WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: рейды Азерота, часть 1 — «Взгляд в прошлое»  (Прочитано 60354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Это значит что качество WoW упало настолько что с ним всерьёз стали конкурировать игры не имеющие и четверти тех ресурсов что есть у Близзард.
Я таки Вас умоляю, у кого нет тех ресурсов?
У EA? Или у ArenaNet? А может, у NCSoft? Или у разработчика серии Final Fantasy?
Но ведь даже и в Аллоды кто-то играет - и кому-то ж даже нравится. А могли бы и в ВоВ гонять - тоже были бы подписчики.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
У меня такая мысль пришла - в чём парадокс самый настоящий в нынешние времена.

С одной стороны раньше действительно не было таких механик боссов, какие есть сейчас, особенно касаемо боссов где их много и описание всех абилок занимает два листа (капли на Йорике, к прмеру, особенно под ачиву, Клакси, совет в ПГ, Черноплавс с конвеером этим, которого я ненавидел в хиле, а потом когда на ковеер ДДшником пошёл - полюбил даже) и проносятся же они как-то, без проблем особых. Правильно выше написали - раньше лужа под ногами могла вайпнуть рейд (сразу же 2я фаза Алара вспоминается) а сейчас вон на тех же собаках два типа луж, которые одни из них надо закрывать, и среди них как-то боссов тасовать и под нитками сбегаться - получается же. То есть скилл в общем растёт, можно так сказать. Опять же абилок в несколько раз больше стало, и справляемся же с ротациями...

А с другой стороны - спулили пак перед Гаррохом не законтролив - и начинается бешенный влив АОЕ, хилы выпрыгивают из штанов, седея, и обязательно три-четыре игрока начнут писать в чат какие кругом раки, омг, куда мы попали. А чтобы, любому монку-ветроплясу откатиться в сторону, затаунтить синего моба, и поставить в иголки... или ханту с дистракт-шотом (он есть ещё у хантов?) откайтить синего в сторону и там пихнуть в ловушку? Почему о таких вещах, которые раньше были в порядке вещей, нынче речи-то не идёт даже?

p.s. - хинт с откатыванием и иголками хотел попробовать, но увы - не получается, или танк обратно в общую кучу тащит, или обязательно ДДшники переключаются догоняют и вламывают законтролленому в стороне, не в состоянии даже объяснить толком, зачем они это делают : ))
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 12:49:22 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Да все уже давно говорят, Близзы попали в собственную ловушку.
Какая ловушка? Обьясняю.
Вот выходит у нас новый рейд. Простыми (доступными пришедшим в Пандарии) сделать боссов - самое логичное. Смотрим на собак. Активная смена обоих танков, время от времени мощное АоЕ по рейду, плюс, много личных проблем. Первый босс в первом рейде. И как новичкам начинать рейдить???
А проще сделать - старые игроки завоют. Мол, слишком просто.
Вот и есть та самая ловушка для Близзов. Они её, вижу, тоже понимают, флексы ввели. Механики те же, что и в нормале, но бьют слабее, что позволит разок сфейлить, не вайпнув рейд.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
п.с. вопрос для любителей похейтить "старые времена". Почему отсутствие подписчиков не помешало компании сделать огромнейший Классик, и не такое большое количество подписчиков в Классике, как сейчас, не помешало им сделать хороший аддон БК?
Никто не хейтит "старые времена"."Любители похейтить" просто не возводят Классик и БК в ранг идеалов.
Классик разрабатывался с 2001 года (если не раньше) - за 5 лет до выхода игры и за 4 до выхода альфы на деньги от варкрафта 3.
Множество контента Классики было как минимум на этапе активной разработки на момент выхода игры - в классическом мире было множество заготовок для ввода контента - требовалось только поставить портал либо начать эвент. Некоторые заготовки так и не были использованы (изумрудный сон например)
Разработка контента БК шла одновременно с классиком - как минимум об это говорят старые хелфайр и комментарии близ о том, что эту локацию хотели добавить патчем.
Хоть Классик и БК были достаточно глубоки в деталях - деталей с каждым патчем становится больше в разы. Сейчас контент патчи привносят в игру гораздо больше, чем тогда. Не говоря уже про багфиксы.

Тогда это был новый мир, которые можно было исследовать, исследовать, исследовать. И тогда это была единственная в достаточной мере казуальная с низким порогом вхождения, но очень глубокая в деталях ММОРПГ, которая удачно пришлась на лавинообразное развитие онлайн сервисов и взаимодействия массового пользователя через интернет (MySpace, Facebook и т.п.) и послужила толчком для популяризации MMO.
Другие ММО в 2005 году были гораздо менее казуальные и ориентированные на аудиторию с гораздо меньшей численностью.

