...Если близзы дают вариативность и выбор, то он должен быть равноценным.
а теперь примени свои слова не к спеку, а к классам.
А что к классам, тоже самое и к классам. Никто ж не говорит, что у всех должны быть идентичные цифры, но и разрыв между ними не должен быть как между богатыми и бедными в России. Также должен работать принцип компесации - если в чем-то убыло, то в чем-то должна быть прибыль. Собственно этот шпшный талант и построен на этом принципе. Если взять этот талант, то вешать доты на цель, которую ты будешь спайками расстреливать, не выгодно, но это компенсируется тем, что урон от спеллов с прямым уроном увеличивается на 40%. И так должно быть у всех спеков, у всех классов. Вы мне сейчас можете опять сказать, что ага, ну вот раз ММ слабо дамажит, то это компенсируется тем, что у него 3 кнопки. Понимаете, у вас сознание определяет бытие, а должно быть наоборот, потому что в эту игру играют миллионы, каждый со своим собственным сознанием, поэтому каждый будет видеть свое. Трехкнопочность это в большей степени субъективная оценка спека, это условность. Мы просто говорим о 3-хкнопочности для простоты. На самом деле даже всякие элемы не 3-хкнопочны + у всех есть проки, тайминги, бурсты, кд и много чего еще. Другое дело, что одним спекам/классам можно отслеживать всё с минимумом аддонов, а некоторым приходится ставить кучу аддонов. И вот эти вот аддонофилы, у которых ими весь экран загажен, как раз считают себя царями ПВЕ по какой-то непонятной причине и начинают свое сознание (порою восполенное) проецировать на всю игру (бытие). А вот например Альберт Эйнштейн полагал, что простота и красота теории ставит ее гораздо ближе к истине, чем запутанность, сложность и перегруженность. Поэтому у всех свое мнение. 3-х кнопочность она в сознании у нас в большей степени. А вот то, что одни спеки/классы более убиты, чем другие, то это объективная реальность, данная нам в ощущениях, как говорил один известный человек. И я поэтому скрещиваю пальцы за этот талант.