WORLD OF WARCRAFT

Тема: Духи гармонии не отвяжут от персонажа  (Прочитано 30641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #75 : 25 Марта, 2014, 01:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про кулинарку я в курсе,а что за боа книжки на рыбалку?
Да и про рыбалку имел ввиду что одному прокачал до 250 и забросил его
А 2-му с нуля не в прикол было качать

Рыболовный журнал Ната
отвяжите шмотки от репутаций и дайте репу на весь аккаунт\дайте шмотки до контента за репу и потом привяжите ту прокачанну(со след патча например) на аккаунт! и трансмогрификацию из харнилища бездны(без дна) для всех чаров и тогда будут стерты границы между мэйнами и альтами, останется только шмот на альте.
но у близов слишком мало ручных ресурсов на такие штуки :(а жаль.

Как же так, ведь те, кто играет одним персонажем будут чувствовать себя ущемленными! Почему-то близы любят заигрывать с мимопроходимами и забивать на тех кто стабильно и давно играет в их игру, видимо думают, что что бы они не делали, фанаты и так будут играть )-:

Их уже давно не интересует стабильная, нормальная аудитория. Им важны лишь пиковые цифры в колебаниях подписчиков, (когда мимокрокодилы оплачивают 1 месяц из 6 и попадают в 2 квартальных отчета) по которым они показывают что у них все "ок"...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #76 : 25 Марта, 2014, 08:22:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про кулинарку я в курсе,а что за боа книжки на рыбалку?
Да и про рыбалку имел ввиду что одному прокачал до 250 и забросил его
А 2-му с нуля не в прикол было качать

Рыболовный журнал Ната
отвяжите шмотки от репутаций и дайте репу на весь аккаунт\дайте шмотки до контента за репу и потом привяжите ту прокачанну(со след патча например) на аккаунт! и трансмогрификацию из харнилища бездны(без дна) для всех чаров и тогда будут стерты границы между мэйнами и альтами, останется только шмот на альте.
но у близов слишком мало ручных ресурсов на такие штуки :(а жаль.

Как же так, ведь те, кто играет одним персонажем будут чувствовать себя ущемленными! Почему-то близы любят заигрывать с мимопроходимами и забивать на тех кто стабильно и давно играет в их игру, видимо думают, что что бы они не делали, фанаты и так будут играть )-:

Их уже давно не интересует стабильная, нормальная аудитория. Им важны лишь пиковые цифры в колебаниях подписчиков, (когда мимокрокодилы оплачивают 1 месяц из 6 и попадают в 2 квартальных отчета) по которым они показывают что у них все "ок"...

Я думаю, что ВОВ стали заложниками популярности и огромного контента, теперь достаточно изменить какой-то его компонент, так как его изменение отразится на других. А задача сделать так, чтоб все аспекты игры были максимально интересны. А приналичии перекосов это невозможно)

Забаненый Umbrum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #77 : 25 Марта, 2014, 09:09:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Плюсую Паулю....альты  и  прогресом это грабли на которые суде по всему собираются наступить в ВоД.
У меня мэйн ШП...им играю с Ульдуара...всё круто, всё нравится, но иногда хочется побегать за фрост ДК....дпс цикл у фроста  нравится больше, и результат показываю лучше...ну и сам спек кажется посильнее чем ШП...
Ещё люблю хилить за холи полодина...
Практика показала, что альты афигенно важная часть игры...начало панд, когда ненавистные дэйлики нужно было делать за всех альтов что бы иметь прогресс...ёлки палки..
Неужели сложно сделать, что бы все....абсолютно все ачивки были общими....меня вот например в 5.3 откровенно удивило, что велика ачивка была индивидуальной...забил хрен, и не стал делать второй раз....а гранд ачив в коллекцию хотелось...
Единый кошелёк тоже нужен...да и банк в принципе единый на аккаунт уже вводить пора бы...главное, что бы в размерах не уменьшился...
Единая, трансмогрихрень...надеюсь будет.....выбивал щит из очищения стратхольма паладином, выбил с 16(!!!!) раза....по фану бегал сразу же пристом, фармил ткань и т.д.....щит выпадал каждый 3тий кд.....
Ну и конечно же единая репутация...вот это реально нудный фарм чаще всего...в кате не так сильно чувствовалось.....там репа качалась по сути пока ОС фармишь в героике...у меня у всех 3рёх персов были практически все экзальтед....но в пандах.....мне вот лично не в прикол было, после приста качать ещё и паладину всяких шадопанов, и небожителей ради рецептов....одного раза хватает.
Ну и конечно гарнизоны....не нужно быть гейм дизайнером, что бы понять...если прогресс будет завязан на них, и они будут не БОА, людям это не понравится.
Про рыбалку и кухню тоже говорили....можно сделать их едиными на аккаунт.
Кулинарию вообще можно выпилить из игры, поставить непися в гарнизоне с рецептам едиными на весь аккаунт, аля Д3.

Самое смешное, что Д3 в этом плане куда более юзер фрэндли....свободный обмен предметами...общий кошелёк, единый уровень парагонов, единые рецепты у крафтеров....разве, что прогресс по актам раздельный, но в Д3 пройти акт, зачастую вопрос часа, максимум двух.....

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #78 : 25 Марта, 2014, 10:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы уже хотите если мёд то бочкой. Задумываясь о очередном чаре перед вами встает выбор - сделать его или нет. Окей сделали, следующий выбор - сделать эту профу или эту. И так далее по накатанной...но думаете ли вы следующее  - а оно мне нафиг не надо зачем я парюсь ? Нет, конечно же нет.
Люди играющие на пве контент сами загоняют себя в рамки "прокачай то прокачай се заведи 100500 ненужных твинков". А ведь легкая доступность материалов нивелирует смысл профессий как "созидаемых" и заработок на них.
Давайте вспомним первые патчи МоП, какая была ситуация в 5.0-5.2 ? Ке-ке-ке Близзард, куча дейликов,  "заставляют" меня, Васюпокорителя качать всеми твинками все профы и все репы на них. Но так ли это? Ведь такой ход мыслей это очередной шажок в сторону асоциальности индивидуума в ммо. Игрок не взаимодействует, ему это не нужно в игре ведь в ИРЛ он даже не знает своих соседей через стенку :) И вот такой товарищ начинает играть и у него попа плавит стул\диван от надуманных необходимостей.
А всего то стоило со своими друзьями сделать персональный гильд-банк, распределить кто-что качает на 1 чаре и не знать проблем. Мне нужна накладка, окей, мне её скрафтит Катя. Мне нужна пряжка в пояс, хорошо, её сделает Женя. Ребятам нужен чант на наручи? Без проблем, я сейчас зачарю и вышлю свитки. Так делала я, и вообще не парилась с этими репами, рецептами и необходимостью задротить все это самой. Лишь только тогда когда увеличили бонус к фракциям и дали медальки я стала их прокачивать левой пяткой на своих персах.

Вы хотите все "единое". Но нужно ли это вы думали? Стирается та грань индивидуальности и знания вашего мейна\альта, и вы становитесь ничем иным как повидлом, размазанным по всем вашим 10 твинкам, которыми вы ничего не делаете и не знаете.Вы становитесь Пашей.

Всем лучей призмы  :P

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #79 : 25 Марта, 2014, 10:50:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы уже хотите если мёд то бочкой. Задумываясь о очередном чаре перед вами встает выбор - сделать его или нет. Окей сделали, следующий выбор - сделать эту профу или эту. И так далее по накатанной...но думаете ли вы следующее  - а оно мне нафиг не надо зачем я парюсь ? Нет, конечно же нет.
Люди играющие на пве контент сами загоняют себя в рамки "прокачай то прокачай се заведи 100500 ненужных твинков". А ведь легкая доступность материалов нивелирует смысл профессий как "созидаемых" и заработок на них.
Давайте вспомним первые патчи МоП, какая была ситуация в 5.0-5.2 ? Ке-ке-ке Близзард, куча дейликов,  "заставляют" меня, Васюпокорителя качать всеми твинками все профы и все репы на них. Но так ли это? Ведь такой ход мыслей это очередной шажок в сторону асоциальности индивидуума в ммо. Игрок не взаимодействует, ему это не нужно в игре ведь в ИРЛ он даже не знает своих соседей через стенку :) И вот такой товарищ начинает играть и у него попа плавит стул\диван от надуманных необходимостей.
А всего то стоило со своими друзьями сделать персональный гильд-банк, распределить кто-что качает на 1 чаре и не знать проблем. Мне нужна накладка, окей, мне её скрафтит Катя. Мне нужна пряжка в пояс, хорошо, её сделает Женя. Ребятам нужен чант на наручи? Без проблем, я сейчас зачарю и вышлю свитки. Так делала я, и вообще не парилась с этими репами, рецептами и необходимостью задротить все это самой. Лишь только тогда когда увеличили бонус к фракциям и дали медальки я стала их прокачивать левой пяткой на своих персах.

Вы хотите все "единое". Но нужно ли это вы думали? Стирается та грань индивидуальности и знания вашего мейна\альта, и вы становитесь ничем иным как повидлом, размазанным по всем вашим 10 твинкам, которыми вы ничего не делаете и не знаете.Вы становитесь Пашей.

