Разработчики хотят позволить игрокам уменьшать свой уровень до приемлемого значения, чтобы проходить старые подземелья. Они все еще работают над структурой и наградами, но надеются, что успеют сделать это к определенному не столь отдаленному моменту в будущем.
Даёшь старый ЗГ и Зульского тигра, м-м-м-м-м!
Контроль может стать более важным в режиме испытаний Warlords of Draenor.
Первая мысль в связи с тем - чем стал ВоВ за последнее время: "То есть от проноса инста перейдём к необходимости законтролить какого-нибудь одного-двух мобов за весь инст?" : ))
В героических рейдах на 25 человек клиент будет отображать примерно на 50-70% меньше эффектов, чем сейчас.
Мне всё же кажется, что идея какой-то общей фоновой звуковой подложки от идущей битвы - это самая хорошая идея, а они - приоритеты придумывают...
Мгновенное применение заклинаний и то, как на игроков влияет необходимость передвижения во время сражения, - то, что разработчики учитывают при создании битв с боссами. Мгновенные исцеления были слишком сильны к концу Mists of Pandaria, делая необходимыми большие скачки урона, чтобы составить хоть какую-нибудь трудность.
То есть читай - беготни будет в разы меньше.
- Охотники - не кастеры, поэтому они смогут использовать множество способностей на ходу.
- Кастеры имеют слишком много способностей, которые можно применять на ходу, что делает их чрезмерно сильными по сравнению с милишниками.
Читай - охотники будут чрезмерно сильными по сравнению с милишниками

- Исцеление в Cataclysm работало плохо, так как существовали серьезные ограничения по мане.
- Активное восполнение маны - это то, чем могут заниматься целители, когда им не нужно срочно кого-нибудь подхилить.
Блин, ну вот на примере "теллурических токов" у Шаманов. Их нам выдали в "Кате", и даже запилили несколько статей на тему:
"почему шаману-хилеру нужно стрелять в босса не смотря на то, что он хилер!" В итоге - это был прекрасный механизм манарегена, даже в ДД-героическом, можно было на переходных фазах себе полный столб нарегенить и бурстануть, когда остальные "высыхали", и в целом игроки крайне положительно эти токи оценили...
...и в Пандах у нас их фактически отобрали (сделали бесполезными), выдав что-то в духе:
"да мы вообще-то никогда не хотели их сделать механизмом регена, мы просто хотели сделать молнию бесплатной!" чем вызвали баттхерт у шаманов, которые писали в темах: "верните токам былую славу и мощь!"
А теперь...
А теперь они пишут, что активное восполнение маны (то есть, читай, опять же токи у шамана - пуляешь в босса своими слабенькими молниями - регенишь ману) - есть хорошо.
Они там что - из крайности в крайность кидаются что ли? Или у них там текучка из отдела в отдел, и каждые новые кадры привносят свою концепцию?