WORLD OF WARCRAFT

Тема: ШП в Дреноре  (Прочитано 167993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #270 : 11 Августа, 2014, 01:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно все будут бегать в одном, в котором дпс больше, а не в каком понравится.

как и все остальные классы лол))

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #271 : 11 Августа, 2014, 01:22:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШП же очень сильно может изменить ротацию талантами (то, что они не сбалансированы это другая история). Считайте это как свои отдельные мини-спеки.
Подобная бредятина с 4т13 была, тогда терпеть еще как-то можно было, сейчас же эти "миниспеки" убивают напрочь весь шпшный инструментарий, засовывая приста в жесткие рамки 1ой кнопки. Сейчас выбор среди талантов есть всегда, можно делать любые самые бредовые комбинации, они будут работать, речь не об успешности, КоП же жесть как конфликтен.
Такое чувство, что придумав спайки, "комбопоинты" и призраков, близзы так и не смогли найти им места.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #272 : 11 Августа, 2014, 02:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое чувство, что придумав спайки, "комбопоинты" и призраков, близзы так и не смогли найти им места.
Так и есть. Чего стоило упоминание в твиттере того факта, что сферы стали по сути банальным тайм лимитом на чуму, т.е. кд. "Почему тогда и не сделать дп просто с кулдауном? -Нет, у сфер тьмы намного более глубокая механика".

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #273 : 11 Августа, 2014, 02:58:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное, что я сейчас вижу - это очень сильно слабая фантазия даже для боёвки в вов у всех класс-дизайнеров, даже если придумывать изимодные ротации и приоритеты, а у шп дак подавно стало с 100-ми талантами, было еще ничего, относительно других спеков, но спайкоспам пусть запихают себе в анус мушана.

Argyzum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #274 : 11 Августа, 2014, 09:52:36 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Боже мой, только на нуб-клабе пацаны с богатейшей фантазией и с величайшим осознанием дизайна всех классов  ;D чтож вы не в Близарде то работаете :facepalm:
Самим то ныть еще не надоело? Можно подумать от вашего нытья что-то поменяется.
да так про каждый класс можно лить слезы.
а вы только вспомните БК....супер динамичный и разнообразный цикл дпс у тех же хантов! :o
что-то припекло мне, извините

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #275 : 11 Августа, 2014, 11:18:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже мой, только на нуб-клабе пацаны с богатейшей фантазией и с величайшим осознанием дизайна всех классов  ;D чтож вы не в Близарде то работаете :facepalm:
Самим то ныть еще не надоело? Можно подумать от вашего нытья что-то поменяется.
да так про каждый класс можно лить слезы.

вот и дали мне бету...как шпилить то?  :D

Иди шпиль и радуйся, чо.
Прошлую бету как дали, увидев "сливай сферы@пукай призраков" писал им про эту охеренную идею, в результате все что случилось попсовую мастери стиля пассивноулучшай! хоть с какой-то механикой заменили на прокай! оригинально, с набором 3сфер к ~20й секунде боя, а ведь бета ДИ был не так и плох, если его сделать основной механикой, но посаны из розового отдела походу сделали пару намёков. Ну и после нескольких патчноутов с добавим 20%, отнимем от полученного 20%, а потом накинем 5%
(показать/скрыть)
"Прист а файн" повторял себе каждое утро как молитву и желание писать этим троглодитам отпало само собой.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2014, 11:20:58 by Frensis »

Argyzum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #276 : 11 Августа, 2014, 11:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже мой, только на нуб-клабе пацаны с богатейшей фантазией и с величайшим осознанием дизайна всех классов  ;D чтож вы не в Близарде то работаете :facepalm:
Самим то ныть еще не надоело? Можно подумать от вашего нытья что-то поменяется.
да так про каждый класс можно лить слезы.

вот и дали мне бету...как шпилить то?  :D

Иди шпиль и радуйся, чо.
Прошлую бету как дали, увидев "сливай сферы@пукай призраков" писал им про эту охеренную идею, в результате все что случилось попсовую мастери стиля пассивноулучшай! хоть с какой-то механикой заменили на прокай! оригинально, с набором 3сфер к ~20й секунде боя, а ведь бета ДИ был не так и плох, если его сделать основной механикой, но посаны из розового отдела походу сделали пару намёков. Ну и после нескольких патчноутов с добавим 20%, отнимем от полученного 20%, а потом накинем 5%



ну так я и пошел шпилить ) спекнулся в холи  :D

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #277 : 11 Августа, 2014, 11:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так я и пошел шпилить ) спекнулся в холи  :D
Мы рады за тибя)))

Sankcii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #278 : 12 Августа, 2014, 12:10:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не подскажет, какая раса за орду в дреноре будет самая эффективная для шп? Правда с новыми талантами у шп может стать 3 мини-спека, как уже сказали выше.  И вообще, где можно новые бонусы рас посмотреть? На вовхеде нема.

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #279 : 12 Августа, 2014, 12:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У орды пока лучшие тролли, хоть берсерк и нерфанули немного
2% крит урона табуренов выглядят слабо совсем

Argyzum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #280 : 12 Августа, 2014, 12:53:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У орды пока лучшие тролли, хоть берсерк и нерфанули немного
2% крит урона табуренов выглядят слабо совсем
Пузанов мохнатых забыл

Proney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • клац клац

  • Варкрафт: +
    • Имя: Проней
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РФ
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #281 : 12 Августа, 2014, 14:06:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не подскажет, какая раса за орду в дреноре будет самая эффективная для шп? Правда с новыми талантами у шп может стать 3 мини-спека, как уже сказали выше.  И вообще, где можно новые бонусы рас посмотреть? На вовхеде нема.

Ага на вовхеде и правда нема
http://www.wowhead.com/news=242426/warlords-of-draenor-patch-notes-for-august-8
 Blood Elf
 Arcane Acuity is a new racial passive ability that increases Critical Strike chance by 1%.
 Arcane Torrent now restores 20 Runic Power for  Death Knights (up from 15 Runic Power), 1 Holy Power for Paladins, or 3% of mana for Mages, Priests, and Warlocks (up from 2% of Mana]). Other parts of the ability remain unchanged.
 Draenei
 Gift of the Naaru now heals for the same amount over 5 seconds (down from 15 seconds).
 Heroic Presence has been redesigned. It no longer increases Hit by 1%, and instead increases Strength, Agility, and Intellect, scaling with character level.
 Dwarf
Crack Shot has been removed (was 1% Expertise with ranged weapons).
Mace Specialization (was 1% Expertise with maces) has been replaced with  Might of the Mountain.
 Might of the Mountain is a new racial passive ability that increases Critical Strike bonus damage and healing dealt by 2%.
 Stoneform now also removes magic and curse effects in addition to poison, disease, and bleed effects, along with reducing damage taken by 10% for 8 seconds. It remains unusable while the  Dwarf is under the effects of crowd control.
 Gnome
 Expansive Mind now increases maximum mana, energy, rage, and Runic Power by 5% instead of only increasing maximum mana.
 Escape Artist's cooldown has been reduced to 1 minute (down from 1.5 minutes).
Shortblade Specialization (was 1% Expertise with one-handed swords and daggers) has been replaced with  Nimble Fingers.
 Nimble Fingers is a new racial passive ability that increases Haste by 1%.
Goblin
Time is Money now grants a 1% increase to Haste (up from only attack speed and spell haste).
 Human
Mace Specialization has been removed (was 1% Expertise with maces).
 Sword Specialization has been removed (was 1% Expertise with swords).
 The Human Spirit has been redesigned. It now increases  Versatility, scaling with character level.
 Night Elf
 Quickness now also increases movement speed by 2% in addition to increasing Dodge chance by 2%.
 Touch of Elune is a new passive ability which increases Haste by 1% at night, and Critical Strike chance by 1% during the day.
 Orc
Axe Specialization has been removed (was 1% Expertise with axes).
 Command now increases pet damage by 1% (down from 2%).
 Hardiness now reduces the duration of Stun effects by 10% (down from 15%).
 Tauren
 Brawn is a new racial passive ability that increases Critical Strike bonus damage and healing done by 2%.
 Endurance now increases Stamina by an amount scaling with character level, instead of increasing Base Health by 5%.
Troll
 Berserking now increases Haste by 15% (down from 20%).
 Beast Slaying now increases XP earned from killing Beasts by 20%, instead of increasing damage dealt versus Beasts by 5%.
Dead Eye has been removed (was 1% Expertise with ranged weapons).
Undead
 Will of the Forsaken's cooldown has been increased to 3 minutes (up from 2 minutes).
Undead can now breathe underwater indefinitely.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #282 : 12 Августа, 2014, 15:41:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за альянс вкусно выглядят козы и гномы. гномы вообще топ раса для роги за альянс теперь)

twitch.tv/osanve

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #283 : 12 Августа, 2014, 16:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у орков не хватает кровавого неистовства

MrZu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
Re: ШП в Дреноре
« Ответ #284 : 12 Августа, 2014, 19:07:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при динамическом скалировании дот порезанный трольский берс уже не выглядит слишком полезным , я бы больше склонился к БЭ  особенно в 3-х кнопочном билде

 

закрыть