WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в WoD - быть или не быть?  (Прочитано 71216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #15 : 28 Апреля, 2014, 06:47:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и сделали бы полеты после 100лвл и за кругленькую сумму.. например 200к голда
И летал бы 1 человек из 1000 мейном а на каждого твинка по 200к нет почти ни у кого.

в реалиях Панд это не очень много, а в реалиях WoD это будет вообще как сейчас 50k-100k (а может и того меньше)

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #16 : 28 Апреля, 2014, 06:58:52 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
в реалиях Панд это не очень много, а в реалиях WoD это будет вообще как сейчас 50k-100k (а может и того меньше)
Ценник на голду в рублях сейчас вроде бы такой же, как и в конце 4.3. Я бы просто купил эти 200к, они стоят как пару маунтов в игровом магазине, лол.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #17 : 28 Апреля, 2014, 07:11:08 »
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Начнем с того, что отмазка просто жутко пахнет двойными стандартами... Почему? Да потому, что она основана на РПшности... Тобишь я неимоверным усилием воли должен заставить себя поверить в то, что я реально делаю что то полезное, а не гриндю бессмысленных трэш мобов... Ведь может быть игроки их пропускают не просто так, а потому, что им нафик не сдался этот гринд? В Классике мне это еще нравилось - там было это чувство из сингл-игр, что ты можешь "зачистить" этот мир от зла - перебить всех мобов и победоносно завалить главаря... Но в Кате это все испортили - какой смысл бить моба, если он 5 раз подряд сразу же респается на том же месте? И это тру стори... Короче, почему это двойные стандарты? Потому, что РПшность - это то, что Близзюки в этой игре целенаправленно убивали в течении долгих лет... И меня просто выбешивает, когда они вспоминают о ней и приводят ее в качестве аргумента каждый раз, когда хотят или не хотят что то делать... Вы же отняли колчаны и репу с пэтами у хантов, камни души у локов, тотемы у шаманов... Все по той же причине - это не интересно с точки зрения геймплэя... Так сфига ли тут приводите РПшный пример? Если так хотите, чтобы мы убили охрану, магов, прервали ритуалы, то почему бы просто не сделать квестовую цепочку? Короче это все жутко лицемерно... И игроки уже осознали это и начали возврат предзаказов... Гг Близзюки... Гг...


ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #18 : 28 Апреля, 2014, 07:30:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Начнем с того, что отмазка просто жутко пахнет двойными стандартами... Почему? Да потому, что она основана на РПшности... Тобишь я неимоверным усилием воли должен заставить себя поверить в то, что я реально делаю что то полезное, а не гриндю бессмысленных трэш мобов... Ведь может быть игроки их пропускают не просто так, а потому, что им нафик не сдался этот гринд? В Классике мне это еще нравилось - там было это чувство из сингл-игр, что ты можешь "зачистить" этот мир от зла - перебить всех мобов и победоносно завалить главаря... Но в Кате это все испортили - какой смысл бить моба, если он 5 раз подряд сразу же респается на том же месте? И это тру стори... Короче, почему это двойные стандарты? Потому, что РПшность - это то, что Близзюки в этой игре целенаправленно убивали в течении долгих лет... И меня просто выбешивает, когда они вспоминают о ней и приводят ее в качестве аргумента каждый раз, когда хотят или не хотят что то делать... Вы же отняли колчаны и репу с пэтами у хантов, камни души у локов, тотемы у шаманов... Все по той же причине - это не интересно с точки зрения геймплэя... Так сфига ли тут приводите РПшный пример? Если так хотите, чтобы мы убили охрану, магов, прервали ритуалы, то почему бы просто не сделать квестовую цепочку? Короче это все жутко лицемерно... И игроки уже осознали это и начали возврат предзаказов... Гг Близзюки... Гг...

можно источник пожалуйста, из которого ты узнал о возврате предзаказов?

