WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: рейды Азерота, часть 1 — «Взгляд в прошлое»  (Прочитано 60336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Да и нового человека перспектива въябывания годик-другой для того, чтобы начать играть в игру, не особо приманивает.
Т.е. всё, что находится до последнего из имеющихся контентов - это "въябывать", а вот убивать сильнейших актуальных боссов - это уже играть в игру? Если после буста перса я не могу сразу попасть в оо, то это значит, что я не могу поиграть? А то, что до этого ОО ещё тонна контента - это всё "въябывание", ога. Бедные несчастные новые игроки.
По твоей логике нужно тогда и все остальные рейды подогнать под актуал. И пока новички не пройдут все начиная с MC и BWL, хрен им, а не последние рейды. Я правильно тебя понял?
Нет, неправильно.
И через что до рейда проходят теперь?

1) Фарм ВСЕХ доступных ЛФР
2) Фарм Флекса
3) Если умеешь игрть своим классом сможешь найти статик в нормал
"Всех доступных лфр" - как будто это требует хоть какого-либо напряга от игрока, хосспади =\
 Если умеешь играть своим классом, то тебе изначально мало что нужно, чтобы попасть в рейд. У нас было 8хм закрыто с хилом шаманом без плаща - в качестве примера.
 А если играть ты НЕ умеешь, то все эти тонны ЛФРа, говно-недо-героики, слако-гибкий ничему тебя и не научат. Вот я к чему.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 14:43:44 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Кстати, я ещё вов времена WotLK не считал окулус сложным, он был жутко нужным и долгим.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Кстати, я ещё вов времена WotLK не считал окулус сложным, он был жутко нужным и долгим.
А мне нравился. А когда туда еще и сумку дополнительную добавли - Окулус, вообще, стал моим любимым инстом в Личе :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Уже который раз слышу про невероятную сложность ЗА и ЗГ в актуале. Что, блять, там сложного было? Кто мне расскажет? Не долбиться в глаза в зеленом лабиринте? Разбивать цепи на ласте? Или не пулить все кошаков на Кил'наре? Сложность такая же надуманная, как в свое время в Окулусе.
Имхо, сложность ЗА-ЗГ примерно такая же, как сейчас Малкорок в Гибком.
То есть, для нормальных людей - ничего страшного, для неопытных или просто рачков - тихий ужас и нипанятна.
Танком я там отдыхал, хилом - седел, особенно если ходил в ЛФГ без своих.
Опытные игроки новичками не были чтоли? Я по своему опыту сужу, в первый рейд пошел месяца через 1,5-2 после достижения капа.
А ты так не ответил, хочешь ли ты линейного роста сложности? Или пусть будет скачек как есть, только пусть скачет невысоко?
Порог вхождения в разных патчах был принципиально разным. Поэтому в зависимости от того, кто когда начал, имеет разное представление об этом и разный первый опыт.
Кстати, я ещё вов времена WotLK не считал окулус сложным, он был жутко нужным и долгим.
А мне до сих пор Окулус нравится. Один из самых оригинальных и нестандартных данжей с интересной механикой.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 14:44:59 by Kornas »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
А мне до сих пор Окулус нравится. Один из самых оригинальных и нестандартных данжей с интересной механикой.

Это не изменяет факта того, что он нужный и долгий:)

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
То есть, для нормальных людей - ничего страшного, для неопытных или просто рачков - тихий ужас и нипанятна.

Именно, только для опытного игрока любой боссс становится простым после первого убийства.:)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
А мне до сих пор Окулус нравится. Один из самых оригинальных и нестандартных данжей с интересной механикой.

Это не изменяет факта того, что он нужный и долгий:)
Он не нудный, и за него на каче давалось очень много опыта, если выполнить все квесты, а также хорошие шмотки за эти квесты.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Героики Панд самое оно по сложности для новичков. И первых боссов нормала (1-2) надо было делать гораздо проще. Примерно, как сейчас Глубиний нормал и флекс соотносятся. Чтобы и был шаг по сложности, и, одновременно, новички могли что-то и сами сделать.
Тёрстон, нет, уже не предлагаю понерфить нормалы, появились флексы. Понерфленная версия нормалов.

В ЗА и ЗГ (Каты) я ходил в актуале. Прекрасно помню, что это было (а крабом тогда я был совершенно сферовакуумным, хоть сейчас в Палату Мер и Весов). И помню, что один тамошний убитый босс - великолепно. Два - вообще чудо.
Внимание, вопрос. И как новичкам играть начинать? Это как активный метод лечения инфаркта. Когда больные на второй день встают, а на третий - трусцой бегают. Кто выздоровел, тот на всю жизнь выздоровел. Метод очень хорош, но с одним маааленьким недостатком. Отсев большой.

И так же с общедоступным контентом. Если его усложнять - не будет свежей крови в рейдерах. Что очень плохо. И Близзы это понимают, ЛФР и флексы - исправление ситуации.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Это не изменяет факта того, что он нужный и долгий:)
Ну, сейчас уж не упомню, но, по-моему, вся его долгость на 80% состояла из подбора группы - многие как видели, так сразу ливали)
А проходился он ненамного дольше остальных героиков - то же Очищение Стратхольма нередко поболе времени занимало.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
То есть, для нормальных людей - ничего страшного, для неопытных или просто рачков - тихий ужас и нипанятна.

Именно, только для опытного игрока любой боссс становится простым после первого убийства.:)
Я помню на заре каты у нас танк ливнул из гильдии, потому что мы заставляли его ходить на Озрука. :)
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Порог вхождения в разных патчах был принципиально разным. Поэтому в зависимости от того, кто когда начал, имеет разное представление об этом и разный первый опыт.

Ну так я начал в Личе, поэтому и могу сравнивать пороги вхождения в Личе, Кате и Пандах. Спроецировать свои ощущения это довольно тривиальная задача.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Героики Панд самое оно по сложности для новичков. И первых боссов нормала (1-2) надо было делать гораздо проще. Примерно, как сейчас Глубиний нормал и флекс соотносятся. Чтобы и был шаг по сложности, и, одновременно, новички могли что-то и сами сделать.
Тёрстон, нет, уже не предлагаю понерфить нормалы, появились флексы. Понерфленная версия нормалов.

Я не Тёрстон, ну да ладно.
Бета, ты совсем не читаешь, что я пишу. В текущих реалиях сложность "самое оно". Но именно текущие реалии и являются проблемой. Сложность не растет ДО героиков, поэтому ПОСЛЕ героиков было "сложно". Нужен линеный рост сложности ВПРОЦЕССЕ прокачки, тогда и повышенная сложность героиков будет нормальна, и сложность рейдов будет вписываться в этот рост.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
И как новичкам играть начинать?

Сделать нормалы 90-ого уровня. в которых можно одеться на героики 5ppl. Чтобы в начале шли не сразу в героик режим (который совсем потерял свой статус в пандах), а сначала тренировались в нормалах. А героики должны быть сложными, чтобы тактика соблюдалась (если не овергир конечно) и требовались мозги.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Это не изменяет факта того, что он нужный и долгий:)
Ну, сейчас уж не упомню, но, по-моему, вся его долгость на 80% состояла из подбора группы - многие как видели, так сразу ливали)
А проходился он ненамного дольше остальных героиков - то же Очищение Стратхольма нередко поболе времени занимало.
Очищение веселее было.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Или этот вариант. Сделать нормалы уровня нынешних героиков, а героики - лфр (и шмот соответствующий)
Этой ступеньки не было, теперь есть - флексы.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть