WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: изменение профессий  (Прочитано 62175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #120 : 05 Апреля, 2014, 17:59:31 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Все эти изменения с профессиями направлены на то, чтобы сделать игру не "глубже и шире", а сделать игру еще более прозрачной и "интуитивно понятной " для "новых масс игроков".  Т.е. чтобы видна "конечная точка" всего этого. Чтобы не было "огорчений и боли" от "неправильного выбора" или ошибок от незнания. Люди не любят ошибаться, особенно в "сфере развлечений".
 
Близы уже все ставят на "кон" - на новый приходящих игроков. Все рубят "под корень" в угоду мифической толпы, которая "вот вот и повалит в игру" и спасет карман Котика.

На счет классика и профессий. И старой "модели глубины игры":

Основная фишка профессий был даже не крафт или "крутые бонусы" - а социальная подоплека всего этого.
Чем меньше ее становилось - тем меньше становился "смысл" в профессиях.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 18:02:21 by Владомар »

Чем больше нас, тем меньше их!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #121 : 05 Апреля, 2014, 18:12:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
p.s. - И всё же я не понимаю в чём разница между ситуацией когда у всех есть "бонус +320", и ситуацией когда его ни у кого нет? Чего все плачут-то?
Любой игрок не считающий себя полным гавном должен потратить время и деньги на прокачку проф, время и деньги на чанты/гемы и подбор всех нужных капов. Это хоть какой то "порог вхождения" отделяющий полных даунов, он просто копирующих кого то нубов. Теперь все это выпилили, не вижу в этом ничего хорошего. Просто еще один аспект, еще немного убивший рпгшность игры.
Все идет к тому что игра в ВоД станет значительно легче во всех аспектах. Уже сейчас близы обещают убрать половину абилок/дпс кулдаунов, ибо по их мнению слишком много игроки прожимают. 3-4 кнопки ротации и 1 дпс кулдаун видимо будет стандартом.
Рефорж шмота требовал мозгов, его тоже выпиливают, хотя рефорж это было лучшее из того что близы сделали за два своих провальных аддона Ката и МоП.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 18:14:48 by Enigma »

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #122 : 05 Апреля, 2014, 18:13:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

эмм... БК, как бы, вышел в январе 2007. Чего ты там в классике успел увидеть за 3 месяца...которые ты, скорее всего, качался просто.
первого чара апнул достаточно быстро, помогли, пропаровозили где надо, в декабре я уже фармил голд на паловский квест на эпикмаунта, в итоге доделал его только на 70, так что такое фарм в классике я представляю.
А рассказы старших товарищей сколько на него они тратят времени для рейдинга, помогли объективно оценить картину.

Личный пример - играю с 1.5 и могу кое-что поведать про "те времена":

1)Голду фармили кто как умел и мог. Иметь вкаченную профу с редкими рецептами было почетно и очень прибыльно. Можно было иметь пару друзей, которые помогали фармить руду /траву для общего заработка. Помню я лично помогал так одному игроку (собирал гром бладс в фелвуде) - варил сам и ему сплавлял часть травы. В итоге деньги были у обоих. А он мне в замен поставлял хорошую еду ибо я кукинг не качал (было влом). На все это уходило в день ну часа по полтора- два. Не каждый день таким занимались а по желанию.

2)Я был в гильдии где была ротация игроков и это обеспечивало просто "эпичность" самого нахождения в рейде. И когда ты попадал в рейд, ты ощущал крутость все этого. И побыть 3-5 часов (чаще 3-4) было не "зазорно".

3)В классике любой труд ценился и поэтому все это обеспечивало целостность мира и его наполненность. Ты был наполнением  этого мира - "шестеренкой большой машины". Мир был живой, не то что сейчас.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 18:15:04 by Владомар »

Чем больше нас, тем меньше их!

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #123 : 05 Апреля, 2014, 18:28:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну посмотрим куда нас это заведёт. Одно ясно,WoD будет совершенно другой игрой.
Каждый новый аддон - совершенно другая игра.
Ну,Лич был похож на БК.Как и БК на классику.Относительно нынешних изменений,конечно.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #124 : 05 Апреля, 2014, 19:14:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я играю с 1.7, и нетортовость нынешних реалий ощущаю в полной мере, что бы там не кукарекали асоциальные, цифрозависимые немощи пандоклизма.
ну не играй, кто заставляет. Если в 1.7 не было альтернатив кроме ВОВ, то сейчас их хоть отбавляй, кто тебя заставляет играть " с асоциальными цифрозависмыми немощами"?))  Кстати какой смысл ты в этот термин вкладываешь, даже любопытно, в чем асоциальность, в чем цифрозависимость, и что к этому привело?)))

Так я и не играю! И что за идиотское мнение, что все играли в вов потому что не было альтернативы? Я покупал коробку, потому что это был мой горяче любимый варкрафт, а когда игра еще и оказалась на 100500 голов выше своих предшественников - осел в ней, пока терпение от ублажения выше упомянутых не иссякло. Жду ВоД и просветления разума разработчика, когда тот наконец перестанет слушать своих хомстеров, и начнет наконец делать то, что требуется. Пока радует большинство нововведений, особенно нерф хилов и контроля. Глядишь мож я и доживу до того дня когда пандоклизм станет лишь мрачным воспоминанием.

Ах да.. асоциальные цифродрочеры, это такие существа, которые приходят в рейд раз в неделю, не видя никого кроме своего статика, и играют ради логов. Просто если раньше было интересно нагнуть легенду Иллидана (интересен сам факт), то сейчас это обыденная серость всех, кому приспичит, от лфр до хмов - на любой вкус. Если раньше одивались в пвп, чтобы смочь постоять за себя, то сейчас ради каких-то гребаных ачивок, и звания "аренадрочер года". Все это напоминает гребаный контр страйк. А привело к этому обилие хомячащих все что видно ленивых асоциальных цифродрочеров на форумах, к которым стал прислушиваться разраб, как только в его рядах затесались баксоеды бобби котика.
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #125 : 05 Апреля, 2014, 20:36:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Рефорж шмота требовал мозгов, его тоже выпиливают, хотя рефорж это было лучшее из того что близы сделали за два своих провальных аддона Ката и МоП.
Я тут повторюсь, наверное, но как раз рефордж, гемминг и и всё остальное в нынешнем виде - не требуют ничего.

Ладно бы ещё были варианты, скажем, тем же ресторшамой - вковаться в крит получить невероятный реген и спамить флешку а-ля холипал времён ТБК, либо вковаться в искуссность и спамить слабые но разогнанные заклинания, либо вковаться в скорость, и спамить наоборот медленные и мощные - вот это элемент РПГ. Это вариант заставляющий пораскинуть мозгами. Походить на арену (испытаний), посмотреть - как и в каких ситуациях себя лучше чувствуешь, походить в ЛФР в конце концов, "покурить" логи...

Цитировать
Это хоть какой то "порог вхождения" отделяющий полных даунов, он просто копирующих кого то нубов.

Ныне мы имеем просчитанные и подтверждённые сотней логов единственно верные варианты, определённые капы которые в любом случае берутся всеми игроками, жаждущими прогресса - обязательные капы на меткость/мастерство, капы скорости для доп-тиков... И в каждом гайде - рекомендации поставить себе аддон который просчитает наилучшую перековку. Какова ценность доведения персонажа до стандарта де-факто - если всего-то что и нужно - следовать заранее определённым цифрам? Это отделяет даунов, которые не умеют читать от нубов которые умеют? Я бы поверил в обратное, если бы увидел, скажем, полностью перекованного в крит ЭлемШамана, который бы не вагоном отыгрывал свою роль в актуальном прогрессе - чего быть не может по определению.

Это убирают.

