 16:34:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня пишет Network Error Connection Closed когда пытаюсь зайти в установленную игру. У кого нить еще так было?
У меня такое было,зарегал новую учетку с регионом NA и все стало окей.

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Wildstar: Старт ОБТ
« Ответ #119 : 09 Мая, 2014, 17:53:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня пишет Network Error Connection Closed когда пытаюсь зайти в установленную игру. У кого нить еще так было?
У меня такое было,зарегал новую учетку с регионом NA и все стало окей.
В лаунчере пробовал поставить ЕУ регион для игры на ЕУ серверах? Уверен что нет.

 

закрыть