WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины] Танкование в WotLK патч 3.3. Краткий гайд в виде вопросов и ответов.  (Прочитано 434402 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Davin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Танкодин Иван
# Seal of Blood: This ability has been removed.
# Seal of the Martyr: This ability has been removed.
# Seal of Vengeance and Seal of Corruption: These seals have been redesigned to deal substantially more damage. Now, once a paladin has 5 copies of the debuff from these seals on his or her target, on each swing the paladin will deal 33% weapon damage as Holy, with critical strikes dealing double damage.

интересно)
Такого понятия как невиновность не существует, есть лишь разные степени вины.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Да там много чего интересного:

Blessing of Sanctuary: This blessing now also increases stamina by 10%. This effect is not cumulative with Blessing of Kings.

Правильно, а то парит в 10ке, где у нас всего два паладина вечно бегать без королей. Того глядишь, что совсем объединят эти два бафа, и опять "короли" станут чисто протовским бафом.

Hand of Reckoning: Redesigned. Now does damage only when target does not currently have the caster targeted, but damage done increased to 50% of attack power, occurring after the taunt effect is applied.

Мелочь, но приятно.

Judgement of Light: Now heals for 2% of the attacker's maximum health instead of a variable amount based on the spell power and attack power of the judging paladin.

Зачем палатанку хил - не понятно :) С каждого милишного свинга получать назад 880 хп (при моих 44к под рейдовыми бафами) - приятно.
А вот правосудие маны теперь будут кидать ретрики.

Righteous Fury: No longer has a duration or mana cost, remaining until cancelled or death. Also cancelled when a Paladin activates a different talent specialization.

Удешевление по мане бафов рейда после вайпа. Приятно.

Seal of Vengeance and Seal of Corruption: These seals have been redesigned to deal substantially more damage. Now, once a paladin has 5 copies of the debuff from these seals on his or her target, on each swing the paladin will deal 33% weapon damage as Holy, with critical strikes dealing double damage.

Тут не совсем понятно. Дамаг при ударе - это круто. Но, будет ли печать по прежнему сама тикать на мобах, которые не являются целью или нет. Хочется надеяться, что будут, иначе мы без АОЕ агро останемся, ну или по крайней мере без ее части.

Shield of Righteousness: Now deals 100% of shield block value as damage instead of 130%.

Это уменьшение компенсируется увеличением в два(!) раза бонуса блока со шмота. (Block Value: The amount of bonus block value on all items has been doubled. This does not affect the base block value on shields or block value derived from strength.)
Так что это тоже можно рассматривать как увеличение не столько агро, сколько митигейшина.

Ardent Defender: Redesigned. Currently, any damage taken by the paladin while at 35% health or below is reduced. Instead, any attack that would reduce the paladin to 35% health or below has its damage reduced. In addition, once every 2 minutes an attack that would have killed the paladin will fail to kill, and instead set the paladin's health to 10/20/30% of maximum.

Ну это - просто бомба. Во-первых, суммарное уменьшение входящего дамага. Во-вторых, встроенный пристовский дух с кд 2 минуты.

В целом - сплошное улучшение класса.

З.Ы. Паладинов все нерфят и нерфят - не качайте их, и так шмота на всех не хватает :)

Сахаринка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Приятно, что хоть кто то видит хорошее.

Цитировать
В целом - сплошное улучшение класса.
точно улучшение?

Цитировать
Длань возмездия: изменена. Теперь наносит дамаг только в случае если цель заклинания не имеет в своей цели самого паладина, однако дамаг увеличен на 50% от АП. Дамаг наносится после того, как накладывается эффект таунта.
заберут экз, с кастом пулить им будет никак(( вот теперь на это тоже придется макрос писать как на таунт на 3 цели? или нанесет дамаг пока никого в таргете не будет?

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
пчму это экзорцизмом низя пулить?

>или нанесет дамаг пока никого в таргете не будет?
"Теперь наносит дамаг только в случае если цель заклинания не имеет в своей цели самого паладина"

мысль непонятна.. почему дамага может не быть то?

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Приятно, что хоть кто то видит хорошее.

Цитировать
В целом - сплошное улучшение класса.
точно улучшение?

А чего плохого-то?

