WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: изменение профессий  (Прочитано 62128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #135 : 07 Апреля, 2014, 09:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная новость. Всегда считал, что профессии нужны именно для заработка, если таковой нужен игроку. Да, может многие теперь и перестанут качать профы, зато они больше не будут являться чуть ли не обязаловкой, если ты серьезный рейдер. Хочешь золота -  пользуйся нужной тебе профессией.
Правда, проблемы с ботами это не решит, ну да ладно. Меня давно перестали напрягать ботоводы, ибо если посудить, во многой степени, именно благодаря им на ауке всегда есть обилие нужных ресурсов.
А как же быть честным фермерам?

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #136 : 07 Апреля, 2014, 09:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Низкоуровневую экономику это кстати прирежет на корню.
Не согласен
Цитировать
То что добывается качающимися игроками нужно было только для кача профессий.
А некачающие больше не добывают? Странная мысль...
Цитировать
Качать их больше не надо - значит и покупать материалы больше не надо.
Почему профы не надо качать? Если сатериалов не будет, значит они будут дорого стоит, ибо монополия, значит будут те, кто будут продавать

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #137 : 07 Апреля, 2014, 09:24:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>>> Травники и рудокопы теперь могут собирать цветы/руду в любых местах, вне зависимости от текущего уровня профессии. От уровня профессии зависит то, какие конкретно цветы/руда персонажу достанутся.

Это как? То есть теперь, если я хочу собрать сребролист / медь, но у меня уровень профессии максимальный, то я буду из них получать лист зелёного чая / призрачное железо? О_о
Действительно не понятно, возможна ошибка  перевода, можно оригинал?

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #138 : 07 Апреля, 2014, 09:29:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В данном случая я с близами согласен - профессии использовали не по назначению. Часто единственной целью прокачки профессии было получить баф, а это не правильно. Только теперь близам придется как-то мотивировать на прокачку профессии, например сделать больше крафтовых вещей, а не 2, как сейчас.
мотивация для прокачки проф может быть в данном контексте только 1... Добавление в игру вещей, сравнимых с рейдовыми, но которые можно скрафтить. Другими словами, добавить песка - это может вернуть в игру часть игроков, для которых крафт неотъемлемая составляющая игры...

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #139 : 07 Апреля, 2014, 09:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоят ли они того, что бы о них горючие слезы лить?
Не стоят, конечно. Я бы еще на месте близзов расовые абилки удалил, чтобы играть расой которая нравится, а не которая "тащит".
Ну это не правильно... Иначе получится, что эльф и гном - одно и то же, а как же ролерплей))

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #140 : 07 Апреля, 2014, 09:33:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>>> Травники и рудокопы теперь могут собирать цветы/руду в любых местах, вне зависимости от текущего уровня профессии. От уровня профессии зависит то, какие конкретно цветы/руда персонажу достанутся.

Это как? То есть теперь, если я хочу собрать сребролист / медь, но у меня уровень профессии максимальный, то я буду из них получать лист зелёного чая / призрачное железо? О_о
Нет, просто перевод не корректный. Скорее всего имеется ввиду количество, а не тип того что ты собираешь, будет зависеть от уровня. Как сейчас можно горное/травничество качать с нуля в пандарии, только по началу ты будешь собирать "обрывки" травы, из 10 штук получается 1 чайный лист.

Фух... отлегло :) спасибо за разъяснения.

Профессии - это круто, и вовсе не нудно. Каждому своё, товарищи.

Я наоборот за то, чтобы рецепты усложняли, добавляли больше пересечений между разными профессиями, а ля "кузнечная пряжка для кожевнического пояса". То, что уберут боевую пользу от проф - так это норм, по-моему. Не будет дискриминации по профессиональному признаку. Но как сделать профы более привлекательными - вопрос открыт :)
уже говорил, но по посту +1

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #141 : 07 Апреля, 2014, 09:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти изменения с профессиями направлены на то, чтобы сделать игру не "глубже и шире", а сделать игру еще более прозрачной и "интуитивно понятной " для "новых масс игроков".  Т.е. чтобы видна "конечная точка" всего этого. Чтобы не было "огорчений и боли" от "неправильного выбора" или ошибок от незнания. Люди не любят ошибаться, особенно в "сфере развлечений".
 
Близы уже все ставят на "кон" - на новый приходящих игроков. Все рубят "под корень" в угоду мифической толпы, которая "вот вот и повалит в игру" и спасет карман Котика.

На счет классика и профессий. И старой "модели глубины игры":

Основная фишка профессий был даже не крафт или "крутые бонусы" - а социальная подоплека всего этого.
Чем меньше ее становилось - тем меньше становился "смысл" в профессиях.
Наверное, надо было делать наоборот, "охардкоривать" игру, тогда бы в ней оставались фанаты, те кому игра интересна из-за сложности и необычности. Которые разбираются во всех аспектах и нюансах. Тогда игра обрела бы свой костяк, так сказать минимум, все это не имхо, но мое мнение. А ставить на новых игроков в век острой конкуренции... странно это... Хотя метелице видней. Такое ощущение, что близы привыкли в свое время не обращать внимания на конкурентов, так и до сих пор делают, нельзя так больше....

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #142 : 07 Апреля, 2014, 09:56:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Низкоуровневую экономику это кстати прирежет на корню. То что добывается качающимися игроками нужно было только для кача профессий. Качать их больше не надо - значит и покупать материалы больше не надо.
Черт возьми, что за идиотизм? Почему все думают ,что профы качаются только ради сраного бонус +320?Да плевать на него вообще .Такого высасывания вайна из пальца я еще не видел.
+

Dolmagor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Долмагор
    • Класс: воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #143 : 07 Апреля, 2014, 23:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонусы не смогут существовать при новом дизайне вещей, например паладин танк с кузнечкой вставил в гнезда в наручах и перчатках камни на стамину, но если он респекнется в холипала, то на  всех вещах (за исключением вроде шеи, колец и тринек) автоматом поменяются примари стат с силы на интелект, а в дырках так и останутся камни на стамину, кстати по этому и будут убирать часть инчантов, близы же сказали не зачем будет иметь несколько комплектов экипировки.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #144 : 08 Апреля, 2014, 11:25:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черт возьми, что за идиотизм? Почему все думают ,что профы качаются только ради сраного бонус +320?Да плевать на него вообще .Такого высасывания вайна из пальца я еще не видел.
А зачем ещё они нужны? Голды на ремонт достаточно и так.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #145 : 08 Апреля, 2014, 11:27:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему профы не надо качать? Если сатериалов не будет, значит они будут дорого стоит, ибо монополия, значит будут те, кто будут продавать
Материалы будут - покупать их не будут. Поскольку незачем и некому. Раки профессии и сейчас не качают, а рейдерам оно просто больше не нужно.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #146 : 08 Апреля, 2014, 11:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонусы не смогут существовать при новом дизайне вещей, например паладин танк с кузнечкой вставил в гнезда в наручах и перчатках камни на стамину...

... которых в воде не будет.

Moonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • А я пойду и вы**у весь мир!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мунлайт
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: СД
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #147 : 09 Апреля, 2014, 10:20:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонусы не смогут существовать при новом дизайне вещей, например паладин танк с кузнечкой вставил в гнезда в наручах и перчатках камни на стамину...

... которых в воде не будет.

будут,но только это будет редкостью

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #148 : 09 Апреля, 2014, 12:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонусы не смогут существовать при новом дизайне вещей, например паладин танк с кузнечкой вставил в гнезда в наручах и перчатках камни на стамину, но если он респекнется в холипала, то на  всех вещах (за исключением вроде шеи, колец и тринек) автоматом поменяются примари стат с силы на интелект, а в дырках так и останутся камни на стамину, кстати по этому и будут убирать часть инчантов, близы же сказали не зачем будет иметь несколько комплектов экипировки.
Независимо от кузнечки на вещах тоже будут сокеты (хоть и в меньшем кол-ве, чем сейчас), и в них камни точно так же не будут автоматически меняться при смене спека.

tsianid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трололоева
    • Класс: ХПал
    • Сервер: ПБ
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #149 : 11 Апреля, 2014, 11:06:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вставлю свои ржавые 5 копеек.
Для меня профы никогда не были сильно важны бонусом к характеристикам. Зарабатывать ими тоже как-то лениво было. Разве что горным делом. Все что я пишу сугубо ИМХО, естественно.
Качал наложение чар, чтобы пылить ненужный лут. Ну и иногда песнь ветра кидаю на аук. Самому чары покупать не нужно опять же.
Ювелирное дело прокачал, но не использую почти. Проще купить камень за 5-15 голда на ауке. Алмазы делаю иногда.

Самое полезное для себя вижу в алхимии. И вот реально жаль, её бонус.

Инжу прокачал просто ради интереса. Почти все безнадежно устарело. Хочется новых бомб гранат и прочего фанового. Но не уверен, что это в игру добавят. Нейронные пружины как бруст хороши. Будет жаль их лишиться.

 

закрыть