Что вместо этого:
Цитировать
Любой игрок не считающий себя полным гавном должен потратить время и деньги на прокачку проф, время и деньги на чанты/гемы и подбор всех нужных капов.
Игрокам не считающим себя полным гавном дают возможность гонять в рейды и собирать редкий шмот и максить третичные характеристики - для которых возможно (я писал в своём первом сообщение в этой теме - я не уверен) не будет капов, а будет как раз та самая рпг составляющая - свобода выбора, помноженная на степень тру-задротства и удачи.

Разумеется всё вышеизложенное - по красивым блюпостам. Как будет на деле - посмотрим. Так же посмотрим, что нам предложат профы - возможно гораздо больше чем два актуальных эпика и один бонус к статам.

p.s. - Да, идеальный вариант, когда игрок максит себе персонажа, и безо всяких гайдов собирает ему скилы и параметры под себя, свой стиль игры и требования энкаунтера. Отголоски этого появились с новой системой талантов, когда на освоении некоторых боссов в самом начале той же пандарии, разные варианты талантов давали свои плоды.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 20:38:39 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #126 : 05 Апреля, 2014, 20:52:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игрокам не считающим себя полным гавном дают возможность гонять в рейды и собирать редкий шмот и максить третичные характеристики - для которых возможно (я писал в своём первом сообщение в этой теме - я не уверен) не будет капов, а будет как раз та самая рпг составляющая - свобода выбора, помноженная на степень тру-задротства и удачи.
Ага, и все оставшиеся статы практически равны. Значение будет иметь только один стат - ilvl. Нет больше никакой нормальной  игры в WoW. Тот WoW на который я потратил почти 400 дней в /played больше не существует. WoD будет принципиально иной игрой. Непонятно почему они думают что смогут вернуть старых игроков в принципиально иную игру про совершенно другие вещи.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 21:11:16 by zaza »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #127 : 05 Апреля, 2014, 20:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ага, и все оставшиеся статы практически равны. Значение будет иметь только один стат - ilvl.
А сейчас всё таки и есть, с оговоркой - Ilvl + единственно правильно навешанные улучшения.

p.s. - Насчёт старых игроков - речь шла о "старой доброй атмосфере ТБК", не более, хотя почему-то никто не задумывается что в ТБК мы вообще-то с легионом имели дело, а Дренор будет весь про орков.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #128 : 05 Апреля, 2014, 21:18:41 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Игрокам не считающим себя полным гавном дают возможность гонять в рейды и собирать редкий шмот и максить третичные характеристики - для которых возможно (я писал в своём первом сообщение в этой теме - я не уверен) не будет капов, а будет как раз та самая рпг составляющая - свобода выбора, помноженная на степень тру-задротства и удачи.
Ага, и все оставшиеся статы практически равны. Значение будет иметь только один стат - ilvl. Нет больше никакой нормальной  игры в WoW. Тот WoW на который я потратил почти 400 дней в /played больше не существует. WoD будет принципиально иной игрой. Непонятно почему они думают что смогут вернуть старых игроков в принципиально иную игру про совершенно другие вещи.
Во-во, а они аддон еще и позиционируют как "возвращалку".
Цитировать
Ага, и все оставшиеся статы практически равны. Значение будет иметь только один стат - ilvl.
А сейчас всё таки и есть, с оговоркой - Ilvl + единственно правильно навешанные улучшения.

p.s. - Насчёт старых игроков - речь шла о "старой доброй атмосфере ТБК", не более, хотя почему-то никто не задумывается что в ТБК мы вообще-то с легионом имели дело, а Дренор будет весь про орков.
Какая атмосфера БК, без систем характеристик и способностей тех времен? Декорации?! пф и те не такие.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #129 : 06 Апреля, 2014, 09:41:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На неделе, интереса ради, заглянул в пиратку БК. Чуток поиграл там, посмотрел...
Не пойму, почему в ВоД Близзы говопят о возврате БК? По механике же совершенно другая игра получится. Если БК это фетиш Зазы (полгода шмотодроча и гирчек на боссе, главное, не забыть все поты и стрелы), то в ВоД, наоборот, убирают всё отвлекающее, все эти раздражающие мелочи.

По поводу проф. На каче (речь про Пандарию) те же перчатки очень помогают. Ну у тебя там и так 5к инты, а тут ещё +2к почти получается. В топовом шмоте - да, процентно бонус падает. Но и там он лишним не будет. Под бурст резко поднять топовый стат...  А ещё этот планер и сапоги... Именно поэтому инжа вне конкуренции. Как кожа для танков (убербонус на наручах получают танки).
Но как и любой другой шмот, этот бонус не прямит твои руки, просто становится не так опасно совершать ошибки.

Сейчас профы нужны для маунтов, петов и бонуса в бою. Чисто технически, чанты от кузнечки не отличаются. Небольшое самообеспечение (больше для альтов удобнее, чем для мейна), небольшой заработок. Всё.

Что уберут бонусы от проф - у меня двойственное чувство. С одной стороны, хорошо, не будет нужно брать в обязательном порядке всем ДД инжу. А с другой стороны - в начале контента бонус серьезный, всё-таки...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #130 : 06 Апреля, 2014, 10:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Низкоуровневую экономику это кстати прирежет на корню. То что добывается качающимися игроками нужно было только для кача профессий. Качать их больше не надо - значит и покупать материалы больше не надо.
Черт возьми, что за идиотизм? Почему все думают ,что профы качаются только ради сраного бонус +320?Да плевать на него вообще .Такого высасывания вайна из пальца я еще не видел.

почти фея

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #131 : 07 Апреля, 2014, 07:35:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть обязательный набор проф для каждого класса, который давал наибольший профит в дпс.
Сейчас будет будет обязательный набор проф для каждого класса, который будет давать Quality of Life.
Ничего не изменится, хватит ныть.

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #132 : 07 Апреля, 2014, 08:50:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
Я ,так думаю,они хотят привлечь больше детей 12 лет в игру.В Пандах была замануха китайцам, теперь ребятишкам.
(показать/скрыть)
Чем не аудитория... дети 12 лет, фанбои и те, с кем Бог мозгом не поделился... Какая-никакая, а аудитория. Самое интересное, что когда общий уровень "IQ" в игре упадет. Даже туповатый станет умнее на общем фоне. А так в других играх надо думать, то ясно на что упадет его выбор. Я не хочу ничего плохого сказать про ВОВ, но то что я вижу меня не радует.

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #133 : 07 Апреля, 2014, 09:04:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


 :facepalm: с этой точки зрения единственное что нужно оставить в игре - это чат. Превратить ВОВ в текстовую РПГ. Идеал твоей игры - нет ничего лишнего, ни задротства, ни "ненужных" элементов.


не ну давайте все вернемся в школоло классику, где нормальному человеку, который не может задротить 24/7 оставалось только во вьетнаме или саузшоре ВПВПешить, т.к. все остальное было недоступно из-за гиганских временных затрат на подготовку. Как думаешь долго ВОВ просуществует при таком раскладе?
+1

хотел высказать подобную мысль... не успел... Не у всех есть по 2+ часов в день, чтоб играть((

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #134 : 07 Апреля, 2014, 09:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
часа 2-3 фармить химию на каждый рейд
Что мешает фармить в выходные или покупать на аукционе?
Так выходные они на то и выходные, что б отдыхать, не? Покупать на ауке, денег не много(( Ибо нет времени на фарм...
Цитировать
Цитировать
, 3-4 часа минимум рейд
Как и сейчас.
я в 2 укладывался...
Цитировать
Цитировать
и того 6-7 часов в день минимум
Итого 3-4 часа в день 3-4 дня в неделю минимум.
Итого 4-5 часов, если домой приходить в 7.30 (до 7-ми работаю) , то играть я закончу в пол второго - три ночи)) 3-4 раза в неделю... Как-то не похоже это на игру, не?
Цитировать
у кого есть такое время на игру
У всех.
у меня нет.

 

закрыть