WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor Press Events: интервью с Алексом Афрасиаби - games.on.net  (Прочитано 34062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если Близзардов самих так уже достала прокачка, но они боятся полностью убрать ее, пусть тогда уж превращают все квесты в длинный режим сценариев, то есть к 90 лвл мы приходим тем, что проходим большую цепочку сценариев, где следим за сюжетом, начиная со времен бк и плавно переходя к катаклизму. Эдакий кооператив, смесь режима сценариев и диаблы. Это огромный труд, но если бы Близзард ввели такую тему, мне кажется, что одобрили бы многие.  Таким образом, избежим нудные квесты принеси/убей и получим интересный сюжет уровня сингла.

В твоем плане есть громаднейшая ошибка, которая рушит все!!! Это же надо РАБОТАТЬ!!!

А возвращаясь к твоему же посту выше хотелось бы отметить...

Близзард в конец обленились/сократили отдел разработчиков.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 13:14:34 by vlexaa »

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задротить идите в синглы. Нормальная ММО хочет лишь 15 минут в день. Отличная за эти 15 минут затянет тебя так, что ты останешься на 10 часов. Но любая ММО должна (!!!) быть разбита на куски не более 15 минут. И ни одна не должна требовать часа и более единовременно.
Почему из ВоВа массово уходил народ? Потому, что его создатели не могут осознать эту простую истину. И до сих пор держатся за устаревшие понятия "игрокам нужно дрочево". Неправильно. Игрокам нужно дрочево в сессиях. Тогда они затягиваются. Если инст хочет на своё прохождение час - это очень плохой инст. Если он позволяет проходить себя кусками по 15 минут - это отличный инст (рейды).
И во всём остальном так же.
Уйди в World of Tanks. Пожалуйста.
Представь что твой танк это твой блад дк плюющийся снарядами.
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру.
Работа - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от ее нахождения.
Так почему бы просто не дать всем по огромному чемодану денег за 2 тысячи цветных фантиков?

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем сразу танки. Пусть в дотку дует. Там и мир фентезийный. И на вовку смахивает. И контингент "достойный".

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задротить идите в синглы. Нормальная ММО хочет лишь 15 минут в день. Отличная за эти 15 минут затянет тебя так, что ты останешься на 10 часов. Но любая ММО должна (!!!) быть разбита на куски не более 15 минут. И ни одна не должна требовать часа и более единовременно.
Почему из ВоВа массово уходил народ? Потому, что его создатели не могут осознать эту простую истину. И до сих пор держатся за устаревшие понятия "игрокам нужно дрочево". Неправильно. Игрокам нужно дрочево в сессиях. Тогда они затягиваются. Если инст хочет на своё прохождение час - это очень плохой инст. Если он позволяет проходить себя кусками по 15 минут - это отличный инст (рейды).
И во всём остальном так же.
Уйди в World of Tanks. Пожалуйста.
Представь что твой танк это твой блад дк плюющийся снарядами.
10к боев, 5тт10 :) Поздно посоветовал :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задротить идите в синглы. Нормальная ММО хочет лишь 15 минут в день. Отличная за эти 15 минут затянет тебя так, что ты останешься на 10 часов. Но любая ММО должна (!!!) быть разбита на куски не более 15 минут. И ни одна не должна требовать часа и более единовременно.
Почему из ВоВа массово уходил народ? Потому, что его создатели не могут осознать эту простую истину. И до сих пор держатся за устаревшие понятия "игрокам нужно дрочево". Неправильно. Игрокам нужно дрочево в сессиях. Тогда они затягиваются. Если инст хочет на своё прохождение час - это очень плохой инст. Если он позволяет проходить себя кусками по 15 минут - это отличный инст (рейды).
И во всём остальном так же.
Игрокам нужен интересный процесс и цель на горизонте. Сколько при этом будет длиться сессия - побарабану. Люди хотят жить ММО миром, а не считать затраченные минуты на игру. Если у вас нет времени, то просто не играйте или не рассчитывайте на максимум/прогресс по всем аттракционам. Вам ММО ничего не должна и не обязана.

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уйди в World of Tanks. Пожалуйста.
Представь что твой танк это твой блад дк плюющийся снарядами.
10к боев, 5тт10 :) Поздно посоветовал :)
И оставайся там.
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если инст хочет на своё прохождение час - это очень плохой инст. Если он позволяет проходить себя кусками по 15 минут - это отличный инст (рейды).

Ну все правильно. А если люди пойдут на арену и она продлится больше 15 минут, их автоматически выбьет с сервера! Главное, что все разбито по кускам.
По 15 минут на рейд/его кусок? Да вы упоролись, батенька.

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем сразу танки. Пусть в дотку дует. Там и мир фентезийный. И на вовку смахивает. И контингент "достойный".
и будет еще дольше дротить, дота эта такая вещь  :)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем сразу танки. Пусть в дотку дует. Там и мир фентезийный. И на вовку смахивает. И контингент "достойный".
и будет еще дольше дротить, дота эта такая вещь  :)
Да пофиг, лишь бы из ВоВ свалил... и дружков своих захватил тоже.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью
« Ответ #55 : 27 Марта, 2014, 13:48:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а насчет моделек вообще порадовало... Это единственная вещь, которой можно оправдать такую задержку выхода аддона... В аддоне не будет ни новой расы, ни нового класса, локации будут настолько мелкими, что даже полеты придется отменить до первого патча, квесты будут сильно урезаны до "небольшой сторилайн цепочки", весь мир превратится в очередной "остров" который реально на самом деле лепится за неделю, самый мелкий нерейдовый контент за всю историю Вов... А гарнизоны - это просто очередная мини-игра и способ убить наконец уже профы... Как многие говорят, ВОД не дотягивает до статуса аддона - это просто платный контент-патч... А тут нам говорят, что мб модельки не будут готовы к старту аддона... Ну а нафик их вообще тогда ждать? Выпускайте их по мере готовности... Не? Похоже, что Близзюки откровенно слакают - жрут пиво с закусью, да по выстовкам катаются... И у них возникает все больше и больше проблем с оправданием такого длительного ожидания... Говорили же вам не покупать кота в мешке... Терь они предзаказ впарили и могут тянуть сколько угодно...

Почему "кот в мешке"? Можно подумать, что те, кто не купили аддон сейчас, не купят его после выхода бета-тестирования. Хотя да, часть игроков отколится, но совсем небольшая. Большинство игроков всё-равно будут играть в WOD, после его выхода, хоть месяц, но поиграют. А насчёт "контент-патча", Ката - это тоже своеобразный большой патч. Так что ничего страшного или нового не происходит.

На счёт новых моделек рас, складывается впечатление, что они вообще их начали делать сравнительно недавно и не особо то и торопятся. Нам показали лишь 3 рабочие модельки в движении (и все только с одним лицом), всё остальное - это зарисовки или скриншоты. Учитывая как они долго делают одно лицо для расы, ничего удивительного, что к выходу нового дополнения будут готовы не все расы. Кстати, про это близы писали, правда очень давно, ещё за пол года до Близкона 2013. Писали, что скорее всего новые модельки не появятся к выходу нового аддона. Так что худший прогноз сбывается и нет ничего в этом удивительного.

andrelo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру.
:facepalm: Такое ощущение, что эти люди живут в другом мире.
А может все-таки людей останавливает от возвращения унылый геймплей, который они с каждым аддоном делают все более унылым, пытаясь угодить каждой домохозяйке и упрощая всё и вся ? Играть просто не интересно становится. А они уцепились за эту прокачку, которая вообще тут никаким боком не виновата.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Задротить идите в синглы. Нормальная ММО хочет лишь 15 минут в день. Отличная за эти 15 минут затянет тебя так, что ты останешься на 10 часов. Но любая ММО должна (!!!) быть разбита на куски не более 15 минут. И ни одна не должна требовать часа и более единовременно.
Почему из ВоВа массово уходил народ? Потому, что его создатели не могут осознать эту простую истину. И до сих пор держатся за устаревшие понятия "игрокам нужно дрочево". Неправильно. Игрокам нужно дрочево в сессиях. Тогда они затягиваются. Если инст хочет на своё прохождение час - это очень плохой инст. Если он позволяет проходить себя кусками по 15 минут - это отличный инст (рейды).
И во всём остальном так же.

Я тебе обещал твой аргумент по поводу цифр. А вот теперь подкрепи своё словоблудие конкретными цифрами пожалуйста.

Цитировать
Почему из ВоВа массово уходил народ?

"надоело"

это гениальный и простой ответ на твой вопрос и не надо тут придумывать. играть почти 10 лет в игру, которая по факту в геймплее остаётся той же, не каждому дано. а кормёшка в виде новых локаций, квестов, рейдов, талантов, способностей - не каждого устроит.

Нужны какие-то значительные изменения (например обновленные модельки рас) или новые ниши, как теже "Битвы питомцев" (которые я презираю) и Гарнизоны.

А может быть и правильно, что близы ориентируются на новую публику. Старой публике игра постепенно надоедает и остаются только самые преданные упоротые/наркозависимые фанаты. Да и первоначальную базу фанатов WoW составляли фанаты по Варику. А новые игроки о Варике знают чуть больше, чем ничего и пришли в игру не ради атмосферы и чего-то высокого...

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру.

В большей степени согласен.

Всё же, в игре за столько лет накопился такой пласт уровней, что пролезть сквозь них занимает уйму времени. Но дело даже не в этом, а в необходимости игроку как можно быстрее получить максимальный уровень и присоединиться к высокоуровневому контенту, в котором уже варятся игроки. И ладно если это только дейлики, данжи, битвы питомцев, археология, гарнизоны и прочее, но ведь это ещё и сезоны арен и рейды. А вот ждать, пока кто-то неспешно прокачается, мало кто будет, ведь семеро одного не ждут.
Поэтому и приходится гнать галопом по Европам, чтобы нагнать, запрыгнуть на подножку едущего трамвая. И чем раньше сошёл с трамвая, тем дольше догонять придётся, если надумал снова покататься на нём. Но вот многие ли выдержат этот  марафон?

Увы, ММО - не сингл-проект, в котором можно сохраниться и продолжить хоть через 10 лет и он будет таким же, как и те 10 лет назад (если не выходили обновления, заплатки и дополнения), да и не ждёт там тебя никто.

В ВоВ сюжетно прокачка интересная, но только если проходить её неспешно, читая задания, реплики персонажей, не имея наследуемых предметов, которые увеличивают получаемый опыт и не состоя в гильдии. И не ходить в данжи и на бг. Но тогда и прокачка займёт ОЧЕНЬ много времени, и если времени вагон и маленькая тележка, то всё здорово. Но вот если возникает необходимость нагнать уходящий трамвай, то тут прокачка только отвращает от игры, ибо игра превращается из приятной пешей прогулки в спринт на марафонскую дистанцию.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 14:20:31 by tuzver »

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру.

В большей степени согласен.

Всё же, в игре за столько лет накопился такой пласт уровней, что пролезть сквозь них занимает уйму времени. Но дело даже не в этом, а в необходимости игроку как можно быстрее получить максимальный уровень и присоединиться к высокоуровневому контенту, в котором уже варятся игроки. И ладно если это только дейлики, данжи, битвы питомцев, археология, гарнизоны и прочее, но ведь это ещё и сезоны арен и рейды. А вот ждать, пока кто-то неспешно прокачается, мало кто будет, ведь семеро одного не ждут.
Поэтому и приходится гнать галопом по Европам, чтобы нагнать, запрыгнуть на подножку едущего трамвая. И чем раньше сошёл с трамвая, тем дольше догонять придётся, если надумал снова покататься на нём. Но вот многие ли выдержат этот  марафон?

Увы, ММО - не сингл-проект, в котором можно сохраниться и продолжить хоть через 10 лет и он будет таким же, как и те 10 лет назад (если не выходили обновления, заплатки и дополнения), да и не ждёт там тебя никто.

В ВоВ сюжетно прокачка интересная, но только если проходить её неспешно, читая задания, реплики персонажей, не имея наследуемых предметов, которые увеличивают получаемый опыт и не состоя в гильдии. И не ходить в данжи и на бг. Но тогда и прокачка займёт ОЧЕНЬ много времени, и если времени вагон и маленькая тележка, то всё здорово. Но вот если возникает необходимость нагнать уходящий трамвай, то тут прокачка только отвращает от игры, ибо игра превращается из приятной пешей прогулки в спринт на марафонскую дистанцию.
Это интересно только, когда качаешь первого чара

 

закрыть