Добавление времени каска Экзорцизму больше неприятностей добавит ретрикам, чем протам. Это им теперь надо будет следить, когда у них там экзорцизм инстантовый. А дамажащих спелов у них и так не сильно много.

Венженс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Уже 3 дня думаю.. Взвешиваю все За и Против... Мангуст прокает часто - даёт 3% скорости и 1.75% Dodg... Отведение на сколько мне известно больше не стакаеться... всегда дает 200 парри рейтинг... Посоветуйте все же что лучше будет.. Так же можно повесить Военачальник... ибо весит у меня уже около 3х месяцев на "Последнем Смешке" и нареканий по его работе нет...
З.Ы. А вытягивание крови могут юзать только те классы которые могут вызывать кровотечения? или Чант сам его вызывает? Никто не в курсе?

Крел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Автор не написал очень интересную вещь про авоиданс статы ,
а именно что пари и додж имеют так называемый димишинг
Т.е. Имеем 30 % доджа , но на боссе вы увидите по логам что сдоджили 25% входящего дмг , это и есть димишинг ретёрн .
Смысла вешать монгуст если у тебя 23% доджа не вижу . 2% даст тотем или дк . С пари тоже самое , 25% . Остальное в бв . Хотя значение блока штука непонятная мне вообще , слишком маленький поглащаемый урон ...

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
Согласен, что мангуст уже брать резона особенного нету. Додж превалирует на парированием и димишинг больше, соотвественно лучше чарить "отведение удара"

Вот у меня щас пулы одиночных целей начинаются с экзорцизма (с глифом)который критует на 4к. Это что получается, теперь придётся выбросить Экзорцизм из ротации и выкинуть глиф ? Как думаете чем заменить ?
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Laffy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Я пулю щитом мстителя с глифом. Критует на 9к ) К тому же не вижу проблемы в пулле экзорцизмом с временем каста. Из ротации его предется исключать - эт факт. Но он тпса дает не так много. Бафнутая СоВ должна эту потерю компенсировать.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2009, 12:38:23 by Laffy »

s1ntez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Цитировать
вот теперь на это тоже придется макрос писать как на таунт на 3 цели?
А можно подробнее что за макрос? Я вот начинающий протпал, и если честно юзать эту абилку надо часто особенно на Ториме там каком-нибудь, а это очень неудобно...пока цель выберешь пока тыкнешь...

Dimanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Веселый Совень (")^.^(")

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попрыгунэ,Шоколол,Бигдёрибичес
    • Класс: Друид,Паладин,Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Я пулю щитом мстителя с глифом. Критует на 9к ) К тому же не вижу проблемы в пулле экзорцизмом с временем каста. Из ротации его предется исключать - эт факт. Но он тпса дает не так много. Бафнутая СоВ должна эту потерю компенсировать.
я этот глиф юзпю тока в протхоли на арене-в ПвЕ лучше глиф на святую клятву(минус 3% дамаги),да и на паках полегче будет..  Обьясните нубу про новую печать-она будет тикать как раньше(а скока по дамагу?) и при каждом ударе еще 33% урона оружием?оО

Laffy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Ну у меня и стоит на святую клятву, на щит и на молот праведника. На треше щит вообще мало помогает. Пока он на кд висит, пак уже мертвый. Если только брать в расчет сайленс кастеров, но все самые опасные, как правило, контролятся. Кстати, щит очень любит перескакивать на законтроленных мобов. А вот 4 молота очень даже. В частности на дворфах острокрылой и треше перед роботом.

Dimanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Веселый Совень (")^.^(")

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попрыгунэ,Шоколол,Бигдёрибичес
    • Класс: Друид,Паладин,Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
спс-я пока тока учусь танком в пве норм играть))гайд и ваши советы оч помогают-спасибо большое :)

Russell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
может это мне показалось. но вроде у абилок кд изменилось. никто не замечал? не могу в ритм попасть уже пару дней. пальцы сами бегают по кнопкам, а абилки на кд сидят. и мну стали вары переагривать. неприятно

Сахаринка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Цитировать
А можно подробнее что за макрос?

поищи на форумах, в паладинских темах - это один из самых распространненых макросов - не надо выбирать в цель дружественного персонажа, все по таргету моба

 

закрыть