WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины] Танкование в WotLK патч 3.3. Краткий гайд в виде вопросов и ответов.  (Прочитано 434957 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

смерть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
спасибо огромное за гайд))) здорово помогло :D

Fluffer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Интересный гайд)
Подскажите нубу, за счет чего можно увеличить тпс? за счет силы?

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
ловкость рук - и никакого мошенничества  ;D
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

Fluffer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Очень грамотный, обоснованный и расписанный ответ, спасибо большое за помощь  :-X

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Ну понимаешь, в общем-то ответ простой. если тебе нужен агромный тпс, то да, качай силу, но боюсь это пойдет в ущерб броне и дефу. Хотя по поему мнению паладина, пока у него есть мана обогнать нереально.
Тпс так же зависит от того, столько абилок ты юзнешь на мобе
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

Fluffer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
уже лучше, спасибо. а кроме поднятия силы есть способ увеличить тпс?
ну не нравится мне, что моим дд приходится себя ограничивать, что б не сорвать моба :(

Laffy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
тпс зависит от дамага. дамаг зависит от СПД (т.е. от выносливости и талантов), от вышеупомянутой силы, от критов (опять же как таланты раскиданы) от + к дамагу спелов и их кулдану (да да, все от того же), от печати, и от того, в какой последовательности юзаются спеллы (например щит праведника сразу после джаджмента при надетом либраме за гер-баджи дает лишних 400 дамага (т.к. сильно вырастает показтель блока). А если вложены очки в http://www.wowhead.com/?spell=20337, то в идеале надо скастовать за время баффа всё, кроме щита небес и лужи. Ещё можешь по кулдауну http://ru.wowhead.com/?spell=31884 юзать. Если это сделать в начала боя, до дпс вобщем-то может сразу начинать сдавать на полную. Ну и сальву сдавай на топ ТПС после тебя. Можно об этом же других палов в рейде попросить, хотя это и не требуется обычно.
А вообще все это можно понять вниматлеьно прочитав гайд (и остальные 16 страниц ^^ ).
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2009, 18:00:31 by Laffy »

Fluffer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
внимательно почитал и все это понял...
Просто подразумевалось, что может иметься еще что-то о чем все знают но не упоминают, как о само собой разумеющимся... ладно, спасибо, значит сам вырастет с усилением шмота, и никаких лишних телодвижений для этого делать не надо..
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2009, 17:54:13 by Fluffer »

Laffy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Вобщем-то так и есть. Определяешься с талантами и циклом спеллов, и дальше просто фармишь шмот по нарастающей, следя за капом дефа.
ЗЫ Добавил про сальву и Гнев карателя.

kadet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Привет всем! Davin, гайд что надо :) Спасибо.
====
Есть вопрос небольшой..., что такое тпс? :-\
Поставил аддон, чтобы просто знать сколько получается, а хорошо это или плохо - хз :)
В стандартный герычах получается 3.1к, 10ппл так же. В 25ппл не представилась возможность - раш был))
Вот ссылка на армори: http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6+%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8&n=%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%82
Прочитал что есть зависимость, чем выше тпс, тем меньше выживаемость.

Davin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Танкодин Иван
Спасибо) но вообще то это перевод и автор гайда не я) Кроме того, все люди пишущие в данную тему привносят не меньшее количество мыслей и идей) советую почитать все посты) много интересного...

ТПС=Treat Per Second=угроза за секунду. Показывает насколько хорошо ты держишь цель на себе. Практически напрямую связана с твоим ДПС(некоторые исключения в виде абилок генерирующих угрозу напрямую). Если увеличивать ДПС(засчет атаки и спд в ущерб дефенсу и авоидансу), то выживаемость естественно падает. Сила-единственный параметр увеличивающий и ТПС(ДПС засчет увеличения атаки), и выживаемость (засчет значения блока), но она и так есть на всех танковых вещах. На текущий момент никаких проблем с ТПС не вижу, специально под него одеватся смысла нет помоему.
Такого понятия как невиновность не существует, есть лишь разные степени вины.

kadet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
спасибо)

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Davin, а в 3.1 что-то слышал, что нам уменьшают агро, но увеличивают выживаемость. Думаешь надо будет изменять ротацию абилок или уже реально задумываться как качать не выживаемость, а агро?
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

Davin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Танкодин Иван
Я думаю не стоит) по всему выходит что падение агрогенерации будет ничтожным(а в некоторых ситуациях-так и вообще вырастет). К тому же это тот самый момент когда танку надо быть умнее и знать больше, чем другим ролям ;) Объясняю - дело в том, что в 3.1 одним из главных(я считаю что вообще самым главным) изменений станет резкий нерф манагенерации всех классов. Как следствие, хилеры и дпс будут более разумно использовать свои абилки и будет меньше ньюка. Наша манагенерация по последним билдам не претерпит таких изменений(а с обновлением Дивайн Плеа от атак -так и вообще упростится), следовательно мы то сможем выдавать ТПС не задумываясь о мане ;D.

Вообще, я бы назвал этот патч(в его текущем,конечно, состоянии) данью протопаладинам за все время с запуска WOW. Практически все классы и спеки, кроме нас если не получили нерф, то и не сильно то и баффнуты. Посты близзарда о том, что треш будет иметь теперь значение свидетельствуют о нашей еще более возрастающей роли и тд.

В очередной(я наверное всем уже этим надоел ;)) раз-ГРАТЦ!

PS: Конечно не стоит сбрасывать со счетов возможность, что близзы в очередной раз не передумают и в самом патче или хотфиксе после него не нерфанут и нас ;D Но пока,повторюсь, все выглядит просто замечательно!
Такого понятия как невиновность не существует, есть лишь разные степени вины.

Fluffer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
спасибо за дополнение :)

появился очередной нубский вопрос... существует чтонить типа "переодевалки"? (ресурс, где я смогу прикинуть шмот на модельку "неизвестного солдата")

 

закрыть