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #19 : 28 Апреля, 2014, 07:38:44 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
воспринимай это не как РПшное изменение, а как именно поправку для изменения гейм-плея и квестовой системы. Теперь они смогут делать квесты именно с расчетом на то, что люди будут сами бежать к точке, а не прилетать - делать - улетать. Например: на пути к боссу расставлены ловушки! Вроде тех, что в сценарии на острове грома за ключ. Или, допустим, около дверей к цели квеста стоит мирный страж, но он тебя не пустит пока ты не отгадаешь его загадку.

Призрачного Краба больше нет, и похоже, близзард решили учиться на его ошибках. Если он со старта лк упрощал игру и делал её более доступной для всех, то разработчики теперь похоже хотят вернуть всё как было. Посмотрим, что у них выйдет. Лично меня больше всего интересует как они отнесутся к 5ппл в этом обновлении, ибо сценарии ну совсем мне не понравились в пандах. Хочу чтобы они больше внимания уделили контенту для пяти человек и не прекращали работу над ним только выпуском пачки подземелий как в пандах.

argus112

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #20 : 28 Апреля, 2014, 07:45:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

а вот ввод различных дебафов на полёты был бы интересен, как например "усталость от полёта", "горючее на исходе", "не погода", "дождь", "снег", "сильный ветер" (который бы сносил игрока в сторону или вообще периодически бы скидывал с маунта)

шикарная идея

venual

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #21 : 28 Апреля, 2014, 07:58:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полеты нужны.

Я не хочу проводить на пол-часа - час больше в игре(вычесть из основного времени в день) потому что не могу летать.

Rakshasik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракшасик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеенвый лес
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #22 : 28 Апреля, 2014, 08:07:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с детства мечтал летать!!
Что вы делаете, вы отнимаете мою мечту !!!

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #23 : 28 Апреля, 2014, 08:10:02 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Полеты нужны.

Я не хочу проводить на пол-часа - час больше в игре(вычесть из основного времени в день) потому что не могу летать.
Арены не нужны, бг, рейды не нужны, квесты, локации не нужны. Шмота мне, ачивок прогресс и глада. Я что время на все это должен тратить? А я не хочу тратить время(вычесть из основного времени в день)

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #24 : 28 Апреля, 2014, 08:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а вот ввод различных дебафов на полёты был бы интересен, как например "усталость от полёта", "горючее на исходе", "не погода", "дождь", "снег", "сильный ветер" (который бы сносил игрока в сторону или вообще периодически бы скидывал с маунта)
Отличная идея.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #25 : 28 Апреля, 2014, 08:13:31 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Полеты нужны.

Я не хочу проводить на пол-часа - час больше в игре(вычесть из основного времени в день) потому что не могу летать.
сударь, вы казуал!!! Нет, серьезно. Прошу, не обижайтесь, но из-за таких людей как вы игра и так уже потеряла многое. Не думайте только о себе. Маунты реально нужны лишь там где невозможно передвигаться пешком, (например - пустоверть) а для всего остального подойдет и наземный маунт. Не хотите агрить мобов при поездке - выбирайте маршрут(по дорогам мобы почти не ходят). Не хотите стычек в пвп(боже, как же я скучаю по стычкам :'( ) выберите моно-фракциональный сервер вроде гордунни или СД, (хотя вы и так скорее всего с подобного сервера) Хотите минимизировать и первое и второе - пользуйтесь услугами распорядителей полетов. А ещё как выход: играйтесь с друзьями!!! Даже дейлики делать интереснее если ты не один. В поездке можно поболтать, рассказать анекдот или обсудить новый фильм.

Сколько бы не ругали близзард за их решения, они умеют реализовывать свои решения. (в большинстве случаев  :) ) И скорее всего долгих и изнурительных путешествий не будет. А если таковые всё же появятся, то распорядителя полётов ещё никто не отменял. К тому же вы забываете о том, что игра станет сложнее не только для вас, а для всех. Зачем вы стремитесь сделать все как можно быстрее? Я понимаю, что у вас мало времени и вы не можете полноценно уделить время игре, но попробуйте получить удовольствие от игры: почитать тексты заданий, полюбоваться новыми локациями. Никто вас не будет серьезно обгонять при прокачке, ведь маунт отнимают не у вас одного.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 08:15:35 by Ammarur »

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #26 : 28 Апреля, 2014, 08:14:33 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Полеты нужны.

Я не хочу проводить на пол-часа - час больше в игре(вычесть из основного времени в день) потому что не могу летать.
Если вы что-то не хотите делать в игре или у вас не хватает на нее времени, то скорей всего эта игра вам не подходит. Отталкивайтесь от себя, а не от игры и подберите себе то, что вас устроит. А разработчики не обязаны учитывать в геймплее тех, кто не может потратить на игру время. Если хотите игру, в которой можно быстро потыкать, выполнить будничные дела, получить результат и оффнуться до следующего раза, то существует большой выбор "ферм" на любой притязательный вкус.
Я за отмен полетов, мир ВоВ нуждается в обитателях, а не пилотах. Спуск на землю позволит наконец-то видеть людей и ощущать массовость и мощь своей фракции. Ощущать что игра все таки ММО, а не полетный симулятор с элементами RPG.
В качестве компромисса, на 100 уровне, когда все уже изучено для быстрых передвижений можно было бы ввести waypoint-систему в ключевые точки мира как в Диабло.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 08:20:36 by Saddler »

Енот91

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ЧШ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #27 : 28 Апреля, 2014, 08:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем они начали переделывать всю систему только в 5м аддоне? Думаю народ уже привык к такому типу игры с маунтом - перемещаясь на флае, даже если можно пройти чуть-чуть пешком. Во время прокачки да, без флая играть намного интересней во время прокачки, изучая новые локации, но по достижению хай лвл, когда всё изучено и открыто, смысл в пешем передвижении пропадает.

Alex_Fallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: CC
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #28 : 28 Апреля, 2014, 08:19:38 »
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Полеты нужны.

Я не хочу проводить на пол-часа - час больше в игре(вычесть из основного времени в день) потому что не могу летать.
сударь, вы казуал!!! Нет, серьезно. Прошу, не обижайтесь, но из-за таких людей как вы игра и так уже потеряла многое. Не думайте только о себе. Маунты реально нужны лишь там где невозможно передвигаться пешком, (например - пустоверть) а для всего остального подойдет и наземный маунт. Не хотите агрить мобов при поездке - выбирайте маршрут(по дорогам мобы почти не ходят). Не хотите стычек в пвп(боже, как же я скучаю по стычкам :'( ) выберите моно-фракциональный сервер вроде гордунни или СД, (хотя вы и так скорее всего с подобного сервера) Хотите минимизировать и первое и второе - пользуйтесь услугами распорядителей полетов. А ещё как выход: играйтесь с друзьями!!! Даже дейлики делать интереснее если ты не один. В поездке можно поболтать, рассказать анекдот или обсудить новый фильм.

Сколько бы не ругали близзард за их решения, они умеют реализовывать свои решения. (в большинстве случаев  :) ) И скорее всего долгих и изнурительных путешествий не будет. А если таковые всё же появятся, то распорядителя полётов ещё никто не отменял. К тому же вы забываете о том, что игра станет сложнее не только для вас, а для всех. Зачем вы стремитесь сделать все как можно быстрее? Я понимаю, что у вас мало времени и вы не можете полноценно уделить время игре, но попробуйте получить удовольствие от игры: почитать тексты заданий, полюбоваться новыми локациями. Никто вас не будет серьезно обгонять при прокачке, ведь маунт отнимают не у вас одного.

^this
Увы, плюсомет разряжен.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #29 : 28 Апреля, 2014, 08:20:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем они начали переделывать всю систему только в 5м аддоне? Думаю народ уже привык к такому типу игры с маунтом - перемещаясь на флае, даже если можно пройти чуть-чуть пешком. Во время прокачки да, без флая играть намного интересней во время прокачки, изучая новые локации, но по достижению хай лвл, когда всё изучено и открыто, смысл в пешем передвижении пропадает.
Лучше поздно, чем никогда. Это реально очень мешало изучению мира. Мне гораздо интереснее с криком "ОЛОЛОЛОЛО" убегать от пачки мобов/алика во время изучения локации, чем просто облететь её и всё))
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 08:32:06 by Ammarur »

 

закрыть