WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor  (Прочитано 84078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #60 : 08 Апреля, 2014, 08:29:33 »
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
пидарасы, крылья забрали, защитника забрали, все, паладина в обычного хила превратили, а длань спасения чем им не угодила.

■Друид: для использования способности «Полоснуть» больше не нужно находиться у противника за спиной.
■Разбойник: для использования способности «Внезапный удар» больше не нужно находиться у противника за спиной.
■Разбойник (специализация «Скрытность»): для использования способности «Удар в спину» больше не нужно находиться у противника за спиной.

круто, раньше можно было стать спиной к стенке или к обрыву, и пускай эти суки жопу рвут на британский флаг, а теперь эти педеги будут в лицо амбушить, ништяк.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 08:57:33 by Thugbynature »
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #61 : 08 Апреля, 2014, 08:48:41 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
пидарасы, крылья забрали, защитника забрали, все, паладина в обычного хила превратили

Несите огнетушитель - обнаружен новый источник возгорания. А так на все это вспоминается стихотворение:

Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!

Чем больше нас, тем меньше их!

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #62 : 08 Апреля, 2014, 09:08:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пидарасы, крылья забрали, защитника забрали, все, паладина в обычного хила превратили

Несите огнетушитель - обнаружен новый источник возгорания. А так на все это вспоминается стихотворение:

Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!

Стишок зачетный, канешна, но он про других паладинов.
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #63 : 08 Апреля, 2014, 09:14:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пидарасы, крылья забрали, защитника забрали, все, паладина в обычного хила превратили

Несите огнетушитель - обнаружен новый источник возгорания. А так на все это вспоминается стихотворение:

Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!

Стишок зачетный, канешна, но он про других паладинов.

Хорошо. Перефразирую под Хпалов:

Настоящий паладин
Просев на арене, жмет один.
И пока непобедим,
Хилит пати , спамя макросик один.
Бабл спал, толпа врагов лежит
Тима паладина вперед бежит!
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!

Чем больше нас, тем меньше их!

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #64 : 08 Апреля, 2014, 09:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мне не очень это все по душе...

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #65 : 08 Апреля, 2014, 10:02:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
круто, раньше можно было стать спиной к стенке или к обрыву, и пускай эти суки жопу рвут на британский флаг, а теперь эти педеги будут в лицо амбушить, ништяк.
То есть то, что ты имел преимущество из-за багованной механики, когда остальные классы (и спеки) могли тебя драть в лицо, тебя радовало? У меня для тебя новость, жизнь окончена. И теперь я тебя убью с амбуша, когда ты будешь стоять с флагом задом к стене. Приятно? :D
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

†Crow†

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • о_О

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #66 : 08 Апреля, 2014, 10:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Стойка берсерка была удалена из игры.
Способность «Ярость берсерка» больше не накапливает ярость и не увеличивает наносимый физический урон.
Способность «Рассекающий удар» была удалена из игры.
Способность «Вихрь» теперь доступна только воинам со специализацией «Неистовство».
Фури вар каким я его помню – RIP
P.S: Ну ждём обновленный gameplay, интересно посмотреть конечно что получится, но это уже не та игра которую я когда-то покупал.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 10:08:25 by †Crow† »
я как-то упустил этот момент, с которого мудаков начали величать троллями.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #67 : 08 Апреля, 2014, 10:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ханты стали "даунским" классом, когда им окончательно удалили дедзону, ничего взамен не понерфив. Если бы этот класс нынче требовал наличие мозга, то ханты без труда бы увидели, что кучу абилок удаляют у всех классов, а не только у них. Читайте про все классы, а не только про свой, тогда и не так обидно будет. Возможно даже дойдет, ради чего это всё делается.

По поводу нежити: нерф расовой оправдан, т.к. из игры удаляют кучу контролей, а многие оставшиеся серьезно нерфят (фир и циклон, например). В таких условиях, расовая андедов становилась бы слишком ОП. По поводу хуманской расовой "трини", близзы кучу раз говорили, что думают над тем, как ее переделать. Возможно, в этот раз что-нибудь таки придумают. Или нет. На мой взгляд, можно было вернуть старую расовую, только поднерфленную.

В целом, изменения отличные. Благодаря им да новым моделькам персонажей в игру наконец-то может хлынуть свежая кровь. Это куда выгоднее, чем удерживать вечно недовольных старичков, которым подавай идеально сбалансированные дпс ротации из сотни кнопок. Старперам-то наплевать, что порог вхождения для новичков нынче запредельный.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #68 : 08 Апреля, 2014, 10:13:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жизнь меняется, ничего не остаётся неизменным. Нужно смотреть на вещи шире, учиться новому, а не цепляться за скучное старое.
Мне, например, интересно будет попробовать по новому дамагать, хилить. Наврят ли танчить, но кто его знает).
А изменения для рог - да я 8 ЛЕТ ждал их!  :P  Очень приятно, только по дизарму трап скучать буду. А майнд намблинг пойзон - прощай, редко используемая хрень. В дуэлях против кастеров когда то давно ты был другом. :)
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Rabiosa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #69 : 08 Апреля, 2014, 10:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
единственное, чего я пока не осилил понять - это ап расовых альянса и нерф ордынских. особенно нерф вотфа на фоне нетронутой "каждый за себя".
http://eu.battle.net/wow/ru/pvp/leaderboards/3v3
наверно совпадение, что доминируют хуманы с 2-мя прожимными тринкетами. сделали бы хуманам доступными шаманов и друидов уже тогда =D

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #70 : 08 Апреля, 2014, 10:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rabiosa, апнули в пве. По большей части. И если честно, то на данный момент всё выглядит сбалансированно. И у Альянса, и у Орды, есть похожие бонусы. А с хуманами обещали что то сделать ближе к выходу Дренора.
И кстати, Орда побеждает на бг куда чаще (есть красивая статистика, темами назад), да и в пве сейчас засилье Ордынского контингента.
Не волнуйся, люди гладиатора берут и без хуманских бонусов.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

vobar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Володечка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муумбата
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #71 : 08 Апреля, 2014, 10:43:43 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
ха-ха-ха, что вы творите c мишками :) http://www.wowhead.com/spell=155835

 
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 11:13:38 by vobar »
Истый казуалЪ!


Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #72 : 08 Апреля, 2014, 10:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Мощь гор» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и объем критического исцеления на 2%.

Дворфы теперь вкусно выглядят

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #73 : 08 Апреля, 2014, 10:56:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приступить к созданию собственного гарнизона можно в Долине Призрачной Луны или на Хребте Ледяного Огня.
Надеюсь это не означает, что они не реализуют обещанное на Бллизконе размещение гарнизона в любой локации!  >:(
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Описание изменений обновления 6.0 Warlords of Draenor
« Ответ #74 : 08 Апреля, 2014, 10:59:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Худший аддон для паладинов! С БК этот класс становился все интереснее. В MOP, для меня, он стал эталонным, все было интересно и универсально во всех специализациях, но теперь его снова упрощают чуть ли не до уровня классики. Мне нравилось следить за Торжеством, мне нравилось, что есть крылья и голденбой во всех специализациях, их использование было прикольным и эпичным. Теперь их разделили по специализациям и получилось, на мой взгляд, просто ужасно. Надеюсь вайна хватит, что бы близы оставили эти способности на всех специализациях.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 11:04:26 by Shlak »
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

 

закрыть