19 марта стартует предзаказ Wildstar, выходящей в свет 3 июня. Что такое Wildstar? И почему эту mmo от Carbine Studios я именую внуком ВоВа? Присаживайтесь поудобнее господа, и я расскажу вам о новой ммо в “мультяшном” стиле.
Действие Wildstar разворачивается на планете Нексус, на которой когда-то обитали Элданы — высокоразвитая раса, таинственным образом исчезнувшей много лет назад. Нексус богата ресурсами и соответственно на ней развернется борьба двух фракций: могущественной империи Доминион и Изгнанников, собравших под своим крылом весь межгалактический сброд интересных личностей.
Wildstar идет по пути современных ммо, вводя модную нон-тарджет систему, и это не просто слова разработчиков, как в той же Тере и ГВ2. В арсенале у всех классов в большинстве своем аое скиллы, которые представляют собой геометрические фигуры, отражаемые под ногами персонажа. У противников арсенал тот же самый, вот и приходится постоянно уворачиваться, прыгать и пытаться поймать противника в кружки, квадратики и т.д. Если бы мобы стояли на месте проблем не было, а они “собаки” используют все методы, чтобы тебя убить. Вот и приходится использовать комбо: станим - дпс - станим - добиваем. На самом деле все сложнее, чем написано, бой с группой противников и с один абсолютно различаются, и на каждого своя тактика. И кстати умений на панели всего 8-мь.
Именно сложные противники и
одна из фишек Wildstar, поскольку квесты в игре оформлены в традициях ВоВа: убей одного босса, затем другого, а потом третьего. Единственное бегать никуда не надо, задание дают по радио. Но убивая мобов, ты особо забываешь про квестовую линию, ведь основная твоя задача - наносить урон и увертываться от атак противника. И в кои-то веки замочить эту тварь!
А вторая фишка атмосфера. Графика игры оформлена в “мультяшном”, “игрушечном” стиле. Именно это и постоянный троллинг Wildstar, как себя собой, так и всех других игр, создают необычную для ммо атмосферу. Играя за Доминион, мы пытаем эльфов и других врагов империи, разрушаем здания и т.п., и все это под различную рок музыку, которая сопровождается фразами: дабл килл, трипл килл, левел ап!
Дополнительное разнообразие придают пути развития, их всего 4-е. Воин - активирует различные мировые ивенты, исследователь - исследует пещеры и устраивает забеги паркура по локации, ученый - собирает различный лор по миру, поселенец - в специально отведенных локациях может построить здания, которые дают всякие ништяковые бонусы.
Про классы. Всего их шесть: воин, заклинатель, преследователь, эспер, инженер, сталкер. В принципе ничего нового разработчики вводить не стали, золотое трио сталось: медик, воин, поддержка. Система прокачки похожа на ГВ2, вы сами выбираете в кого превращать персонажа, или чистый дпс, или танк, или лекарь, или поддержка, или что-то другое. Однако с нон-тарджет системой игра выглядит по другому, лекарю приходится не стоять на месте, а бегать пытаясь отхилить воина, который также находится в движении, увертываясь от атак противника. В итоге фан для лекаря и танка обеспечен, и соответствующие теплые отношения между ними то же.
Ещё про пве. Кроме обычных подземелий на 5-ть человек в игре будет представлена система приключений, также для 5-ти персонажей. Что представляет собой эта система приключений? Это альтернативная версия открытых зон, в которых будет происходить что-то невероятное. На каждой карте будет свое собственное задание, которое можно выполнить любыми способами. Нравится скрытность? Никого не убивайте и пройдите задание. Нравится мясо? Вперед на резню. А может быть вам проще будет поднять восстание? На данный момент представлено 6-ть сценариев. Один из них - Tower Defense, другой - MOBA, но только против компьютерных оппонентов, третий - защита караванов, и т.п.
Надоел казуальный стиль игры? Вперед к хардкору, рейды на 10, 20 и 40 человек ждут вас. Соскучились по временам ВоВовской ванилы, тогда вам путь в Wildstar! Разработчики собираются всем доказать, что ВоВ целые девять лет развивался не в том направлении.
Дополнительно Carbine Studios предоставят в распоряжение игрока дом. Система декора очень обширная и вы можете создать все, что угодно вашей фантазии. Дом создан не просто для эстетического удовольствия, на территории участка вы можете выращивать различные растения, привет АА! А также в доме находятся станки для крафта, банк и др.
Про пвп. Пвп в принципе стандартное, есть open PVP зоны, где вы можете убивать персонажей противоположной фракции, есть и баттелграунды. Но фишка в PVP это Варплоты. В распоряжении вашей гильдии выдается остров, парящий в небе, его вы обустраиваете как хотите: стены, пушки, защитные сооружения и т.д. По договоренностью с другой гильдией это остров опускается на землю, также как и остров противников, и начинается битва 40 на 40, с использованием танков, пушек и другой осадной техники.
В итоге, что из себя представляет Wildstar - это на 20 % GW2 с её динамичным миром и тайными уголками по всем картам, это на 50% WoW с рейдами и пвп баттелграундами, и это на 30% самостоятельная игра со своими собственными фишками и отличной атмосферой.
Дополнительно хочется сказать про финансовую часть, хотя игра и требует абонентской платы, но как и в EVE Online, игроки вправе проплачивать игровое время за игровую валюту.