Я долго думал, как бы это сформулировать получше... Короче... С моей точки зрения игра является альт-фрэндли, если при соизмеримых затратах времени на игру альтовод получает такой же уровень глобального прогресса, что и игрок, играющий одним персом... Если тебе говорят, что за каждого перса ты должен гриндить весь прогресс с нуля при том, что догнать мэйна альт никогда не сможет чисто физически, из за отсутствия механизмов кэтч-апа (еще одна вещь, которую убрали в МОП: не сделал сегодня - не догонишь никогда), то эта игра не альт-фрэндли и смысла качать в ней альтов нету никакого, ибо нафик тебе альт чисто для коллекции, чтобы в армори на него любоваться... Файерфолл - вот вообще супер альт-фрэндли игра... И даже больше... Там и проблема навязывания контента тоже решена благодаря тому, что система наград в игре универсальна... Т.е. например вас никто не заставляет там делать дэйлики, ибо только они являются источником %100 обязательных монеток для доп роллов... Вы просто заходите в игру и делаете то, что вам нравится... МВО опять же... Никто не заставляет маяться такой фигнёй, как отыгрывание матчей чисто "на слив" за еще не прокаченного меха - кредиты и так БОА, а вот опыт можно и трансфернуть... Вот люди умеют делать игры... А Близзюки пусть жмутся дальше...