WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar. Варплоты.  (Прочитано 28982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #45 : 14 Апреля, 2014, 11:52:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Квестинг там просто ужасающий. Если WoW стремится постоянно уйти от "убей 10 кабанчиков/собери 5 клыков", то Wildstar наоборот, принимает их с открытыми руками. И квест лог там абсолютно неудобный.
Инсты - не знаю, я на 15 лвл сходил в симуляцию первую, Riot in the Void. Мы пронесли ее вообще без единой смерти, и никто по хп не просаживался. Ну и, конечно, поздравление с апом 2 лвла - "Вот б@#ть, ты апнулась, так держать, крошка!" - это просто  :facepalm:
Не могу согласиться. На первый взгляд квестинг в вове намного разнообразнее, но при этом сам по себе процесс после WS показался мне просто бесконечно унылым. Хотя возможно тут больше повлияли телеграфы и спринт с перекатами и прыжками, прокачка несмотря на одинаковость и местами даже гринд идет намного бодрее и веселее чем текущая вововская. На бете вкачал 50лвл кап, после этого прокачал в вове альта и разница была не в пользу последнего.

Касательно челленжей на прокачке - хороший вопрос. Вам писали про то что было раньше, а раньше мобы действительно гнули вас во всех позах если вы пулили больше одного и не выходили из их абилок. Но в последнем билде беты был похоже крупный ребаланс и персонажи стали сильнее, как следствие прокачка проще.

Простые данжи? Вот не надо, там сложность примерно на уровне непорезанных данжей катаклизма проходимых наполовину в квестовой зеленке. Просто примите как должное что основной контингент беты это люди с опытом для которых такие данжи не составят больших проблем. На релизе для основной массы игроков будет много попаболи. И при этом, будут еще и ветеранские их версии с вообще запредельной для казуалов сложностью.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #46 : 14 Апреля, 2014, 11:53:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос будет ВС популярен или нет решается, на самом деле, очень просто:

-Есть ли там енд-гейм контент ?
-Если есть - лучше ли он чем в ВОВ?

На оба эти вопроса - ответ строго положительный. Рейды - сложнее чем в ВОВ. Вот, собственно, и весь сказ. В ВС уходят Метод и Парагон, и благополучно уводят за собой половину комьюнити.

Последнее видео рейдинга в ВС с комментариями разработчиков. Впечатлитесь!

https://www.youtube.com/watch?v=te1O4bgzlTA
фор зе хорд, вон тоже ушли в свитер и где там свитер? про вс еще рано что говорить. ну и пве в вс пока что куда хуже, чем в вовке.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #47 : 14 Апреля, 2014, 11:56:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос будет ВС популярен или нет решается, на самом деле, очень просто:

-Есть ли там енд-гейм контент ?
-Если есть - лучше ли он чем в ВОВ?

На оба эти вопроса - ответ строго положительный. Рейды - сложнее чем в ВОВ. Вот, собственно, и весь сказ. В ВС уходят Метод и Парагон, и благополучно уводят за собой половину комьюнити.

Последнее видео рейдинга в ВС с комментариями разработчиков. Впечатлитесь!

https://www.youtube.com/watch?v=te1O4bgzlTA

Когда-то была уже игра где рейды - топовый, сложный ПВЕ контент. Чтобы хоть увидеть ласта, надо было уже что-нибудь уметь. Что за игра... дайте вспомнить... а, точно, это - ВоВ. Рейды в ВоВ так и остаются топовым, сложным ПВЕ контентом, но само понятие "рейд" слишком размыто стало.

Сложные 40ппл? Серьезно? Это не нужно ни кому (конечно тут есть ребята, которым "это" нужно, но вас в расчет можно не брать)! Когда из-за одного дурня в пати, прохождение 5ппл в кате затягивалось на часы - это не круто. Это он-лайн игра все-таки, паузы не будет. Сидеть полтора часа с дурнями чтобы получить 50 баджиков - not cool!!! Гильдии будут выглядеть как свалки, костяк из 20+ тел и куча нубов, новичков, сменщиков, дурней и прочей шушеры, которая будет работать на эти 20 тел. Как в линейке, когда там куча народу убивала босса, а шмот уже был поделен весь заранее, в порядке очереди.

Собрать 40 человек, которые играют на уровне нормала ОО, к примеру, - это пиз..ец! Сколько надо человек замены? 10? Как будет выглядеть сложный бой на 40ппл? Представьте 40ппл на... шаманах, например.

Для 90% игроков рейды будут представляться как:
-а ты бывал там?
-Да, как-то удалось мне попасть на одного босса, когда межгильдейский рейд собирали. 2 часа собирались, 2 часа вайпались, разошлись.
-а давно играешь?
-5 месяцев уже.
Потом в чате: "собираю 5ппл в пещеры зла... в 246ой раз! линк ачив".

Вайлдстар не понравилась, совсем.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #48 : 14 Апреля, 2014, 11:57:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы сделать пве лучше чем в вовке надо очень сильно постараться, не думаю что кто то может выпустить нечто подобное сходу. Просто по качеству, приверженность к общей концепции рассматривать не будем.
А WS кстати первая ммо обладающая таким количеством хай-энд развлекаловок. Данжи, рейды, бг, варплоты, рейтинговая арена, для совсем казуалов хаусинг.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #49 : 14 Апреля, 2014, 11:59:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играл 2 уикенда на бета тесте. на третьи выходные желание играть совсем пропало. честно говоря, я совсем разочаровался в игре. на данный момент это точно не конкурент вову, да и гв2, по-моему, поинтереснее будет. но игру не хороню, посмотрим как пойдут дела после релиза.

весь настрой игры словно ода бк с примесью дун морога (локации дварфов/гномов). те же кислотные цвета в оформлении планеты, стартовая локация же доминиона нагло копирует стилистику бэ. да и вообще, надо сказать, что как в вовке есть своя орда и альянс. только теперь они поменялись ролями, и в роли сирых и убогих у нас выступает альянс, который переименован в изгнанников/отщепенцев. у орды, доминиона, на лидирующих позициях отхуманизированные блад эльфы. ну, а сам император доминиона является очередной реинкарнацией кель'таса.
к тому же, если внимательно присмотреться к расам, то видно неприкрытое сходство с варкрафт расами. гномы/гномки и гоблины стали злобными хомяками. с андедами все ясно, это зомбаки со славянскими именами. есть и свои воргены c рогами, а нэ стали лесными.

очень раздражает нонтаргет. вообще считаю, что серьезная мморпг и нонтаргет не совместимы. интерфейс сильно перегружен, куча ненужных окон. надеюсь, это дело поправят модификациями.

зато хорошо видно, что сейчас работают над оптимизацией. заметно меньше стало тормозов. впрочем, есть еще куда стремиться.

вайлдстар на сегодня это пожалуй единственная альтернатива вову и отчасти гв2. даже еку некст выглядит котом в мешке. все остальное - убогая корейшина, в которую нет никакого желания играть. свтор - практически труп. кто то еще в него играет?

Grm180

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #50 : 14 Апреля, 2014, 12:01:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос будет ВС популярен или нет решается, на самом деле, очень просто:

-Есть ли там енд-гейм контент ?
-Если есть - лучше ли он чем в ВОВ?

На оба эти вопроса - ответ строго положительный. Рейды - сложнее чем в ВОВ. Вот, собственно, и весь сказ. В ВС уходят Метод и Парагон, и благополучно уводят за собой половину комьюнити.

Последнее видео рейдинга в ВС с комментариями разработчиков. Впечатлитесь!

https://www.youtube.com/watch?v=te1O4bgzlTA
фор зе хорд, вон тоже ушли в свитер и где там свитер? про вс еще рано что говорить. ну и пве в вс пока что куда хуже, чем в вовке.


Правильно. Енд-гейма в СВТОРе не было. И в ГВ2 не было. А до этого - его не было в Тере, Конане, Вархамере, продолжишь сам.

 В ВС - он есть, и он лучше чем в ВОВ. О чем я и говорю.

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #51 : 14 Апреля, 2014, 12:05:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложные 40ппл? Серьезно? Это не нужно ни кому

Этот момент меня как казуала тоже немного напрягает в WS. Мой уровень - это уровень ОО нормала в овергире(закрыл вроде в 555 шмоте или около того). ХМ - это уже не моё. То, что я видел рейдового в WS, для меня выглядит действительно сложно. На боссах нужно постоянно показывать реакцию и следить за большим количество войдзон. А ведь ещё надо лечить, танчить, следить за аддами. Плюс там интересные механики типа сдиспелил бяку - получи адда, и нужно думать что лучше прожаться и не сдиспелить, чтобы не получить лишнего адда, или наоборот.

Т.е. для хардкорщиков там будет видимо самая мякотка, а казуалам видимо рейды закрыты. А чем там ещё заниматься? Территории на левелкапе - это вроде как дейлики. Собственный дом...ну да весело, но гарнизоны в ВоВ тоже есть.

В общем в первую бету я был в полном восторге, но сейчас я как казуал чешу репу и понимаю, что рейдовый контент скорее всего будет проходить мимо меня, а занятий вне там ещё маловато. Но предзаказ тем не менее оформил.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #52 : 14 Апреля, 2014, 12:27:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
черт подери, звучит прикольно, весьма и весьма прикольно, хоть и общая стилистика игры мне не очень понравилась (после пивипишечек в этой игре кол-во эпилептиков резко возрастет, мое мнение) - попробую, наверное

Игра интересная, особенно те, кому нравится PvE. Но без "своего" рейда в 40 человек там будет нечего делать.
не просто так отписался в теме о пвп в этой игре

Не просто так, потому что варплоты это не просто рандом БГшечка, а тот же 40ппл рейд требуемый огромного опыта как в типах защитных конструкций, так и в рейдовых составах. Так же можно добавить, что практически не будет места для личного скилла, ибо ВООБЩЕ ВСЕ ВОКРУГ будет завалено синими и красными кругами, квадратами, треугольниками, стрелками и прочей ересью.
Отображение аоешек союзников можно отключить - Это во первых.
Личный скилл как ты выразился в игре присутствует более чем полность и поверь он как минимум не слабее чем в вове, а из-за адванцед нон-таргет системы кажется что даже требуется выше(пока не привыкнешь офк..).

Очень интересно, как ты будешь получать хил и ориентироваться в бою с выключенными союзными войд-зонами. Это во первых.
А про личный скилл смешно, он естественно должен быть выше в рейдах, аренах и иногда на БГ, но только не в варплотах. Ни одна способность, ни один кувырок не поможет избежать той кучи способностей, которые присутствуют в крупных замесах. Добро пожаловать в ренджкливовые рейды.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #53 : 14 Апреля, 2014, 13:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаешь, ожидается что WS это нечто такое, куда могут уйти все вовнитортеры и просто уставшие люди. А многие ли из этих уставших вообще пробовали нон-таргет? Там ж мало того, что придется учиться игре за новый класс, там еще придется приучать себя никогда не стоять на месте  :o.

Ожидается, что WS это самостоятельная игра со своими приколами и приблудами. Т.е. она не обязана ориентироваться на толпу посонов с руками заточенными под ВоВ, СВТОР или любой другой проект. А то что в новой игре нужно будет учиться играть, и внезапно это будет отличаться от привычного, это просто ужас какой-то, ога. Сплошное наказание.

Aqarus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Вольфрам

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акварусег
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #54 : 14 Апреля, 2014, 13:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
;DDD как раз таки классик и бк были казуальным говном - что там вообще говорить когда пацаны убивают ласта без войса, а у остальных боссов по 2-4 абилки :facepalm:

Ну, ты-то, мегабатька, наверняка, и всадников убивал на 60-м или, например, Муру до препатча, да?

Erlan_Grey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #55 : 14 Апреля, 2014, 13:18:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВС уходят Метод и Парагон, и благополучно уводят за собой половину комьюнити.

Какие-то прохладные истории. Может, Метод и Парагон ещё и объединятся, чтобы рейдить в 40ппл?
Про половину комьюнити - ещё лучше рассуждение. Даже если предположить, что внезапно кто-то из гильдий, закрывающих ворлд-фёсты уйдёт в забагованную, несбалансированную игру (хотя зачем им это может быть нужно остаётся загадкой), на их место найдётся масса гильдий, трущихся на вторых-третьих позициях. А уж комьюнити, по большому счёту, строго параллельно, во что там играют Метод и Парагон.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #56 : 14 Апреля, 2014, 13:32:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВоВ не был забагованным на старте? Со временем всё наладиться. У этой игры есть то, чего не было у других "убийц ВоВа" это эндгейм, как уже написали выше. Вот я прошел ОО в лфр и я тупо не хочу идти в нормал. Я понимаю, что лфр это не рейд а просто куча раков, но мне тупо не хочеться смотреть контент, который я уже и так видел. Я возможно выпадаю из большинства, но мне хочется чтобы в рейдах и подземельях был только один уровень сложности. Люди, которые играли в лк, вы не делали гильдейский скриншот с Артасом? Это же круто. Кто сейчас будет делать скриншот с гаррошем? Я сравниваю их не в качестве эпичности, а в качестве сложности. Потому что когда цлк только открылся, для многих гильдий пройти 11 боссов даже  в 10 об было тяжело. А теперь есть лфр, который проходиться с дпс 80к да ещё и под 3-5 стаками решимости. А насчет того, что 40 человек трудно организовать, ну.. Людей будет достаточно хотя бы на старте, это точно. В любой новой ММО по началу много народа. В той же TESO, несмотря на то количество грязи которой её поливали.  А если игра устоит и выйдет на уровень гв2, например, то просто из 20 гильдий рейдить будет только одна. А то, что могут уйти некоторые гильдии из вов в вс целиком это не удивительно. Рейдинг реально очень сложный. Я посмотрел видос с PAX, который оставили в этой теме и просто в шоке   :o тем, кто закрывает ХМы в ВоВ до нерфов определённо это понравиться. Особенно босс с ломающимися платформами в конце. Похожая механика есть в гв2 в одном из фракталов, но не такая хардкорная Оо

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #57 : 14 Апреля, 2014, 15:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос будет ВС популярен или нет решается, на самом деле, очень просто:

-Есть ли там енд-гейм контент ?
-Если есть - лучше ли он чем в ВОВ?

На оба эти вопроса - ответ строго положительный. Рейды - сложнее чем в ВОВ. Вот, собственно, и весь сказ. В ВС уходят Метод и Парагон, и благополучно уводят за собой половину комьюнити.

Последнее видео рейдинга в ВС с комментариями разработчиков. Впечатлитесь!

https://www.youtube.com/watch?v=te1O4bgzlTA

Когда-то была уже игра где рейды - топовый, сложный ПВЕ контент. Чтобы хоть увидеть ласта, надо было уже что-нибудь уметь. Что за игра... дайте вспомнить... а, точно, это - ВоВ. Рейды в ВоВ так и остаются топовым, сложным ПВЕ контентом, но само понятие "рейд" слишком размыто стало.

Сложные 40ппл? Серьезно? Это не нужно ни кому (конечно тут есть ребята, которым "это" нужно, но вас в расчет можно не брать)! Когда из-за одного дурня в пати, прохождение 5ппл в кате затягивалось на часы - это не круто. Это он-лайн игра все-таки, паузы не будет. Сидеть полтора часа с дурнями чтобы получить 50 баджиков - not cool!!! Гильдии будут выглядеть как свалки, костяк из 20+ тел и куча нубов, новичков, сменщиков, дурней и прочей шушеры, которая будет работать на эти 20 тел. Как в линейке, когда там куча народу убивала босса, а шмот уже был поделен весь заранее, в порядке очереди.

Собрать 40 человек, которые играют на уровне нормала ОО, к примеру, - это пиз..ец! Сколько надо человек замены? 10? Как будет выглядеть сложный бой на 40ппл? Представьте 40ппл на... шаманах, например.

Для 90% игроков рейды будут представляться как:
-а ты бывал там?
-Да, как-то удалось мне попасть на одного босса, когда межгильдейский рейд собирали. 2 часа собирались, 2 часа вайпались, разошлись.
-а давно играешь?
-5 месяцев уже.
Потом в чате: "собираю 5ппл в пещеры зла... в 246ой раз! линк ачив".

Вайлдстар не понравилась, совсем.


  А что если я вам скажу что есть люди которые умеют организовывать 40 человек? А что если я вам скажу что это от самих людей зависит смогут ли они в 40ппл ходить или нет?
 
  Недавно я на пирадке ванилы попал в хорошую интернациональную гильдию, на сервере они 15 что ли или типо того. и обоже, я увидел уровень собранности гильдии наверное на уровне топповых 25ок. Рейд МС 21:30, 21:20 сбор в сериндж горе, почти все собираются уже в 20 минут, ждём оставшихся, в 30 минут ровно 40 человек выдвигается к МС. Сразу бафф пулл и погнали. Говорит только РЛ. Офицеры помогают только по мелким вопросам. КЛы пишут всё что тебе нуно делать в отделньый канал хантов/рогов/палов и тд (и это более чем логично =) чем каждому умнику будет говорить РЛ где он косячит) Даже лут роспределяет отдельный человек, что бы не было лишних остановок в рейде. Если ты не можешь поддерживать элементарные правила для рейда(это фармить всю химию, иметь топ чанты, приходить в 95% рейдов, делать то что от твоего класса требуется) то ты там на долго не задержишься, и О, тебе быстро найдут замену.Я писал туда большую заявку, гир был почти бис при рейд, никаких эпиков, и это при том что гильдия закрыла уже давно весь контент. ГМ мне сказал что шмотки не важны, мы знаем как ты можешь играть при таком гире, самое главное показать себя в рейде. В гильдию попал, но долго там не продержался, из-за очень плохого понимания разговорного английского =(
  К чему я это всё? А к тому что всё зависит от людей и их организованности. Если вас устраивает ждать Васю, который просто где то нажрался и ваша 10ка не может пойти в рейд и приходится всё отменять, то это ваши проблемы.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 15:45:48 by floory »

Лизец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #58 : 14 Апреля, 2014, 15:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это на каком лвле? Я просто когда играл в бета-выходные  с ограничением 20 лвл, spellslinger мой выносил мобов пачками. 5 мобов просто собирал на одной стороне от персонажа, и усиленным барражем, который пробивает 100% брони косил их.

Не удивлюсь, если у тебя уже был какой-то опыт в нон-таргетных ммо. Для меня это просто мучение. Бьешь ты злого и страшного волка и вдруг задеваешь шальной пулей группу неагрессивных барашков. И эти чертовы барашки агрятся на тебя и задавливают числом...

стартовая локация же доминиона нагло копирует стилистику бэ. да и вообще, надо сказать, что как в вовке есть своя орда и альянс. только теперь они поменялись ролями, и в роли сирых и убогих у нас выступает альянс, который переименован в изгнанников/отщепенцев. у орды, доминиона, на лидирующих позициях отхуманизированные блад эльфы. ну, а сам император доминиона является очередной реинкарнацией кель'таса.
к тому же, если внимательно присмотреться к расам, то видно неприкрытое сходство с варкрафт расами. гномы/гномки и гоблины стали злобными хомяками. с андедами все ясно, это зомбаки со славянскими именами. есть и свои воргены c рогами, а нэ стали лесными.

Подписываюсь под каждым словом. Правда, дракены это не воргены с рогами, а скорее женщина дракен=дренейка+БЭ+длинный хвост.

И еще кое-что: в WoW Орда не выставляется эдаким вселенским злом (за "фракцию плохих" Орду может принять только совсем глупый ребенок), а в WS Доминион чуть ли не кричит, дескать доминируй, властвуй, унижай!!11 Никаким "Сила и честь!" там даже и не пахнет. Разве что слабенькое "ну мы наследники Элданов (кстати, это местные Титаны), всё принадлежит нам по праву"  :facepalm:

Инсты - не знаю, я на 15 лвл сходил в симуляцию первую, Riot in the Void. Мы пронесли ее вообще без единой смерти, и никто по хп не просаживался.

Ты путаешь Adventures (с 15 лвла, симуляции) и полноценные инсты, доступные с 20 уровня. Симуляции ближе к нашим сценариям и реально очень легкие, а вот в инстах начинается ололо с ваншотами.

В ВС уходят Метод и Парагон, и благополучно уводят за собой половину комьюнити.

(показать/скрыть)

мне тупо не хочеться смотреть контент, который я уже и так видел.

Наверное тебе очень тяжело пересиливать себя и убивать ресающихся мобов, ведь ты их уже видел. Сожалею.  :(
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 15:56:12 by Лизец »

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #59 : 14 Апреля, 2014, 15:55:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И русские гильдии в WS тоже будут. Но при такой сложности желающих стать РЛами будут немногие. Только истинные хардкорщики. Потому что даже в старом Наксе механики не такие сложные, как сейчас. Организовать всё это огромный труд. Но вот для меня например 3-4 дня в неделю приходить вовремя на 5-6 часов это не проблема. Для меня на старте важно будет найти гильдию с такими же 39 людьми, которые захотят хардкорно рейдить. Кто участвовал в рейдах на бете, есть тут такие? Где в WS фармится пред рейдовый шмот и сколько это занимает по времени?

 

закрыть