WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: рейды Азерота, часть 1 — «Взгляд в прошлое»  (Прочитано 60217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
В описываемой вами ситуации за сменой цели следит РЛ, за вашим ХП ваши хилы, из луж вы научились выходить за 1,5-2 месяца прокачки, единственная новая задача - цепи. А теперь расскажите мне, как сложно понять этот текст:
Не научились потому что считали что лужи - это забавный декоративный эффект который ничего не делает. Это про "сложность" прокачки и пятирыльники.
в нормалах каты уже критично реагировать на такие элементы механики. Это я к слову о прокачке

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Уровень сложности входа в рейд слишком высок. Слишком. И что бы задроты опытные игроки ни говорили, уровень начала рейдов для новичков фактически недостижим. Только с опытными игроками - ещё куда ни шло. Так новички не смогут в рейды. Что не просто очень плохо, что просто смертельно для рейдов.

Уровень входа нормален, уровень входа в 5 ппл героики слишком низок. На данном этапе кривая сложности стелится всю дорогу от 1 лвла до 5 ппл героиков, а потом делает приличный скачек вверх - в этом проблема, а не в уровне входа в рейды. Кривую надо выпрямлять, а не стелить её к самому низу.

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Я хочу просто так поиграть шаманом, у которго 2/3 всех абилок это тотемы. Таким серверам не нужна поддержка или балансировка. Финальные версии всех дополнений (по крайней мере каты, лича и панд. Другие не застал) были на 95% работоспособными.
Отсутствие инноваций быстро охладит весь интерес - пиратки держатся засчет сплоченного коммьюнити, а тут откуда ему взяться будет?
Ну и кроме того, большая часть людей, которые кричат "верните все как было" никуда не пойдут - они просто ноют, потому что это придает им илитарность в собственных глазах - дескать, я такой олдфаг, я помню, как раньше, сосунки.


Пробовать рейдить в пуге, в текущих реалиях, это вообще довольно гиблое занятие; стоит все же завести знакомых, с кем данное начинание реализовывать будет как веселей, так и проще.
Кроме того, что это самый прямой путь к формированию статика - найти среди пугов тех людей, с кем нормально ходится - и ходить с ними по возможности всегда)

Так новички не смогут в рейды. Что не просто очень плохо, что просто смертельно для рейдов.
А все потому, что уже давно никто никого учить не хочет в рейдах. Проще кикнуть и взять "нормального" игрока, чем объяснять нубику, где и в чем он неправ. И судить людей за это я лично причин не вижу.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Уровень сложности входа в рейд слишком высок. Слишком. И что бы задроты опытные игроки ни говорили, уровень начала рейдов для новичков фактически недостижим. Только с опытными игроками - ещё куда ни шло. Так новички не смогут в рейды. Что не просто очень плохо, что просто смертельно для рейдов.
Есть флексы. Или там тоже уровень высок?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Когда для тебя выдавать сносный дпс/хил либо танчить, тыкая половину (если не все) абилок мышкой и просто выбегать из лужи уже достижение - пытаться в это время уследить за цепями, сменой цели, позиционированием и своим хп (а для этого еще нужно знать какие есть свои личные сейвы и помогут ли они) и таких как ты пол рейда - история сотен вайпов.

В описываемой вами ситуации за сменой цели следит РЛ, за вашим ХП ваши хилы, из луж вы научились выходить за 1,5-2 месяца прокачки, единственная новая задача - цепи. А теперь расскажите мне, как сложно понять этот текст:
Некоторые классы (либо хороший хил) позволяют стоять в луже на прокачке =) Рл не тыкнет мышкой на компе у новичка в нужную цель. Хилы так же могут быть без опыта и тупо не успевать выхиливать рейд и танка. Как дамагать или хилить если на тебе цепь и ты боишься сдивнуться от страха накосячить? Когда и как рвать цепи? Как выбегать из лужи, когда на тебе цепь? Куда встать танку на смену собак? Куда бежать если на тебе и на твоем напарнике цепь а между вами лужа? Кого хилить - танка, человека в луже или сбегающихся? Что делать, когда вокруг тебя лужи, все разных цветов, а на тебя повесилась цепь? Как не накосячить и хоть что то надамжить/нахилить? И еще сотни вопросов, которые опытному рейдеру будут сами собой разумеющиеся

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
А все потому, что уже давно никто никого учить не хочет в рейдах. Проще кикнуть и взять "нормального" игрока, чем объяснять нубику, где и в чем он неправ. И судить людей за это я лично причин не вижу.

Хотим и учим, в случае, если у человека есть желание.


Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Kornas, я с собой могу целый статик (25) притащить=) и не только я. Именно фан сервер. Побегать аренку, покрабить старые рейды. Не с настроем на серьезную игру, а именно на отдых. Кто-то сможет зайти от ностальгии, просто на несколько часов. Есть  же даже сейчас статики классики, бк, лк. В России их единицы, а вот за бугром довольно много.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 14:18:13 by Ammarur »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Некоторые классы (либо хороший хил) позволяют стоять в луже на прокачке =) Рл не тыкнет мышкой на компе у новичка в нужную цель. Хилы так же могут быть без опыта и тупо не успевать выхиливать рейд и танка. Как дамагать или хилить если на тебе цепь и ты боишься сдивнуться от страха накосячить? Когда и как рвать цепи? Как выбегать из лужи, когда на тебе цепь? Куда встать танку на смену собак? Куда бежать если на тебе и на твоем напарнике цепь а между вами лужа? Кого хилить - танка, человека в луже или сбегающихся? Что делать, когда вокруг тебя лужи, все разных цветов, а на тебя повесилась цепь? Как не накосячить и хоть что то надамжить/нахилить? И еще сотни вопросов, которые опытному рейдеру будут сами собой разумеющиеся

Треть отпадает за время траев, треть отвечается самостоятельно за счет логики и желания найти ответ, остальные задаются РЛу, которые либо разъясняет, если сам знает, либо ищет разъяснения, когда не знает.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
я что, один перед первым попаданием в рейд читал тактики, ставил чарки и гемы? Мне просто сказали, что так ты будешь эффективнее. Я открыл гайд, почитал, написал пару макросов. Сходил на аук купил чарки и камни по гайду. Прочитал тактики на первых боссов...

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
я что, один перед первым попаданием в рейд читал тактики, ставил чарки и гемы? Мне просто сказали, что так ты будешь эффективнее. Я открыл гайд, почитал, написал пару макросов. Сходил на аук купил чарки и камни по гайду. Прочитал тактики на первых боссов...
Сейчас тебе Заза расскажет, что типа новичку неоткуда узнать, что есть какие тактики, чанты и гемы.

У меня знакомый начал играть в Пандарии. Он не ныл на то, что "не берут", а работал над собой. Как итог - он уже в гильдии с фулл ХМ. Смог он - смогут и другие, надо просто не плакать на форумах, а делать вещи.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Тёрстон, только что и сказал, флексы - как раз первый шаг для исправления этой ситуации. Первый шаг в правильном направлении.

Сейчас - ладно, сейчас конец аддона. Но вот представьте группу новичков, соблазнившихся рекламой Панд. Пришедших в игру. Вот они собрались, несколько раз зачистили героики, оделись в 463 шмот.
(показать/скрыть)
При этом, новичкам эти героики простыми не показались, в самый раз по сложности. И вот - те самые рейды. Те рейды, о которых столько слышал... И - пушистый полярный зверь пришел. Ибо резкое усложнение в десятки раз - а всё ради задротов старых, опытных игроков. Теперь мне тот скачок резким уже не кажется, но я очень хорошо помню, что было. И свои ощущения. Это не героики слишком простые, это начало рейдов слишком сложное.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
я что, один перед первым попаданием в рейд читал тактики, ставил чарки и гемы? Мне просто сказали, что так ты будешь эффективнее. Я открыл гайд, почитал, написал пару макросов. Сходил на аук купил чарки и камни по гайду. Прочитал тактики на первых боссов...

Ты не представляешь, как ленивы люди в большинстве своём...

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Это не героики слишком простые, это начало рейдов слишком сложное.

Бета, алё, сейчас никакой сложности в 5 ппл и прокачке с 1 по 90ый лвл и очень слабый намек на сложность и необходимость совместных действий в 5 ппл героиках. Потом нормальная сложность в рейдах. Ты себе график представляешь всего этого? И считаешь, что нужно сложность понижать в нормалах?

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
 Через что проходили игроки, перед тем как попасть в адекватный рейд тогда? фаст-ран в шаттерд холс хотя бы, ога =\ И через что до рейда проходят теперь? лфр? аренка на серебро? лал кароч
 Но да, механики стали сложнее.

По теме считаю, что система ванилы-бк была лучшая, где весь рейдинг был по цепочке. Ну не увидят нубы последний рейд, у них голова будет другим забита на освоении и траях низших рейдов. И система сразу поставит всех на свои места и все будут при делах
Не вдаваясь в детали, поддержу именно в "рейдинге по цепочке". Апнул хайлвл - будь добр пройти по всему тому пути, что проходили все. Пока всё это передротишь, так может и чанты додумаешься на себя повесить=\ Глядишь, и лфр не будет такой помойкой.
Да и нового человека перспектива въябывания годик-другой для того, чтобы начать играть в игру, не особо приманивает.
Т.е. всё, что находится до последнего из имеющихся контентов - это "въябывать", а вот убивать сильнейших актуальных боссов - это уже играть в игру? Если после буста перса я не могу сразу попасть в оо, то это значит, что я не могу поиграть? А то, что до этого ОО ещё тонна контента - это всё "въябывание", ога. Бедные несчастные новые игроки.

Who needs DPS if I have SWAG?

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Просто, у меня была цель тогда: сделать персонажа сильнее. Я тогда ещё спросил "почему у некоторых людей в описании оружия помечено "берсерк"?" На что мне со смехом ответили, мол это чарка и тебе следует тоже сделать. Я сделал. Мой согильдиец, заметив что у меня одноцветные камни (в желтых гнездах - желтые, в синих - синие) сказал что гибридные камни лучше, и объяснил почему. Так я стал внимательно следить за камнями. Потом в подземелье 5ппл (уже не помню, каком) я посмотрел в рекаунт какого-то роги и спросил, почему он не промахивается (он всё подземелье был первым по дпс). Так я узнал про капы хита и экспертизы. Про сложность рейдовых механик в ВоВ был наслышан ещё до того, как начал в него играть, по этому читал тактики на всех боссов, боясь что завтра в РТ я могу подвести свою гильдию и что-то испортить. Понимать некоторые механики мне было и правда тяжело, но с опытом стало проще.

 

закрыть