Сейчас же возможностей и площадок побегать порубиться с друзьями и просто левыми людьми через интернет - причем бесплатно - жопой жуй и уже не вызывает такого восторга, как в 2005.
 Аудитория стала больше, достойных проектов тоже. Угодить всем в рамках одной игры при таком количестве альтернатив - невозможно. Наращивать качество игры и опережение конкурентов в геометрической прогрессии при свободном доступе конкурентов к проекту и с ограниченными ресурсами (в том числе и временными) в условиях активного рынка - мечта, сказка и фантазия.


gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Смотрим на собак. Активная смена обоих танков, время от времени мощное АоЕ по рейду, плюс, много личных проблем. Первый босс в первом рейде. И как новичкам начинать рейдить???

Прочитать способности в журнале, осознать что у каждой роли всего 2 проблемы: лужи для всех, смена для танков, цепи для остальных. Убивать босса. Учитвая что в 1ую проблему игрока тычат носом чуть ли не с 1ого лвла, оставется познакомится всего лишь с 1 механикой, что можно сделать: 1) прочитав журнал; 2) прочитав гайд; 3) вайпнувшись пару раз. Зачем считать новичком такими имбицилами то?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Угодить всем в рамках одной игры при таком количестве альтернатив - невозможно. Наращивать качество игры и опережение конкурентов в геометрической прогрессии при свободном доступе конкурентов к проекту и с ограниченными ресурсами (в том числе и временными) в условиях активного рынка - мечта, сказка и фантазия.
Но ведь именно это Близзард и пытается делать на протяжении 6 лет. И пока они не поймут, что гнаться за таким огромным числом зайцев разом означает - не поймать никого, ВоВ так и будет оставаться не пойми чем, не пойми для кого.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Про новичков мне не надо рассказывать. Не один десяток раз их водил во флексы и даже нормалы. По воскресеньям наша гильдия сливает кд у альтов, берем любых пугов (спокойно хватает сил пропаровозить пару-тройку на первый квартал). Вполне адекватные люди, часто получается, что и в теории тактику знают. Но часто случается просто тупняк у новичков: слишком сложные рейды. Слишком сложные. Но и проще не сделать - задротам опытным игрокам неинтересно будет.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Прочитать способности в журнале, осознать что у каждой роли всего 2 проблемы: лужи для всех, смена для танков, цепи для остальных. Убивать босса. Учитвая что в 1ую проблему игрока тычат носом чуть ли не с 1ого лвла, оставется познакомится всего лишь с 1 механикой, что можно сделать: 1) прочитав журнал; 2) прочитав гайд; 3) вайпнувшись пару раз. Зачем считать новичком такими имбицилами то?
А теперь расскажи это человеку который вообще никогда рейдов не видел. К тому же второй вариант, вайпнуться пару раз, не взлетит поскольку такого пассажира тупо кикнут. Должно быть достаточно только первого пункта.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Смотрим на собак. Активная смена обоих танков, время от времени мощное АоЕ по рейду, плюс, много личных проблем. Первый босс в первом рейде. И как новичкам начинать рейдить???

Прочитать способности в журнале, осознать что у каждой роли всего 2 проблемы: лужи для всех, смена для танков, цепи для остальных. Убивать босса. Учитвая что в 1ую проблему игрока тычат носом чуть ли не с 1ого лвла, оставется познакомится всего лишь с 1 механикой, что можно сделать: 1) прочитав журнал; 2) прочитав гайд; 3) вайпнувшись пару раз. Зачем считать новичком такими имбицилами то?
Когда у тебя руки приросли к биндам на клавиатуре за годы игры - это не представляет проблем.
Когда для тебя выдавать сносный дпс/хил либо танчить, тыкая половину (если не все) абилок мышкой и просто выбегать из лужи уже достижение - пытаться в это время уследить за цепями, сменой цели, позиционированием и своим хп (а для этого еще нужно знать какие есть свои личные сейвы и помогут ли они) и таких как ты пол рейда - история сотен вайпов.

Угодить всем в рамках одной игры при таком количестве альтернатив - невозможно. Наращивать качество игры и опережение конкурентов в геометрической прогрессии при свободном доступе конкурентов к проекту и с ограниченными ресурсами (в том числе и временными) в условиях активного рынка - мечта, сказка и фантазия.
Но ведь именно это Близзард и пытается делать на протяжении 6 лет. И пока они не поймут, что гнаться за таким огромным числом зайцев разом означает - не поймать никого, ВоВ так и будет оставаться не пойми чем, не пойми для кого.
В противном случае в игре бегали бы 100-800 тыс. почти довольных игроков, не больше. А это меньше денег - дольше и скуднее разработка патчей и всего скорее незаметная смерть в пучине ф2п.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Так его достаточно. Проблемы восприятия написанного текста - личные проблемы каждого.
Пробовать рейдить в пуге, в текущих реалиях, это вообще довольно гиблое занятие; стоит все же завести знакомых, с кем данное начинание реализовывать будет как веселей, так и проще.
Если после всех стараний рейды все еще "слишком сложные", то, наверное, это уже показатель - "рейды это не твое", не?

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Я более чем уверен, что меня сейчас заминусуют, ну да ладно

Тысячи тем создавались на форуме (людьми, не пользующимися поиском  :D ) с просьбой поставить сервера старых аддонов. Ну, посмотреть старый контент, понять был ли баланс раньше, была ли уникальность классов... Вы как считаете, будет такое кода-нибудь? Я имею ввиду момент, когда вов перестанут поддерживать новым контентом. (лет так через 7-8) Я не стану спорить, что это уже совсем не тот опыт, я и сам согласен с этим. Но я готов поспорить с тем, что это стоит больших ресурсов. Когда вышел ПТР 5.4? Если я не ошибаюсь, где-то в начале сентября. Он работает до сих пор. Он работает по средам. (лол) Я с парой друзей бегал там на аренку, в старые рейды... Всё работает. Некоторые даже в ОО там собирают, к нему дали полный доступ (раньше в целях теста, были доступны только некоторые боссы, а после релиза 5.4 вообще всё закрыли, даже лфр ОО. Но сейчас всё работает) Я говорю совершенно серьезно, там даже статики есть, причем не только 10, а ещё и 25. Люди то есть. Почему никак не сделают фан-сервера? Без возможности перенести достижения/петов/маунтов на основную учетку? У меня вон на ПТР левый аззинот есть (на шамане  ;D ) Моей подруге выпал конь из каражана, за которым она 2 года ходила на офе. А самое интересное, что на ПТР можно без подписки играть. А людей там больше, чем на некоторых "метрвых серверах" (правда, европейцы и американцы) А я хочу платить подписку чтобы играть на фане. На котором всё работает. Те, кто считает что пиратки существуют уже много лет и нормально работают, вы заблуждаетесь. Они стоят на краденых альфа или бета версиях, и уже много лет не могут быть починены из-за того что когда админы пытаются что-то чинить, неприменно "ломают" что-то ещё. Я не хочу на мейна коня из ИК которого я не получил. Я не хочу "Длань А'Дала." Я хочу побегать с друзьями по не лагающему докатовскому азероту и получить только ФАН. Да и рейды посмотреть можно, пусть не так как раньше, правильно говорят что на некоторые механики люди стали мгновенно реагировать, но это же всё-равно круто! Я хочу просто так поиграть шаманом, у которго 2/3 всех абилок это тотемы. Таким серверам не нужна поддержка или балансировка. Финальные версии всех дополнений (по крайней мере каты, лича и панд. Другие не застал) были на 95% работоспособными. Я не говорю, что от этого все олдфаги вернутся в игру, потому что большинство из них ушло из-за других причин. Просто на это есть вполне реальный спрос. И ресурсы тоже есть (привел пример про ПТР, считаю его убедительным)

Ну, а теперь можете минусовать, потому что ничего другого я после этого поста ждать не могу  ;D

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Когда для тебя выдавать сносный дпс/хил либо танчить, тыкая половину (если не все) абилок мышкой и просто выбегать из лужи уже достижение - пытаться в это время уследить за цепями, сменой цели, позиционированием и своим хп (а для этого еще нужно знать какие есть свои личные сейвы и помогут ли они) и таких как ты пол рейда - история сотен вайпов.

В описываемой вами ситуации за сменой цели следит РЛ, за вашим ХП ваши хилы, из луж вы научились выходить за 1,5-2 месяца прокачки, единственная новая задача - цепи. А теперь расскажите мне, как сложно понять этот текст:

Цитировать
Связывают вместе двух противников. Пока противники находятся на расстоянии 10 м друг от друга, цепи раз в 1 сек. наносят 35000 ед. урона от огня. Этот урон увеличивается на 15% каждую секунду, которую игроки находятся на расстоянии друг от друга. Цепь порвется, если цели будут держаться на расстоянии в течение 15 сек. в целом.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
В описываемой вами ситуации за сменой цели следит РЛ, за вашим ХП ваши хилы, из луж вы научились выходить за 1,5-2 месяца прокачки, единственная новая задача - цепи. А теперь расскажите мне, как сложно понять этот текст:
Не научились потому что считали что лужи - это забавный декоративный эффект который ничего не делает. Это про "сложность" прокачки и пятирыльники.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Уровень сложности входа в рейд слишком высок. Слишком. И что бы задроты опытные игроки ни говорили, уровень начала рейдов для новичков фактически недостижим. Только с опытными игроками - ещё куда ни шло. Так новички не смогут в рейды. Что не просто очень плохо, что просто смертельно для рейдов.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Но часто случается просто тупняк у новичков: слишком сложные рейды.

У новичков случается тупняк: я не готов тратить столько усилий, сколько того требует рейд данной сложности. И почему-то, вместо того, чтобы перейти на сложности ниже/забить на рейды, у него возникает мысль, что можно потратить столько же, если не больше, усилий, чтобы убедить Близзов упростить контент.

 

закрыть