WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor Press Events: интервью с Алексом Афрасиаби - games.on.net  (Прочитано 34072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру.

В большей степени согласен.

Всё же, в игре за столько лет накопился такой пласт уровней, что пролезть сквозь них занимает уйму времени. Но дело даже не в этом, а в необходимости игроку как можно быстрее получить максимальный уровень и присоединиться к высокоуровневому контенту, в котором уже варятся игроки. И ладно если это только дейлики, данжи, битвы питомцев, археология, гарнизоны и прочее, но ведь это ещё и сезоны арен и рейды. А вот ждать, пока кто-то неспешно прокачается, мало кто будет, ведь семеро одного не ждут.
Поэтому и приходится гнать галопом по Европам, чтобы нагнать, запрыгнуть на подножку едущего трамвая. И чем раньше сошёл с трамвая, тем дольше догонять придётся, если надумал снова покататься на нём. Но вот многие ли выдержат этот  марафон?

Увы, ММО - не сингл-проект, в котором можно сохраниться и продолжить хоть через 10 лет и он будет таким же, как и те 10 лет назад (если не выходили обновления, заплатки и дополнения), да и не ждёт там тебя никто.

В ВоВ сюжетно прокачка интересная, но только если проходить её неспешно, читая задания, реплики персонажей, не имея наследуемых предметов, которые увеличивают получаемый опыт и не состоя в гильдии. И не ходить в данжи и на бг. Но тогда и прокачка займёт ОЧЕНЬ много времени, и если времени вагон и маленькая тележка, то всё здорово. Но вот если возникает необходимость нагнать уходящий трамвай, то тут прокачка только отвращает от игры, ибо игра превращается из приятной пешей прогулки в спринт на марафонскую дистанцию.
Это интересно только, когда качаешь первого чара

а я в Героях 3 проходил кампания 3 раза (не подряд, а через некоторое время) и читал абсолютно все сообщения с интересом, которые мне приходили в начале дня по сюжету. А Хроники Героев (Тарнума) все 6 (восемь) прошёл 4 раза, и каждый раз читал с интересом его историю. Даже мечтал о том, что снимут фильм по ним, но увы и ах. Так что не скажи, если этого не делать слишком часто, а с переодичностью в 1-2 года, всё довольно интересно.

(показать/скрыть)

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка - это круто. В добротной игре прокачка клевое занятие. Конечно же, когда качаешься в первый раз ;D.

Если бы мне пришлось, по каким-либо причинам, играть с нуля в ВоД, я бы не стал играть.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уйди в World of Tanks. Пожалуйста.
Представь что твой танк это твой блад дк плюющийся снарядами.
10к боев, 5тт10 :) Поздно посоветовал :)
И оставайся там.
Наоборот. Буду стараться вытащить ВоВ из того болота, где он пребывает по слепоте разработчиков.  Ну ничего, вижу, они потихоньку понимают, что их путь - бесперспективен. Скоро, к счастью, ВоВ тоже будет сессионкой, все подвижки к этому уже есть.

Если инст хочет на своё прохождение час - это очень плохой инст. Если он позволяет проходить себя кусками по 15 минут - это отличный инст (рейды).

Ну все правильно. А если люди пойдут на арену и она продлится больше 15 минут, их автоматически выбьет с сервера! Главное, что все разбито по кускам.
По 15 минут на рейд/его кусок? Да вы упоролись, батенька.
15 минут на успешный трай. На фарме реально. Вот только невнимательно читал, что я написал.

"Отличная игра та, в которую приходишь на 15 минут и застреваешь на 10 часов"

В тех же Танках так и сделано. Ну еще 1 бой - и спать. Ну вот чуть-чуть добью модуль - и спать.

Рейды в ВоВе сделаны почти так же.
Блин, вайп. Рога, почему тучку вовремя не сдал? Ладно, время еще есть, давайте трай.
Блин, вайп. Дру, что за недохил? Повторяем, как делали, только без косяков.
Блин, ребят, сорри, мой косяк. Что? Как это РТ кончился полчасаназад? Ладно, давайте ласттрай.
Ура!
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-мне так прокачка далеко не самая главная проблема ВОВ. С выходом аддона ты качаешь до капа 2 дня, потом 2 года дротишь шмот. Ну новичок или вернувшийся будет качать чара месяц. Ничего страшного. Для меня наибольшая проблема вов уход от канонического лора в угоду масс. Захотели привлечь азиатов сделали Пандарию. Захотели вернуть олдскул игроков сделали ВоД. Ради бога, пусть все это будет но логично вписано в историю без перемещений как бы во времени но не в прошлое в как бы паралленьный мир но в прошлое которое не прошлое, без возникновения целого материка посреди океана который 10000 лет не могли заметить с учетом наличия самолетов, ракет, дирижаблей и прочего. Ведь можно делать логичные дополнения, например Аргус, или Ниалота с нагами и древними богами. Забытый город, изумрудный сон и т.д. Все эти места были с самого начала и до сих пор не раскрыты. Перемещения места действия под воду или на другую планету для меня гораздо логичнее. Почему не раскрывают оставшихся Древних богов? Что там с новым личем? В изумрудном сне еще не все кончено тоже. Ну и конечно же Пылающий легион. Есть много канонических тем которые не раскрыты а они городят Пандарию и флешбеки. Лично я люблю в вове больше всего ло ри меня это огорчает.

dezann48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карваль
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прокачка-нормально ,но на лоу лвл(до 60 имхо),есть альтернатива куда идти качаться,но после 60 как представишь полуостров адского пламени...тошнит

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики задумывались о значительном увеличении скорости получения опыта вместо мгновенной прокачки, но эта идея показалась им не очень хорошей.

Конечно не очень хорошая, ведь это бесплатно в отличие от прокачки за деньги. А просто сбалансировать количество опыта, чтобы например в тех же пандах поменьше качаться, конечно не судьба, ведь сделать что то хорошее бесплатно не наш путь)

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики задумывались о значительном увеличении скорости получения опыта вместо мгновенной прокачки, но эта идея показалась им не очень хорошей.

Конечно не очень хорошая, ведь это бесплатно в отличие от прокачки за деньги. А просто сбалансировать количество опыта, чтобы например в тех же пандах поменьше качаться, конечно не судьба, ведь сделать что то хорошее бесплатно не наш путь)
В Пандах увеличили скорость прокачки на 30% перед 5.2 Куда уже еще быстрее когда 85-90 2 с половиной локации из 7 (или сколько их там точно не помню)

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Интервью
« Ответ #67 : 27 Марта, 2014, 14:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему "кот в мешке"? Можно подумать, что те, кто не купили аддон сейчас, не купят его после выхода бета-тестирования. Хотя да, часть игроков отколится, но совсем небольшая. Большинство игроков всё-равно будут играть в WOD, после его выхода, хоть месяц, но поиграют. А насчёт "контент-патча", Ката - это тоже своеобразный большой патч. Так что ничего страшного или нового не происходит.

Wat??? Ката - контент патч? Батенька, вы что курите? В кате были 5 новых огромных локаций + 2 стартовые + 2 переделаных континента (тут, по факту, переделаный Аутленд), 2 новых расы, 7 новых офигенных данжей + 2 переделаных (тут 6+1). Ката была больше - это факт.

А по теме... Прокачка начинает мешать только когда уже далеко не первого твинка качаешь. Я ушел из игры не из-за нее. На мое решение значительно больше повлияла дибилоидная система талантов, в которой в 5 тирах взять нечего, зато в одном тире все 3 таланта нужные. Новые модельки... Иногда складывается впечатление, что Близзам быстрее было бы создать новые, чем переделывать старые.

И да, я согласен с теми, кто считает недавнюю отмазку "вы нас не так поняли" полным фейлом.
У близзард идет акция "Разведи лоха". ВоД продают, а альфа "толком не началась".
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет никаких гарантий, что все модели персонажей будут готовы к выходу игры

как можно за два года не сделать 10 моделек -_-

Сейчас ты будешь рыдать, когда я скажу тебе что впервые про обновление моделей персонажей заговорили ещё в... WotLK!!!  :o :o :o
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру...

В рамку - и на стену... /facepalm Я думал - их останавливает линейность и нудность прокачки, но я ошибся. Их останавливает прокачка в ММО-игре. И это - ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА. Не баги, не вечные дейлики, не ребаланс всего и вся с позиции "с нашей колокольни виднее, что вам лучше", не тормоза и лаги серверов, не тупой фарм, не затянутость - всех останавливает от возврата в игру ПРОКАЧКА! Алллилллллуйа, теперь ВОВ спасен...
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру...

В рамку - и на стену... /facepalm Я думал - их останавливает линейность и нудность прокачки, но я ошибся. Их останавливает прокачка в ММО-игре. И это - ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА. Не баги, не вечные дейлики, не ребаланс всего и вся с позиции "с нашей колокольни виднее, что вам лучше", не тормоза и лаги серверов, не тупой фарм, не затянутость - всех останавливает от возврата в игру ПРОКАЧКА! Алллилллллуйа, теперь ВОВ спасен...

Внесите свой вклад в спасение ВОВа! Купите бурст! А лучше два!

"Вместе и навсегда!"(с)Blizzard Entertainment
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 15:18:12 by Владомар »

Чем больше нас, тем меньше их!

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с разработчиками: games.on.net
« Ответ #71 : 27 Марта, 2014, 15:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом (под конец адона) они признают что прокачка не зло и будут делать большие слезливые глаза мол "простите! мы так больше не будет! ну позязя!"
Все эти интервью направлены на то, чтобы "обелить" разработчиков и донести до масс мысль что "Это не мы виноваты что игра стала такой унылой, а игроки! И мы решили протянуть вам руку помощи! Платные бурсты наше будущие!"

Так что курс партии уже понятен:
1)Пытаться доить игроков еще сильнее, закрывая "дыры в бюджете" от уходящих игроков.
2)Сваливать свои огрехи на игроков. И убеждать их в этом всеми возможными способами.
Это просто от отсутствия долгосрочного планирования. Любые проблемы решаются "здесь и сейчас", никогда дальше одного дополнения никто не смотрит. Про долгосрочные последствия вообще никто не думает.
Чуваки с работы ездили на GDC, рассказывали что Близзард с удивлением обнаружили существование "player stories" в Hearthstone. Это когда игроки рассказывают как им круто на последнем хите попёрла карта и они раздавили противника. Близзард честно не знали что такое явление вообще может существовать. Вроде даже пытались их бороть, ибо нефиг. Лет через 10 они откроют emergent gameplay и будут радоваться как дети.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 15:17:55 by zaza »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из какой корейской гриндилки этот афрасиаби пришел в близзард, более того кто его туда вообще взял.
Из Everquest из одной из топовых гильдий. Работал над WoW с самого его начала.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если прокачка - самая большая проблема, зачем они делают зону 90-100 лвлов :facepalm: зачем вообще с такой позицией вводить увеличение капа лвлов? так что присоединяюсь ко всем отписывавшимся, что это всего лишь оправдание ввода платных бустеров
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 15:24:20 by HedgeHog592 »

Алювий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: Фрост-ДК
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нет никаких гарантий, что все модели персонажей будут готовы к выходу игры

Буду чувствовать себя ущемленным,бегая своим любимым квадратным НЭ,когда вокруг будут красоваться своим новым телом дворфы да орки

 

закрыть