Всем лучей призмы  :P
Поразительно верно сказано, но... слишком поздно. Об этом надо было начинать думать еще в Личе, когда начали нивелировать взаимодействие между профессиями. Кузнецам, мастерам оружия/брони просто плюнули в лицо, дав по паре синек в специализацию. И то, в мастера оружия, а его ветви (топора, молота, меча) остались с кукишем. У кожевников забрали их 3 специализации, у портных - тоже... остались лишь специализации в инженерии, да и то они дают лишь каких-то долбаных петов или маунтов. Грусть-печаль, тоска-безысходность.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #80 : 25 Марта, 2014, 10:55:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот очередного геморроя не хватало ещё. Ещё и в крафте зависеть от других людей... Жуть и ужас. Чем меньше приходится общаться с другими людьми - тем лучше.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #81 : 25 Марта, 2014, 11:01:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот читаюи пытаюсь вспоминать, как по мне так проще сходить в ЛФР и за вечер получить пару топовых вещей... Да и насколько это сейчас актуально когда метелица начала продавать прокачку чего угодно за реал...

S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #82 : 25 Марта, 2014, 11:04:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дух гармонии, бремя вечности, печати на легендарку из рейдов (которых мейну нападала ненужная куча) - всё можно было бы расшарить на аккаунт. Какой смысл качать новый огород или солить бремя вечности, если оно мейну уже давно не нужно? А твинку попробуй выбей. Итак крафт ужасен и малополезен, так и этот дух уже практически ненужный не шарят. Может в ВоД с ним сделают что-то крутое, потому и не меняют.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #83 : 25 Марта, 2014, 11:05:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот очередного геморроя не хватало ещё. Ещё и в крафте зависеть от других людей... Жуть и ужас. Чем меньше приходится общаться с другими людьми - тем лучше.
И тем не менее - у тебя их большой список, от которых причем ты еще и в инвизе хочешь сидеть... феноменальная логика, мистер экономист.
Сиди в лфр, на ферме, закутайся под одеяло и не высовывася в мир, а то там могу тебя обидеть а-та-та по попе.
п.с. если серьезно, я скажу всего два слова, и если никто не поймет их смысла... я не виноват:
Распределение труда.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2014, 11:15:10 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #84 : 25 Марта, 2014, 11:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 >:(
Вот очередного геморроя не хватало ещё. Ещё и в крафте зависеть от других людей... Жуть и ужас. Чем меньше приходится общаться с другими людьми - тем лучше.
Так а зачем тогда играть в ММО, в вашем случае, онлайн лучше)

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #85 : 25 Марта, 2014, 11:22:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>:(
Вот очередного геморроя не хватало ещё. Ещё и в крафте зависеть от других людей... Жуть и ужас. Чем меньше приходится общаться с другими людьми - тем лучше.

Так а зачем тогда играть в ММО, в вашем случае, онлайн лучше)


Первая мысль на последнюю фразу:
(показать/скрыть)

"Хочу играть в игру, где играет до хрена народу, но не хочу с ними общаться". Это выглядит как некое оправдание мол: "На столе лежит "засохший пирог". Если этот "пирог" жрут так много людей, значит он вкусный. Пожру и я его, чтобы не выделяться из толпы". А потом бежать в туалет и "чистить желудок". И так из раза в раз - некая форма мазохизма.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2014, 11:26:11 by Владомар »

Чем больше нас, тем меньше их!

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #86 : 25 Марта, 2014, 11:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем меньше обязательного общения - тем лучше. Если я буду сам выбирать, с кем общаться, это хорошо. Если Близзы мне навязывают общение с кем-либо, это плохо. Именно поэтому я и не хожу теперь в ЛФР, когда есть флексы :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #87 : 25 Марта, 2014, 11:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем меньше обязательного общения - тем лучше. Если я буду сам выбирать, с кем общаться, это хорошо. Если Близзы мне навязывают общение с кем-либо, это плохо. Именно поэтому я и не хожу теперь в ЛФР, когда есть флексы :)
не играй в АА, тебе не понравится))

VOL24

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #88 : 25 Марта, 2014, 12:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем меньше обязательного общения - тем лучше. Если я буду сам выбирать, с кем общаться, это хорошо. Если Близзы мне навязывают общение с кем-либо, это плохо. Именно поэтому я и не хожу теперь в ЛФР, когда есть флексы :)

Тогда выходи из игры под названием "Жизнь". В ней тоже много обязательного общения, а ты ведь этого боишься.
И да узрел Охламон, что сие есть круть несусветная.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Духи гармонии не отвяжут от персонажа
« Ответ #89 : 25 Марта, 2014, 12:04:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожаю комменты на НК! Такие перлы попадаются!  ;D
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть