WORLD OF WARCRAFT

Тема: ШП в Дреноре  (Прочитано 167918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sankcii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #315 : 15 Августа, 2014, 19:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сугубо мое личное мнение.

Если продолжится тенденция что мы будем в попе до дамагу , то смысл рвать пукан , следить за дотами и тому подобным если дам дают альтернативу - жми 3 кнопки будь в попе или ДОТай и будь в попе. А если между спайками и дотами разница будет почти нулевая, то это личный выбор каждого что юзать.
Если будет несколько целей , то в билде со спайками всеравно придется юзать доты, а когда будет 4 куска т17 то придется тоже  свичеть таргет - спайки в дону цель , доты и чуму в другую.

P.S. лично я выбрал шп за шадоу форму - выбрал трансмут с красивыми очертаниями и бегаеш , не заморачиваясь цветами и тому подобным. А те кто ставят символ на осветление формы - это все равно что играть за сову и ставить символ на человеческую модельку.
Ну вот собственно ваш ответ нахожу наиболее адекватным и близким к моему мнению. Если близзы дают вариативность и выбор, то он должен быть равноценным.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #316 : 15 Августа, 2014, 19:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Если близзы дают вариативность и выбор, то он должен быть равноценным.
а теперь примени свои слова не к спеку, а к классам.


Sankcii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #317 : 15 Августа, 2014, 20:12:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Если близзы дают вариативность и выбор, то он должен быть равноценным.
а теперь примени свои слова не к спеку, а к классам.
А что к классам, тоже самое и к классам. Никто ж не говорит, что у всех должны быть идентичные цифры, но и разрыв между ними не должен быть как между богатыми и бедными в России. Также должен работать принцип компесации - если в чем-то убыло, то в чем-то должна быть прибыль. Собственно этот шпшный талант и построен на этом принципе. Если взять этот талант, то вешать доты на цель, которую ты будешь спайками расстреливать, не выгодно, но это компенсируется тем, что урон от спеллов с прямым уроном увеличивается на 40%. И так должно быть у всех спеков, у всех классов. Вы мне сейчас можете опять сказать, что ага, ну вот раз ММ слабо дамажит, то это компенсируется тем, что у него 3 кнопки. Понимаете, у вас сознание определяет бытие, а должно быть наоборот, потому что в эту игру играют миллионы, каждый со своим собственным сознанием, поэтому каждый будет видеть свое. Трехкнопочность это в большей степени субъективная оценка спека, это условность. Мы просто говорим о 3-хкнопочности для простоты. На самом деле даже всякие элемы не 3-хкнопочны + у всех есть проки, тайминги, бурсты, кд и много чего еще. Другое дело, что одним спекам/классам можно отслеживать всё с минимумом аддонов, а некоторым приходится ставить кучу аддонов. И вот эти вот аддонофилы, у которых ими весь экран загажен, как раз считают себя царями ПВЕ по какой-то непонятной причине и начинают свое сознание (порою восполенное) проецировать на всю игру (бытие). А вот например Альберт Эйнштейн полагал, что простота и красота теории ставит ее гораздо ближе к истине, чем запутанность, сложность и перегруженность. Поэтому у всех свое мнение. 3-х кнопочность она в сознании у нас в большей степени. А вот то, что одни спеки/классы более убиты, чем другие, то это объективная реальность, данная нам в ощущениях, как говорил один известный человек. И я поэтому скрещиваю пальцы за этот талант.

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #318 : 15 Августа, 2014, 20:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясняю на пальцах.

За приста ты можешь взять Молитву отчаяния или Ангельский щит. Молитву нужно прожимать самому,следить за кд и т.д., но она полезнее. Именно этого близзы и добивались, делая пандаталанты - дать выбор между простой игрой и 80% эффективности и сложной со 100% эффективности.

То же самое и со спеками. Вася, играющий в трехкнопочном билде не напрягается - смотрит текстурки, модельки, второй рукой ласкает девушку, выдает немного дпса . Пете с пятью кнопками и шестью таймерами на экране девушку гладить некогда, зато его дпс выше. Все честно.

Казуал в гильдии друзяшек может играть в простом спеке и при этом не будет бесполезен. Для профи же работает схема "больше усилий - лучше результат".

Если же сделать простые спеки равными сложным по урону, сложными никто не будет играть. Казуалам сложно, а профи на то и профи, чтобы стараться потерять минимум дпса при совершении сложных действий типа кайта аддов и перебежек через полкомнаты, что проще в простом спеке.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #319 : 15 Августа, 2014, 20:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясняю на пальцах.
...
про это ему уже писали, но его надо понимать как "почему мм не дамажит как сурв и бм", ну и по аналогии от себя "почему армс как фури не может"? и это все он проецирует на таланты, что как бы странно, и я уже намекал, что играешь через лучшее или бери что нравится и даже в чем больше получается конкретно у тебя.


Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #320 : 15 Августа, 2014, 20:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я позволю себе уличить того господина в уже толстом траллинге. Хотя, я могу ошибаться, и он действительно такой наивный.
(показать/скрыть)

Sankcii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #321 : 15 Августа, 2014, 21:12:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясняю на пальцах.

За приста ты можешь взять Молитву отчаяния или Ангельский щит. Молитву нужно прожимать самому,следить за кд и т.д., но она полезнее. Именно этого близзы и добивались, делая пандаталанты - дать выбор между простой игрой и 80% эффективности и сложной со 100% эффективности.

То же самое и со спеками. Вася, играющий в трехкнопочном билде не напрягается - смотрит текстурки, модельки, второй рукой ласкает девушку, выдает немного дпса . Пете с пятью кнопками и шестью таймерами на экране девушку гладить некогда, зато его дпс выше. Все честно.

Казуал в гильдии друзяшек может играть в простом спеке и при этом не будет бесполезен. Для профи же работает схема "больше усилий - лучше результат".

Если же сделать простые спеки равными сложным по урону, сложными никто не будет играть. Казуалам сложно, а профи на то и профи, чтобы стараться потерять минимум дпса при совершении сложных действий типа кайта аддов и перебежек через полкомнаты, что проще в простом спеке.
У вас какой-то словесный каламбур получается: простые сложными, сложные простыми. Простота/сложность спека это субъективная оценка. Некоторым одинаково легко играть в 3 спеках лока, некоторым одинаково сложно, некоторым проще в дестро, чем в аффли,  некоторым проще в аффли, чем в демо, некоторым проще в демо, чем в афли и т.д. Спеки надо делать не сложными или простыми, их надо делать ПРИМЕРНО РАВНЫМИ по дпс (разница в дпс не более 10%), а не по количеству кнопок, цвету спеллов или иконкам, сколько уже можно повтроять. И дальше каждый игрок уже сам для себя выберет, что ЕМУ ПРОЩЕ с его личной точки зрения. Собственно всё это постоянное нытье игроков и обещания близзов порождены именно тем, что сейчас при создании спеков/классов используется тот подход, который вы озвучили. Все спеки/таланты/спеллы делятся на хомячковые и задротные. Отсюда и получается постоянный вайн: задроты начинают тосковать по всяким мертвым (с т.з. хардкор игры) спекам и талантам, а хомячки удивляться их маленьким дпс.
Вы говорите про беготню. Вот как раз в простом дестро, мм, спайкоспаме беготня - потеря дпс, а в сложном аффли развесил доты и радуйся. Но почему-то в дестро близзы не сделали компенсацию, чтобы скалирование было получше или еще что-то, дабы приблизить его урон к аффли.

Sankcii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #322 : 15 Августа, 2014, 21:16:30 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
А я позволю себе уличить того господина в уже толстом траллинге. Хотя, я могу ошибаться, и он действительно такой наивный.
(показать/скрыть)
Попытки сумничать, используя философские термины. Вы бритву-то не правильно используете, у вас она используется как - плыви по волнам, не задумывайся, не сопротивляйся, копируй таланты/спеки у топов. Вы либо РЛ, либо один из "верных" игроков-прожимал, которым в кате легендарки собирали, а потом они в экзорсусы всякие уходили.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #323 : 15 Августа, 2014, 21:33:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я позволю себе уличить того господина в уже толстом траллинге. Хотя, я могу ошибаться, и он действительно такой наивный.
(показать/скрыть)
Попытки сумничать, используя философские термины. Вы бритву-то не правильно используете, у вас она используется как - плыви по волнам, не задумывайся, не сопротивляйся, копируй таланты/спеки у топов. Вы либо РЛ, либо один из "верных" игроков-прожимал, которым в кате легендарки собирали, а потом они в экзорсусы всякие уходили.
Не собрали посох в кате? Ваш фростмаг и дестролок недамажат? Закрываете контент в первые 3 месяца, но не насладились пандарией? Отслеживание дот шп омфг скиллкап? Ищите проблему в себе, а не других.
з.ы. упомянули хомячковые таланты, а сами же их требуете семихардкор такой семихардкор.
Именно этого близзы и добивались, делая пандаталанты - дать выбор между простой игрой и 80% эффективности и сложной со 100% эффективности.
Намекну, в этой фразе скрыта истина. Простыней лично для меня больше выдавливать не надо.

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #324 : 15 Августа, 2014, 21:44:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько слов а толку ноль...
говоришь что на энкаунтере нужно просто выдать приемлимый дпс и всё окей, а потом жалуетесь что спеки несбалансированы, но по сути сейчас нету спека который бы не давал дпс, недостаточного для кила того или иного босса...
тебе уже обьяснили: 90%+ игроков будут давать приемлимый дпс трёхкнопочными или ультрамегохардкорными классами, а очень малый процент будет упарыватся, выдавливать из себя и из класса максимум, и дело то тут вовсе не в сложности того или иного спека
мне нравится фаер, БМ, комбат, но если придется, я буду играть фростом, сурвом и мутиком если они будут лучше, потому что я хочу выдавать максимум а не жмякать ноубрейн три кнопки и быть посредственностью как ты

З.Ы. Ты постоянно ссылаешся на дестрика как на ущемленного и недамагающего, прекрати, это смешно
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2014, 21:46:40 by angratar »

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #325 : 15 Августа, 2014, 21:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче.
Равенства спеков, которое ты озвучил, никогда не было и не будет.
Если бы трехкнопочный билд НЕ давал топовый дпс среди всех билдов у шп, никто бы и слова не сказал, хомячкам хомячково (трехкнопочное), профи - посложнее.
Пусть даже разница в дпс в 1-2к - но это РАЗНИЦА, и играть надо в топовом билде.
А пока что людей, которые не один год играют за шп, именно как дотера, усаживают за три кнопки и портят им весь интерес.
Ты все таки можешь представить - что следить за дотами, перевешивать под проки, мультидотать - это все таки очень интересно? Поймать прок, или чуть-чуть потянуть с чумой, но сдать ее под 10 стаками триньки? Не все разделяют твои взгляды на трехкнопочность?

И если другие классы могут себе позволить перейти на более интересный спек, не теряя атмосферы класса в целом, то прист - нет?

Sankcii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #326 : 15 Августа, 2014, 21:51:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Намекну, в этой фразе скрыта истина. Простыней лично для меня больше выдавливать не надо.
Ну кто сказал, что истина? Это всего одно из мнений, один из подходов. Слишком громкие слова используете. Дурной тон - говорить "истинами".

Sankcii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #327 : 15 Августа, 2014, 21:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче.
Равенства спеков, которое ты озвучил, никогда не было и не будет.
Если бы трехкнопочный билд НЕ давал топовый дпс среди всех билдов у шп, никто бы и слова не сказал, хомячкам хомячково (трехкнопочное), профи - посложнее.
Пусть даже разница в дпс в 1-2к - но это РАЗНИЦА, и играть надо в топовом билде.
А пока что людей, которые не один год играют за шп, именно как дотера, усаживают за три кнопки и портят им весь интерес.
Ты все таки можешь представить - что следить за дотами, перевешивать под проки, мультидотать - это все таки очень интересно? Поймать прок, или чуть-чуть потянуть с чумой, но сдать ее под 10 стаками триньки? Не все разделяют твои взгляды на трехкнопочность?

И если другие классы могут себе позволить перейти на более интересный спек, не теряя атмосферы класса в целом, то прист - нет?
Ой ну конечно нет равенства спеков. Бм и сюрв примерно одинаковы, файр и аркан, аффли и демо, а вот мм и фрост на дне морском почему-то, дестро чуть получше, но всё равно уступает. По поводу 1-2к, вот это эта разница и есть признак примерного равенства спеков. Для семи хардкор гильдий не будет разницы, для хардкор гильдий будет, но я не хардкорщик как уже и говорил. Но что-то мне неверится, что мм или фрост на 1-2к слабее, а не на большее число. А большее число будет неприемлимо уже и в семихардкор гильдиях.

Sankcii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #328 : 15 Августа, 2014, 22:03:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

говоришь что на энкаунтере нужно просто выдать приемлимый дпс и всё окей, а потом жалуетесь что спеки несбалансированы, но по сути сейчас нету спека который бы не давал дпс, недостаточного для кила того или иного босса...
тебе уже обьяснили: 90%+ игроков будут давать приемлимый дпс трёхкнопочными или ультрамегохардкорными классами, а очень малый процент будет упарыватся, выдавливать из себя и из класса максимум, и дело то тут вовсе не в сложности того или иного спека

А эмпирический опыт показывает, что таких больных перфекционистов, выдавливающих каждую цифру, довольно много и часто таковыми оказываются РЛы, офицеры, класслидеры и прочая бюрократическая грязь, что еще хуже.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #329 : 15 Августа, 2014, 22:11:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простота/сложность спека это субъективная оценка.
Спеки надо делать не сложными или простыми, их надо делать ПРИМЕРНО РАВНЫМИ по дпс (разница в дпс не более 10%)
Вам еще не надоело его кормить?

 

закрыть