WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor  (Прочитано 84050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #90 : 08 Апреля, 2014, 15:56:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Симбиоз у друлей удалили, вот этого не понимаю. Неужели не пользовался популярностью. Ну и как шама хил, хочу поскорее попробовать все те способности, которые ещё остались  :D

Чтобы правильно кинуть симбиоз нужно подумать кому из 10-25 человек оно нужнее и что ты получиш от него. А вов идет к тому что в него не нужно будет думать, будет игра тупо на реакцию.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #91 : 08 Апреля, 2014, 16:49:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы правильно кинуть симбиоз нужно подумать кому из 10-25 человек оно нужнее и что ты получиш от него

А еще надо надеятся, что этот ммилый человек не будет менять таланты/глифы...

Der Unerschrokene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #92 : 08 Апреля, 2014, 16:58:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу понять вайна людей. Количество кнопок у многих классов уменьшается в рамках уменьшения количества контроля в игре в целом. Некоторые способности получают ограничения по спеку - так они и так другими спеками практически не используются.

Вообще, уменьшение числа способностей - то, в чем игра давно уже нуждается. Сейчас практически у каждого класса 40+ абилок на панельки выносится - под них ведь и биндов не хватает, если не пользоваться многокнопочной мышью и/или модификаторами ктрл и шифт. Что не есть хорошо. Более того, еще со времен ВотЛК количество кнопок только росло, так что сокращение их числа - по сути, такой же возврат к старым показателям, как и сплющивание статов.

Имхо, было б вообще неплохо, если б ввели ограничение на количество слотов под способности, как в Д3 или ГВ2, чтобы геймплей был больше похож на экшн-рпг с регулярно меняемым набором абилок

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #93 : 08 Апреля, 2014, 17:02:22 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не могу понять вайна людей. Количество кнопок у многих классов уменьшается в рамках уменьшения количества контроля в игре в целом. Некоторые способности получают ограничения по спеку - так они и так другими спеками практически не используются.

Я в бладе использовал лик смерти чтобы агрить, терь его убирают.

Имхо, было б вообще неплохо, если б ввели ограничение на количество слотов под способности, как в Д3 или ГВ2, чтобы геймплей был больше похож на экшн-рпг с регулярно меняемым набором абилок

Это был бы лютый
(показать/скрыть)
.

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #94 : 08 Апреля, 2014, 17:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу понять вайна людей. Количество кнопок у многих классов уменьшается в рамках уменьшения количества контроля в игре в целом. Некоторые способности получают ограничения по спеку - так они и так другими спеками практически не используются.

Я в бладе использовал лик смерти чтобы агрить, терь его убирают.

Имхо, было б вообще неплохо, если б ввели ограничение на количество слотов под способности, как в Д3 или ГВ2, чтобы геймплей был больше похож на экшн-рпг с регулярно меняемым набором абилок

Это был бы лютый
(показать/скрыть)
.

Ситуация с сокращением кнопок и скилов, удаление способностей и жесткой их привязки к спеку плоха еще одним моментом.
А именно делают сразу и много, ибо близов "осенило". Рубят с плеча, под корню. При этом сохраняя эффект массового уравнения и коммунизма. Это тоже самое ,если щас вам вместо клавиатуры и мышки выдать геймпад. Если вместо монитора с хреналионом сообщений/эффектов/напоминаний/окошечек дадут телевизор, и на нем будет появляться сообщения из серии:
"Босс кастует мега большую жесткую бяку! Быстро жми A иначе олололол"

Нельзя так резко менять игру. Вангую что потерь будет больше, чем прироста от "мистической толпы новичков".

Чем больше нас, тем меньше их!

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #95 : 08 Апреля, 2014, 17:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нельзя так резко менять игру.
Можно.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #96 : 08 Апреля, 2014, 17:21:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу понять вайна людей. Количество кнопок у многих классов уменьшается в рамках уменьшения количества контроля в игре в целом. Некоторые способности получают ограничения по спеку - так они и так другими спеками практически не используются.

Вообще, уменьшение числа способностей - то, в чем игра давно уже нуждается. Сейчас практически у каждого класса 40+ абилок на панельки выносится - под них ведь и биндов не хватает, если не пользоваться многокнопочной мышью и/или модификаторами ктрл и шифт. Что не есть хорошо. Более того, еще со времен ВотЛК количество кнопок только росло, так что сокращение их числа - по сути, такой же возврат к старым показателям, как и сплющивание статов.

Имхо, было б вообще неплохо, если б ввели ограничение на количество слотов под способности, как в Д3 или ГВ2, чтобы геймплей был больше похож на экшн-рпг с регулярно меняемым набором абилок
Я вот сейчас играю в DC universe online. Так вот там без легендарного акка всего 6 слотов под абилки, 1 под фласку и 1 под триньку. И это дичайше бесит. Потому что у того же фаер-танка активных абилок можно штук 10-12 насчитать.

Так нет, спасибо, эта плохая идея.

Der Unerschrokene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #97 : 08 Апреля, 2014, 17:37:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу понять вайна людей. Количество кнопок у многих классов уменьшается в рамках уменьшения количества контроля в игре в целом. Некоторые способности получают ограничения по спеку - так они и так другими спеками практически не используются.

Вообще, уменьшение числа способностей - то, в чем игра давно уже нуждается. Сейчас практически у каждого класса 40+ абилок на панельки выносится - под них ведь и биндов не хватает, если не пользоваться многокнопочной мышью и/или модификаторами ктрл и шифт. Что не есть хорошо. Более того, еще со времен ВотЛК количество кнопок только росло, так что сокращение их числа - по сути, такой же возврат к старым показателям, как и сплющивание статов.

Имхо, было б вообще неплохо, если б ввели ограничение на количество слотов под способности, как в Д3 или ГВ2, чтобы геймплей был больше похож на экшн-рпг с регулярно меняемым набором абилок
Я вот сейчас играю в DC universe online. Так вот там без легендарного акка всего 6 слотов под абилки, 1 под фласку и 1 под триньку. И это дичайше бесит. Потому что у того же фаер-танка активных абилок можно штук 10-12 насчитать.

Так нет, спасибо, эта плохая идея.
а тут уже зависит от кривизны рук разработчиков, в той же Дьябле вполне органично смотрится ограниченное число слотов.

Текущий геймплей ВоВ отличен, помимо прочего, тем, что его интерфейс очень перегружен информацией. Даже ДД, у которого информационный поток во время боя гораздо меньший, чем у танка или хила, отслеживает хп себя, таргета, иногда наблюдает за босс-фреймом, смотрит КД множества абилок, следит за дебаффами, за ГКД, за проками, за внутренними КД, за несколькими каст-барами - короче, за уймой всего. Все это заполняет экран даже при использовании минималистичного интерфейса всяким говном. Сравните интерфейс ВоВ и консольной экшн-РПГ и подивитесь, сколько свободного места на экране у второй. Конечно, Близзам понадобится очень много времени на минимализацию ВоВ до состояния экшн-игры, но определенные изменения уже наметились, что радует.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #98 : 08 Апреля, 2014, 17:50:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу понять вайна людей. Количество кнопок у многих классов уменьшается в рамках уменьшения количества контроля в игре в целом. Некоторые способности получают ограничения по спеку - так они и так другими спеками практически не используются.

Вообще, уменьшение числа способностей - то, в чем игра давно уже нуждается. Сейчас практически у каждого класса 40+ абилок на панельки выносится - под них ведь и биндов не хватает, если не пользоваться многокнопочной мышью и/или модификаторами ктрл и шифт. Что не есть хорошо. Более того, еще со времен ВотЛК количество кнопок только росло, так что сокращение их числа - по сути, такой же возврат к старым показателям, как и сплющивание статов.

Имхо, было б вообще неплохо, если б ввели ограничение на количество слотов под способности, как в Д3 или ГВ2, чтобы геймплей был больше похож на экшн-рпг с регулярно меняемым набором абилок
Нет уж, спасибо, лучше не надо. Для Д3 небольшой набор умений подходит (там это смотрится нормально из-за жанра игры), но не надо так кромсать вов. Мне в такой вот вов играть не хотелось бы:
(показать/скрыть)
Текущие изменения (по крайней мере у хантов) выглядят как внесение разнообразия через ампутацию конечностей.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #99 : 08 Апреля, 2014, 18:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу понять вайна людей. Количество кнопок у многих классов уменьшается в рамках уменьшения количества контроля в игре в целом. Некоторые способности получают ограничения по спеку - так они и так другими спеками практически не используются.

Вообще, уменьшение числа способностей - то, в чем игра давно уже нуждается. Сейчас практически у каждого класса 40+ абилок на панельки выносится - под них ведь и биндов не хватает, если не пользоваться многокнопочной мышью и/или модификаторами ктрл и шифт. Что не есть хорошо. Более того, еще со времен ВотЛК количество кнопок только росло, так что сокращение их числа - по сути, такой же возврат к старым показателям, как и сплющивание статов.

Имхо, было б вообще неплохо, если б ввели ограничение на количество слотов под способности, как в Д3 или ГВ2, чтобы геймплей был больше похож на экшн-рпг с регулярно меняемым набором абилок
Я вот сейчас играю в DC universe online. Так вот там без легендарного акка всего 6 слотов под абилки, 1 под фласку и 1 под триньку. И это дичайше бесит. Потому что у того же фаер-танка активных абилок можно штук 10-12 насчитать.

Так нет, спасибо, эта плохая идея.
а тут уже зависит от кривизны рук разработчиков, в той же Дьябле вполне органично смотрится ограниченное число слотов.

Не надо тут сравнивать Дьяблу и DCUO - это совершенно разные игры. И если последней маленькое кол-во способностей идёт только к лицу, то в последней это геморрой.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #100 : 08 Апреля, 2014, 18:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
магам много чего удалили и много чего объеденили, но пока судить рано
Нихрена магам не удалили. По крайней мере в пве изменения норм, мало того это просто жесть какой ап соло таргет дамага.
Во деревня... :facepalm: читать-то умеем?
дпфриз, близзард - привяжут к фрост спеку. огненные столб - к фаеру.... куча всего
Ах да ..
По крайней мере в пве изменения норм
мы же кроме пве загончиков 1 день в неделю ничего не видим.
Бомбануло штоль?))) Да мне пох на пвп и чо?

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #101 : 08 Апреля, 2014, 19:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь пвп щепы будут дворфами. Контроль нервят. Триня будет не так критично, а у дварфов теперь имба сейф. Жаль опять у аленей. У орды только свистоперделки против мобов.
(V)_(o_O)_(V)

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #102 : 08 Апреля, 2014, 19:44:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У орды только свистоперделки против мобов.

Зато с +20% экспы от животных можно качаться на кабанчиках из элвина, прям как в саус парке ::)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #103 : 08 Апреля, 2014, 20:36:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
магам много чего удалили и много чего объеденили, но пока судить рано
Нихрена магам не удалили. По крайней мере в пве изменения норм, мало того это просто жесть какой ап соло таргет дамага.
Во деревня... :facepalm: читать-то умеем?
дпфриз, близзард - привяжут к фрост спеку. огненные столб - к фаеру.... куча всего
Ах да ..
По крайней мере в пве изменения норм
мы же кроме пве загончиков 1 день в неделю ничего не видим.
Бомбануло штоль?))) Да мне пох на пвп и чо?
Вот и молчи в тряпочку, если не шаришь.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #104 : 08 Апреля, 2014, 21:37:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
круто, раньше можно было стать спиной к стенке или к обрыву, и пускай эти суки жопу рвут на британский флаг, а теперь эти педеги будут в лицо амбушить, ништяк.
То есть то, что ты имел преимущество из-за багованной механики, когда остальные классы (и спеки) могли тебя драть в лицо, тебя радовало? У меня для тебя новость, жизнь окончена. И теперь я тебя убью с амбуша, когда ты будешь стоять с флагом задом к стене. Приятно? :D
механика как разто и не багованая была а было все правильно, а остальные классы не сносят фул хп за контроль ... но с другой стороны, после твоего обрезания в вод ты врядли в лицо что-то сможешшь сделать ... вы же педеки со спины только нападать умеете.
У тебя прямо всё по Фрейду. Советую обратиться ко врачу.

У тебя прямо всё по Фрейду. Советую обратиться ко врачу.
Похоже имеет место психолтгическая травма полученная в глубоком детстве.Наверное,  напали роги и надругались.

сказали 2 мужика с женскими аватарками
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

 

закрыть