WORLD OF WARCRAFT

Тема: О полетах в Warlords of Draenor  (Прочитано 35888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #75 : 17 Марта, 2014, 08:32:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы полезли замерять реальное время?  :o
И не лень было?

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #76 : 17 Марта, 2014, 08:47:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница в замерах на флае (2:20 у Rikkb против 1:57 beta) из-за пассивки дк, ускоряющей на 20% маунта, но не влияющей на такси.
Вообще не понятный спор. С момента введения быстрых летающих маунтов такси всегда им проигрывало из-за полета по флайпойнтам, а не по прямой. Даже если между некоторыми точками время перелета такси/флай и близко, это не отменяет того факта, что такси ограничено узлами, в то время как флай четко летит между нужными точками. Отключение флаев конечно же не уменьшит время путешествий, в этом думаю никто, включая близзард не сомневался и не заявлял обратного.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #77 : 17 Марта, 2014, 09:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница в замерах на флае (2:20 у Rikkb против 1:57 beta) из-за пассивки дк, ускоряющей на 20% маунта, но не влияющей на такси.
Вообще не понятный спор. С момента введения быстрых летающих маунтов такси всегда им проигрывало из-за полета по флайпойнтам, а не по прямой. Даже если между некоторыми точками время перелета такси/флай и близко, это не отменяет того факта, что такси ограничено узлами, в то время как флай четко летит между нужными точками. Отключение флаев конечно же не уменьшит время путешествий, в этом думаю никто, включая близзард не сомневался и не заявлял обратного.
Весь-то спор из-за того возник, что они говорят, мол, что есть флаймаунты, что их нет - пофиг, такси же есть. А я и пытаюсь сказать, что такси с флаймаунтами не сравнится.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #78 : 17 Марта, 2014, 09:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу вообще никакого дискомфорта в отсутствии полетов. В конце концов мы проведя где-то полгода на Острове Грома не особо страдали. Да и на Вневременном острове вроде тоже не особо мучаемся

Масштаб слишком разный. Оба острова не такие и большие чтобы испытать трудности.
что бы перемещаться между локациями есть такси, даже внутри локаций на нем перемещаться можно, а сама "зона без полетов" не больше острова грома или вневременного. Так что в этом совершенно никакой проблемы нет.
Тебе никто не запрещает использовать такси. Ты можешь делать это прямо сейчас. Только зачем ты навязываешь свою точку зрения другим ?
я так и делаю. флай маунта почти не использую, зачем??
И я не навязываю свою точку зрения, я не могу понять людей которые кричат "АЙАЙАЙ ФЛАЕВ УБИРАЮТ КАК БЕЗ НИХ ИГРАТЬ ВОВ НЕ ТОРТ". Больше всех от флаев пострадают боты(видимо ботоводы и ноют), а обычные игроки не теряют почти ничего.
Еу не летаешь на флаях - и леший с тобой. Это ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ввыбор. Я - набегался. Еще в то время, полагаю, когда ты и слов wow не слышал еще. Мне это надоело. Я готов это делать до максимального капа. 1 РАЗ.  Потом мне это - (да и не только мне) не нужно. Тебя никто не заставляет и не уговаривает летать, поэтому будь любезен уважай мнение других и не навязывай свою точку зрения.
такой смешной

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #79 : 17 Марта, 2014, 09:19:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы полезли замерять реальное время?  :o
И не лень было?
Тут уже рефлексы сработали, привычка не на ощущения, а на цифры полагаться. Несколько замеров, отсеять откровенно ошибочные (слишком большие/маленькие), по остальным среднее посчитать.
Забавный факт всплыл, кстати. В Дол лететь секунд на 5 дольше, чем из него (я про такси).
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #80 : 17 Марта, 2014, 09:44:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь-то спор из-за того возник, что они говорят, мол, что есть флаймаунты, что их нет - пофиг, такси же есть. А я и пытаюсь сказать, что такси с флаймаунтами не сравнится.

Плохо получается.
По представленному тобой маршруту разница смешна. При том, что комрад вроде как без гильд бонуса замерял.

К слову, интересно. Может ли оказаться так, что с гильд бонусом разница будет не в пользу маунта?


BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #81 : 17 Марта, 2014, 09:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь-то спор из-за того возник, что они говорят, мол, что есть флаймаунты, что их нет - пофиг, такси же есть. А я и пытаюсь сказать, что такси с флаймаунтами не сравнится.

Плохо получается.
По представленному тобой маршруту разница смешна. При том, что комрад вроде как без гильд бонуса замерял.

К слову, интересно. Может ли оказаться так, что с гильд бонусом разница будет не в пользу маунта?
Я тоже мерил и маунта и такси. Маунт выигрывает.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #82 : 17 Марта, 2014, 10:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь еще давайте замерьте время полета до вневременного острова....
совсем упоролись...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #83 : 17 Марта, 2014, 10:59:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такси выигрывает, не спорьте. На такси тыкнул и пошел чай пить, время полёта 1 секунда усилий. А на маунте так не получится.

Funboynoobclub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #84 : 17 Марта, 2014, 11:09:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такси выигрывает, не спорьте. На такси тыкнул и пошел чай пить, время полёта 1 секунда усилий. А на маунте так не получится.
Кстати, да. Если говорить про цену времени, то оно явно в пользу такси. Приведу простой пример: пока летишь на такси ты можешь пойти сделать чай, и в этом промежутке времени выполняется 2 действия(по сути то же самое что поставить бота и уйти)
А вот второй пример: вам приспичило в туалет, но вы летите на флае в рейд.....естественно вы уходите, теряете время перелета, задерживаете тем самым рейд и при этом выполняется 1 действие в этот период.

henbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэнби
    • Класс: Друид
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #85 : 17 Марта, 2014, 11:12:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Летающие средства передвижения перестали быть роскошью, также как автомобиль сейчас. Если сделать на них цену 200к, то будет норм(с 6.1, конечно).

DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #86 : 17 Марта, 2014, 11:49:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По данным опросов 50% игроков не довольны тем, что у них отнимут возможность летать... Те же самые 50% не довольны временными затратами на перемещение по игровому миру и предпочли бы нечто подобное системе порталов... Очевидно, что полеты для большинства игроков были, есть и будут идеальным компромиссом между хождением пешком и мгновенным перемещением по миру... Так зачем же ломать то, что и так работает идеально? Разрабы говорят о конструктивном фидбэке, но вы же знаете, что такое "конструктивный фидбэк" в понимании Близзюков - это значит полный игнор критики в сторону принимаемого ими решения...
Мне пофиг на полеты если будет охеренный геймплей. В классике никто не жаловался, до рейдов добирались на полетках и наземных маунтах. Олдскульщими велком.
Только сейчас уже не классика. И удаление полетов не вернет тебя на 10 лет назад.
Я и не прошу вернуть меня, я тогда в КС и халфу только рубился xD. Я к тому что проблем никаких это не создаст, только ленивые и слабаки придумывают их.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #87 : 17 Марта, 2014, 11:49:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такси выигрывает, не спорьте. На такси тыкнул и пошел чай пить, время полёта 1 секунда усилий. А на маунте так не получится.
Так на флае тоже самое, направил чара в нужную сторону, ткнул "автобег" и идешь делать чай, если прям уж приспичило. А еще есть вариант для продвинутых
/yell Жена, солнышко моё ненаглядное, сделай чаю, пожалуйста!

Я к тому что проблем никаких это не создаст, только ленивые и слабаки придумывают их.
При чем тут "ленивые слабаки". Не появись флаи вовсе - было бы пофиг. Флаи уже есть и их убирание сулит чувство дискомфорта у некоторой (может даже и бОльшей части) игроков, которые к ним привыкли.
Тенденция к сокращению расстояний присутствует и в большом мире. Зачем все эти проекты сверхзвуковых пассажирских самолетов (5+ Махов), сверхскоростных поездов и прочего? На телегу, лошадь впряг и поехал. А еще лучше - пешком.
Ответ простой - человек (по своей природе) пытается сократить количество времение, затрачиваемое на неинтересное действие дабы увеличить время для интересных занятий. При этом, как показывает практика из большого мира, он еще и готов за эту экономию дополнительно платить.
Я не говорю, что наземные маунты - это плохо. Просто флаи удобнее для меня и для еще достаточно значительной части игроков. Мне неприятно то, что даже временно убирают один из удобных аспектов игры.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2014, 12:01:50 by Cppnasm »

IRA-PUSSYCAT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • ГМ Гильдии ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ на СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лапуссичка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #88 : 17 Марта, 2014, 13:28:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большое спасибо за инфу  ;)
Да действительно уже многое сделали и ещё предстоит сделать.
Предзаказ уже сделала, теперь жду не дождусь скорей увидеть игру на тестовом мире.
Но у меня такое чувство, что будет много поломок и ошибок... так как с выхода Пандарии стало больше багов, а с выхода патча ОО так вообще беда временами, бывало такое чувство, что я играю на пиратке. ><

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: О полетах в Warlords of Draenor
« Ответ #89 : 17 Марта, 2014, 14:16:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разница в замерах на флае (2:20 у Rikkb против 1:57 beta) из-за пассивки дк, ускоряющей на 20% маунта, но не влияющей на такси.
Вообще не понятный спор. С момента введения быстрых летающих маунтов такси всегда им проигрывало из-за полета по флайпойнтам, а не по прямой. Даже если между некоторыми точками время перелета такси/флай и близко, это не отменяет того факта, что такси ограничено узлами, в то время как флай четко летит между нужными точками. Отключение флаев конечно же не уменьшит время путешествий, в этом думаю никто, включая близзард не сомневался и не заявлял обратного.
Весь-то спор из-за того возник, что они говорят, мол, что есть флаймаунты, что их нет - пофиг, такси же есть. А я и пытаюсь сказать, что такси с флаймаунтами не сравнится.

Смысл сообщения был не в разнице, на несколько десятков процентов, по затратам времени. А в том что это настолько не значительно и некритично, что говорить о нем, как о главной проблеме аддона, глупо. Люди тратям намного больше времени на прокачку десятка альтов, на выполнение каких-то действий в заданиях, на траи в рейдах.
Если же говорить конкретно о причине отмены полетов, то тут можно придмать несколько причин. Первая это то, что не будет смысла в флаях. Во все нужные токи можно добратся на обычных майнтах и пешком.
Вторая: При этом сама дорога до нужной точки может будет не просто передвижением из точки А в точку Б, а скрашена случайными событиями, которые при наличии флая были бы простым "приземлился->полутал->улетел". При путешествии на маунте цель случайного события может быть не такой доступой. Приложил некоторые усилия и награда покажется не очередным пикселем, а "штуковиной, которую пришлось отбивать от патруля 10-ти орков". Это как минимум уже разнообразие.
Теретье. Да это тупое затягивание времени. Что по себе развивает логистику. Не мечешься по точкам как угорелый, а просчитывешь дорогу, планируешь куда будет лучше заглянуть в первую очередь.
Да и сами Близарды говорили что введение полетов было ошибкой. Самое элементарное: это пролететь на пустынной горой, а другой пройти под ним тунелем, в котором ссыпется потолок и ощущение что происходит землетрясение.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2014, 14:18:39 by Rikkb »
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть