WORLD OF WARCRAFT

Тема: Духи гармонии не отвяжут от персонажа  (Прочитано 30597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кэш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #90 : 25 Марта, 2014, 12:08:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пофигу вообще, с тех пор как качать перса стало общедоступным и непринужденным занятием, с тех пор и профы стали УГ. Если во времена бк походу прокачки перса было вполне логично и вполне реально апать добытчика/крафтера, то сейчас вы этого просто сделать не успеете из-за летящих вверх уровней. И не надо говорить что никто не отменял квесты, кач без наследуемых предметов и инстов... Человек, как и всё в этом мире будет всегда идти по пути наименьшего сопротивления, если есть такой путь, им никто не брезгует, если путь будет избран другой, то его можно вполне расценивать как мазахизм (по типу лвл апа на травке, не убивании животных и т.д. и т.п.). А то что происходит сейчас это просто результат вполне реальной вещи - оказуаливания игры. Есть быстрая прокачка, но нет возможности апать профу? - Оке, апайте на последнем уровне с последними регами, а не как по старинке - с квестами, каким-то интересом и чувством что ты чего-то добился в игре (а ведь именно из-за этого чувства многие из нас и играют). Не хочу сказать что это плохо, ведь множество людей не имеют возможности проводить время у компа днями на пролет, но это и не хорошо :) Теряется чувство уникальности твоего персонажа. А по поводу духа гармонии в ВОД считаю что если его и не отвяжут от перса, то и необходимости в нем особой не будет. Хотя по правде говоря в рамках моего мейна это очень прискорбно, имея кузнеца, у которого уже больше 260 духов гармонии, не имею ни малейшего представления куда его сливать. Шмотки либо очень дешевые, либо очень дорогие и не актуальные (522 ilvl). Сливаю в основном на оружие 502, но это всего лишь раз в месяц, а духи-то копятся :) Мой алхимик был бы счастлив получить такое сокровище ))

Забаненый Umbrum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #91 : 25 Марта, 2014, 12:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тогда выходи из игры под названием "Жизнь". В ней тоже много обязательного общения, а ты ведь этого боишься.
Потрясающая аналогия....
Игры и жизнь, это ведь одно и тоже..ага ага..

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #92 : 25 Марта, 2014, 13:25:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожаю комменты на НК! Такие перлы попадаются!  ;D

особенно твои...   :D

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #93 : 25 Марта, 2014, 13:33:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пофигу вообще, с тех пор как качать перса стало общедоступным и непринужденным занятием, с тех пор и профы стали УГ. Если во времена бк походу прокачки перса было вполне логично и вполне реально апать добытчика/крафтера, то сейчас вы этого просто сделать не успеете из-за летящих вверх уровней. И не надо говорить что никто не отменял квесты, кач без наследуемых предметов и инстов... Человек, как и всё в этом мире будет всегда идти по пути наименьшего сопротивления, если есть такой путь, им никто не брезгует, если путь будет избран другой, то его можно вполне расценивать как мазахизм (по типу лвл апа на травке, не убивании животных и т.д. и т.п.). А то что происходит сейчас это просто результат вполне реальной вещи - оказуаливания игры. Есть быстрая прокачка, но нет возможности апать профу? - Оке, апайте на последнем уровне с последними регами, а не как по старинке - с квестами, каким-то интересом и чувством что ты чего-то добился в игре (а ведь именно из-за этого чувства многие из нас и играют). Не хочу сказать что это плохо, ведь множество людей не имеют возможности проводить время у компа днями на пролет, но это и не хорошо :) Теряется чувство уникальности твоего персонажа. А по поводу духа гармонии в ВОД считаю что если его и не отвяжут от перса, то и необходимости в нем особой не будет. Хотя по правде говоря в рамках моего мейна это очень прискорбно, имея кузнеца, у которого уже больше 260 духов гармонии, не имею ни малейшего представления куда его сливать. Шмотки либо очень дешевые, либо очень дорогие и не актуальные (522 ilvl). Сливаю в основном на оружие 502, но это всего лишь раз в месяц, а духи-то копятся :) Мой алхимик был бы счастлив получить такое сокровище ))

260 духов гармонии? а вы с частицами духа гармонии не перепутали случаем? и откуда у вас их так много на альте? вы ферму копаете и садите частицу гармонии, а потом не знаете куда её девать? если да, то поздравляю, вы - идиот (ибо занимаетесь бесполезной деятельностью) и мазохист. кстати заметил, что так очень многие делают: садят зачем-то за твинков частицу гармонии, а потом не знают куда её девать. тупым гриндом мобов так много её не набьешь, всё-таки это альт, а не основной персонаж. фиг знает, как вы играете твинками, но лично у моих твинков гармония копилась только пока я качался ими с 85 до 90-го.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #94 : 25 Марта, 2014, 13:55:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я долго думал, как бы это сформулировать получше... Короче... С моей точки зрения игра является альт-фрэндли, если при соизмеримых затратах времени на игру альтовод получает такой же уровень глобального прогресса, что и игрок, играющий одним персом... Если тебе говорят, что за каждого перса ты должен гриндить весь прогресс с нуля при том, что догнать мэйна альт никогда не сможет чисто физически, из за отсутствия механизмов кэтч-апа (еще одна вещь, которую убрали в МОП: не сделал сегодня - не догонишь никогда), то эта игра не альт-фрэндли и смысла качать в ней альтов нету никакого, ибо нафик тебе альт чисто для коллекции, чтобы в армори на него любоваться... Файерфолл - вот вообще супер альт-фрэндли игра... И даже больше... Там и проблема навязывания контента тоже решена благодаря тому, что система наград в игре универсальна... Т.е. например вас никто не заставляет там делать дэйлики, ибо только они являются источником %100 обязательных монеток для доп роллов... Вы просто заходите в игру и делаете то, что вам нравится... МВО опять же... Никто не заставляет маяться такой фигнёй, как отыгрывание матчей чисто "на слив" за еще не прокаченного меха - кредиты и так БОА, а вот опыт можно и трансфернуть... Вот люди умеют делать игры... А Близзюки пусть жмутся дальше...


Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #95 : 25 Марта, 2014, 14:45:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я долго думал, как бы это сформулировать получше... Короче... С моей точки зрения игра является альт-фрэндли, если при соизмеримых затратах времени на игру альтовод получает такой же уровень глобального прогресса, что и игрок, играющий одним персом... Если тебе говорят, что за каждого перса ты должен гриндить весь прогресс с нуля при том, что догнать мэйна альт никогда не сможет чисто физически, из за отсутствия механизмов кэтч-апа (еще одна вещь, которую убрали в МОП: не сделал сегодня - не догонишь никогда), то эта игра не альт-фрэндли и смысла качать в ней альтов нету никакого, ибо нафик тебе альт чисто для коллекции, чтобы в армори на него любоваться... Файерфолл - вот вообще супер альт-фрэндли игра... И даже больше... Там и проблема навязывания контента тоже решена благодаря тому, что система наград в игре универсальна... Т.е. например вас никто не заставляет там делать дэйлики, ибо только они являются источником %100 обязательных монеток для доп роллов... Вы просто заходите в игру и делаете то, что вам нравится... МВО опять же... Никто не заставляет маяться такой фигнёй, как отыгрывание матчей чисто "на слив" за еще не прокаченного меха - кредиты и так БОА, а вот опыт можно и трансфернуть... Вот люди умеют делать игры... А Близзюки пусть жмутся дальше...
Паша нафига тебе альты? Ты ведь одним определенным классом играть не умеешь, а стремишься наплодить 50 доступных чаров.
Зачем тебе что-то догонять каким-то 25 твином если ты и мейном(которого нет у тебя) ничего не сделал и пальца не ударил.
Хорош играть в ВоВ по ютубу, вали в свои прекрасные одноклеточные ммо и сиди там.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #96 : 25 Марта, 2014, 14:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
260 духов гармонии? а вы с частицами духа гармонии не перепутали случаем? и откуда у вас их так много на альте? вы ферму копаете и садите частицу гармонии, а потом не знаете куда её девать? е

У меня еще больше было неделю назад, с тех пор как частицы сунули в сумки (лфр и флекс), плюс открытие острова, они тоннами копятся. Всё в лотос перевёл в итоге и банок наварил себе  :D Я даже специально их не фармил никогда
A.C.A.B

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #97 : 25 Марта, 2014, 15:39:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паша нафига тебе альты? Ты ведь одним определенным классом играть не умеешь, а стремишься наплодить 50 доступных чаров.
Зачем тебе что-то догонять каким-то 25 твином если ты и мейном(которого нет у тебя) ничего не сделал и пальца не ударил.
Хорош играть в ВоВ по ютубу, вали в свои прекрасные одноклеточные ммо и сиди там.
Вы мне напомнили одного моего знакомого, который фармил ХМы и брал глада на арене... Играя при этом самым фэйс-ролльным классом да еще и с авто-ротационным ботом... Вот он мне тоже все время говорил, что вот он, никогда даже не пробовавший играть ни за хила, ни за танка, ни даже за милишника, вот он - скиллованый, а я, человек, который умеет играть всеми классами, спеками и ролями - вот я нуб и "не умею играть ни за одного из своих персонажей"... Ну я ему всегда отвечал, что тыкать одни и те же три кнопки со временем рано или поздно любой дурак научится... И это вовсе не скилл - это рефлексы... Скилл - это умение выжимать все, что можно, из любого перса... Я хочу изучить всю игру целиком, а не 1/11, а то и даже 1/34... Я все время вспоминаю об этом, когда играю в МВО: чувствуешь себя ВотЛКовским Паладином, когда даже общепризнанно загимпованного AWS превращаешь в жуткую машину смерти - дело не в ОПнутости класса, а в том, что в умелых руках любой класс может стать имбой, особенно если он чутка фэйсролльный...
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2014, 15:44:22 by AVPaul »


Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #98 : 25 Марта, 2014, 15:47:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра вполне себе альт френдли. И альт спокойно может догнать мейна. У меня хант 571 и кот 573, споконо можно играть двумя персонажами. А если б я еще не отменял подписку на пару месяцев..

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #99 : 25 Марта, 2014, 15:56:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра-то хоть и альт-френдли, но как-то криво. Что-то френдли (маунты на акк, например), а что-то не очень (вот зачем репа у каждого отдельно?)
В-общем, криво сделано.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #100 : 25 Марта, 2014, 15:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра вполне себе альт френдли. И альт спокойно может догнать мейна. У меня хант 571 и кот 573, спокойно можно играть двумя персонажами. А если б я еще не отменял подписку на пару месяцев..

Вы малость лукавите про "спокойно догнать". Ибо:

1)Вы или рейдите каждым из этих чаров в ОО(хм) (и наверное достаточно много) или в гильдии ваших персонажей ротируют по желанию/нуждам статика. В любом случаи они по сути уже как "два мейна" ибо по "силе и моще" почти одинаковы. Т.е. "прогресс идет" для каждого по отдельности. Общие только ачивки.

2)Пауль имел ввиду что если играть за альтов то ты отстаешь мейном от "общей массы". А если играть мейном, то альты будут на самом дне и уже будет как совсем "не ок" играть ими после "царя нагибатора мейна". Хотя тут надо учитывать зачем создавались эти альты. А если ими задротить одинаково то можно получить в теории двух и более "одинаковых" чаров.

Вопрос только в том, чтобы не "перегореть" от такого "темпа" игры.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2014, 16:08:01 by Владомар »

Чем больше нас, тем меньше их!

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #101 : 25 Марта, 2014, 16:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот соглашусь, кстати.
У меня 4 565+ и 3 555+. Требуются просто жуткие усилия, чтобы держать этот табун в форме для нормалов. И то не каждый КД всеми получается. И выматывает сильно. Чую, скоро плюну просто и передохну от этого задротства.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #102 : 25 Марта, 2014, 16:33:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот соглашусь, кстати.
У меня 4 565+ и 3 555+. Требуются просто жуткие усилия, чтобы держать этот табун в форме для нормалов. И то не каждый КД всеми получается. И выматывает сильно. Чую, скоро плюну просто и передохну от этого задротства.
*готовится поставить еще одну галочку в списке* ::)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BlackIvanius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #103 : 25 Марта, 2014, 16:34:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл держать "привязанность" Духа и Частиц Гармонии к персонажу не видел особого смысла уже после патча 5.3... Долго объяснять, но суть в том, что к этому времени рынок был достаточно наполнен и материалами, для крафта которого дух использовали, и, собственно, самими изделиями из этих же материалов. Смысл ограничивать доступность тогда? Все равно крафтить тот же слиток живой стали можно ровно столько, сколько доступно Духа Гармонии. А потом либо ждать день для использования кд, либо опять таки фармить Частицы. Хотя в последнем варианте время можно провести куда более интереснее.

Проблему с выведением золота можно было решить даже в реалиях создания альт-френдли атмосферы. Например у той же фракции "Историков" можно запилить специальные свитки на репутацию (зашаренные для аккаунта). Покупать эти свитки мог бы альт или мейн, но поднимать определенную репутацию такие свитки могли бы только до наиболее прокачаного уровня на одном из персонажей. Таким образом будет и уровняловка прогресса для всех персонажей на учетке, и в тот же момент выбор что и кому качать в первую очередь. А остальными персам - догонять либо за голд покупая такие свитки, либо за дейлики (для монеток и прочего)...

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #104 : 25 Марта, 2014, 16:35:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот соглашусь, кстати.
У меня 4 565+ и 3 555+. Требуются просто жуткие усилия, чтобы держать этот табун в форме для нормалов. И то не каждый КД всеми получается. И выматывает сильно. Чую, скоро плюну просто и передохну от этого задротства.
Сильно. Я после 3 недель ХМов мейном и лфр ОДНИМ твинком устал и забил.

 

закрыть