WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor Press Events: интервью с Алексом Афрасиаби - games.on.net  (Прочитано 34074 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наоборот. Буду стараться вытащить ВоВ из того болота, где он пребывает по слепоте разработчиков.  Ну ничего, вижу, они потихоньку понимают, что их путь - бесперспективен. Скоро, к счастью, ВоВ тоже будет сессионкой, все подвижки к этому уже есть.
И проиграет WoT с LoL в сухую, хехе.

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру.

В большей степени согласен.

Всё же, в игре за столько лет накопился такой пласт уровней, что пролезть сквозь них занимает уйму времени. Но дело даже не в этом, а в необходимости игроку как можно быстрее получить максимальный уровень и присоединиться к высокоуровневому контенту, в котором уже варятся игроки. И ладно если это только дейлики, данжи, битвы питомцев, археология, гарнизоны и прочее, но ведь это ещё и сезоны арен и рейды. А вот ждать, пока кто-то неспешно прокачается, мало кто будет, ведь семеро одного не ждут.
Поэтому и приходится гнать галопом по Европам, чтобы нагнать, запрыгнуть на подножку едущего трамвая. И чем раньше сошёл с трамвая, тем дольше догонять придётся, если надумал снова покататься на нём. Но вот многие ли выдержат этот  марафон?

Увы, ММО - не сингл-проект, в котором можно сохраниться и продолжить хоть через 10 лет и он будет таким же, как и те 10 лет назад (если не выходили обновления, заплатки и дополнения), да и не ждёт там тебя никто.

В ВоВ сюжетно прокачка интересная, но только если проходить её неспешно, читая задания, реплики персонажей, не имея наследуемых предметов, которые увеличивают получаемый опыт и не состоя в гильдии. И не ходить в данжи и на бг. Но тогда и прокачка займёт ОЧЕНЬ много времени, и если времени вагон и маленькая тележка, то всё здорово. Но вот если возникает необходимость нагнать уходящий трамвай, то тут прокачка только отвращает от игры, ибо игра превращается из приятной пешей прогулки в спринт на марафонскую дистанцию.
Это интересно только, когда качаешь первого чара

а я в Героях 3 проходил кампания 3 раза (не подряд, а через некоторое время) и читал абсолютно все сообщения с интересом, которые мне приходили в начале дня по сюжету. А Хроники Героев (Тарнума) все 6 (восемь) прошёл 4 раза, и каждый раз читал с интересом его историю. Даже мечтал о том, что снимут фильм по ним, но увы и ах. Так что не скажи, если этого не делать слишком часто, а с переодичностью в 1-2 года, всё довольно интересно.

(показать/скрыть)
я с таким интересом последний раз в масс эффект играл, но это уже синглплеер игры

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, что за ересь  :-X

Вкус победы - это вкус чужой боли.

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наоборот. Буду стараться вытащить ВоВ из того болота, где он пребывает по слепоте разработчиков.  Ну ничего, вижу, они потихоньку понимают, что их путь - бесперспективен. Скоро, к счастью, ВоВ тоже будет сессионкой, все подвижки к этому уже есть.

Что для вова это равносильно выстрелу в упор в голову из дробовика. Жаль, что ты этого не понимаешь и не поймешь никогда, пока не проведешь четкую грань между сессионкой и ММО.
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, что за ересь  :-X
ты про наши посты или про новости от близзов? :D

spell10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру.

 От возвращения в игру людей останавливает:
1)Подземелья/рейды/арена/бг слишком мало,
давно пора думать и развиваться.
2)злонамеренное растягивание аддона
3)Скучность самой прокачки,большинство кач тупо в
подземельях,чтоб побыстрее,как итог вызывает дикое раздражение.

 Господи по увольняйте своих "аналитиков" в компании.И напрягите
отдел разработчиков,чтобы они поменьше курили и больше думали !

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру.

 От возвращения в игру людей останавливает:
1)Подземелья/рейды/арена/бг слишком мало,
давно пора думать и развиваться.
2)злонамеренное растягивание аддона
3)Скучность самой прокачки,большинство кач тупо в
подземельях,чтоб побыстрее,как итог вызывает дикое раздражение.

 Господи по увольняйте своих "аналитиков" в компании.И напрягите
отдел разработчиков,чтобы они поменьше курили и больше думали !
дело скорее всего не в том, что перечислено в 1 пункте мало, а в том, что кроме текущего контента, а на данный момент это ОО, остальное всё легко и не актуально, про бг и арены это уже совсем другая история там пвп игроки и им в большем случае без разницы где показывать скилл, им главное баланс всех классов запили. Насчет пвп, хотя не мастер в этом деле, но мне определенно они нравятся больше, чем те в которых бегаешь 40 минут 1 бой, вышел динамично пыщь пыщь и все, ах да еще хилы в 2на2 это не серьезно :D

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наоборот. Буду стараться вытащить ВоВ из того болота, где он пребывает по слепоте разработчиков.  Ну ничего, вижу, они потихоньку понимают, что их путь - бесперспективен. Скоро, к счастью, ВоВ тоже будет сессионкой, все подвижки к этому уже есть.
И проиграет WoT с LoL в сухую, хехе.
Ага, ПвЕ-игра ВоВ проиграет ПвПшным WoT и LoL всухую, хехе.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ага, ПвЕ-игра ВоВ проиграет ПвПшным WoT и LoL всухую, хехе.
А это вообще не особо важно. Я перешёл с WoW, где был чистым ПВЕ-игроком на ПВЕ-сервере, в чисто ПВП-игру вообще без проблем. Людям которым кровь из носу надо именно ПВЕ и ничто иное очень мало. Игроки обычно делают то под что игра заточена. Если там ПВЕ - то делают ПВЕ, если ПВП - то ПВП.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Пандах увеличили скорость прокачки на 30% перед 5.2 Куда уже еще быстрее
Куда быстрее 3 дней кача и 7% за пройденный рандом данж? И это на 5 уровней? По моему довольно медленно.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ага, ПвЕ-игра ВоВ проиграет ПвПшным WoT и LoL всухую, хехе.
А это вообще не особо важно. Я перешёл с WoW, где был чистым ПВЕ-игроком на ПВЕ-сервере, в чисто ПВП-игру вообще без проблем. Людям которым кровь из носу надо именно ПВЕ и ничто иное очень мало. Игроки обычно делают то под что игра заточена. Если там ПВЕ - то делают ПВЕ, если ПВП - то ПВП.
Тебе это не важно, а мне важно. Почему ты "игроки обычно" выводишь из своего примера, не из моего?

Нет игр с таким же крутым ПвЕ-эндгеймом, как и в ВоВ. Поэтому ни ЛоЛ, ни ВоТ вообще не конкуренты.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сессионный вов? ок.
сделаем рай для BB_v2612beta.
создаем пресонажа все как обычно, но вместо обычной прокачки начинаем с меню, где наш персонаж находится в городе/чертовом ничто/сидит у костра.
вместо миникарты у нас есть кнопка с лфг и открывающиеся кнопочки "поднять с 1 по 3 лвл", короче система сценариев.
нас закидывает в рандомное место, подходящее по лвлу, с квестами, событиями да чем угодно, выполняем требования сценария - поднимаем эти 3 лвла, за нужные нам 15 минут. все, вышли снова в меню, открылась кнопочка "с 3 по 6" 15 минут, поехали.
и так до 100. ну и свистелки типа "подожди еще 4х рандомов и попадешь в более сложную локацию, но с ништяками"
на капе соответственно развлекаловки на 10-20 лиц, но например времени будет требоваться уже ну скажем 45 минут.
так же "элитные", "героические" и прочие пафосные события для совсем подготовленных.
в итоге весь вов превращается в один большой сценарий.
выкидываем из него эксплоринг, маунтов тоже можно выкинуть, карту и локации как таковые тоже в утиль, многие элементы профессий, игра стала быстрой значит половину всех статов на помойку, ограничимся 3 характеристиками: сила, ловкость, интелект. убираем так же половину абилок, никто не будет разбираться в награмождении скиллов и их ротации.
оставляем три роли танк хил дд, однако любой класс может быть кем угодно из трех выбранных ролей, механику - в топку, у мага будет чародейская провокация, у воина просто провокация, воин будет защищаться щитом, маг будет делать тоже самое но чародейским щитом.
и вперед! в прекрасный мир браузерок!

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе это не важно, а мне важно. Почему ты "игроки обычно" выводишь из своего примера, не из моего?
Я достаточно средний игрок. Лучше многих, но не лучший. Вы же в топовой гильдии и являетесь меньшинством. Большинству игроков до всех этих заморочек дела просто нет. Они умудряются играть и в ПВЕ-WoW, и в сетевые шутеры, которые чисто ПВП-игры, и даже в мобы с танками.

Нет игр с таким же крутым ПвЕ-эндгеймом, как и в ВоВ. Поэтому ни ЛоЛ, ни ВоТ вообще не конкуренты.
Нет и не будет. Любителей крутого ПВЕ очень мало. Их денег недостаточно чтобы обеспечить создание контента нужного качества. Вот и вся история.
Если WoW превращается в сессионку - то тьма игроков перестаёт играть потому что они уже играют в WoT или в LoL, а ешё одна такая игра не особо и нужна. Деньги кончаются, игра закрывается. А вы ноете на форуме что нет другой крутой ПВЕ-игры. Конец.
А в ПВП-играх контент практически бесконечен и его создание стоит в разы дешевле.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 19:32:20 by zaza »

Qumord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня наибольшая проблема вов уход от канонического лора в угоду масс. Захотели привлечь азиатов сделали Пандарию. Захотели вернуть олдскул игроков сделали ВоД. Ради бога, пусть все это будет но логично вписано в историю без перемещений как бы во времени но не в прошлое в как бы паралленьный мир но в прошлое которое не прошлое, без возникновения целого материка посреди океана который 10000 лет не могли заметить с учетом наличия самолетов, ракет, дирижаблей и прочего. Ведь можно делать логичные дополнения, например Аргус, или Ниалота с нагами и древними богами. Забытый город, изумрудный сон и т.д. Все эти места были с самого начала и до сих пор не раскрыты. Перемещения места действия под воду или на другую планету для меня гораздо логичнее. Почему не раскрывают оставшихся Древних богов? Что там с новым личем? В изумрудном сне еще не все кончено тоже. Ну и конечно же Пылающий легион. Есть много канонических тем которые не раскрыты а они городят Пандарию и флешбеки. Лично я люблю в вове больше всего ло ри меня это огорчает.

У меня есть предположение по этому поводу, что проект под кодовым названием "Титан" был ни что иное, как WoW 2.0 Именно для него берегли наиболее интересные сюжетные ходы. В итоге проект пока прикрыли, но думаю к нему опять скоро вернутся.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тебе это не важно, а мне важно. Почему ты "игроки обычно" выводишь из своего примера, не из моего?
Я достаточно средний игрок. Лучше многих, но не лучший. Вы же в топовой гильдии и являетесь меньшинством. Большинству игроков до всех этих заморочек дела просто нет. Они умудряются играть и в ПВЕ-WoW, и в сетевые шутеры, которые чисто ПВП-игры, и даже в мобы с танками.

Нет игр с таким же крутым ПвЕ-эндгеймом, как и в ВоВ. Поэтому ни ЛоЛ, ни ВоТ вообще не конкуренты.
Нет и не будет. Любителей крутого ПВЕ очень мало. Их денег недостаточно чтобы обеспечить создание контента нужного качества. Вот и вся история.
Если WoW превращается в сессионку - то тьма игроков перестаёт играть потому что они уже играют в WoT или в LoL, а ешё одна такая игра не особо и нужна. Деньги кончаются, игра закрывается. А вы ноете на форуме что нет другой крутой ПВЕ-игры. Конец.
А в ПВП-играх контент практически бесконечен и его создание стоит в разы дешевле.
Вот Близзард-то дурачки, делают самым лучшим контент для очень малого кол-ва игроков. Надо бы тебе им рассказать, как нужно делать игры!

 

закрыть