- Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру.
В большей степени согласен.
Всё же, в игре за столько лет накопился такой пласт уровней, что пролезть сквозь них занимает уйму времени. Но дело даже не в этом, а в необходимости игроку как можно быстрее получить максимальный уровень и присоединиться к высокоуровневому контенту, в котором уже варятся игроки. И ладно если это только дейлики, данжи, битвы питомцев, археология, гарнизоны и прочее, но ведь это ещё и сезоны арен и рейды. А вот ждать, пока кто-то неспешно прокачается, мало кто будет, ведь семеро одного не ждут.
Поэтому и приходится гнать галопом по Европам, чтобы нагнать, запрыгнуть на подножку едущего трамвая. И чем раньше сошёл с трамвая, тем дольше догонять придётся, если надумал снова покататься на нём. Но вот многие ли выдержат этот марафон?
Увы, ММО - не сингл-проект, в котором можно сохраниться и продолжить хоть через 10 лет и он будет таким же, как и те 10 лет назад (если не выходили обновления, заплатки и дополнения), да и не ждёт там тебя никто.
В ВоВ сюжетно прокачка интересная, но только если проходить её неспешно, читая задания, реплики персонажей, не имея наследуемых предметов, которые увеличивают получаемый опыт и не состоя в гильдии. И не ходить в данжи и на бг. Но тогда и прокачка займёт ОЧЕНЬ много времени, и если времени вагон и маленькая тележка, то всё здорово. Но вот если возникает необходимость нагнать уходящий трамвай, то тут прокачка только отвращает от игры, ибо игра превращается из приятной пешей прогулки в спринт на марафонскую дистанцию.