WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar. Варплоты.  (Прочитано 29018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #60 : 14 Апреля, 2014, 16:54:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос будет ВС популярен или нет решается, на самом деле, очень просто:

-Есть ли там енд-гейм контент ?
-Если есть - лучше ли он чем в ВОВ?

На оба эти вопроса - ответ строго положительный. Рейды - сложнее чем в ВОВ. Вот, собственно, и весь сказ. В ВС уходят Метод и Парагон, и благополучно уводят за собой половину комьюнити.

Последнее видео рейдинга в ВС с комментариями разработчиков. Впечатлитесь!

https://www.youtube.com/watch?v=te1O4bgzlTA

Когда-то была уже игра где рейды - топовый, сложный ПВЕ контент. Чтобы хоть увидеть ласта, надо было уже что-нибудь уметь. Что за игра... дайте вспомнить... а, точно, это - ВоВ. Рейды в ВоВ так и остаются топовым, сложным ПВЕ контентом, но само понятие "рейд" слишком размыто стало.

Сложные 40ппл? Серьезно? Это не нужно ни кому (конечно тут есть ребята, которым "это" нужно, но вас в расчет можно не брать)! Когда из-за одного дурня в пати, прохождение 5ппл в кате затягивалось на часы - это не круто. Это он-лайн игра все-таки, паузы не будет. Сидеть полтора часа с дурнями чтобы получить 50 баджиков - not cool!!! Гильдии будут выглядеть как свалки, костяк из 20+ тел и куча нубов, новичков, сменщиков, дурней и прочей шушеры, которая будет работать на эти 20 тел. Как в линейке, когда там куча народу убивала босса, а шмот уже был поделен весь заранее, в порядке очереди.

Собрать 40 человек, которые играют на уровне нормала ОО, к примеру, - это пиз..ец! Сколько надо человек замены? 10? Как будет выглядеть сложный бой на 40ппл? Представьте 40ппл на... шаманах, например.

Для 90% игроков рейды будут представляться как:
-а ты бывал там?
-Да, как-то удалось мне попасть на одного босса, когда межгильдейский рейд собирали. 2 часа собирались, 2 часа вайпались, разошлись.
-а давно играешь?
-5 месяцев уже.
Потом в чате: "собираю 5ппл в пещеры зла... в 246ой раз! линк ачив".

Вайлдстар не понравилась, совсем.


  А что если я вам скажу что есть люди которые умеют организовывать 40 человек? А что если я вам скажу что это от самих людей зависит смогут ли они в 40ппл ходить или нет?
 
  Недавно я на пирадке ванилы попал в хорошую интернациональную гильдию, на сервере они 15 что ли или типо того. и обоже, я увидел уровень собранности гильдии наверное на уровне топповых 25ок. Рейд МС 21:30, 21:20 сбор в сериндж горе, почти все собираются уже в 20 минут, ждём оставшихся, в 30 минут ровно 40 человек выдвигается к МС. Сразу бафф пулл и погнали. Говорит только РЛ. Офицеры помогают только по мелким вопросам. КЛы пишут всё что тебе нуно делать в отделньый канал хантов/рогов/палов и тд (и это более чем логично =) чем каждому умнику будет говорить РЛ где он косячит) Даже лут роспределяет отдельный человек, что бы не было лишних остановок в рейде. Если ты не можешь поддерживать элементарные правила для рейда(это фармить всю химию, иметь топ чанты, приходить в 95% рейдов, делать то что от твоего класса требуется) то ты там на долго не задержишься, и О, тебе быстро найдут замену.Я писал туда большую заявку, гир был почти бис при рейд, никаких эпиков, и это при том что гильдия закрыла уже давно весь контент. ГМ мне сказал что шмотки не важны, мы знаем как ты можешь играть при таком гире, самое главное показать себя в рейде. В гильдию попал, но долго там не продержался, из-за очень плохого понимания разговорного английского =(
  К чему я это всё? А к тому что всё зависит от людей и их организованности. Если вас устраивает ждать Васю, который просто где то нажрался и ваша 10ка не может пойти в рейд и приходится всё отменять, то это ваши проблемы.

А еще все черные быстро бегают и играют в баскетбол. А мексиканцы едят буррито 3 раза в день.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #61 : 14 Апреля, 2014, 17:01:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну вот такой я человек. Я не отражаю большую часть комьюнити, я говорю лишь за себя. И мне не понятно разделение даже на 10/25 не то что на нормал/героик. Я понимаю, что сделано это для тех, кто не может играть в 25ке из-за графика/компа/чего-то ещё. Я не против десяток, но для меня не нормально, когда в разных режимах один и тот же босс умирает от дуновения ветра(это я уже про разницу между режимами сложности, а не форматами) а в другой приносит дикий баттхер и убивается после 250+ пулов. Просто мобы это мобы. А вот босс это всегда значимый персонаж. Дело именно не в убийстве многих одинаковых мобов по много раз, а в том что ОДИН И ТОТ ЖЕ босс в лфр почти не сопротивляется когда его убивают, а в ХМ его хрен убьешь.  Это только моё ИМХО, не пытайтесь найти здесь что-то логичное для ММО РПГ.

Я просто рад, что в этой игре не будет двух вещей, которые стоит(по моему мнению) удалить в ВоВ: режимы сложности и летающие маунты. К тому же я уверен, что рейдовый контент в ВС будет сложнее чем в ВоВ. Даже если механики и будут несколько проще, убить босса в 25 или 10 ппл это не то же самое, что убить его в 40 ппл

Pu3Ho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #62 : 14 Апреля, 2014, 17:17:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
;DDD как раз таки классик и бк были казуальным говном - что там вообще говорить когда пацаны убивают ласта без войса, а у остальных боссов по 2-4 абилки :facepalm:

Ну, ты-то, мегабатька, наверняка, и всадников убивал на 60-м или, например, Муру до препатча, да?

Всадники на 60 - 1 из самых простых боссов на фарме. :facepalm: А на освоении там были трудности из-за :
1)5-10 человек примерно были оффлайн/с пингом 300+ ибо интернеты были скажем так далеки от совершенства.

2)Еще 10 были полными бичами которые пофакту из пула в пул умирали на всём чём только можно и в рейд они ходили просто потому что больше было некого брать Личный опыт: мы бруталуса убивали в 17 человек.....

3)99% гильдий рейдили примерно по 3-5 часов из которых 2 часа были сборы рейда.

4)По поводу М'ууру - что в нём сложного? Как ты сказал до нерфа он был просто overtuned, а после нерфа чтобы убить нужно было настакать примерно 6 сов и 4-5 локов и 3-4 мага что в то время, да и сейчас в принципе тоже сделать могла далеко не каждая гильдия. Вот это ты называешь сложностью великий воен? Тогда, мне тебя жаль ибо в реальном мире это просто  :facepalm: что босса математически нельзя убить без настакивания тех кого я перечислил.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 17:32:54 by Pu3Ho »

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #63 : 14 Апреля, 2014, 18:22:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вы .... Любую тему скатите до ВоВ и ПВЕ классики. :facepalm:Тема про ПВП в ВС.

 Для меня ВС слишком медленен в плане боевки, так показалось на Бете. Ну а так очень очень достойная игра. Если бы не подписка играл бы с удовольствием. Почему я против подписки? Потому что ни одна ММО еще не предоставляла достойные ежемесячные апдейты за деньги. Есть одна игра, но она это бесплатно делает.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #64 : 14 Апреля, 2014, 18:49:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Emgy, сам играю в гв2 и люблю её, но не стал бы за такие апдейты платить)) Я плачу подписку если есть сложный контент. А последние недели три я захожу в гв2 только на сПВП, так как нового контента конкретно сейчас нет. Нету в гв2 такого же сложного контента. Есть очень интересный в плане лора и игровых механик, но не сложный. Я к разным сложностям во фракталах примерно так же отношусь как к режимам сложности в ВоВ. Если в данжах они этого избежали, то во фракталах это во всей красе блин( Но всё-равно бегаю иногда в нубо-фракталы)) Приятно посмотреть на рачков дохнущих в войд-зонах там, где даже мобов нет))

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #65 : 14 Апреля, 2014, 19:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно читать тред. То, за что хаяли ТЕСО, здесь преподносится, как фишка игры.

Pu3Ho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #66 : 14 Апреля, 2014, 19:43:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно читать тред. То, за что хаяли ТЕСО, здесь преподносится, как фишка игры.
:facepalm: как вообще можно их сравнивать.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #67 : 14 Апреля, 2014, 19:45:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно читать тред. То, за что хаяли ТЕСО, здесь преподносится, как фишка игры.
:facepalm: как вообще можно их сравнивать.
Да-да, ты прав. Как можно сравнивать игру высокого качества с корейским ширпотребом.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #68 : 14 Апреля, 2014, 19:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужно больше прохладный парней, фармящих 40 ппл накс в ванилле.
или на сегодня перенесли первое апреля?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #69 : 14 Апреля, 2014, 19:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно читать тред. То, за что хаяли ТЕСО, здесь преподносится, как фишка игры.
:facepalm: как вообще можно их сравнивать.
Да-да, ты прав. Как можно сравнивать игру высокого качества с корейским ширпотребом.
По каким параметрам вы определили, что это ширпотреб? Я не фанат ВС, и может даже не пойду ее пробовать. Мне просто стало интересно

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #70 : 14 Апреля, 2014, 20:13:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По каким параметрам вы определили, что это ширпотреб? Я не фанат ВС, и может даже не пойду ее пробовать. Мне просто стало интересно
А что еще можно ожидать от создателей Л2 и Айона?

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #71 : 14 Апреля, 2014, 20:19:15 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По каким параметрам вы определили, что это ширпотреб? Я не фанат ВС, и может даже не пойду ее пробовать. Мне просто стало интересно
А что еще можно ожидать от создателей Л2 и Айона?

Вы чувствуете разницу между издателем и разработчиками?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #72 : 14 Апреля, 2014, 20:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, кто главнее: издатель или разраб?

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #73 : 14 Апреля, 2014, 20:42:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики усердно пытаются вызвать симпатию к своему проекту, что неудивительно в преддверии его скорого выхода. Удивительно, что у них это в общем-то получается. Чего стоит только замечание в видео о том, что у них нет треш мобов, а есть base population, потому что при проектировке рейдов они предусматривают время, которое будет на него потрачено, и им бы не хотелось, чтобы оно было потрачено на скучную зачистку треша.

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Wildstar. Варплоты.
« Ответ #74 : 14 Апреля, 2014, 20:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, кто главнее: издатель или разраб?

Издатель дает деньги на реализацию проекта, который принесет прибыль. Судя по тайтлам НЦ софт, они не только в корейщину вкладывают.

P.S. И вкладывают достаточно удачно, взять хотя бы ГВ2 и успех BnS  в Китае, из-за которого они и отложили релиз ГВ2 в Китае, чтобы у самих себя не отбирать игроков.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 20:48:23 by Tregon »

 

закрыть