Ждал эту игру более двух лет, сидел на тематических форумах, мониторил официальный, короче говоря готовился. Пришел ключик, решили с другом поиграть, оба задроты вова с 2006 года, так что было с чем сравнивать.
Прокачка безусловно здесь на голову выше чем в ВОВ, множество сюжетных сценариев прямо по ходу квеста, неожиданно возникающих эпичных битва с гигантскими роботами прямо посреди локации, где ты только что убивал роусдуверов (это такие забавные барашки, которые жрут траву прямо в квартирах, на поле, везде. Фишка игры

. Все очень эпично, квесты интересные. НО! ИХ очень, очень, слишком много. Качаясь до 12 лвла в первой локации, мы тупо от нее устали, поскольку декорации абсолютно не менялись, хотелось уже уйти в другое место, но было нельзя. Играли под конец через силу.
Уже устав порядочно от локации, нам предложили слетать на спутник этой планеты, там нет воздуха, поэтому нас нарядили в скафандры и отправили изучать, куда пропали местные шахтеры. Все было очень круто сделано, как в дедспэйс, чар держит перед собой фонарик, как в хорроре. Очень атмосферно. Но потом отправили в новую большую локацию, где мы опять застряли надолго.
В общем, качаться не сложно, но очень долго и нудно.
Про систему телеграфов. Изначально было интересно, но я ожидал, что для ММО такая система - однозначно фейл. Как оказалось, предсказание сбылось. Играть одному-вдвоем-втроем еще более менее. Но когда я пришел на местное бг 10 на 10 и в общем замесе, то чуть не свалился в эпилептическом припадке от ОГРОМНОГО количества всяких зон, кружков, квадратиков, стрелочек и прочего говна. Короче, еще один фейл и жирный минус игре. Разрабы хотели выехать на этом, но ничего у них не выйдет.
О динамике игры. Эта игра подойдет для рейдов-пвп только тем, кто осилил известный флеш тренажер, где нужно двигать красным квадратом в сторону от синих, на реакцию в общем. Скорость игры просто немыслимая, тут не успеваешь думать, что прожимать, как беречь кулдауны - это все ни к чему. Главное как бы в гавно не попасть под ногами. А его повторюсь, через чур много.
В игре очень много ворлд боссов, на 10 на 20 на 40 ппл. Качаясь в первой локации мы нашил в пещере большого червяка, босса на 20 человек. Решили попробовать. Играли инженер-танк и медик-хил. Били долго, тк наш дамаг небольшой, но урона почти не получали, посколько боссы НЕ БЬЮТ в мили, а только делают всякие зоны на полу, из которых выбегаешь. В общем, вата.
Итог, посмотреть, возможно, стоит, но игра не выстрелит. Тупо нечем. Телеграфы только для сингл игр. ТЕСО с таким же нон таргетом уже обосралась. Здесь то же самое. Игра только на определенную небольшую аудиторию, которая так и не сложилась на бете - люди приходят, смотрят и уходят. Никто не задержался дольше полугода.