WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: FinalBoss и BlizzPlanet (первая часть)  (Прочитано 24619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52379



Ведущий разработчик игры - Ион "Watcher" Гацикостас вместе с ведущим разработчиком классов Крисом Зирхатом и разработчиком игры Стивом Барком дали серию интервью различным фан-сайтам, где поделились новой информацией относительно разработки Warlords of Draenor. Вчера мы уже познакомились с первым интервью, взятое сайтом WoWHead, а сегодня обратим свое внимание на два других - с Ионом побеседовали представители сайтов FinalBoss и BlizzPlanet. В виду того, что информации довольно много, но некоторые моменты повторяются, сводки из обеих бесед были объединены в одну и разделены на три части, с первой из которых вы познакомитесь уже сегодня, а две другие - выйдут в следующие два дня.

Рейды Warlords of Draenor
  • Для Warlords of Draenor не запланировано боев на транспортных средствах.
  • Для первого рейдового тира Warlords of Draenor не запланировано доступных только в эпохальном режиме боссов. Но это не значит, что они не появятся в будущем.
  • Для первого рейдового тира Warlords of Draenor не запланировано сражений с ограниченным числом попыток. В ЦЛК подобные бои заставляли рейдеров использовать альтов, чтобы изучить сражение перед тем, как поучаствовать в нем своим главным персонажем. Это хорошо работало только в WotLK, когда альтов нельзя было быстро прокачать, поэтому игрокам приходилось использовать своих мейнов.
  • В настоящее время разработчики трудятся над вводным заданиями ("intro experience") дополнения, поэтому они еще не готовы к приглашению игроков. Есть много другого контента, который уже готов, но игроки в первую очередь будут тестировать вводные задания.
  • Гибкие рейды позволят вам иметь любое количество игроков в рейде, начиная с 10, заканчивая 30, при условии, что производительность клиента и сервера будет в порядке.
  • Возможности по взаимодействую с окружением хорошо показали себя во время сражения с Черноплавсом, поэтому в будущем мы можем увидеть больше подобных битв, где игроки смогут использовать окружение.
  • Достижение "Бессмертный" оказалось удачным лишь потому, что Наксрамас был относительно прост.
  • Во время тестирования гибкого режима на PTR 5.4, экипировка изначально слишком сильно ослаблялась, из-за чего сложность казалась более похожей на обычную, чем на гибкую. Однако, эта ошибка оказалась полезной для разработчиков - они затметили, что технология масштабирования ("scaling") будет хорошо работать и для обычных рейдов.
  • Патч 6.0 будет установлен за 4-6 недель до выхода дополнения, чтобы все игроки смогли опробовать изменения и привыкнуть к ним.
  • В ЛФР больше не будут падать части сетов, но вещи в общем счете вещи будут падать гораздо чаще, что поможет компенсировать это изменение. Сейчас вам нужно месяцами бегать в ЛФР, чтобы получить всю необходимую добычу, а это не очень интересно.
:cut:


Бета Warlords of Draenor
  • Создание дополнения - дело более сложное, чем разработка патча, поскольку дополнение улучшает игровые системы и добавляет новые функции, а не просто добавляет новый контент. Как правило, на это уходит больше времени, чем планируется, что делает сроки выхода менее предсказуемыми.
  • Бета-тест Mists of Pandaria отличался от других, так как в нем, благодаря Годовой подписке, участвовало очень много людей. На этот раз, бета будет более ограничена и будет использоваться только для тестирования и получения отзывов.
  • 14 из 17 боссов уже были испытаны во время внутренних тестов и, к моменту, когда гильдии будут приглашены для тестирования, все 17 боссов должны быть готовы к испытаниям.
  • Все больше людей нанимается во время разработки каждого дополнения, но новым людям нужно некоторое время, чтобы освоиться. Наличие большой команды создает определенные проблемы, но, начиная с WoD и далее, все должно быть гораздо лучше.


Рейдовые сохранения Warlords of Draenor
  • В течение первых нескольких недель Warlords of Draenor игроки могут быть заинтересованы в прохождении рейдов сразу на нескольких уровнях сложности, но затем одного режима будет вполне достаточно.
  • Наличие нелинейных рейдов помимо всего прочего поможет группам пропускать ненужных боссов, что уменьшит время нахождения в рейде, если вам требуется что-нибудь с другого уровня сложности.
  • Вам не обязательно будет нужно зачистить героическую сложность, чтобы открыть эпохальную, но эпохальная откроется на неделю позже героической.
  • Сохранения обычных и героических рейдов будут привязаны к добыче, поэтому вы сможете убивать одного и того же босса по нескольку раз на неделе. Сохранения эпохальных рейдов будут похожи на нынешние героические, с номером сохранения и отсутствием масштабирования.
  • Первые рейды Warlords of Draenor будут открываться постепенно: Blackrock Foundry станет доступен через несколько недель после открытия Highmaul.
  • На первой неделе дополнения никакие рейды доступны не будут. На второй неделе откроются обычная и героическая сложности Highmaul. На третьей неделе откроется эпохальный режим.

Предыдущие интервью серии:
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2014, 20:49:37 by Wishko »

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ура! Спасибо Wishko, устал уже на ммочампе мозг ломать   ;D

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура! Спасибо Wishko, устал уже на ммочампе мозг ломать   ;D
А я начал ещё сегодня в 12 ночи на стриме, но быстро сдался :)

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что не будет боев на маунтах, было бы весело.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет больше боёв а-ля Лей Шень и Черноплавс, это круто! Но понимание того, что я навряд ли попаду на бету как-то огорчает  :(

XacanY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кариша
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Патч 6.0 будет установлен за 4-6 недель до выхода дополнения, чтобы все игроки смогли опробовать изменения и привыкнуть к ним.
Я всё ещё надеюсь на препатч в августе и выход ВоД в сентябре.
Истина рано или поздно все равно выйдет на свет, и Ложь будет повержена в прах.


Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет больше боёв а-ля Лей Шень и Черноплавс, это круто! Но понимание того, что я навряд ли попаду на бету как-то огорчает  :(
Зато после релиза будет интереснее.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я ещё ни на одной подобной бете не был, так что не знаю  ;D даже на бету панд не пошел, потому что тогда решил, что я в неё играть совсем не буду (не люблю азиатский стиль) а потом вышел 5.2 и я вернулся!  :D

Да и всё-равно очень много информации пойдет в сеть. Вон тот же Наур по-любому получит ключ. Если не от близзард, то от подписчиков))

Витата

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витата
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтоб облегчить себе жизнь нужно будет опять настакивать классы :facepalm: плавс до сих пор овнит,когда горе ханты пропускают рт(((

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтоб облегчить себе жизнь нужно будет опять настакивать классы :facepalm: плавс до сих пор овнит,когда горе ханты пропускают рт(((
Пусть учатся бегать не только ханты.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я, когда таскался хилом на Черноплавса - я его люто ненавидел, и делал фэйспалм каждый раз когда Близзы называли его своим "любимым энкаунтером". Сейчас вкачал за буст монка себе, и попёрся на конвеер, и стоит признать - монком он мне даже полюбился из-за конвеера этого.

Правда я думаю, что точно так же его бы ненавидел если бы на конвеер не ходил, короче, я к чему:
Цитировать
Возможности по взаимодействую с окружением хорошо показали себя во время сражения с Черноплавсом, поэтому в будущем мы можем увидеть больше подобных битв, где игроки смогут использовать окружение.
В целом - интересно... если ты не хил (ибо если хил - это просто босс с беготнёй, кучей АОЕ, и дохнущем в АОЕ рейде - ни чем не отличается от других боссов с кучей АОЕ, где рейд дохнет в АОЕ). Надеюсь они разовьют эту тему и позволят делать какие-нибудь механики окружения и для хилов и... не знаю, надо ли оно танкам, но может и для танков.

...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

master_saranai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нефрит
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Даркономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Патч 6.0 будет установлен за 4-6 недель до выхода дополнения, чтобы все игроки смогли опробовать изменения и привыкнуть к ним.
Я всё ещё надеюсь на препатч в августе и выход ВоД в сентябре.

Да, это еще самый радужный прогноз

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, когда таскался хилом на Черноплавса - я его люто ненавидел, и делал фэйспалм каждый раз когда Близзы называли его своим "любимым энкаунтером". Сейчас вкачал за буст монка себе, и попёрся на конвеер, и стоит признать - монком он мне даже полюбился из-за конвеера этого.

Правда я думаю, что точно так же его бы ненавидел если бы на конвеер не ходил, короче, я к чему:
Цитировать
Возможности по взаимодействую с окружением хорошо показали себя во время сражения с Черноплавсом, поэтому в будущем мы можем увидеть больше подобных битв, где игроки смогут использовать окружение.
В целом - интересно... если ты не хил (ибо если хил - это просто босс с беготнёй, кучей АОЕ, и дохнущем в АОЕ рейде - ни чем не отличается от других боссов с кучей АОЕ, где рейд дохнет в АОЕ). Надеюсь они разовьют эту тему и позволят делать какие-нибудь механики окружения и для хилов и... не знаю, надо ли оно танкам, но может и для танков.
Гонги на Атрамеде - чем не пример?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
лал какой сентябрь, тот факт что близкон будет проходить в ноябре вам не очем не говорит? :D
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Arhangel29reg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лал какой сентябрь, тот факт что близкон будет проходить в ноябре вам не очем не говорит? :D
У Близзард достаточно и других проектов которые будут обсуждаться на Близконе (тем более про WOD говорили в прошлом году), патч 6.0 выйдет скорее всего до него.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2014, 22:12:36 by Arhangel29reg »

 

закрыть