WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: FinalBoss и BlizzPlanet (вторая часть)  (Прочитано 23885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В основном игроки являются плохими судьями своих навыков, поскольку не понимают, насколько игроки топовых гильдий лучше них.
А где же Пауль? Я ему уже огнетушитель приготовил :D :D

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они там что - из крайности в крайность кидаются что ли? Или у них там текучка из отдела в отдел, и каждые новые кадры привносят свою концепцию?
Ты это только сейчас заметил?
Эта проблема уже давно подмечена за Близзардами, как и неспособность (или нежелание) прогнозировать результаты своих действий/изменений в игре на долгосрочную перспективу. И эти два фактора неразрывно связаны. Как их преодолеть - вот вопрос?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они (или переводчики) ещё очень смешно вот это подали:
Цитировать
Жрецы послушания большую часть дополнения чувствовали себя просто прекрасно. Эта проблема будет исправлена в Warlords of Draenor.
То есть в ВоД жрецы будут себя чувствовать плохо что-ли?  :)
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2014, 10:51:58 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа того, что бы другие не вайнили что вон те торт, а мы не торт
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

MaslachNamba2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
    Разработчики хотят позволить игрокам уменьшать свой уровень до приемлемого значения, чтобы проходить старые подземелья. Они все еще работают над структурой и наградами, но надеются, что успеют сделать это к определенному не столь отдаленному моменту в будущем.
    Сначала эта функция будет доступна только для подземелий, но не рейдов.
Единственная интересная фича и то оказывается под сомнением приоритетов. Сервера старых версий делать не хотят и реанимировать старые рейды они тоже не горят желанием. А чем они вообще заняты спрашивается? если даже правка конфигов для них очень сложно...
Цитировать
Визуальные эффекты заклинаний некоторых классов являются слишком шумными, например Слово света: Святилище и Лунный огонь. Это будет исправлено.
Готов поспорить пройдет еще несколько лет пока они додумаются заткнуть хантовских петов и пристовскую активную жужжалку.
Цитировать
Сейчас Арена испытаний лишь испытывает игрока, но ничему его не учит, - в Warlords of Draenor этой проблеме будет уделено некоторое внимание.
Они дают пинка казуалам, но при этом хотят научить...
Цитировать
Активное восполнение маны - это то, чем могут заниматься целители, когда им не нужно срочно кого-нибудь подхилить.
Спам хила - плохо, проседание по мане - плохо, а вот спам ради манарегена - вин! Просто гениус...
Цитировать
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.
Хорошее было время без этих ваших вонючих марио.

Цитировать
Они там что - из крайности в крайность кидаются что ли? Или у них там текучка из отдела в отдел, и каждые новые кадры привносят свою концепцию?
Это называется дрессировка...

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Во времена Короля Лича каждый второй босс не кидал в рдд всякую гадость раз в х секунд.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мгновенное применение заклинаний и то, как на игроков влияет необходимость передвижения во время сражения, - то, что разработчики учитывают при создании битв с боссами. Мгновенные исцеления были слишком сильны к концу Mists of Pandaria, делая необходимыми большие скачки урона, чтобы составить хоть какую-нибудь трудность.
То есть читай - беготни будет в разы меньше.
вот это вряд ли. скорее цена инст исцеления будет слишком высока, офк все это в мифик рейдах

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по топику: Интересно, почему Арена испытаний не должна испытывать. Если кто не вкуривает, что нужно жмакать, то как он докачался до 90 лвла. Оставьте людям функцию "читать спеллбук", "читать форумы", "создавать ротацию", "снова читать спеллбук и форумы", "достигать победы своими силами"!

Суть в "пороге вхождения". Если игроку нужно курить форумы (причем даже не официальные, а комьюнити-форумы), то его это смущает. Чем больше разработчик делает для "рядового" пользователя - тем лучше это для развития игры. Только как-то поздновато спохватились, как по мне.
Да, обучение в игре было давно. В катаклизме сделали еще проще в плане получения спеллов и выделения "ключевых" способностей. Однако есть довольно немалый процент Васечек, которые не могут понять как им быть полезным в игре про 4 кнопки. Вот и идут на такие ухищрения.
Например начальный уровень арены испытаний будет обучать основам класса, а далее - закрепление. Смог справиться на серебро - успешный игрок. Просто, логично и вполне понятно.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по топику: Интересно, почему Арена испытаний не должна испытывать. Если кто не вкуривает, что нужно жмакать, то как он докачался до 90 лвла. Оставьте людям функцию "читать спеллбук", "читать форумы", "создавать ротацию", "снова читать спеллбук и форумы", "достигать победы своими силами"!

Суть в "пороге вхождения". Если игроку нужно курить форумы (причем даже не официальные, а комьюнити-форумы), то его это смущает. Чем больше разработчик делает для "рядового" пользователя - тем лучше это для развития игры. Только как-то поздновато спохватились, как по мне.
Да, обучение в игре было давно. В катаклизме сделали еще проще в плане получения спеллов и выделения "ключевых" способностей. Однако есть довольно немалый процент Васечек, которые не могут понять как им быть полезным в игре про 4 кнопки. Вот и идут на такие ухищрения.
Например начальный уровень арены испытаний будет обучать основам класса, а далее - закрепление. Смог справиться на серебро - успешный игрок. Просто, логично и вполне понятно.
Раньше близарды были уверены что обучать новых игроков это задача игроков.А игроки 4 года пообучали и им это надоело.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Раньше близарды были уверены что обучать новых игроков это задача игроков.А игроки 4 года пообучали и им это надоело.

Комьюнити не стоит на месте. Добрячки-деятели выросли и стали циничными папашками, которым нет дела до "нубасов". Поручать заботу о новичках комьюнити было актуально в более, скажем так, "спокойное время", когда инфраструктура вокруг игры была не столь развита и игра действительно сводила вместе людей. Сейчас достаточно сложно создать атмосферу того самого "Приключения" (именно с большой буквы), которая будет располагать к обмену информацией и знаниями по игровой тематике. Ведь гораздо проще послать на вовхед, элитистов или просто три великих буквы, чем пойти на контакт с новым игроком и объяснить ему, почему быть верблюдом - не так уж и плохо.
Но, опять же, я считаю, что близзард поздно спохватились. Не так поздно, как, скажем СоЕ с их EQ2 или Гравити с их Рагнароками. Но поздновато. По крайней мере они поняли, что выбранный путь развития комьюнити не является самым выгодным для игры. Ну или делают вид, что поняли. Или я интерпретирую их действия так.
СоЕ, вон, тоже на ошибках учатся. За последние пару лет их уровень работы с комьюинити вырос раз в десять, если не больше. Тут тебе и еженедельные лайв-стримы девелоперов, и еженедельные "круглые-столы" по определенным вопросам, и ответы на вопросы в твиттерах-шмиттерах, и прочая шушера. Близзард, вроде как, тоже начали делать всякие "круглые столы", но их прошло всего несколько. Надеюсь, что на этом они не остановятся.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первые годы игры, она сама (не игроки) заставляла обучаться самому - иначе ты просто не мог сделать сложный квест или пройти инст. Когда это все понерфили ради большего притока новичков, вот именно тогда и перевалили на плечи игроков обучение нубасов. Но в игру начали приходить и играть просто необучаемые люди, неадекваты и социопаты. При этом порог вхождения в рейды был сильно повышен (ради поддерживания интереса топов к игре), в сочетании с диким понижением требований к скилу (вплоть до этих самых рейдов), это и дало эффект "нежелания обучать", поскольку временные затраты этого "обучения", в этом случае, стали просто огромными.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Первые годы игры, она сама (не игроки) заставляла обучаться самому - иначе ты просто не мог сделать сложный квест или пройти инст. Когда это все понерфили ради большего притока новичков, вот именно тогда и перевалили на плечи игроков обучение нубасов. Но в игру начали приходить и играть просто необучаемые люди, неадекваты и социопаты. При этом порог вхождения в рейды был сильно повышен (ради поддерживания интереса топов к игре), в сочетании с диким понижением требований к скилу (вплоть до этих самых рейдов), это и дало эффект "нежелания обучать", поскольку временные затраты этого "обучения", в этом случае, стали просто огромными.
Да раньше необучаемые выше валинг кавернс пройти не могли из-за респауна треша после десятка вайпов))

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Друмель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше близарды были уверены что обучать новых игроков это задача игроков.А игроки 4 года пообучали и им это надоело.

Комьюнити не стоит на месте. Добрячки-деятели выросли и стали циничными папашками, которым нет дела до "нубасов". Поручать заботу о новичках комьюнити было актуально в более, скажем так, "спокойное время", когда инфраструктура вокруг игры была не столь развита и игра действительно сводила вместе людей. Сейчас достаточно сложно создать атмосферу того самого "Приключения" (именно с большой буквы), которая будет располагать к обмену информацией и знаниями по игровой тематике. Ведь гораздо проще послать на вовхед, элитистов или просто три великих буквы, чем пойти на контакт с новым игроком и объяснить ему, почему быть верблюдом - не так уж и плохо.
Но, опять же, я считаю, что близзард поздно спохватились. Не так поздно, как, скажем СоЕ с их EQ2 или Гравити с их Рагнароками. Но поздновато. По крайней мере они поняли, что выбранный путь развития комьюнити не является самым выгодным для игры. Ну или делают вид, что поняли. Или я интерпретирую их действия так.
СоЕ, вон, тоже на ошибках учатся. За последние пару лет их уровень работы с комьюинити вырос раз в десять, если не больше. Тут тебе и еженедельные лайв-стримы девелоперов, и еженедельные "круглые-столы" по определенным вопросам, и ответы на вопросы в твиттерах-шмиттерах, и прочая шушера. Близзард, вроде как, тоже начали делать всякие "круглые столы", но их прошло всего несколько. Надеюсь, что на этом они не остановятся.

Есть и обратная сторона медали, когда ты хочешь помочь человеку подсказкой, а он складывает на тебя прибор и орет во все горло, шо он "все знает"! Я в данный момент готов адекватно спрашивать у топовых игроков те или иные аспекты игры, контента, персонажа, но они меня слушать не хотят. П.С. Ниразу не видел, что бы топ рогуй из первой десятки РуОффа написал хоть один коммент на Нубклабе.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Визуальные эффекты заклинаний некоторых классов являются слишком шумными, например Слово света: Святилище и Лунный огонь. Это будет исправлено."

И сколько тут таких, которые подумали про звуковые эффекты? :D
Уже двоих запалил ;D

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
П.С. Ниразу не видел, что бы топ рогуй из первой десятки РуОффа написал хоть один коммент на Нубклабе.
Да ладно? Тут один уже 2к комментов накатал

 

закрыть