WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Тема: Черный список подземелий  (Прочитано 20448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Quasistar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Черный список подземелий
« Ответ #30 : 30 Марта, 2014, 12:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не прошло и двух лет. Прошло всего лишь полтора года.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Черный список подземелий
« Ответ #31 : 30 Марта, 2014, 12:37:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пивоварня - топ 1 на игнор, поддержу Демоника героики Каты в начале просто были имбанутые и очень интересные

На самый прикольный я бы поставил монастыри, даже не знаю - то ли от ностальгии, то ли от того, что сами по себе они плохими быть не могут, результаты голосования на чемпионе и тут, по моему тому доказательство

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Черный список подземелий
« Ответ #32 : 30 Марта, 2014, 12:37:58 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну самые долгие и нудные, все понятно :)

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Черный список подземелий
« Ответ #33 : 30 Марта, 2014, 12:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не актуально. Народ выбирал подземелье по скорости забега по нему из-за овергира. Если бы добавили данжи под актуальный гир и провели опрос уже между ними, то было бы интереснее. А вообще данжи нынешние все какие-то скучные. Катаклизмовские были веселее и интереснее. Чего стоил один фастранчик за мишкой в за или зг))) Особенно до ввода ДД.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2014, 12:44:01 by Parlan »

Атайра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Жук-рисовач

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэкая
    • Класс: Друид
Re: Черный список подземелий
« Ответ #34 : 30 Марта, 2014, 12:47:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монастырь Шадо-пан. НЕНАВИСТЬ. Всегда после рега в инст мысленно молюсь, чтобы выпал не он. А все из-за долбанутого треша перед ластом, по остальным аспектам как-то все равно.

Кстати, до тех пор, пока загрузочный экран сценария Арены истребления не поменяли, это была одновременно любимая и нелюбимая картинка :D
(показать/скрыть)

Worgenstern

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воргенштэрн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Черный список подземелий
« Ответ #35 : 30 Марта, 2014, 12:49:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а есть статистика по сценариям?
Сделаю предположение что по сценариям будет что-то в духе: 1. кровь на снегу...30% (потому что убивает), 2. не помню как называется, но там сбор бомбы из надувного пони...20% (потому что долго), ну и остальное там в равных пропорциях по разным причинам. Ну и нелюбовь к Нюцзао понятна и оправдана - слишком долгий.

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Черный список подземелий
« Ответ #36 : 30 Марта, 2014, 13:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монастырь Шадо-Пан, очень часто там тупят пуги, да и так очень долгий.   :(
очень долгий ?  :o зажрались вы батенька.

[Offline]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wipemaster
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ravencrest
Re: Черный список подземелий
« Ответ #37 : 30 Марта, 2014, 13:09:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти так называемые "героики" пробегались без вайпов ещё на самом старте Пандарии в синем 440-м шмоте. Уже в Т14 они выносились с закрытыми глазами с игнорированием тактики. Сейчас не играю, но в 570+ они вообще должны пролетаться как контент предыдущих дополнений.

Скучные они не потому, что долгие. Скучные они потому, что эти 15 минут ты страдаешь фигнёй и нажимаешь 3 кнопки. Ты не пытаешься выживать и придерживаться какой-то стратегии, ты фактически тупо ждёшь окончания.

Именно поэтому героики должны быть сложными. Не как непробиваемая стена, но всё же с высоким шансом вайпнуться. А кому слишком сложно - есть нормалы и всякие дейлики со сценариями для фарма той же доблести.

Овергир конечно сводит сложность на нет, но можно придумать такие абилки и механики, чтобы и в овергире надо было иногда повертеться. Снятие хп по процентам, ваншотящие лучи и т.д.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2014, 13:32:00 by [Offline] »

WoW: [Offline]'s notes (currently inactive)
Real world: off1ine.blogspot.com

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Черный список подземелий
« Ответ #38 : 30 Марта, 2014, 13:15:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Героики вообще не нужны сейчас. Нужен кап ОД - ГС по кд (бонусом говноэпикс)
Нужно одеться - ВО, ЛФР.
Фарм хонора через смену справедливаости на честь - лучше на бг побегать.
Фарм справедливости на твинкошмот - еще в т14 все скупило большинство.

Метелица, похоже, подталкивает народ к отстуствию 5 ппл контента вообще как такового (искл. челлендж моды)

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2704
Re: Черный список подземелий
« Ответ #39 : 30 Марта, 2014, 13:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас, когда у каждого игрока есть какой-никакой овергир (фри эпики на вневренном острове) инсты, появившиеся на старте аддона проходятся довольно быстро. И тут ключевым фактором является именно длительность прохождения, которая упирается в заскриптованные участки боя. Именно поэтому Осада Нюцзао и монастырь Шадо-панд нервируют некоторых игроков.

К тому же стоит отметить, что лут как таковой для одевания уже не нужен игрокам - его просто нидят для продажи. А вот  за прохождение дают 80 доблести. И если сравнить по времени с прохождением героич. сценариев, получается, что  их проходят за такое же время,  а некоторые и даже быстрее. И выходит, что за ГС игрок получает 120 доблести и эпик,  а за инст - 80 доблести и ненужную синьку.

master_saranai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нефрит
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Даркономор
Re: Черный список подземелий
« Ответ #40 : 30 Марта, 2014, 14:02:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас, когда у каждого игрока есть какой-никакой овергир (фри эпики на вневренном острове) инсты, появившиеся на старте аддона проходятся довольно быстро. И тут ключевым фактором является именно длительность прохождения, которая упирается в заскриптованные участки боя. Именно поэтому Осада Нюцзао и монастырь Шадо-панд нервируют некоторых игроков.

К тому же стоит отметить, что лут как таковой для одевания уже не нужен игрокам - его просто нидят для продажи. А вот  за прохождение дают 80 доблести. И если сравнить по времени с прохождением героич. сценариев, получается, что  их проходят за такое же время,  а некоторые и даже быстрее. И выходит, что за ГС игрок получает 120 доблести и эпик,  а за инст - 80 доблести и ненужную синьку.

Так близы и хотят больше на сценарии всех подсадить, их делать быстрее и легче.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Черный список подземелий
« Ответ #41 : 30 Марта, 2014, 14:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти так называемые "героики" пробегались без вайпов ещё на самом старте Пандарии в синем 440-м шмоте. Уже в Т14 они выносились с закрытыми глазами с игнорированием тактики. Сейчас не играю, но в 570+ они вообще должны пролетаться как контент предыдущих дополнений.

Скучные они не потому, что долгие. Скучные они потому, что эти 15 минут ты страдаешь фигнёй и нажимаешь 3 кнопки. Ты не пытаешься выживать и придерживаться какой-то стратегии, ты фактически тупо ждёшь окончания.

Именно поэтому героики должны быть сложными. Не как непробиваемая стена, но всё же с высоким шансом вайпнуться. А кому слишком сложно - есть нормалы и всякие дейлики со сценариями для фарма той же доблести.

Овергир конечно сводит сложность на нет, но можно придумать такие абилки и механики, чтобы и в овергире надо было иногда повертеться. Снятие хп по процентам, ваншотящие лучи и т.д.

ты - зелёный? в 440 проносились игнорируя тактику? серьёзно? ты либо балобол, либо бегал в 440 шмоте с согильдейцами одетыми в 476 уровень шмота.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Черный список подземелий
« Ответ #42 : 30 Марта, 2014, 14:14:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле такая фича в данный момент не нужна в ЛФД... Почему? Потому что если вы не хотите идти в инст просто потому, что он вам не нравится - то это ваша хотелка... Ибо где предел вашим желаниям? Сегодня вы захотите исключить два инста, а завтра захотите ходить только в тот один единственный, который вам нравится? Эта фича была бы нужна в том случае, если бы инст был бы настолько плох, что игроки были бы готовы ливать с него сразу и без раздумий, ибо идти в него - это пустая трата времени и проще ливнуть, чем терпеть его... И игроки начинают просить разрабов не третить их время впустую - мол я все равно ливну, тем самым испортив игру и себе и игрокам, оставшимся в инсте - я готов ждать в очереди чуть дольше, но того инста, который мне нравится... Но в таком случае это означает, что это уже проблема разработчиков, а не проблема игроков - они сделали дизайн инста настолько кривым и должны это исправить, ибо если все будут игнорить какой-то инст, то зачем он тогда вообще существует в этой игре?

почему с рандом-бг таких проблем нет, при исключении определённых двух бг?

Cavizl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артснова
    • Сервер: РФ
Re: Черный список подземелий
« Ответ #43 : 30 Марта, 2014, 14:19:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все эти так называемые "героики" пробегались без вайпов ещё на самом старте Пандарии в синем 440-м шмоте. Уже в Т14 они выносились с закрытыми глазами с игнорированием тактики. Сейчас не играю, но в 570+ они вообще должны пролетаться как контент предыдущих дополнений.

Скучные они не потому, что долгие. Скучные они потому, что эти 15 минут ты страдаешь фигнёй и нажимаешь 3 кнопки. Ты не пытаешься выживать и придерживаться какой-то стратегии, ты фактически тупо ждёшь окончания.

Именно поэтому героики должны быть сложными. Не как непробиваемая стена, но всё же с высоким шансом вайпнуться. А кому слишком сложно - есть нормалы и всякие дейлики со сценариями для фарма той же доблести.

Овергир конечно сводит сложность на нет, но можно придумать такие абилки и механики, чтобы и в овергире надо было иногда повертеться. Снятие хп по процентам, ваншотящие лучи и т.д.

ты - зелёный? в 440 проносились игнорируя тактику? серьёзно? ты либо балобол, либо бегал в 440 шмоте с согильдейцами одетыми в 476 уровень шмота.

В 440-450 все проносилось на ура, никакой "тактики" уровня героиков каты не было и близко. А в 455-460 закрывалась слава рейдера. А ракохватам естественно нужен был минимум 470+ даже для того, чтобы тупо пронести инст.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: Черный список подземелий
« Ответ #44 : 30 Марта, 2014, 14:38:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В нынешней ситуации, когда инсты - это бег за капами ОД - самые нежелательные инсты - самые долгие. В этом плане - лидеры вполне закономерны. Первый - из-за этого второго боса с озвучкой как у Боярского, пока он там всех вышлет наверх, пока сам прилетит - состариться успеешь. Второй - из-за, опять же, второго босса, который там учеников своих на тебя насылает, потом лучших учеников... плюс беготни и треша много.

Единственное с чем я лично не согласен - это с хмелеварней, там хоть и тоже хлопотно всё, но с моей точки зрения - лучшая озвучка, и мне нравится туда ходить со звуком : )) Это ИМХО, конечно же.

Оба "Скарлета" и "Школа" сейчас быстро проносятся, но по интересности мне кажутся как раз самыми скучнейшими инстами.

p.s. - История из далёкого "ванильного" прошлого. Штурмуем оружейную в Скарлете. Там был треш в коридорах, и между паками треша патрулировали маги-одиночки. Паки обычно пулились в тот момент, когда маги уходили подальше, чтоб было меньше проблем.

Пуляем пак, понемножку начинаем его вырезать, дело затягивается и тут наш лидер выдаёт в чат:
- Все вниз, маг идёт!
Собираем пак, кто кого может, и постепенно оттягиваем мобов на лестницу, спускаемся вниз. Видим, что внизу нас почему-то четверо и часть мобов тоже не с нами. И тут сверху раздаётся следующая команда РЛа:
- Все наверх! Маг пришол!
Всех разобрали в итоге, и потом поблагодарили РЛа за ржач и хорошее настроение.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть