WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: Рожденный летать может и ползать!  (Прочитано 19611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К заголовку - ну вощет рожденный ползать может кататься, мог летать и должен кататься. Как то так.

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, какая разница? Не нравится, как выглядит тот или иной маунт - не юзайте.
Проблема в том, что большинство летающих маунтов больше по размерам, чем наземные. Очень будет неприятно, когда вокруг все будут бегать на огромных маунтах, модели которых будут мешать тебе взять/сделать/сдать квест.
ОО, помню на старте МоП в эти кучки влетаешь, камеру на минимум и ищи руку-ногу непися.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ход для противодействия аргументу "а нафик мне делать предзаказ и покупать маунтов в шопчеге, если вы у меня все это отнимите?"... Но это костыль... Просто костыль... Костыль, за счет которого пытаются скрыть самопротиворечивость идеи отмены полетов... Но никакие костыли не заставят игрока, который выступает против отмены полетов, поменять свое мнение... Я вот лично последнее время очень часто раздумывал о эффективности Вов по временным затратам... И пришел к выводу, что Вов представляет из себя весьма хитро продуманный таймсинк... В процессе игры приходится выполнять кучу мелких действий... Сами по себе они не кажутся слишком времезатратными, но в совокупности начинают складываться в минуты и часы потраченного времени... Хорошо конечно, когда ты школота и у тебя есть пол дня времени, чтобы все успеть, но взрослый человек задумывается об эффективном времяпрепровождении все больше и больше... И чем больше ты анализируешь свое времяпрепровождении в Вов, тем больше понимаешь, что ты тратишь слишком много времени зря... Скажем, у тебя есть час на игру, но чтобы добраться от святилища до дэйли-хаба надо потратить минут 10... Пока туда сюда - хоп, половина времени ушло... Я сталкивался с этим каждый день и каждый день у меня находилось все меньше и меньше поводов заходить в эту игру... Так вот однажды я просто перестал ее проплачивать и все... И стал больше смотреть в сторону игр с динамическим контентом и различного рода сессионок, где ты просто заходишь в игру и сразу же попадаешь в экшен - тебе не надо еще лететь 15 минут куда то, читая на альт-табе новости или смотря ютуб, рискуя вообще забыть, что ты играешь в какую то игру... И флаи - это единственная вещь, которая хоть как то сглаживала эту весьма унылую ситуацию... Без них смысла играть в эту игру для казуального игрока стало еще меньше... И все это ради кого? Ради 1% задротов? Ну это их проблемы - слава богу есть много других интересных проектов...
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 19:38:25 by AVPaul »


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ход для противодействия аргументу "а нафик мне делать предзаказ и покупать маунтов в шопчеге, если вы у меня все это отнимите?"... Но это костыль... Просто костыль... Костыль, за счет которого пытаются скрыть самопротиворечивость идеи отмены полетов... Но никакие костыли не заставят игрока, который выступает против отмены полетов, поменять свое мнение... Я вот лично последнее время очень часто раздумывал о эффективности Вов по временным затратам... И пришел к выводу, что Вов представляет из себя весьма хитро продуманный таймсинк... В процессе игры приходится выполнять кучу мелких действий... Сами по себе они не кажутся слишком времезатратными, но в совокупности начинают складываться в минуты и часы потраченного времени... Хорошо конечно, когда ты школота и у тебя есть пол дня времени, чтобы все успеть, но взрослый человек задумывается об эффективном времяпрепровождении все больше и больше... И чем больше ты анализируешь свое времяпрепровождении в Вов, тем больше понимаешь, что ты тратишь слишком много времени зря... Скажем, у тебя есть час на игру, но чтобы добраться от святилища до дэйли-хаба надо потратить минут 10... Пока туда сюда - хоп, половина времени ушло... Я сталкивался с этим каждый день и каждый день у меня находилось все меньше и меньше поводов заходить в эту игру... Так вот однажды я просто перестал ее проплачивать и все... И стал больше смотреть в сторону игр с динамическим контентом и различного рода сессионок, где ты просто заходишь в игру и сразу же попадаешь в экшен - тебе не надо еще лететь 15 минут куда то, читая на альт-табе новости или смотря ютуб, рискуя вообще забыть, что ты играешь в какую то игру... И флаи - это единственная вещь, которая хоть как то сглаживала эту весьма унылую ситуацию... Без них смысла играть в эту игру для казуального игрока стало еще меньше... И все это ради кого? Ради 1% задротов? Ну это их проблемы - слава богу есть много других интересных проектов...
Согласись, в таком случае, ммо не для тебя. Сессионки - на здоровье.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласись, в таком случае, ммо не для тебя. Сессионки - на здоровье.
Вы хотите сказать, что ММО - оно только для школоты? Если бы это было бы так, то рынок ММО загнулся бы уже давно, т.к. школота - это скажем так не самая платежеспособная аудитория... 90% ММО игроков - казуалы, т.е. как раз именно те, кто ценит время, проведенное в игре...


Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
увеличение штата сотрудников плохо сказывается на идеях

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых не надо было скряжиться на фаст маунта :) шучу.
ММО (по крайней мере нынешний ВоВ) не для тебя, потому что ты зажрался. Этим самым ВоВом.
Хочешь зайти и сиюминутно нагибать.
Казуалы не ценят время, проведенное в игре, они ценят удовольствие, полученное в процессе игры.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Думаю, те же фениксы будут "так себе " в качестве наземных 0_о Да и змеи...В общем, непонятки  :-\

Ну, змеи и ползать по идее могут) Но, если им введут бег на их лапках...  :D

Вы недооцениваете феникса

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто не знает, покупные(карточные лут-коды и магазинные) маунты запросто могли и сейчас использоваться в местах, где нельзя летать(сердце аспектов, драк скверны итп), они смешно прыгают :)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну получится так, что всякие, там, фениксы, змеи - будут не в силах преодолеть притяжение Азерота, а при этом в воздухе держаться, подобно "экранопланам" благодаря эффекту "аэродинамического экрана".

Хм, задумался... согласно "Википедии" экранопланы по международной классификации (ИМО) относятся к морским судам. То есть получается что до введения полётов (а так же на полях боя) все безногие летающие существа становятся на самом деле морскими?

Хм...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Думаю, те же фениксы будут "так себе " в качестве наземных 0_о Да и змеи...В общем, непонятки  :-\

Ну, змеи и ползать по идее могут) Но, если им введут бег на их лапках...  :D

Вы недооцениваете феникса


Проиграл

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, что многие это сейчас чувствуют по отношению к Вову... Когда вы заходите в игру, вы хотите играть... Вы хотите какого-то действия... Вы не хотите просто стоять... Вы не хотите терять контроль над персонажем... Вы не хотите тратить время на перемещение до точки, где вы действительно будете играть... Вы не хотите тратить время на перемещение между подобными точками... Вы не хотите тратить время на выход из комбата... Вы не хотите бессмысленно убивать постоянно агрящихся на вас мобов... Вы не хотите "стоять в очереди" на квестовых мобов/итемы... Вы не хотите бегать кругами в поисках живых квестоых мобов/нетронутых итемов... Вы не хотите возвращаться в город, чтобы вкачать нужные умения... Вы не хотите возвращаться к ближайшему НПЦ, чтобы очистить сумки... Вы не хотите тратить время на забег до входа в подземелье, когда вы уже потратили так много времени на сбор группы... Проще говоря, вы не хотите, чтобы ваш игровой процесс чем то прерывался... Я не утверждаю, что это касается всех игроков поголовно... Но многих... И нельзя всех игроков грести под одну гребенку... Флаймаунты как раз являются прекрасным компромиссом, позволяющим тем игрокам, которые этого хотят, избежать всего того, что им не нравится... У игроков есть выбор... Не нравится - не летай... Что? Не можешь отказаться? Стадное чувство? Если все прыгают в колодец, то и ты тоже прыгнешь? Ты слабак? Если есть более легки путь, то ты не можешь им не воспользоваться? Или ты чувствуешь себя менее эффективным с точки зрения прогресса и не хочешь отставать? Лол... Ты же вроде говоришь, что никуда не спешишь... Что для тебя ощущения от игры важнее, чем возможность поскорее попасть в рейд... Ведь так? Или ты нам просто врешь? А на самом деле ты так же спешишь все пролететь, только хочешь, чтобы все остальные "летели" с твоей скоростью, а не с той, которая нравится им? Так вот... Ты оказывается у нас просто эгоист... Уже второй аддон подряд разрабы идут путем "если игроки не могут сделать выбор, то мы у них его просто отберем"... И идут они лесом с этим принципом... Лучше иметь половину довольных игроков и половину не совсем довольных, чем иметь половину довольных, а вторую половину просто потерять потому, что их лишили нормального выбора, а вместо этого предложили весьма простой - или мирись или вали... Так вот... Мой выбор прост - свалить и не парится... Хватит себя мучить... Вам же станет только легче... Почувствуете себя свободными и счастливыми...
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 20:55:11 by AVPaul »


Арьен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арьен
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу бегающий облачный диск. И Ракету.

Nehilik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, что многие это сейчас чувствуют по отношению к Вову... Когда вы заходите в игру, вы хотите играть... Вы хотите какого-то действия... Вы не хотите просто стоять... Вы не хотите терять контроль над персонажем... Вы не хотите тратить время на перемещение до точки, где вы действительно будете играть... Вы не хотите тратить время на перемещение между подобными точками... Вы не хотите тратить время на выход из комбата... Вы не хотите бессмысленно убивать постоянно агрящихся на вас мобов... Вы не хотите "стоять в очереди" на квестовых мобов/итемы... Вы не хотите бегать кругами в поисках живых квестоых мобов/нетронутых итемов... Вы не хотите возвращаться в город, чтобы вкачать нужные умения... Вы не хотите возвращаться к ближайшему НПЦ, чтобы очистить сумки... Вы не хотите тратить время на забег до входа в подземелье, когда вы уже потратили так много времени на сбор группы... Проще говоря, вы не хотите, чтобы ваш игровой процесс чем то прерывался... Я не утверждаю, что это касается всех игроков поголовно... Но многих... И нельзя всех игроков грести под одну гребенку... Флаймаунты как раз являются прекрасным компромиссом, позволяющим тем игрокам, которые этого хотят, избежать всего того, что им не нравится... У игроков есть выбор... Не нравится - не летай... Что? Не можешь отказаться? Стадное чувство? Если все прыгают в колодец, то и ты тоже прыгнешь? Ты слабак? Если есть более легки путь, то ты не можешь им не воспользоваться? Или ты чувствуешь себя менее эффективным с точки зрения прогресса и не хочешь отставать? Лол... Ты же вроде говоришь, что никуда не спешишь... Что для тебя ощущения от игры важнее, чем возможность поскорее попасть в рейд... Ведь так? Или ты нам просто врешь? А на самом деле ты так же спешишь все пролететь, только хочешь, чтобы все остальные "летели" с твоей скоростью, а не с той, которая нравится им? Так вот... Ты оказывается у нас просто эгоист... Уже второй аддон подряд разрабы идут путем "если игроки не могут сделать выбор, то мы у них его просто отберем"... И идут они лесом с этим принципом... Лучше иметь половину довольных игроков и половину не совсем довольных, чем иметь половину довольных, а вторую половину просто потерять потому, что их лишили нормального выбора, а вместо этого предложили весьма простой - или мирись или вали... Так вот... Мой выбор прост - свалить и не парится... Хватит себя мучить... Вам же станет только легче... Почувствуете себя свободными и счастливыми...
Как много точек :)
Сам я пришел в World of Warcraft из сессионных MOBA игр, DotA и LoL. И меня наоборот раздражало, что вот ты начал игру - и все, как минимум полчаса ты должен быть полностью в ней, максимум сбегать в туалет, пока мертвый.
В WoW мне как раз и нравится этот неспешный темп. Более того, я практически не бегаю в рейды, кроме как по настроению, и раз в неделю отбиваю кап. Остальное время провожу в мелкой суете: там огород, тут дейлик, руду накопать, аукцион проверить, хранителя мудрости набить, альта прокачать, достижения какие-нибудь поделать. Вот вам и довольный игрой платежеспособный казуал.

И опять возвращаясь к летающим средствам передвижения. Дело не в том, что некоторые люди от нечего делать не используют их, катаются себе по земле, глазеют на цветочки да белок целуют. Просто, как правильно говорит Blizzard, на земле гораздо больше взаимодействия между игроками. Вот качаешься ты и видишь персонажа вражеской фракции - сердце замирает, будет ли он атаковать, планируешь, как будешь спасаться. Или видишь, как на союзника напал враг - бежишь спасать его задницу. У меня было так, что простая перепалка один на один переросла в относительно массовое open-world побоище десять на десять, уровне на 60-ом. Это действительно интересно, это запоминается с куда большей теплотой, чем выбитые эпики или взятый рейтинг на арене.
При этом большинство из тех, кто не любят PvP и не оценят таких вот приключений, уже давно играют на PvE серверах. Ну или в крайнем случае можно устроить акцию, например, бесплатный перенос персонажа на сервер с другой направленностью, с PvE на PvP и наоборот.

Еще дополню. Насчет сбора ресурсов, его тоже вполне можно подогнать под "не полетную" систему. Например, снизить количество реагентов для крафта: меньше собираешь травы, но при этом ее и нужно не четыре, а одна. Нынешняя система такси вполне справляется с поставленной задачей, но при необходимости можно увеличить количество "станций" или ускорить птиц. Надоело в N-ный раз проходить контент Пандарии? Пожалуйста, вот вам новые наследные вещи, вплоть до девяностого уровня, и еще пожалуй снизим количество опыта, нужное для получения уровня от 85 до 90 - ведь так же сделали и с контентом Катаклизма.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 21:59:19 by Nehilik »

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как много точек :)
Сам я пришел в World of Warcraft из сессионных MOBA игр, DotA и LoL. И меня наоборот раздражало, что вот ты начал игру - и все, как минимум полчаса ты должен быть полностью в ней, максимум сбегать в туалет, пока мертвый.
В WoW мне как раз и нравится этот неспешный темп. Более того, я практически не бегаю в рейды, кроме как по настроению, и раз в неделю отбиваю кап. Остальное время провожу в мелкой суете: там огород, тут дейлик, руду накопать, аукцион проверить, хранителя мудрости набить, альта прокачать, достижения какие-нибудь поделать. Вот вам и довольный игрой платежеспособный казуал.
Плюсую.
Вов для меня поспокойнее, чем всякие доты, лолы, онлайн шутеры. На время рейда - да, экшн, но можно и спокойно травку пощипать под музыку.
Пауль, ты прав, я буду ощущать дискомфорт если летать будет можно, ведь я с 1 стороны хочу качаться наиболее эффективно, а с другой не хочу проскочить контент. Я читаю квесты, да.
Насчет половин твоих ты заблуждаешься. Был % игроков, которые ворчали, что им не разрешают летать, но никто не уходил массово.
 Ты просто устал от WoW. Постарайся забыть о нём на время. Хотя вряд ли сможешь.

 

закрыть