WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины] Танкование в WotLK патч 3.3. Краткий гайд в виде вопросов и ответов.  (Прочитано 434539 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Т.е. масс таунт отменили?:)
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Т.е. масс таунт отменили?
нет конечно. у варов, говорят, он дето еще завалялся.. только они его не дают палам

Диверсант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
У пала Праведная Защита хороша как масс таунт но ее надо с умом использовать. Например на Ноте в наксе когда босс скелетов зовет, все они первоначально кидаются на МТ после первого хила МТ они кидаются на хиллера, в этот момент когда агры на хиле пал берет на таргет скелета и юзает Праведную защиту, все мобы бегут на пала, кидаем лужу, танчим)

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
В данный момент масс таунт я бы побаялся юзать онли на накс25 (кель)...) В остальных случаях, если ваши хилы не топоры, вас отхилят, так что если уверены в своем шмоте, юзайте по кд. Вас не положат, а кого-то спасет.
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

Satan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • For the Lights
Опять вспомню про СПДшную пушу которая валяется в сумке специально для таких вол Лужевых дел ;)
Косяк с лужей есть и довольно частый, близы вроде даже знаю об этом. На том же кологане когда рука взрывается появляются элемы земляные  появляются в луже и все равно половина проходить по ней аки по суху и несутся на хил... тут конечно Мастаунт выручает, иногда и сингл таунт приходиться юзать.

Зыж для заливки аддов аое - лужа не панацея я юзаю лужу и потом начинаю свитчиться между целями табом разряжаю после каждого таба в новую цель одну абилку - Таб щит мстителя Таб удар щит Таб джадж... между всем этим постоянно разливаю лужу, если есть возможность прошу у рог или хантов МД+Аоешку.

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
Satan наивно пологать, что один тик лужи на носит больше агро, чем лечение хиллеров на 6-10к. В Момент спавна рейд может быть ранен и по танку прошли попадания, естественно хила много и мобы могут сорваться.

Кастуем лужу и при появлении аддов молотом праведника, те которые сорвались на хил возвращаются щитом мстителя и таунтом. После этого они уже не срываются и нету проблем. За бой не больше 3 спавнов, не понимаю че возмущаться на форуме, работа в роли ОТа элементарная!

Я понимаю, что Протопалы уже совсем обленились и у всех есть одно желание - "разливай лужу и больше ничего не делай, а мобы сами на тебе висеть будут". Нет уж ребята, вы в рейде и должны работать на боссе, а не стоять и жать 1 кнопку.

Самых халявные для танков боссы в Ульде это Кологарн, Робот и тот кто МТшит Фрею. Делать практически ничего не надо, двигаться тоже по минимому. Стой жми пару кнопок и пей кофе/пиво/чай и т.д.

З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Satan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • For the Lights
LDR  если бы мобы рвались ТОЛЬКО на хил я бы это понимал (боп на хоткее и вопрос решен). НО! чаще всего  моб прогулявшись по луже устремляется к близко стоящему кастеру спокойно повышающему свой уровень в писькометре путем изнасилования босса (НЕ юзая АОЕ) вот и непонятно че за баг  с лужей то.

ЗЫЖ я вроде как и не жалуюсь ;) Танк это один из самых фановых спеков у паладина ;) потом идет холи пве холи пвп и ретрики всех мастей ;)

Spaniel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Как-то не обращал внимания что мобы срывают на кастеров которые не юзают ни чего. К примеру могут сорваться на одиноко стоящего ханта, если он хилит пета или на варлока (отхиливается от доты). Но чтобы срывался на того-же рогу, не использующего АОЕ, не замечал.
Я стараюсь припрягать магов чтобы ставили спаунящихся мобов в нову.
А по поводу фана мне кроме танка нравиться ПВПшный холи спек, но это уже совсем другая история.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Как-то не обращал внимания что мобы срывают на кастеров которые не юзают ни чего. К примеру могут сорваться на одиноко стоящего ханта, если он хилит пета или на варлока (отхиливается от доты). Но чтобы срывался на того-же рогу, не использующего АОЕ, не замечал.

Мобы срываются на все что генерит агро, так что не удивительно.
А напрягать магов - это, имхо, дурной тон. Им дпсить надо. Да и не совсем понятно как быть, если в пати нет мага? :)

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
мне долго втирают что лужа хорошо держит когда Аоешат наши ддеширы(например мобы на  арене Торима) по мне так это УГ, не че не держит, урон у меня наносит 2,5к  адды срываються только так, у кого как с ней обстоят дела???

На арене у Торима мобы появляются далеко, совсем не в радиусе лужи. Пока добегают, успевают набрать хил-агро, и лужей их уже не соберешь.

Тут есть маленькое недопонимание между паладинами и теми, кто про них "что-то слышал". Многие считают, лужа - залог АОЕ агро у паладинов.

Те классы, у которых есть _масс_ таунт чувствуют себя на этой арене куда комфортней. А паладинам приходится очень быстро швырять спелы в разные стороны, постоянно меняя цели

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
в принципе либрама с везакса не че особенного, ну или по крайне мере не намного лучше чем за баджи героизма,(она дает ТПС по более)

Это информация по результатам тестов или...?

Товарищ, не путайте.. за значки либрам дает кол-во блокируемого урона, а с везакса шанс, который как показывает RatingBuster дает +16% к вероятности блока при активном священном щите.

Это вы, товарищ, не путайте. И не читайте советстких газет по утрам.
Читаем описание этого манускрипта на английском языке:

Equip: Increases your block value by 272 while Holy Shield is active.

Оно же на русском:

Если на персонаже: Увеличение рейтинга блокирования щита на 272 ед. во время действия заклинания "Священный щит".

Во-первых, блок вэлью - это не рейтинг блокирования.
Во-вторых, Holy Shield - это не "Священный щит". Это "Щит небес".

Итого, мы имеем 252 блок вэлью со 100%ным аптаймом в случае если танчим 1 цель, или за время действия блока нам не успевают сбить все 8 зарядов.
В случае с либрамом за эмблемы героизма мы имеем 352 блок вэлью на 5 секунд, или с учетом того что правосудие обновляется раз в 9 секунд - усредненные 195.5 блок вэлью.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2009, 11:37:41 by Dev »

stin25

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
поясните пожалуйста полезность таланта Правосудие праведников.. печать справедливости танкам вроде не нужна, да и -20% к скорости атак на босах чтото не замечаеца :-\

« Последнее редактирование: 17 Июня, 2009, 09:57:23 by stin25 »

Satan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • For the Lights
Где-то читал что на босса то же действует - просто не отображается иконка ;( а -20% скорости атаки по нам любимым  это есть очень гуут ;)

Венженс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Выбил себе Титановый страж... и вот стала дилема... вешать мангуст или отведение удара... Кто пользуется отведением поделитесь впечатлениями.. и посоветуйте что лучше кинуть...

Satan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • For the Lights
Мангуст или акураси.

 

закрыть