WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: FinalBoss и BlizzPlanet (вторая часть)  (Прочитано 23892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вары и присты избитые? Скажи это моему шаму  ;D
На самом деле, пристов (как и варов) то сделают ОП, то дном. Но я всё-равно благодарен близам, что они хоть что-то пытаются делать. В линейке разрабам было совсем насрать, что кто-то жопы рвет, а кто-то мобов то с трудом убивает. Возможно, они и найдут "золотую середину", тот мифический "баланс" но не думаю, что вайн на этом прекратится  ;D

ктоототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему никто не вспомниает то время, в начале панд, когда присты в говноистах даже пак отхилить не могли? когда на офф-форумах был буквально вой всех пристов. в рейды пристов почти не брали, ибо ничего не отхиливали. и через 3-4 недели пошёл дикий ап пристов ("... эффективность молитвы восстановление повышена на 40%, эффективность молитвы исцеления повышена на 30% и т.д. и т.п. ...") - вот это был действительно ад. когда мне в инсте помогал хилить шаман рдд (ибо нифига не отхиливал я ничего)

Золотое было время. 4 недели (2 недели в 5.0 и 2 недели в 5.2) за 1.5 года аддона, когда присты не были ОП и хилить было действительно интересно
как это золотое? а имба монки?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.
о0, Ион Гацикостас тоже думает, что на WotLK надо равняться ;D
после ухода краба, они ИМХО начали равняться на опыт прошлых лет

Во времена ЛК была новость, что большая часть разработчиков, которые работали над созданием классика, бк и лк, потихоньку были переведены в другие отделы компании для работы над неким суперсекретным проектом. потом уже выяснилось, что этот проект - Титан. Ну и как вы уже знаете где-то вначале Пандарии близы заявили, что проект был отменен из-за того, что  не понравилась концепция.
Такое вот небольшое вступление. И мне кажется, что сейчас на разработку ВоД перешли все те разработчики, которые стояли у руля первых дополнений игры из-за отмены титана, и теперь они вернувшись оглядели весь тот хаос, созданный преемниками, вносят свои поправки и изменения.
Мне даже кажется, что  я отчасти прав, ведь у большинства статей о вод идут в стиле сравнения с прошлыми дополнениями, тому что добавили в кате и пандах,  и тому, что они внесут в вод.

 

закрыть