Если я продаю яблоки, выращенные по своей технологии, а вы их покупаете, вы можете требовать что-то от своей жены, детей (когда они у вас будут), можете даже попробовать обратиться к родителям. Только с чего вы взяли, что мне до ваших идей и пожеланий будет не все равно? Есть моя технология, есть получившиеся яблоки, если не нравятся - скорее я вас пошлю в другой ларек, чем начну высаживать другие деревья. Einverstanden?
Сравнение некорректно. Попробуй ещё раз.
В чем именно оно некорректно к даному случаю?
Ну для начала у тебя не один сорт яблок, а одиннадцать. Тебе соответственно нужно за каждым сортом ухаживать, причём каждый сорт требует индивидуального отношения, если же ты будешь одинаково ухаживать за всеми сортами, то как минимум половина вымрет. Конечно один ты справиться не можешь, значит тебе нужны помощники. Ты можешь требовать от них сколько угодно объективности, но у каждого из работников есть свой любимый сорт и нелюбимый, естественно будут происходить столкновение интересов, даже если они и работаю отдельно, каждый в своём саду. В начале дня, недели или месяца они могут приходить в сарай и обсуждать кому какие удобрения нужны, все буду интересоваться как у других успехи, а может быть даже будут стараться сделать некий гибрид яблок, по вкусу, цвету, форме и наполнению (лолшто?). Но. Каждому будет казаться, что его сорт не такой вкусный как чужой, а значит это очередные столкновения. Под конец совещания приходишь ты,а у тебя в свою очередь есть свой любимый и не любимый сорт яблок и ты выносишь вердикт по развитию хозяйства.
А теперь мы возвращаемся к началу. Вот ты стоишь весь такой красивый, с новыми корзинами в честь начала нового сезона, а к тебе подходит твой постоянный покупатель. Он уже 6 лет покупает у тебя один и тот же сорт яблок и нахваливает его и в этот раз он их покупает и уносит домой, радовать домочадцев вкусными фруктами. Но вот он возвращается на след. день и трагически вопит, дескать "Продукт то говно! Вкус не тот, твёрдость не та, форма не та что была раньше, почему так то?!"- а ты ему такой: "Пошёл нахуй, я лучше знаю как свои яблоки растить". И вот ты теряешь клиента. А если это было не физическое лицо, а юридическое? А так же эту сцену наблюдали и другие покупатели, в том числе и новые. Как думаешь, они сильно будут рады иметь с тобой дело? Пусть другие покупатели будут пользоваться твоей продукцией, пока вы сходитесь во мнениях что этот сорт яблок удовлетворителен, но как только ты изменишь и этот сорт яблок, то помня опыт предшественника они уйдут к другому поставщику. А с новичками всё ещё хлеще, они могут найти более сговорчивого снабженца, пусть у него и чуть хуже будет продукция, зато всегда можно будет любую проблемную ситуацию решить.
Но млять, вы уцепились в ценовой вопрос как тот мифический баран взглядом зацепился за ворота. Я привёл финансовую составляющую как ОДИН ИЗ вариантов почему НАС должны слушать.