- Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.
о0, Ион Гацикостас тоже думает, что на WotLK надо равняться 
после ухода краба, они ИМХО начали равняться на опыт прошлых лет
Во времена ЛК была новость, что большая часть разработчиков, которые работали над созданием классика, бк и лк, потихоньку были переведены в другие отделы компании для работы над неким суперсекретным проектом. потом уже выяснилось, что этот проект - Титан. Ну и как вы уже знаете где-то вначале Пандарии близы заявили, что проект был отменен из-за того, что не понравилась концепция.
Такое вот небольшое вступление. И мне кажется, что сейчас на разработку ВоД перешли все те разработчики, которые стояли у руля первых дополнений игры из-за отмены титана, и теперь они вернувшись оглядели весь тот хаос, созданный преемниками, вносят свои поправки и изменения.
Мне даже кажется, что я отчасти прав, ведь у большинства статей о вод идут в стиле сравнения с прошлыми дополнениями, тому что добавили в кате и пандах, и тому, что они внесут в вод.